пятница, 24 декабря 2021 г.

Пятнадцатый комод))

Ну что же))), заходите,  присаживайтесь, рассматривайте)).
В этом году мы нарядили комод. Да-да-да)). Сама не ожидала, не планировала и не верила... Но Дима решил, что комоду быть. И быть не в нашей "детской спальне", где он находился обычно, а в гостиной комнате. Я не могла это представить. На этом комоде в гостиной все 20 лет после переезда стояли вазы, часы, фотографии, подсвечники и пр. и др. За 20 лет я сроднилась с тем, что они стоят там и это "на века". 

Убрали все на время, достали все игрушки, которые можно использовать при формировании нашего зимнего города и расставили. Расставлял Дима, я только потом добавила кое-что. Все, что сделано в этом году - это  творчество Димы. Он еще и батарейки вставил во все светящиеся фигурки. 


Тех, кто не помнит, что такое "комод" в нашем исполнении я приглашаю пройти вот сюда. Там 16 постов про наш "детский комод". Я наряжала его ЧЕТЫРНАДЦАТЬ лет. Представляете??? 14 лет мой ребенок зимовал вместе с комодом)). Счастливый ребенок... Первые домики я купила ему в 2005 г., когда ему было 4 годика. И все эти годы он не просто смотрел на этот комод, он в него играл. Приходили гости и они расставляли фигурки, заводили механические игрушки. Ничего не сломали))), а если что-то и ломалось, то мы легко подклеивали игрушки. В ход у нас пошло все - тут не только фирменные фигурки Лемакс из серии "Рождественская деревня", но и разные игрушки из "Киндеров", "Растишек", всяких творожков и прочих детских "сюрпризов", копеечные ашановские игрушки, китайские сувениры, свечки в виде елок и всякие домики-подсвечники. За эти годы столько всего было собрано)). Все это мы храним в одном из шкафов библиотеки. 

Сейчас мне одной сложно вытащить все это богатство, распаковать, расставить, потом убрать все упаковки назад. А раньше я старалась сделать это пока ребенок был в садике (школе). Приходит, а дома сказка)). В этот раз он сам ее делал. 

В последний раз мы наряжали комод в декабре 2018 г. А потом начался тяжелый период и я не могла уже даже думать о комоде.
Это комод 2018 в нашей детской спальне. Таким вы помните его. А в этот раз комод другой. Буквально)). Другой и в другой комнате. Тут мы ставим елку и тут у нас большой стол.

А напротив стола у стены стоит комод с посудой. Вот там теперь и живет рождественский зимний городок. 

Я постаралась сфотографировать все детальки. 


Видите еще один объективчик??? Это Дима снимает. Он обещал мне дать потом свои фотографии. Он снимает там хитрые сценки)). Ведь фигурки он расставлял не просто так.









Посмотрим, что он придумает)). У него пока куча планов)). Будем ждать. 




А пока смотрим сверху вместе с маленьким снеговичком, который забрался на трубу ледяного замка.





Когда гасишь свет, то городок начинает жить своей волшебной жизнью.









Так что спасибо Диме за комод и сказку этого года. Пятнадцатый комод приветствует вас!!!
Кто ждал комод???:))  А я знаю, что вы ЖДАЛИ!!!)))


С Новым Комодом нас!!!

38 комментариев:

  1. Ура! Комоду быть и это здорово! Сказка и вера в чудо снова с нами!
    Дима молодец! Как неутомимый двигатель заставляет нас идти вперед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, в этом году его надо благодарить! Тащит маму, молодец)). Посмотрим, обещал еще что-то интересное придумать (комодное).

      Удалить
  2. Ждали) он волшебный! И такой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот!!! Комод открывает рождественскую неделю, а там и Новый год!

      Удалить
  3. Ответы
    1. И я рада, что он настоял фактически. Я бы не рискнула украшать в этом году. Теперь нам завтра нужно елку нарядить.

      Удалить
  4. А комод у нас к снегу или морозам был?:)))))))
    Отлично!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комод к НОВОМУ ГОДУ!!!)))))))))))))) А вот "ежели Саша убрала елку", то жди метель и заносы)))) --- даже если Саша уберет ее в мае))).

      Удалить
    2. Я потом снег закажу,ближе к марту:))))))))

      Удалить
    3. напомни мне убрать елочку))))))))))))))!!!

      Удалить
  5. Ура, комод! Нет, не так. Ура, КОМОД!!!!!)))))
    Саша, красота и волшебство! Восторг!
    Какой Дима молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда молодец!!! Если бы не он, я бы тянула и не наряжала. На меня нажимать нужно)).

