пятница, 30 июня 2023 г.

Июньское

 Ну вот и июнь закончился. Я мало пишу, совсем никого не читаю. Лето)). Извините, девочки, расслабилась и уже даже боюсь заходить в ридер)), там уже миллион пропущенных постов)). 

Но надо как-то фиксировать свои шаги. Так что напишу, про наш заезд на дачу на прошлой неделе. Ехали на пару дней, но так как удалось завлечь к себе грамотного сантехника, то пришлось задержаться еще на пару дней с ним, а потом уже съехать, так как он отрубил всю воду.

 Опять проходила квест под названием: "Кто так строит!!!"))), "А кто вам это делал? А где у вас... А это что?:))" Короче, он решил почти все переделать. У нас ведь жутко стучало в батареях, падало давление в котле и пр. Оказалось, что система течет прямо за газовым аппаратом, причем течет там уже много лет (так как там были установлены низкие тазики). Я это не видела, так как там очень узко (почти к стене все установлено) и темно. А он залез с фонариком. Оставили сантехнику ключи от дома и он почти неделю переделывал все. Вчера вечером сказал, что до конца июля он уедет, а потом вернется и начнется третья стадия марлезонского балета - установка расширителя и залив антифриза. Пока он залил в батареи обычную воду, чтобы она промыла то, что наросло внутри труб от применения антифриза. Короче, я набралась умных слов))) и теперь не вздрагиваю от разговоров про "кранЫ"))). Даже пару раз видела Димку с разводным ключом))).  Охо-хо-хонюшки... У нас очень вовремя сгорел шнур на газонокосилке))). Сантехник Геннадий сказал мне": "Г...о вопрос! Несите ее сюда!"))). Починил все за полчаса. Так что я в восторге)). Мужчина в доме - это вещь!))))))

Вот. Обошлось мне все это в адские деньги...  АДСКИЕ. Но что делать. Теперь ждем июльского его визита. А по дороге надо где-то искать печника. Так как труба сыпется. Он сказал, что она сложена "в полкирпича"... Ну и время подошло. Думаю о том, где взять печника. Но для этого надо добраться до дачи, а мы пока сидим в городе.

У Димы была защита диплома, а вчера вручение бакалаврских дипломов. 

Сам диплом он защитил еще 30 мая, а весь месяц просто сидел дома, ждал вручения)). Вчера во время дикого ливня их как раз вручали)).

Теперь мальчик с дипломом)). К моему огромному сожалению он категорически разочаровался в выбранной специальности (так бывает)) и последние месяцы просто мотал мне и себе нервы)). Теперь он страшно радуется тому, что все закончилось. Будет кардинально менять специальность)). Не спрашивайте "на какую")). Все узнаем по факту)).Я подняла лапы и стараюсь "удержать равновесие")). Июль и август у нас будет фееричным)). Будет поступать туда, куда захочет. Я молчу)). У мамы нервы)). 

На даче вышивала. Дома не получается, а там вышел к костру и сиди с иголочкой.

Вышивала клубнички и пыталась вышить шишки. Пока вышиваешь, все отлично, а вот сборка... Бррр)). Все руки исколола. Есть у меня мысль)), я ее думаю и пока шью "несколько килограмм клубники")).




Приходил ко мне бельчонок. Я пока не кормила его, он сам себе что-то искал. Пора распаковывать семечки)).


Еще раз видели ежика. Значит он живет именно у нас. И ужа видели(((. Фррр, вот тут ежик бы пригодился.

Елку нарядила клубниками)).






Не пойму что это за яблоки? Не было у нас ранеток. А в этом году все яблоки вот такими букетами растут)).

Розы выродились вот в такой шиповник. Ростом выше Димы. Жаль((.

Очень хорошо цветет жасмин. У меня он двух видов. 

Вот этот разросся и теперь почти вся беседка закрыта.

Это баллоны с незамерзайкой, которую слили из батарей. 

А это то, что осталось от системы отопления. Все трубы срезали, когда мы уезжали. Сейчас все совсем не так выглядит)). Геннадий мне выслал фотографии на ватсап. Уже все по-другому. Поедем в конце недели и посмотрим. А пока у нас ливни... и делать там нечего)). Да и дел дома по горло)). Начинаем июльские приключения)).

