воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Сюрприз!

 

Сюрприз!!!!! Белый тигрик))). 

Еще один сюрприз! Ну как, КАК я его в первый раз не заметила??? Такого замечательного, такого трогательного --- белого тигра на белом снегу! 

А ведь он лежит совсем недалеко от первого тигра. Оранжевый тигр сидит у нашего подъезда, а у соседнего лежит тот самый белый тигр. А ведь они оба видны из моего окна. Я стрелочками показала их месторасположения. Но первого я сразу заметила, а второго мне Дима показал.

Этот хитренький тигренок маскируется на снегу)). И ему есть от кого скрываться)). Дети с ним постоянно играют. 


Вчера я узнала тайну!!! Теперь я знаю, кто автор этих снежно-ледяных скульптур. У нас с мая этого года в доме организован ТСЖ (вместо управляющей компании) и правление ТСЖ вчера нам выслало письмо про этих тигров. Копирую письмо сюда.


Ледяные тигры во дворе никого не оставили равнодушным, приходят фотографироваться даже с соседних домов. Создали их наши девушки, работающие уборщицами, для наших детей и взрослых, как призыв к настоящему творчеству, а не только мазне из баллончиков на стенах лестниц (граффити – это серьезное искусство и, если им не владеешь, не нужно стены пачкать).
Одна из наших уборщиц – профессиональный скульптор-художник, она работает в Москве, т.к. в бедной Киргизии ее картинами с видом на озеро Иссык-Куль на жизнь не заработаешь.
Убедительная просьба, проявлять уважение к девушкам. Они очень стараются и держатся за эту работу, т.к. они матери 2-3 детей. Они имеют образование, просты, добры и уважительно относятся к жителям. Может они стесняются и не смело говорят на русском, но это не означает, что они Вас не понимают.
Это их первый Новый год в Москве, проявите наше русское радушие, подарите плитку шоколада перед Новогодними праздниками, скажите доброе слово, и они отблагодарят нас своим трудом.  

Так что этих тигров сделала девушка из Киргизии, которая работает у нас в подъезде уборщицей. Огромное ей спасибо!!! Увижу ее и обязательно скажу спасибо!!! На фотографии я с тигриком в новом пальто (сегодня обновила --- очень теплое, даже жаркое))).

ТСЖ еще украсило подъезд к НГ. У нас уже много лет ставят внизу елку с игрушками (я сама туда относила дождик и игрушки много лет назад) , а в этом году еще и светящиеся гирлянды повесили. И там так  мило все украсили. Молодцы! Поставили все в окошко между входными дверями в подъезд. 


Короче, молодцы!!! Я очень скептически относилась к организации ТСЖ, но пока все идет хорошо. За дом взялись. За освещением следят, кодовые замки поставили, мусоропровод поменяли, систему разбора мусора сделали... Но от прозы жизни вернемся к украшениям)).

В еще одном окошечке я увидела вот такую композицию из шишек и мишуры.


А рядом с шишками я увидела СВОЕГО ДЕДА МОРОЗА!!! Вернее не так. Это не мой Дед Мороз, это Дед Мороз, сделанный кем-то по моему мастер-классу, который я выкладывала в 2010 г. 

Вот он - жмем тут. Кто помнит эту мою кучку Дедов Морозов)))??? Знаете как приятно ЭТО увидеть в собственном подъезде????))) Прискакала домой довольная!!!)))  Написала в ТСЖ, спросила кто автор этой игрушечки??? Значит в моем подъезде живет кто-то, кто меня читает (или читал в 2010 г.):)))))) Вот!!!  Мне ответили, что к сожалению не знают кто пожертвовал эту игрушечку в корзинку с игрушками)). Она еще с прошлого года  в этой корзинке лежит. А я не видела!!! Вот балда!!!))) Только в этом году его заметила. Будем считать, что я тоже вложила свою лепту в украшение подъезда в этом году!!!)))

Вот так у нас подготовились к НГ в доме. Молодцы. Мы с Димой тоже дома постепенно наряжаемся)). Покажу чуть позже. Пока елка стоит ненаряженная)). Но уже стоит!

А на улице сегодня изморозь нарядила все елки и сосны. Весь день у нас при минусе висел туман. И деревья так красиво заиндевели.





Вот так зима украсила ветки  деревьев и иголки сосен. Красота!

34 комментария:

  1. Саш, вас потихоньку погружают в новогоднее волшебство)) девочка из Киргизии подарила праздник и взрослым, и детям. Браво ей))) а белого вообще не видно издалека - замаскировался)) приятно видеть, что ТСЖ организовали не зря и дом украшается силами всех жильцов) не везде так серьезно подходят к Новому году. Вам есть, чем гордиться))) душевно ведь, когда идешь впотьмах на работу, а тут гирлянда светится, игрушки вокруг, тигр встречает - красота! Детство такое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне нравится, что в этом доме народ старается сам себе жизнь улучшить. И на клумбах цветы и кусты сажают, и елку уже 20 лет ставят.

      Удалить
  2. Я помню этот мастер-класс и даже есть дома такой Дед мороз 0)))
    А так молодцы ваше ТСЖ, столько красоты и радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я аж подпрыгнула, когда его увидела)). Стала вспоминать не я ли его туда отнесла?))) Но нет, там есть особенность, которой у моих не было. Я своих тогда раздарила, дома один остался.

