пятница, 10 декабря 2021 г.

Тигрик))))

Утром на кухне у окна раздаются крики)))): "Тигрик! Тигрик! Тигрик!!!" Дима стоит на кухне и смотрит в окно. Сначала решила, что он увидел кого-то из местных жителей, выгуливающего тигра на поводке))). Нееее, ну а что?))) В нашем мире что только не случается))).

 Я подхожу к нему и выглядываю в окно. А там...

Внизу у подъезда лежит тигрик))). Я стала снимать его из окна. 

Приблизила и никак не пойму из чего он сделан)). Снег??? Не может быть! Быстро накинула куртку и спустилась вниз. 

Вышла из подъезда и он прямо напротив лежит. Смотрит на меня)). Огромный! Размером с настоящего тигра. 

Подошла поближе. Это снег! Неизвестный скульптор, спасибо тебе!!! Ты слепил тигрика-снеговика! И раскрасил его красками. Сверху застывший лед. Ночью было -18, утром -12. Настоящая зима со снеговиками-тиграми))).

Вчера днем его точно не было. Или вечером или ночью лепили. Восторг!!!

Так и лежит, растянув лапки)).



Ну как не показать его вам??? Как не сказать спасибо неизвестному скульптору))!!!

Завтра пойду с подругой гулять. Я ей уже позвонила и сказала, что во дворе нас ждет тигрик))). Выползем хоть на полчаса с ним пообниматься))).

Вообще-то я хотела сегодня много интересного написать о совсем других интересных новостях, но тигрик все перебил))). Так что сегодня про него, а уж завтра о других радостях)).

24 комментария:

  1. Добрый вечер, Александра. Вот здорово! А у нас в Екатеринбурге нынче снега совсем нет. Кругом грязь и гололед. Погода очень неровная, то плюс, и все тает, то примораживает. Через неделю обещают снег, но верить синоптикам совсем нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, а у нас на прошлой неделе выпал и вот сейчас окончательно зима укрепилась. Прямо зима-зима, с морозом)). Обещают январь холодный. Если дети не разломают тигрика, то он точно не растечется!

      Удалить
  2. Саша, так здорово читать такой восторженный пост) Вы снова радуетесь, и это чудесно *обнимаю*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну он такой замечательный! Настроениеподнимательный!!!

      Удалить
  3. Я думаю, автор так и задумывал: выходят сонные соседи утром на работу, а там... он на них с прищуром смотрит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я знаю, кто это сделал!!! Напишу разгадку.

      Удалить
  4. Какая прелесть! Я всегда очень благодарна таким людям, что потратили время на то, чтобы порадовать других. Это так мило. Ну и тигрик замечательный, конечно. Повезло вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я потом напишу кто это сделал . Сегодня узнала)).

      Удалить
  5. Саша, прелесть .Тигрик-снеговик, здорово))

    ОтветитьУдалить
  6. А! Тигрик явно китаес))Прикольный!
    Минус 18!!! Нафиг! Не надо нам такого! А то у нас обычно то, что в Москве за два дня до ...Еще не январь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну у нас уже обещают потепление)). Я что-то озаботилась судьбой тигра! Не растаял бы)).

      Удалить
  7. Как здорово! Вот молодец кто-то, такую красоту слепил и раскрасил!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой-ой-ой, как же здорово, что такие люди есть!!! Такой праздник для всех устроили. Смотрят в окошко и радуются за всех вас(и нас). Вам спасибо, что показали. Прелестно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сегодня мне сказали, что это уборщица нашего подъезда сделала. Я завтра расскажу).

      Удалить
  9. Как здорово! Спасибо неизвестному скульптору за положительные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот, первый звоночек, что скоро Новый год)) такой, что и пощупать можно))

    ОтветитьУдалить