54 комментария:

  1. Да, недавно мальчик был с аттестатом. И я даже помню фоты школьного последнего звонка, что ты выкладывала. А теперь вот с дипломом. Поздравляю вас, Саша, с бакалавриатом! 🎉💐👍
    Я тоже прошлый год все нервничала, потом поняла, что это очень странное ощущение, но я ничего сделать не могу: мальчик начинает жить своей взрослой жизнью. Я могу только верить, что мальчик знает лучше, что ему надо. Мой сдал сессию без долгов и впервые почувствовал, что значит учиться. Я только наблюдаю со стороны. Странное ощущение, непривычное.
    Как хорошо, что нашла толкового сантехника! Хорошая работа всегда стоит хороших денег. Никто не хочет продавать свои знания и труд дёшево. В конце концов, это затраты на ваше удобство и спокойствие. А это очень важно: быть спокойным за свой дом 🥰

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, я тоже со стороны)). Пытаюсь как-то повлиять, но очень осторожно. Потому что сложно предсказать реакцию. Пусть дерзает)). Я уже ничем помочь не могу, разве что не нервничать и не грузить его своими нервами)). Эх, еще бы мне печника найти, и будет у меня удачное лето)).

      Удалить
    2. Я думаю, все будет хорошо, Саша!❤️

      Удалить
    3. Спасибо, Катюш, я тоже в этом уверена)).

      Удалить
    4. Саша, а у тебя белка зимняя 😉 Пора меня на июньского бельчонка 😍

      Удалить
  2. Саша!!! Поздравляю!!!! Такой большой этап пройден. Хорошо, что, идёт дальше!!!! Любовалась дипломом. Всегда, как будто впервые понимаю, что ребёнок то взрослый!!!!
    Поздравляю с находкой специалиста, это как слиток найти, чтобы в дело. Вот и газонокосилеу между делом отремонтировал, не нужно отдельно искать специалиста.
    Какое лето на даче знатное, бельсонок и ёжик навещают! И такие клубники яркие!!!! Набирайтесь лета, уже один месяц лета ускакал!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Да, это этап. Он сейчас не понимает)), а еще много-много раз будет возвращаться к своему базовому образованию)). Но пока "юношеский максимализм")). А лето так быстро летит, ужас... Уже июль.

      Удалить
  3. Саша, поздравляю вас с Диминым дипломом! Сложно соглашаться с выбором детей, но это все равно надо делать, иначе потом проблемы будут, дай Бог вам взаимного понимания и принятия правильных шагов!
    Специалист-это хорошо, но немного напрягает, что он отъехал и приедет потом(?) , тоже дай Бог, чтобы все сделал и сделал качественно!
    Лето летит, в каждый момент постарайся его увидеть и почувствовать, а то зимой опять в норе сидеть будем...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш. Ребенок уже совсем взрослый мужчина)). Так что пусть дерзает.
      А сантехник уехал отдыхать на озера в Карелию)))))))). Вот такой эстет. Ну что ж, и ему отдыхать надо. Подожду три недели)). Пусть отдыхает. А сама стараюсь выползать во двор. Ты права про нору зимнюю)).

      Удалить
  4. Саша, поздравляю сына с дипломом. И удачи ему в выборе профессии.
    Я сама заканчивая институт, понимала, что по специальности работать не буду. Даже бросила его на 5 курсе перед зимней сессией. И только спустя 2,5 г восстановилась, закончила и убрала диплом подальше. Так что хорошо, что сын понимая, что работать по специальности не будет, все-таки защитился.

    Здорово, что нашелся хороший сантехник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ну вот так и у нас было весело)). Он, конечно же не бросал, но нервы мотал мне знатно. И диплом писал как одолжение)). Но теперь вроде решил, что пойдет на новое направление. Лишь бы не рассосалось желание и тут)).