      Удалить
  3. Саша-Александра! Поздравляю, так приятно увидеть "своего" Деда Мороза! Какое душевное творческое приветствие, столько радости взрослым и детям: тигрики. Любуясь первым,рыжим,я предположила,что нужно иметь художественное образование и навыки,так передать пластику зверя. Может быть художница найдет работу и по своей специальности.
    Мне очень понравилась презентация пальто,хорошо для неспешных прогулок!
    Как повышает настроение под'езд в огоньках и НГ наряде.
    Жду новогоднего убранства в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ей бы детский кружок вести. Можно было бы рисовать, лепить. Но у ж тут как получится. Спасибо от пальтишка))).

      Удалить
  4. Меня глубоко тронуло письмо ТСЖ. Часто наблюдала заранее негативное отношение как к русским, "понаехавшим" из экономически менее благополучных регионов, так и к мигрантам.

    История с Дедом Морозом по Вашему МК просто волшебная!

    И презентация пальто понравилась. Выглядит очень уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, письмо хорошее. Я рада, что про девушку рассказали. Потом постараюсь ее найти и поздравить в НГ.

      Удалить
  5. Белый тигрик еще краше. Замечательно, что у вас работают такие люди.
    Зимние фотографии сказочные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень похож на настоящего)). Особенно мордочка.

      Удалить
  6. Саш, прям рождественская история - от начала до конца!:) *а у меня тоже такой Морозик есть, из твоих добрых ручек)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, как хорошо!!! Я раньше много к Новому году игрушечек вышивала. А сейчас как-то расслабилась. Надо вспомнить молодость!

      Удалить
  7. Фотографии твоего двора и подъезда вернули в атмосферу фильма "С легким паром". Те первые кадры ТОЙ Москвы! Волшебный у тебя дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еще бы музыку включить и полное соответствие)).

      Удалить
  8. Настоящая Рождественская сказка! Рада за ваш двор, надеюсь люди сохранят красоту:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, читаю и сердце радуется за тебя! Что живёшь в таком хорошем и уютном месте! Что вокруг сообщество адекватных людей. Нет, я помню твои посты когда скамейки портили и т.д. Но мне кажется в целом всё же хорошо. Последние фото - услада глаз. Я тут мужа спросила - не хочет ли он прогуляться по заснеженному парку? Он 7 нет не был в России. Говорит да, пожалуй, хочу. И я тоже хочу. Не люблю холод, но по снегу, скрипучему, среди заснеженных деревьев. - хочу ... Ностальгия что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, нам повезло с соседями. Живем в районе спокойном. И то дети периодически резвятся, вот недавно технические лестницы граффити расписали((. Но ТСЖ все закрасило. А зима - дело сложное))), хорошо в малых дозах. Все-таки холодно и скользко)).

      Удалить
    2. Я тебя сегодня в парке Варошлигет вспоминала. Когда села на скамейку. Говорю мужу - надо поджопник купить, знаешь , как это на венгерский перевести 😁
      Надеюсь ТСЖ будет и дальше работать так же хорошо!

      Удалить
    3. Ха!!!!!!!!)))) Кстати, я лет 20 назад их в каталоге ОТТО покупала (в разделе "пожилые люди"), складной, в кармашек прятать. Удобно)).

      Удалить
  10. Саша, тигры рулят!!! Какая классная идея!!! А ТСЖ не так уж плохо, как показывает практика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, Свет. Пока все нормально, только никак не пойму сколько мы реально платить будем. Пока всякие долги закрываем (с этими переводами на ТСЖ то одно не учитывали, то другое, теперь компенсируем сразу за несколько месяцев, накладно)).

      Удалить
  11. Вот! Столько приятных моментов, а именно из моментов состоит жизнь) Так пусть как можно больше будет ПРИЯТНЫХ и РАДОСТНЫХ моментов!
    У нас уже давно подъезды уборщицы не убирают) Если сами жильцы не помоют свой этаж, никто не помоет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас, Свет. А если пожилые живут... Беда. Тут мы платим, конечно, но это заслуженно.

      Удалить
  12. Саша, тигры прелестные! И приятно, что известен автор.
    Вообще, конечно, красота, когда снега много! сказочно в городе.
    От истории про Санту по твоему МК я прослезилась.
    А может ты сама пожертвовала, но забыла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Наташ)), там видно, что ротик оранжевой ниткой выложен. А я все красной делала. И в одном месте есть ошибка (в соединении красной и белой части). Но я тоже сначала подумала, что он мой)).

      Удалить
  13. Здорово. Молодцы девочки. Время потратили,зато сколько радости всем. А ещё молодцы работники вашего ТСЖ, что такое письмо прислали. Сразу множество вопросов в нем подняли и серьезные, и шутливые. А у нас вчера, ночью (12.00, на часы посмотрела) похожее событие произошло. Дверь соседней квартиры хлоп и хлоп, подумала, что что-то случилось. Выглянула в окно, а там наши соседи, снимающие квартиру, всей семьёй: папа, мама, дочка -лепят снеговика. Утром, как страж стоял у подъезда. Я их понимаю - снег выпал первый. Белый-белый. А утром уже обмяк, почти растаял, так что они вовремя успели)). Дед Мороз чудесненький, ручки у вас золотые, головка творческая.Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снег! Выпал и у вас! У нас сейчас ждут жуткие морозы - 25 обещают. Я каждое утро смотрю в окно на тигров - они лежат)). Хотя их заметает и заметает. Но ребята дворники из разгребают.

      Удалить
  14. Какие молодцы ТСЖ и девушки. Такой творческий подход к работе. И красота вокруг.
    С Сантой сказочная история)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тигры встретят с нами новый год)). Им даже снегопады не страшны)).

      Удалить