суббота, 22 июля 2023 г.

Дача

Затянула я что-то рассказ о том, как мы на позапрошлых выходных на дачу ездили)).Прошлая неделя вся была в ливнях, а вот позапрошлые выходные были солнечными. Ну мы и поехали на дачу. Выходные были насыщенные)).


Там как раз колокольчики цвели. Успели поймать красивое цветение. сейчас приедем, а там уже отцветшие палки будут стоять)). 


Цветы у меня цветут только дички-дикоросы)). То, что выжило после запущения)). Но вообще-то живенько так)).



Яблок в этом году много. И все они почему-то растут букетами)), по 3-4 штуки, гроздьями.



Вечером сидела у костра, смотрела на закаты. Где еще такую красоту увидишь.


Спалила кучу опавших от ветра веток. Думаю, что за эти две недели там опять куча веток нападала. Приеду и буду собирать.

Утром встречали мою подругу-одногрупницу. Мы с ней договорились, что приедет в гости.

Привезла шампанское)), я сделала Цезарь и мы сидели и болтали...

Потом гуляли по поселку. Мы с ней два дня выползали за забор)). Одна бы я не пошла, а с ней здорово гулять, болтая)).

Ходили по липовым аллеям)), смотрели как изменился поселок. Все строятся, дома такие красивые новые стоят.

Моя мечта - большая открытая веранда вдоль дома. Часто задумываюсь о том, что дом придется перестраивать... Мы же просто обложили старый фанерный домик, сделав пристройку. Все проблемы старого щитового домика 1950хгг. остались. И решать их все сложнее и сложнее.

Вот какая красота за чужим забором. 

А вот через забор соседей виден наш коричневый домик)).

Вечером тесной компанией играли в гонки ёжиков)). Все-таки замечательная игра. Насмеялись)). Подруга у нас ночевала, а уже в воскресенье днем уехала, утром ей нужно было на работу. 

А мы остались еще на день. Я в этом году в июне сунула семена в парник (огурцы, кабачки, лук и укроп). Ну и как в прошлом году салатные горшочки посадила)). Вот так выглядит мой парник в середине июля)). Есть надежда, что огурцы скоро зацветут)).

Я его открываю только днем, так как вечером на участке начинается кошмар... Выползают толпы испанских слизней. Это ужасно. Они огромные, их боятся птицы, ежики и прочие истребители живности. Жрут все!!! Хосты, лилии и прочее. Поэтому вечером я парник закрываю от слизней. Когда нас нет, то постоянно стоит закрытый.

А еще я посадила салат и мяту в горшок для цветов на крыльце)). Тоже от слизней салат спасаю. На крыльцо они не залезают. Пока)).

Собрала немного красной и белой смородины. Отвезла домой и сварила пару крохотных баночек варенья.
Вышивала очередную партию клубничных заготовок. Дома не шьется, а там хорошо идет)). Вот потом соберу килограмм клубники)).

Геннадий нам сделал систему отопления. Это первая фаза)), вчера он уже начал вторую... Установил еще расширитель на бак. А в августе будет третья с заливкой антифриза в батареи. Пока там просто вода. Она промывает то, что внутри батарей. А антифриз отстаивается в канистрах)). Короче - процесс идет)). Попробовала найти печника. Трубу-то надо ремонтировать. Сходила к "прорабу" соседней стройки. Она (а там женщина прораб!!!))) обещала прислать кого-то. Но когда и кого пока не понятно. Телефон оставила... Жду. У нас сейчас дикие ливни. Поэтому на дачу пока не ездили, нечего там делать. Но может выберемся завтра-послезавтра. Кто знает. Это лето у нас особое)). Я страюсь держать себя в руках)). Жду середины августа, когда будут экзамены и зачисление. Дурдом)). Подняла лапки и плыву по течению. Периодически что-то подсказываю, но сами понимаете, что в голову 22-летнего парня уже сложно что-то ввинтить)). Что могла, то ввинтила ранее)). Теперь стараюсь держать себя в руках.


21 комментарий:

  1. Саша!!!! Прочитала, по всем фото получила чуть не носом, какая красота! Очень рада, что мастер не подвёл, поэтапность работ расписана. Насыщенное лето будет, главное пережить. Когда моя дочь поступала, я начала вышивать крестиком, у меня руки тряслись и я удачно попала в рукодельными. До сих опор благодарна девушке, к которой обратилась: я куплю набор, только покажите как это делается.
    Саша, столько пережили с поступлением и учёбой, это преодолеете. Дима очень серьёзный, ответственный, выберет факультет. Главное, терпение, чего искренне желаю!
    Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
  2. На дачу, на дачу, лето вон какое капризное с коротечное!!!
    Удаче Диме, а тебе принять и постараться быть спокойной:)))
    ... Слизняков щипцами и в огонь, нам чужая зараза не нужна..., жестоко, но таков мир...