      Удалить
  5. Саша, с окончанием очередного нервного этапа! Сколько их у нас еще будет? НО все это полная ерунда по сравнениию с войной, поверь!
    О, надеюсь, что ремонт пойдет на пользу и ты сможешь и зимой быть на даче сколько хочешь. Димка то скоро во взрослую жизнь свалит) И будешь кайфовать с белками)
    На прошлый год я планировала навышивать "корзинкуземляничную" (кучу земляничных бискорню и др мелочевки), насобирала схем, но началось, что началось и я второй год взяться за задуманное не могу. Так и охота пропадет. Твои клубнички чудо как хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, понимаю, что несравнимо((. Держись! Все когда-то заканчивается. Будем надеяться на лучшее.
      Клубнички хочу попробовать реализовать)).Есть мысль и я ее думаю). Надо куда-то энергию девать. Вот и мыслю.

      Удалить
    2. Спасибо)), буду мыслить дальше.

      Удалить
  6. Ой, Саш, ремонт - это всегда адские затраты. Но, увы, без него никак. Лучше один раз заплатить по максимуму, чем потом находить какие-то поломки и срочно искать мастера. Мужчиной в доме насмешила. У меня он есть, но почти с первых дней совместной жизни большую часть мелкого ремонта в квартире делал его папа))) теперь же что-то соооовсем маленькое делает Женя, а остальное (80%) мастера за соответствующие деньги)) как говорится, мужчины делятся на два типа - одни могут занести холодильник на пятый этаж, вторые могут заплатить тем, кто это сделает за него. Мне повезло сойтись со вторым типом)) главное, чтоб на это хватало финансов)) клубнички такие классные у тебя выходят. Соглашусь с тобой - сборка самое неинтересное)) куда веселей вышивать) поздравляю тебя с первым этапом Димкиного образования. Не понимаю новой этой системы с бакалаврами и магистрами. Какой-то обман с недодипломом. Вроде и образование есть, а вроде толку от него... Как с техникумом, не иначе. Но удачи Диме с его выбором, а тебе терпения))) нервы целые важней, а сын уже взрослый, сам может принимать решения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Ксюш, все как у нас! Нужны специально обученные люди)). А мы будем платить. И платим)). Я всегда с уважением смотрю на тех, кто что-то приколачивает, откручивает, привинчивает)). Все эти люди прошли мимо меня)). У меня в анамнезе сплошные интеллектуалы)). А про образование все верно. Я вообще не понимаю как можно учиться 4 года одному, а потом за 2 года магистратуры получить совершенно другую специальность. Ну не понимаю)).

      Удалить
  7. Саша, поздравляю с завершением университета!!! Огромная радость за Диму!
    Одно образование хорошо, а два лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Да, Надь, пусть дерзает. Я чем смогу, тем помогу.

      Удалить
  8. Саша, поздравляю Димку с окончанием "мучений", знаю, как это муторно, когда не по вкусу. Вот я на 300% уверена, что не может выпускник определиться со специальностью на всю жизнь! Желаю ему подобрать что-то более по душе. А тебе желаю успокоиться на эту тему, отпустить. Его жизнь, его выбор, ему расхлёбывать.
    Про капремонт отопления меня аж передёрнуло, жуть. Желаю пережить это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, я уже стараюсь расслабиться. Сама-сам-сам)). Хочет, пусть пробует. А ремонт - это жуть. Я вот сейчас про трубу думаю и никак не придумаю выход...

      Удалить
  9. Поздравляю маму с дипломом! Нужность его сын оценить лет через 5-10. А мужчина в доме нужен однозначно. Увы, чаще всего в бытовом плане современные мужчины с руками ниже плеч. Так посмотрев на дерево, которое надо спилить, кандидат в зятья №2 задумчиво сказал, что оно БОЛЬШОЕ. После чего Юля взяла дедушкину пилу и убрала сама лишние ветки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Он потом еще вспоминать будет)). Просто сейчас все как у подростка максималистски)). А про дерево знакомо)). Мне тоже так яблоню надо будет подпилить)).

      Удалить
  10. Я тоже получала диплом в ливень! ;-) Несколько неожиданно для меня его перемена, интересно, что выбрал.
    Поздравляю с находкой хорошего сантехника. Это очень важно! Сама с ужасом думаю, что если кого-то звать на дачу чинить чего-нибудь, придется отвечать на "где, что и как", а я без понятия.
    Клубники фееричные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, пока промолчу)), дождемся развития сюжета)). Спасибо, сантехник вроде ответственный. Вчера еще раз съездил посмотреть как там дела, отзвонился. Теперь в конце июля новая встреча)).