      Удалить
  6. Честь и хвала 15му комоду :). С успешным его переездом :).

    ОтветитьУдалить
  7. Юбилейный комод! Ура, дождались!!! Я скучала без него, всегда любила рассматривать подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я так долго его не видела. А кажется, что и не было этой паузы.

      Удалить
  8. Уиии!! Комод)))) Я так ждала, а ты пугала, что не будет)) Спасибо Диме за праздничное настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я честно не была уверена, что будем наряжать)). Но Дима кремень))). Теперь бы елку осилить)).

      Удалить
  9. Это просто ВОЛШЕБСТВО! Самая сказочная семейная традиция, которую я встречала!
    Надо продолжать) В гору, что ли, растить инсталляцию)) Круто! Дима молодец!Порадовал и тебя и нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, точно))), нужно холмики делать)) и на них домики размещать.

      Удалить
  10. С новым комодом! )) Вот вы креативщики! )) Молодцы! С нетерпением буду ждать, что Дима придумал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он вот только что ролик сделал и я его выложила.

      Удалить
  11. Сашенька, какие вы молодцы!!! Такое все малюсенькое, сказочное. Вы выдумщица (это о всех тех годах, когда вы сами), а Дима труженик. Парочка у вас замечательная. Безусловно, что вам красота видна лучше, трудно всё это показать на фото, но все равно наслаждалась, рассматривала. Оказывается мы с вами в один день елку устанавливали. А сколько похожести. От НИЧЕГО... до старых игрушек. У нас их не так много, как у вас, но некоторые те самые. В этом году на моей елке всего 8 старых игрушек (так решила). Три из них из моего детства, значит из 60-х.: колокол с фруктами, девочка на прищепке и часы. Всегда их видела на елке и с ними играла. Много игрушек пришли в негодность (частые переезды, 10 лет по частным квартирам в ожидании собственного жилья). Хорошо, что вы всем эти занимаетесь. Поскольку вместе с вами ваш сын, значит эту традицию он и продолжит, передаст её своим детям. Вот всё и сохранится. Никого не слушайте по поводу всё выбросить, освободить. Выбрасывать нужно то, что не память, а воспоминания не выбросишь. Видела мастер-класс по восстановлению игрушек, при желании это можно сделать, но при желании...Сил вам, новых идей, их воплощения. Спасибо за ссылочку концерта. С наступающим вас и Диму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Я стараюсь вытянуть домашние традиции. Потихоньку восстанавливаемся после двух тяжелых лет. Я конечно же стараюсь все, что несет груз истории и семьи оставить на память сыну. Посмотрим... Все в наших руках.

      Удалить
  12. Здорово! Настоящая зимняя сказка у вас дома)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ждала, ох как ждала!
    Молодцы!
    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!И тебя с наступающим Новым годом!

      Удалить
  14. С новым комодом на новом месте в новом году!
    Это здорово, когда много лет поддерживается традиция. Повторяя снова и снова одну и ту же штуку, чувствуешь какую-то стабильность что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стабильность - наше все)). Это правильно, Наташ! Должны быть традиции!

      Удалить
  15. Саш, спасибо тебе за комод... Это как что-то незыблемое, что дает силы и веру в новогодние чудеса🤗 Спасибо!
    А вот то что там огоньки есть, что-то не припомню, чтобы ты показывала🤔 И замок ледяной, да еще светящийся - чудо!🤩

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, все домики светятся. Только мне лень зажигать)). А ледяной замок уже лет 10 не знает где приткнуться)). Я его под елку обычно ставила. А тут место нашлось.

      Удалить
  16. Саша, какое чудо! Я сегодня перечитываю твои посты (не до того было в прошлом году в конце). И про тигров у дома, и про "подмороженные орхидеи", и про игрушки елочные, и про стройку, новые станции... Пока игрушки рассматривала, вспомнила, что у нас такой же набор-малютка был, мне там огурчик больше всего нравился :)) Какой Дима молодец! Спасибо ему за "пинки", за то, что вновь собрана сказка комода. И даже здорово, что по-новому, на новом месте. Это настоящее новогоднее чудо!
    Пошла дольше посты читать :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Наташ)), я в декабре много писала. Как-то подвалило много интересного. Сейчас притормозила немного. Но ничего, скоро вышивку покажу)). Тоже будет интересно.

      Удалить
  17. Саша, это Люся с Дзена. Раз 10 пыталась оставить коммент, виснет, глючит, тормозит. Не знаю, получится ли в этот раз. А может уже все десять и опубликовались, и все одинаковые ))) Пробую ещё раз )

    ОтветитьУдалить