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо у вас на даче! Я была уверена, что у тебя огромный дом. Мне нравятся сейчас современные проекты (внешне), где дерево + темно-серый цвет, у нас в округе много таких строят. А веранда - это да, надо. Я пока думаю, что надо просто какое-то место на улице, где можно сидеть. Стационарное. Потому что я все туда таскаю - стол, стул, зонт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у нас по сути три комнаты и проходной холл.

      Удалить
  4. Саша, на даче просто рай!!! Новые современные строения, конечно, роскошны, но и у них есть свои плюсы и минусы. Хотя часто говорят, что проще построить новое, чем ремонтировать старое. Это да, согласна на все сто процентов. Молодцы, с подругой отлично время провели!!! Диме - удачи, держим кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что лето на даче или вообще за городом - это какое-то особенно концентрированное лето.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты все краше и краше! Правда, отлично выглядишь. Пусть встречи с подругами будут чаще. Хотя, конечно, сейчас с этим сложно (расстояния и семейные обстоятельства, собственное здоровье диктуют свои ограничения).

    Любая собственность требует хозяйского внимания и труда. Стоит ли именно сейчас вкладывать средства в дачу тебе решать. В ближайшие годы использовать ее активно вы скорее всего не будете. Без постоянного присмотра и проживания даже совсем новый дом разрушается быстро. Терраса в нашем климате тоже сомнительные удобства. Сидеть в кресле с чашкой чая и любоваться пейзажем приятно. Если кто-то занимается постоянным ее ремонтом и уборкой. Застилает стол красивой скатертью и чай приносит! Когда все это делать самостоятельно, то наличие террасы уже не радует. Большинство владельцев загородных домов с большими балконами и террасами вокруг дома в конце концов стараются их закрыть. Мало кому действительно нужны эти открытые придомовые пристройки. Только при наличии большой семьи с кучей малолетних детей и множества родственников с друзьями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я понимаю, Тань. Поэтому только мечтаю)).

      Удалить
  7. У тебя дача природного стиля) Милота)
    Но слизни там лишние. Не пробовала на ночь пивные ловушки ставить? А потом солью их, солью))
    Да, без ремонта и поддержания дачи на плаву никак нельзя...У вас много места, можно и строить еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, они соль не боятся. Это гады импортные)))

      Удалить
  8. Какая же красота и ляпота)) Саш, ты. - молодец. не бросай свои поездки. Не урожай, так клубники "соберёшь"))) слизни ввели в лёгкий шок. Это какие-то монстры из фантастического фильма))) за Диму не переживай, он достаточно взрослый, чтобы нести ответ за свои решения, все получится, если он сам того хочет

    ОтветитьУдалить
  9. Сашенька, здравствуйте. Как хорошо, что вы выбрались на дачу. Цветы у Вас замечательные, радуют глаз. В этом году многие пишут, что будет много яблок. Значит будет у Вас варенье, а может джем, а может мармелад... Люблю просто разговаривать с гостями без застолий, к которым готовишься до упаду, а потом уже ничего не хочется. Вы молодцы, поговорили, обсудили, насладились обществом друг друга. Смотрела фото с домиками -дачами. Эффектные. У нас, конечно, намного скромнее. Так и должно быть. Потихоньку двигаетесь в ремонтных работах и это замечательно. Так постепенно сделаете. Вы не думали о покупке дачи, новой, более комфортной или жаль расставаться с местом и воспоминаниями? Буду ждать новых фотографий. До встречи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, думаю... Но там много связано с папой. Думаю...

      Удалить
  10. Саша, держись (я про экзамены). Как я тебя понимаю. Я раньше думала, что ребенок вырастает, и уже не за что переживать - взрослый. Ан нет... Успокаиваю себя тем, что в возрасте своей дочери я не ощущала, что у меня какие-то "глобальные моменты в жизни", из-за которых мама может переживать.
    Дача у вас в прекрасном месте, столько зелени! Слизняки, правда, кошмар какой-то. А веранда - это хорошо. У сестры и у друзей есть. У друзей прямо из кухни выход на нее. А вот у сестры мужа нет, очень не хватает. Ну мне не хватает, я до замужества "на земле" жила, так мы летом в дом и не заходили. Когда у нас тут ливень бушевал, я вспоминала, как во время таких ливней мы сидели под большим навесом и дышали :). Воздух во время дождя необыкновенный :) И определяли по пузырям от капель, как долго будет идти :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, была бы я уверена, что мы там жить будем... Мы же наскоками, ну что за жизнь...

      Удалить