пятница, 28 июля 2023 г.

Любопытные мордашки))

 

Съездили на три дня на дачу. Надо было проверить как Геннадий врезал в нашу систему расширитель)). Да и просто хотелось отвлечься от города. А там нас ждали любопытные мордашки)). Сейчас расскажу)).

Когда я приезжаю на дачу, то стараюсь не сидеть дома, а постоянно находиться на улице. Иначе зачем на дачу ехать?:)) Около костра у меня сделана площадка из бетона и там стоит стол с лавочками. Там и сижу до самого вечера. А справа от меня старая береза на которой укреплен скворечник. 

Там то птицы, то пчелы, то белки живут. Переходящая из лапы в лапы квартира)).
Смотрю в этот раз --- чья-то мордочка маячит в окне)). То серенькая  мордочка видна)).

То рыженькая вдруг видна)).

Спасибо моему замечательному фотоаппарату (увеличение в 60 раз))). Вот вам рыженькая мордочка)).

А вот и серенькая. Все-таки это разные мордочки)).

Рыженькая белочка часто выскакиевет погреться на солнышке.

А потом назад. У нас то дождь, то ветер, лучше уж дома посидеть)).

Да и караулить его надо. А то желающих на квартиру много)). Вот синичка стучится.

А ей в ответ ---- "ЗАНЯТО!!!")))))))))))))))). И две моськи сразу вылезают)). Забавные какие! 
Вот так они и сидели, смотрели на меня сверху))). Скорее всего это бельчата. Они мелкие по размеру. И очень смешные)).

Крыжовник еще не созрел, а смородина уже готова. Вишня выросла на уровне крыши третьего этажа соседа)). Вся достанется птицам. Я купила в магазине и сварила себе немного вишневого варенья.

Гортензия белая шикарная. "Невеста" пока еще не раскрылась, жду.

Розовая в этом году очень обильно цветет. 

А у голубой только один цветонос. Будем наблюдать за ним. Он меняет цвет постепенно. К началу осени должен стать сиреневым)). Буду фиксировать изменения.



На стене в бойлерной появился расширитель. Теперь ждем конца августа-начала осени и будем заливать антифриз в состему.

Так что все в процессе. С трубой пока никаких новостей((. Но сейчас такие ливни, что ничего и не сделаешь. Оставляю себе фотографию датчика давления на память. Буду наблюдать за изменением. У нас оно быстро падало раньше. 

На улице и дома постоянно вышивала заготовки под клубники. Зациклило меня)).

А бусик в скворечнике смотрел на меня и думал --- что у нее там такое красное?:)))

Так как на улице тепло и мокро, то испанские слизни просто распоясались... Если раньше они вылезали только после 7 вечера, то сейчас они круглые сутки попадаются под ноги...

Жрут все... Хосты все пострадали... Одна радость - флоксы и астильбу они не трогают. А вот остальное все жрут. Соли и химии они не боятся, птицы и ежи их не трогают, так как у них ядовитая слизь. Для Подмосковья это страшная беда. Завезли их с рассадой. Где-то их называют испанскими, где-то португальскими. Огромная проблема. И очень мерзкий вид у них. И ведь не вымезают же! Как-то зимуют...
 
Пробыли мы там три дня. Я собрала красную смотродину. Ее вдруг выросло много... Это новые кусты, которые сажал папа. Черные дали очень мало ягод, а красные много. Я все перемешала и дома сварила жиденькое варенье для творога. Еще крыжовник потом сварю. Мы варенье почти не едим. С прошлого года осталось несколько банок. Но морозить тоже не вариант. Я забиваю морозилку, потом забываю и лежат эти ягоды сто лет... Так что сварила)).

Домой привезла букетик. Когда в следующий раз поедем не знаю. У нас льет-льет-льет... А у Димы уже наступает период экзаменов. Так что скорее всего поедем уже после того, как все завершится. Пока посидим дома. А там пока крыжовник поспеет)).

25 комментариев:

  1. Три дня беспокойства
    У белок в лесу-
    Что делает тетя на даче?
    Еду собирает,
    Увозит с собой и
    Щелкает нас бесконечно...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно так!!!!)))))))))))) Тетя приехала, ягоды украла, а нас СНИМАЛА!!!))

      Удалить
  2. Чудные бельчата, одно удовольствие за ними наблюдать. А у нас ежиха с ежатами, но их так просто не увидить. Прячутся в досках и иногда выходят вечером. От этих слизней, говорят помогает "слизняков нет" или "лимацид

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ежики!!! Какая прелесть! У нас тоже живет, я пару раз его видела в этом году. Про слизней спасибо, поищу.

      Удалить
  3. Ну какие же они милые!!!! Какие же классные мордашки)) прям 100% позитива) а урожай смородины отдельный повод для восторга, у моих родителей на даче красная не растет, только черная. Поэтому до переезда во Владивосток красная смородина была для меня диковиной))) что уж говорить о варенье))) слизни совсем распоясались, удивительно, что по названию должны быть теплолюбивыми, а не вымерзают в условиях наших зим. Очень сложно с таким бороться. Как я раньше шутила про нашу квартиру до ремонта - Тут только напалм поможет)))) благодаря твоим заметкам, стала обращать внимание на клумбы у дома. Оказывается, у нас тоже цветут гортензии, белые) а раньше даже не замечала))) кстати, лучок и салат - это уже твой личный урожай? Из собственной рассады?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа)))), это из тех самых горшочков салатных))) и лук-севок)). А еще у меня огурцы полезли вверх и скоро зацветут!!!