      Удалить
  11. Поздравляю тебя с бакалавром! Пусть у него всё дальше сложится!
    На нашей даче протекает крыша, интенсивно. Поэтому разделяю мнение, что деньги на ремонт теперь нужны адские.
    Клубнички - совершенный восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Тебе тоже искать надо спеца? Вот где брать? Эх, буду что-то решать на месте.

      Удалить
  12. Саша, продуктивно у вас июнь прошел :)) Пусть с ремонтом все сложится наилучшим образом. Поздравляю с дипломом. И очень тебя понимаю. Наша тоже в какой-то момент "поняла, что хочет другое", слава богу, что все же закончила начатое. Странно, но теперь ей нравится профессия. Даже специализацию в питерском универе прошла и ищет именно в своей сфере работу (ищет, потому что у нее это постоянный процесс, даже когда работает :))) Кто знает, как там в жизни сложится, пусть у Димы все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Я уже не знаю радоваться или напрягаться)). От меня все равно ничего не зависит. Подсказываю потихоньку, но как получится...? Посмотрим.

      Удалить
  13. Саш, если честно, я в обмороке! Вот на 200% была уверена, что Дима закончил второй курс, максимум третий! Ох...))
    Как маму (с нервами) тебя абсолютно понимаю;) Но и так же рада за Диму, что не боится крутого поворота. Я до сих пор плохо представляю, как люди в 17 лет выбирают профессию) Ну, и - скучно точно не будет)) Так что, по мере возможности, отпусти) Чмок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я сама не понимаю как эти годы пролетели. Пролетели... Папы уже три года нет. Несется время. А Димка не боится, так как мне кажется он малость недопонимает этого крутого поворота)).

      Удалить
  14. Саша, привет! Я тоже выпала совсем... Моя в шестой идет, пятый дался трудно, грешу на началку - не дали им нужных навыков. Про твоего Диму все время вспоминаю, очень удивило его разочарование в профессии. Он собственно еще ведь и не работал по ней... Ну главное, что дело довел до конца. Умница! Прикинула, моя будет школу в 19 лет заканчивать! В ужасе с одной стороны, с другой - возможно к выбору профессии отнесется ответственно (мечты, мечты)
    Дачу делай, есть возможность, нашла хорошего спеца и это супер! Возможность выехать за город, пожить в своем доме дорогого стоит!
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, привет!!! Как дети растут!)) Димка сложный тип)), он разочаровался потому что было засилие теоретических дисциплин. А он хотел практики((. Ну и понеслось... Считает, что он знает больше, чем его преподаватели)), они теоретики и пр. и др. В чем-то прав, правила игры не хочет соблюдать

      Удалить
  15. Саша, какой сложный месяц получился! Диме удачи с выбором, даже странно, что он разочаровался, ведь так увлечён был! Любой ремонт - это трэш!!! Пусть всё сделается, желаю наладить всё техническое в доме!!! Мы скоро будем с газом, похоже, процесс продвигается. Бельчонок забавный! Клубнички хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Ну вот так получилось)). Теории много было)), а он хотел практического применения)). Бывает!

      Удалить
  16. Нас тоже перебор теории удручал, курсе на 3м. Но если хочется практики - это техникум или колледж. Высшее образование оно о другом.
    Удачи ему в любом случае, он у тебя и экзамены егэшные сам выбрал какие мама не ожидала, так что резкие повороты видимо его стиль.
    Тебе спокойствия и принятия!
    Белочки и клубничная ёлка хороши, показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, да, он своеобразный))), с поворотиками))). Будем наблюдать как он решит этот вопрос)). Уже 22, я только наблюдаю и шепчу)).

      Удалить
  17. Саша, шикарно написанный текст! Честное слово, про сантехника прямо как в рассказах Шукшина ))) Всхохотнула, хотя понимаю, что вам не до смеха ) Я давно смирилась с мыслью, что деньги для того и есть, чтобы их не было ))) За Диму рада, пусть получает второе образование. Молодец! Надо потерпеть и вытерпеть, опять же, главное, в плане денег ) Да, печники даже у на стали на вес золота...Встречаются ещё объявления на заборах о выполнении таких работ...Если только где-то в Подмосковье искать. Издалека - ещё придётся проезд оплачивать. Держитесь, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люся, я понимаю, что надо местного искать. Куда я его селить буду? С сантехником повезло, живет в 20 минутах на машине и он "лошадный")), сам приезжает на своем авто.

