среда, 2 июня 2021 г.

Волшебные пионы

 Волшебные пионы. Обожаю!!! По традиции на мой майский день рождения Дима подарил мне букет пионов. Он решил взять 5 разных бутончиков. Пять разных сортов. И один из них оказался тем самым уругвайским пионом, который меняет свой цвет.

Так как я уже не первый раз сталкиваюсь с этими волшебными уругвайскими пионами, то ежедневно фотографировала его изменения.

Итак, первый день. Бутончики)).

Второй день. Раскрываются!

Вот уже видно, что это тот самый сорт - ярко-коралловый с желтой серединкой. Рядом тоже очень красивые сорта, но этот волшебный)).

Итак, запоминаем этот яркий цвет - завтра он начнет меняться. 

Утро следующего дня. Раскрывается, серединка желтеет, цвет светлеет.

Светло-коралловый.

На следующее утро он еще светлее)).

Пятый день - он почти белый, а серединка рыжеет.

И наконец, шестой день - пион белый (даже чуть-чуть пожелтел), а серединка темно-оранжевая.

Ну и взглянем на его первый день)). Вот из такого яркого кораллового он превратился в белый. Восторг!

24 комментария:

  1. Действительно, подумала бы, что это разные цветы)) удивительный сорт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно их фиксировать, как они меняют цвет.

      Удалить
  2. Чудесные пионы! Особенно этот хамелеонистый! А я все жду свои, ручонки потираю. Несколько штук четвертый год уже жду. Они не торопятся. А может же быть пересорт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, надейся, что все будет как положено. Просто они долго приживаются.

      Удалить
  3. Саша, да, восторг! Теперь Дима запомнит и будет дарить тебе волшебные пионы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу)). Это была тайная цель)). Я ему каждое утро их показывала. Удивился)).

      Удалить
  4. Как необычно. Впервые о таких слышу.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну надо же! Какое чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительно, первый раз вижу такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже третий год их ловлю. Они удивительные.

      Удалить
  7. И я обожаю пионы. Хочу нас ледующий год посадить.
    Прекрасный у тебя букет. И пион хамелеон впечатлил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, мне кажется их только в срезке можно купить. Уж больно оригинальные.

      Удалить
  8. Волшебные пионы! Не знала про уругвайский пион, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, они в салонах продаются в коралловых шариках. В апреле по 200 р. были, сейчас дешевле конечно же.

      Удалить
  9. Чудесно! Сын знает что маме дарить! С прошедшим Днём! Здоровья!
    Саша, у меня растут пионы очень похожие на этот, идентичного поведения - с кораллового в белый; сорт Коралловый шарм, Coral Charm.
    Таня Pelageya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Рада тебя видеть! Я спросила в салоне, они сказали, что их привозят из Уругвая. Так что американцы))). Очень красивые!

      Удалить
  10. Какие великолепные пионы!
    Я как-то даже и не думала, что пионов тоже много разных видов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, они разные! Есть плоские, как ромашки с серединкой)).

      Удалить
  11. Саша, каждый год наблюдаю это волшебство в твоём блоге! А он пахнет?
    Мне тут рассказывали про совершенно сказочный сорт Сара Бернар. Я влюбилась! Хочу после праздников ехать на Рижский рынок, чтоб купить себе. Хочу тоже сказку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не чувствовала запах. Мне кажется, что не пахнет. Сару Бернар иду смотреть в интернете)).

      Удалить