среда, 15 марта 2023 г.

Котики-собачки))

 У нас дома никогда не было ни котика, ни собачки, ни хомяка, ни птички... Так сложилось. Мама была категорически против. Сразу скажу, что аллергии ни у кого не было)). Но и живности дома тоже не было... Зато у меня была коллекция открыток (и марок тоже)) с котиками и собачками.

Вот это был самый любимый котик))). Нравится?:))) Ужасно забавный! Глаза какие!!!

Этот тоже был любимчиком. Но в горшке -- самый любимый)).

Оставшихся котиков я тоже любила)). Как таких не любить?





Этот котяра очень брутальный))). Такой серьезный тип)).

И этот серьезный товарищ))). Взгляд какой!

А это обычные кошечки. Таких много было во дворах. Кстати, сейчас в городе  нет бездомных кошек. По крайней мере в нашем районе нет. Удивительно.


Этот кот мне напоминал кота из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"))). "Мяяяяяу!!!"



Этот у меня проходил под кличкой "Хозяин"))). 

А вот тут мы переходим к собачкам)).

У соседей всегда были собаки. Так что удавалось пообщаться и потискать)).



Собачка - Овечка))), бедлингтон-терьер, как мне подсказали. Помню, что тогда много пуделей держали, фокстерьеров, болонок. Сейчас эти породы редко встречаются.


Это чихуашечка? Люблю таких малышей.

Спаниель)). Охотничья собака. У соседа был охотничий сеттер. Очень жизнерадостные собаки.

А это на закусочку)). Две переливающиеся объемные открытки. Кто-то мне их подарил. Думаю, что это японские открытки. Кто-то из командировок привез в подарок.
 
У меня было много переливающихся календариков. Если интересно, то покажу. Я их в прошлом году снимала для коллекционера, который ведет канал на Дзене. Он понял, что многого в мире не видел))). Надо поискать файлы. Не надоело вам еще смотреть мои "сокровища"))))?

36 комментариев:

  1. Саша! Спасибо, никогда не надоест! Гигантская работа! А у меня сохранилась открытка, где собака на задних лапах, кошка лежит! Это же просто прелесть! Моя подруга прислала мне (детство, всё как драгоценность) две открытки с кошками из ГДР. Открытки были адресованы её маме от родственника, кто там служил,это же была редкость! А переливающиеся открытки были более дорогими, У меня есть фото цветов.
    А открытки с космонавтами собирала моя коллега, она вела космическую тему, у нас в области родились два будущих космонавта, использовала на занятиях в докомпьютерное время!
    Это такой пласт теплых воспоминаний! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я потихоньку буду все фотографировать. Надо оставить хоть так воспоминания о прошедших годах. Космонавтов найду! Где-то лежат. У меня там еще есть коллекции городов, туристических мест. Уже во взрослом возрасте я еще собирала европейских монархов))).

      Удалить
  2. Ответы
    1. Буду искать файлы)). Иначе придется искать сами календарики и переснимать их.

      Удалить
  3. Саша, это такая ностальгия. Всё в точности, как ты писала в прошлом посте. В школе я тоже переписывалась с девчонками, но только с теми, которые переехали в другую местность. Так здорово было получать письмо, а если там была открытка это прям счастье.
    У меня ничего не сохранилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, ну я вот как хранитель ценностей)). Жалко только дочки у меня нет)). Хоть кому-то бы досталось. Дима все-таки совсем другой. Мужчины менее сентиментальны.

      Удалить
  4. Забавные котики - собачки!!! Первый, конечно, самый-самый милаха!!! Саша, показывай-показывай, очень интересно и занимательно рассматривать приветы из прошлого! У меня есть переливающийся календарик с олимпийским мишкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня матрешки Интуристовские или Аэрофлотовские (не помню точно)).

      Удалить
  5. Я живу в районе Отрадное, у нас встречаются бездомные кошки, но мало. В детстве тоже переписывалась с девочкой из Германии, правда адрес брала из какого-то детского журнала. И открытки собирала, потом передала их своим дочкам и они уже потихоньку дополняют коллекцию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово! Главное, что они не пропали. Я переписывалась с девочкой из Польши и из Чехии (но с чешкой недолго). Обменивались марками, открытками и переводилками).

      Удалить
  6. В по-моему то был той-терьер))) благодаря моей отбитости у нас в семье появился пёсик дворовой породы. Я его просто принесла домой и сказала, что он будет сторожить дачу (только купили ее тогда бабушка с дедушкой)))) мама посмеялась, вздохнула, но пёсика оставила. Вырос совсем небольшой бобик, так и прожил у нас до самой своей смерти, когда я уже поступила и уехала. Потом началась эпоха пекинесов, закончившаяся в прошлом году - вторая ушла из жизни старенькой от старческих болячек) а вот в нашей новой семье мы с мужем живность так и не завели. Сначала не было времени всем этим заниматься, а потом сделали уж слишком дорогой ремонт) а теперь так и вовсе не до животных)) видимо наша дочь тоже будет открытки собирать))) кстати с такими журавлями тоже помню открытки. А у нас был японский фотоальбом с стеклянной вставкой, внутри которой размещали объемных рыбок. Сам альбом был бархатный и очень необычный. Я так любила его разглядывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя внизу написала, что это бедлингтон-терьер)). Собачник из меня никакой)). Альбом красивый, представляю! Открытки переливающиеся прекрасные, если бы рыбки были, то классно было бы.