      Удалить
  18. Ух, сколько новостей! Ремонт - дело трудное, главное - вовремя остановиться. )))
    Сыну успехов. Нелегкое это дело - найти свое призвание.

    ОтветитьУдалить
  19. Дааа, Саша, июнь - он такой :)) шустрый!
    Диму с дипломом, хотя, я, как и многие - бакалавриата не понимаю :))) но пусть разворот в новое - будет тем, что нужно!
    Хорошо, что вы нашли сантехника, пусть все правильно и надолго починит! и клубнички - клаааасные, мне так нравятся!

    и да, блог мой переехал )) https://vkatrya.blogspot.com/ потом, заглядывай )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я две ваших открытки получила! Спасибо и тебе и Элизе. Переехала??? Сейчас схожу посмотреть.

      Удалить
  20. Какой насыщенный месяц получился! Саша, Вы моя героиня. Я очень "болею", чтобы Ваш чудесный лесной дом был приведён в порядок. И чтобы отпускание ребёнка во взрослую жизнь происходило как можно мягче и легче.
    У меня тоже был период разочарования в специальности, курсе эдак на третьем. Но тогда был специалитет, и некуда было "деваться с подводной лодки". Мне кажется, толком не имея жизненного опыта, очень сложно определиться с профессией раз и навсегда. Дима молодец, что пробует и дерзает. И молодец, что закончил бакалавриат. Поздравляю вас обоих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Потихоньку все сделаем). Сейчас главное определиться на будущие два года. Жизнь постоянные задачки подкидывает)).

      Удалить
  21. Александрина, здравствуйте! Начну с клубнички. Красивая, но представляю какая это кропотливая работа. Вы молодец, человек талантливый и терпеливый. Появлению рабочего человека в Вашем доме рада, может он сделает отопление, как надо, а Дима пусть присматривается, может когда-нибудь что-то сделает сам. Будем ждать новостей о поступлении. Белочка и цветы потрясающие. Жаль, что в июле вы будете дома, но зато дело будет сделано. Здоровья, сил, терпения Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, клубнички очень замороченные)). Сама сочинила, сама и намудрила)). Спасибо, мы потихоньку разбираемся с делами. А лето мимо летит, так быстро, что пугает прямо...

      Удалить
  22. Саш, а скажи, пожалуйста, как ты клубнички сшиваешь - как бискорню или по изнанке и выворачиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, как бискорнюшки. Ужасно замороченное занятие. Надо с попки начинать и сначала одну сторону до изгиба сшивать, потом вторую до изгиба, потом третью замыкать тоже до изгиба. И когда получается конус начать набивать и постепенно все три части сшивать после изгиба и стягивать. Честно говоря, это очень муторно... Если бы не сборка, то давно бы уже миллион нашила.

      Удалить
    2. А что, если два шва целиком прошить, а потом третий делать и постепенно набивать? Я так елочные игрушки собираю. Хотя, возможно, неудобно будет, клубнички меньше игрушек. Пробовать надо.

      Удалить
    3. Кривая будет)). Там весь цимес в ровно выступающих бочках. Ее шить такая морока((. Я вот сейчас сделала заготовки под пару десятков и никак не соберусь сшить. Руки исколола, нервы истрепала)).

      Удалить
  23. Да, время как-то быстро летит... Не успеваешь моргнуть. Димка один ходил на вручение, а выпускного у него и не было. Как-то просто у них все)). Ну может и лучше так.

    ОтветитьУдалить
  24. Саша! Поздравляю с выпускником! Как быстро растут чужие дети! Пусть у Димы все получится. Ремонт- штука затратная, но нужная - это точно. Ягодки шикарны, тоже хочу повышивать, но никак не доберусь до вышивки и шишки твои вспомнила, я же тоже по твоему мастер-классу их делала.

    ОтветитьУдалить