      Удалить
  4. Саша, чудесные мордашки! Чудесное время. С удовольствием "побывала в гостях" на вашей даче.
    А ещё пришла сказать огромное спасибо за совет по выбору парфюмерной воды. Это что-то необыкновенное! Купила Boucheron Serpent Boheme в начале июня, неделю не могла понять, нравится мне или нет (даже было разочарование в первый день, признаюсь честно). А потом как поняла!!! Это попадание стопроцентное - мои-мои! Вкусно, чуть-чуть сладко, не приторно... не могу подобрать эпитеты! Эта вода удивительная - даже после хорошего душа и смены одежды чувствую "ветерок" время от времени. Невероятно! А ещё могу сказать, что Boucheron Serpent Boheme - парфюмерная вода дорогой женщины. В самых лучших смыслах этого слова.
    Благодарю ещё раз, Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я рада!!! У Бушерон все духи деликатные и очень приятные. Рада!!! Они снимают многое с производства. Сейчас еще Quatre у них хороший выпуск.

      Удалить
    2. А как я рада, Саш! В моей жизни сейчас многое меняется, и новая водичка так вовремя.) А слово очень правильное - деликатная. Пойду смотреть Quatre.)))

      Удалить
    3. Не уверена, что придёт оповещение о моём комментарии, но всё же напишу.
      С февраля я полностью перешла на осознанное питание. До этого в течение двух лет были попытки, в том числе отказ от сахара. Теперь я думаю что буду есть, планирую покупки заранее, а не поддаюсь сиюминутным желаниям и эмоциям. Это нелегко в начале пути, но быстро привыкла. Нашла замену вредным сладостям, и теперь мне хорошо.))) Купила умные весы, сын подарил умные часы - и понеслось.))) Тренировки, приседания, велосипед, контрастный душ... Самое интересное, что вместе с этим меняется всё! В первую очередь проясняется в голове. Появилась активность, силы, желание что-то делать... В общем, мне нравится! Интереснее стало жить.)))
      Скажи мне кто-то, что я это всё смогу, да и вообще захочу - не поверила бы. А началось всё с маленькой мысли, что надо что-то менять, когда я в декабре провалялась непонятно с каким вирусом в постели. Видать, совсем плохо было.)))

      Удалить
  5. Какие же милые мордашки!!! Саша, какое счастье наблюдать за ними!!! А они за тобой в ответ наблюдают. Забавная история.
    Слизни фу, у нас мелкие, таких пока не видела. Я в прошлом году средство от слизней покупала, сыпала по всему огороду, вокруг хост, тогда их не видно было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, хоть бы до вас не добрались. У нам третий год они и все увеличивается популяция и увеличивается(((. А размер у них огромный - не меньше 6-8 см эти убожества.

      Удалить
  6. Как же у вас там хорошо :) А белки - отдельный восторг, у нас им жарко, и жить толком негде, не водятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас спасает лес. Там постоянно 22 градуса)). Хорошо.

      Удалить
  7. Какие же классные мордашки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама впервые вижу, чтобы вдвоем вылезали в окошко).

      Удалить
  8. Белочки просто чудо!
    А вот про слизней сочувствую! У нас был год, когда слизней было невероятное количество просто. Я тогда всё перепробовала: все средства из магазина, все народные советы и ловушки из инета... ничего не помогало. В итоге помогло нанять соседских мальчишек. Они мне каждый день за небольшую плату по десятилитровому ведру этих слизней собирали и выносили к речке. Каждый божий день в течение недели, наверное... и всё, с тех пор совсем мало их. Видимо, всех собрали :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я знаю, что их нужно собирать. Но тут их просто море((. И они ядовитые, надо в перчатках ходить. Такая зараза...

      Удалить
  9. у нас тоже льёт и льёт, и ночью и днём. Скоро заквакаю о тоски. Сегодня первый день без дождя и солнце вышло! Слизняки! А-а-а!...Хороший предыдущий комментарий у Светы: кого-то нанять, чтоб собирали в вёдра и топили!..А вдруг они выплывут?..может на костёр их, как в инквизицию...бр-р-р жуть какая...Ну и проблем у Вас, Александра, нынешним летом...Чудненько, надо сказать, отдыхаете )))

    ОтветитьУдалить
  10. Белочки - чудо! Балдею от фото)
    У свекров в этом году черной смородины завались, еще и крупная как черешня, а вот красная похоже выродилась. Я замораживаю, пироги и компоты делаю. Варенье тоже не варю. Некому есть, только папа был любитель.
    Слизни жуткие какие!!!! неужели и до нас допрут((( Свекры обычных то сколько помню - собирали, давили. Никакие птички и ежики их не ели, много другой еды - получше. Но последние два года практически нет. В этом году даже смородина чистенькая была.
    Ездили в Великий Новгород на пять дней. Тебя вспоминала) Нагулялись так, что обезбаливающее пить пришлось, так суставы ломило... За то все, что не успели 7 лет назад посмотреть - увидели)

    ОтветитьУдалить