      Удалить
  7. Нет не надоела )))
    Шестая фотка на мою Марселку походит, прожила с нами 13 лет, умная была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, сейчас немного в себя приду и еще что-то покажу)).

      Удалить
  8. Саша, замечательная у тебя коллекция)))

    ОтветитьУдалить
  9. Овечки - бедлингтон терьер :). У меня был набор открыток с породами собак и эту породу запомнила оттуда. Я их ещё вижу периодически.
    Кошек у нас дворовых (подвальных) много.
    У тебя наборов открыток не было (тематических)? У меня были собаки, мультики, ещё что-то детско-образовательное.
    И переливные календарики показывай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наборы тематические были, но в основном музейно-пейзажные. Городские разные, картинные галереи...Календарики покажу!

      Удалить
  10. А мне открытки с котиками-собачками почему-то не попадались. С перепиской из стран "содружества" тоже не получилось. Хотя пыталась в детстве. Почта в сельской местности работала плохо. Принимались только самые простые отправления. А поездка в районный город за 15 км была целым приключением. Автобус раз в час и никаких такси. Показывай свои сокровища, интересно окунуться в эту часть прошлого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, в городе все проще было. Я даже не помню стоили международные конверты дороже? Думаю, что там просто авиа оплата была. Хотя не скажу точно.

      Удалить
  11. Классная коллекция! И правда, мода на собак и кошек сейчас совсем другая.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Другая!!! Раньше колли, сеттеры, фоксики, пудели, болонки во дворе гуляли, а сейчас корги, чихуашки, той-терьерчики и шпицы)).

      Удалить
  12. Еще, еще! Хотим еще )))) Не оторваться же, Саша!

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, одним махомпосмотрела все посты за март. Это прекрасно, что у тебя все сохранилось. И как здорово вспоминать историю страны и свое детство, рассматривая эти открытки. Я в конце февраля вдруг тоже вспомнила про открытки нашего детства и полезла искать в гугл. Пост написала и картинку нарисовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, вот меня тоже "разобрало"))). Заодно я и все свои сокровища разбираю, а то все в разных местах.

      Удалить
  14. Нет, не надоело!
    Которого ты пуделем назвала - это бедлингтон-терьер. Я в детстве все породы знала, и основы дрессуры выучила - так хотела собаку, но мама была как скала.
    У меня было мало открыток с котиками и собачками, я терпеть не могу, когда их снимают с дурацким выражением морды лица, или в подчинённых позах. И сейчас не люблю картинки с ними. Там где всем ми-ми-ми, для меня ужас фу!)))
    Кстати, у нас во дворе живут две семьи котиков, одна женщина странная ходит их подкармливать. Но вонь в тех местах от них стоит - ужас. А в центре, около работы, живут много лет два кота - черно-белый и рыжий, может и есть у них дом, но ходят по одному и тому же двору, и на помойку, в руки не даются, гордые такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо исправить бедлингтона))). Я в собачках плохо разбираюсь. Но люблю)). А к нас котов нет. Вообще)). Я летом часто сижу на лавочке и никого не вижу. Только птицы и собаки с хозяевами.

      Удалить
  15. Как такое может надоесть?! Мне даже свою коллекцию захотелось достать, жаль далеко лежит. У меня любимая тема была "цветы". А еще военные "открытки" с надписями черно-белые. Скорее это даже фотографии с коллажами, строчками из песен тех лет. Хорошая коллекция их была. И из Франции такого же типа были, но более современные, цветные. И русские дореволюционные с твердым знаком. Я их все подарила одной девочке из другой страны, которая написала, что как раз такие открытки коллекционирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Военных у меня нет вообще. У нас все начинается в середины 1950-х. А до этого все пропало. Открытки деда из Австрии самые старые. Остальное все осталось в Минске, наверное((.

      Удалить
  16. Сашенька, как жаль, что в Вашей семье не было настоящих котиков или собачек. Сколько от них радости и труда, конечно, тоже. Открытки восхитительные. Поскольку тоже всегда любила животных, то многие оказались знакомыми-знакомыми. Спасибо за встречу с детством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, я тоже в детстве очень жалела. Но мама была категорически против, увы. А теперь уже сложно. Но я иногда думаю, что может позволю себе небольшую собачку)). Чихуашечку или шпица)). Если я не смогу выходить гулять, то она может ходить на салфетку. А большую собаку я уже не потяну...

      Удалить
  17. Какая Вы молодец, что об этом подумали. Конечно, стоит завести. Кстати можно и специальный лоток купить для собачек, там даже стеночка есть для ножки. Он сравнительно большой и удобный. У нас таких собачек все больше в микрорайоне. Гуляют, а они такие славные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я думаю. Пока квартиру не подготовлю под собачку не решусь. Но думаю)).

      Удалить
  18. Это не сеттер, это спаниель. Похож на русского охотничьего спаниеля. Мне нравилась открытка с собачкой болонкой с чёрными ушками ( ну вылитый мой Шарик!) и трехцветным котиком, такая милая собачка! 🥰

    ОтветитьУдалить