четверг, 3 июня 2021 г.

В начале лета в парке

Я вчера еще раз выбрала в парк. В этот раз уже ходить полегче было. Значит втянусь)).  Сейчас разберусь с очередными бюрократическими заморочками и буду ходить чаще. 


Подтверждение моего похода)). Я захожу в парк со стороны "Шахматного домика", а там такие чистые зеркальные двери, что не сфотографировать себя в этом "зеркале" не могу)).

Вчера жары не было и бродить по дорожкам было не так сложно. В который раз отмечу, что парк в идеальном состоянии. Он ухожен и гулять там прекрасно. Ну почему мы не живем рядом-рядом)). 


Сейчас там цветут шиповник, сирень и каштаны.


Подошла к лабиринту из туй. Туи посажены кругами (лабиринтом), можно кружить, кружить, кружить)).

Вот по этим дорожкам кругами бегают дети в лабиринте)).

Вчера на ютьбе наткнулась на ролик Дианы Анкудиновой, который снят в нашем парке)). И там как раз этот лабиринт! Посмотрите! И девочка талантливая и прекрасная, и песня отличная,  и парк чудесный. Получите удовольствие. Жмите на кнопку. Я сразу же узнала знакомые места.


На центральной площади "Ладошки" цветут ирисы. Скоро распустятся пионы.



На площади есть кафешки и детские аттракционы. А вот уже в парке огромное количество детских площадок.

Вчера обратила внимание, что опять открыли павильоны проверки здоровья в парках. Там можно сделать мини-диспансеризацию (при наличии паспорта).

Это карта парка (кладу для себя)). Площадь "Ладошки" - круг в самом центре. А от нее растекаются дорожки. Я захожу с правого нижнего угла карты и через "Ладошки" иду в середину верхней части карты, а оттуда уже на автобусе добираюсь домой.


Жары не было, облачка давали приятную температуру +20 и отсутствие прямого солнца.



Смотрите как красиво цветет лиственница. У нее сейчас мягкие розовые шишечки. Потом они станут жесткими.

Каштаны в этом году будут богатыми на плоды. Будем осенью собирать)).



В этот раз забыла взять семечки. Надо сунуть в сумку!!! В эту кормушку всегда приходит белка. Надо покормить!





Найди птичку))). Видите птичку среди листьев?

А здесь найди белку)).

И здесь найди белку!!!




Сидела на лавочке прямо напротив белки. Ей было не до меня)). Она скакала прямо напротив меня.

Какие у нее интересные кисточки на ушках!






Ушки с кисточками-ирокезами)))




За белкой наблюдают птицы. Они не ссорятся)). Мирно сосуществуют)).


Травку подстригли, запах стоит чудесный! Некоторые собачки отчаянно не хотят двигаться)), им бы лежать на теплой травке и греть пузико на солнышке)).


Самое тяжелое для меня место - мост (переход на новую сторону парка). Но я храбро его преодолеваю)). Там глубокий спуск вниз, а потом подъем на новую территорию.

Там я уже начинаю уставать))). И искать лавочки)).

Хорошее место парк. Надо выбираться чаще!

Ролик Дианы Анкудиновой вставлю еще раз тут. Посмотрите! Это наш парк. Там и мостик, и лабиринт, и розы (которые сейчас в бутонах) и березы. А Диана просто чудо. Удачи девочке!

20 комментариев:

  1. Чудесный парк. Белочки милашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, жаль, что не рядом. А то я бы там жила.

      Удалить
  2. Да, именно чудесный парк! Саша, гуляй, пока все зеленое) У нас холодина, как никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, неужели и к нам придет? Не хотелось бы.

      Удалить
  3. Чисто и ухоженно, что очень приятно:)
    Хороших прогулок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, хочу завтра еще туда выбраться. Пока дождей нет и не слишком жарко.

      Удалить
  4. Саша, молодец, что прогулялась и нас прогуляла. Замечательный парк! Белки тебя везде найдут, а ты их!!! Лабиринт занятный. Цветение в разгаре, какое счастье любоваться этой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, главное заставить себя выйти)). Может завтра еще схожу. Надо двигаться, а мне так лень.

      Удалить
    2. Саша, не ленись!!! Движение - жизнь!!!

      Удалить
    3. Угу))). Я поэтому и фотографии выкладываю)), чтобы себя подстегнуть. Посмотрю, пристыжу себя, что не гуляю и выползаю.

      Удалить
  5. Саша!!! Спасибо тебе за душевную прогулку)) у нас таких мест нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это московским властям спасибо, восстановили парк из такого заброшенного леса. Молодцы.

      Удалить
  6. Ну какая же красота! Смотрю на фотографии и отдыхаю.
    А белочки так и вовсе мои любимицы, озорные создания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, хочу еще до пруда с утками добраться. Димка очень хвалит его.

      Удалить
  7. Словно с тобой, Саш, прогулялась :) Такая красота вокруг! И белочки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И шишечки!!!)) Наташ, завтра выберусь туда к пруду. Уже карту изучила)).

      Удалить
  8. Какие белочки-красавицы, как же приятно ими любоваться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и не боятся никого. Но в субботу прячутся от толпы)).

      Удалить
  9. Саша, прекрасно погуляла! Я завидую, что у вас есть белочки. У нас парк ландшафтный, деревья точечно растут, или молодые посадки, поэтому белочек нет. Зато у нас видели зайца. И ласка живёт в парке, и бобры все деревья по берегам обгрызли. Я белочек езжу смотреть в Покровское-Стрешнево.
    А вот лабиринт я ваш приметила, недавно у одной блогерши видела его. Тоже хочу по нему побродить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тут тоже бобры есть на реке. Я просто вдоль реки не хожу, а Димка приносил фотографии обглоданных деревьев)).

      Удалить