четверг, 14 июля 2022 г.

Третья бабочка этого лета

Эти наборчики с бабочками, производства фирмы "Ручные забавы" я покупала году в 2015 на выставке "Формула рукоделия". Выбрала тогда три набора с самыми красивыми бабочками. И вот они лежали и ждали своего времени. Этим летом я их вышила)). Молодец!

Бабочки замечательные, очень реалистичные. Вышиваются легко. Но вот именно с этой бабочкой у меня случилась оказия)). 

Я вышила все, что было обозначено на основной схеме и спокойно приготовилась вышивать окантовочку (бек). Ага))). Смотрю и понимаю, что на основной схеме пропущены все те детали, которые вышиваются черным и темно-оранжевым цветом. Их просто нет на схеме)). Там пустые места. Хорошо, что на схеме с беком значки с этими цветами обозначены.

Вот я на основной схеме карандашом отметила пустые места. Хорошо, что только два цвета пропустили)). Легко было ориентироваться - по краю черный, в центре бабочки темно-оранжевый.

Вот так выглядит половинка бабочки "с пробелами" и половинка с правильной схемой.

Ну а потом окантовала все черным беком и накрутила белые фрузелочки. И бабочка стала настоящей)). У меня был набор 2014 г. выпуска. Думаю, что потом ребята исправили этот недочет. Наборы у них замечательные.

20 комментариев:

  1. Люблю бабочек! Монарх красив!
    Вот фигня со схемой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, заработались ребята, видимо. Пропустили ошибку. Ничего, я разобралась.

      Удалить
  2. Бабочка и вправду очень реалистичная. Но обидно, когда попадаются такие огрехи на схемах. И хорошо еще, что ты такая внимательная, а вот я бы точно заметила только после того, как все вышила и постирала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха!)))) Если бы бека не было, то и я бы не задумалась)).

      Удалить
  3. Саша, она живая! Хоть за сачком беги и лови....

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же, такие объемные бабочки получаются! Хоть я ровно дышу к таким дизайнам, но красота получается!
    Хорошо, что все вовремя заметила и есть где посмотреть исправления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я надеюсь, что они в новых наборах исправили эту ошибку. У меня совсем старенький наборчик был.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ага)). У них все бабочки как настоящие получились.

      Удалить
  6. Красивая, яркая. Оформлять будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Саша, а как там риолисовские астры поживают?)) Покажи уже как есть, хоть нестираные-неглаженые) Я в сомнениях, надо мне такой набор или нет. Вроде нравится, а вроде что-то смущает. Хочу твои впечатления почитать:)

      Удалить
  7. Саша, замечательные бабочки. Действительно, реалистичные.

    ОтветитьУдалить
  8. Бабочка - красавица, кушайте варенье! Здоровские сюжеты!!! Саша, вовремя ты их вышила! А у меня в запасе бабочка от Баси-арт имеется.

    ОтветитьУдалить
  9. Саша-Александра! Восхищает ювелирная работа и то,что это будет целая серия! Как славно,что удалось выехать дачу! Лето продолжается!

    ОтветитьУдалить
  10. Досадная ошибка в схеме. Но баочка чудесно получилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Человек, который коллекционирует бабочек, называется лепидоптерофилист. Человек, который изучает бабочек, называется лепидоптеролог. А вот само коллекционированние называется лепидоптерофилия. Лепидоптерофилия, это коллекционирование натуральных бабочек.
    ))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Правда, как настоящая! У нас таких много :) Красивая схема и вышивка, поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить