воскресенье, 23 мая 2021 г.

Дом музыки - концерт

Вчера впервые за год сходили на концерт. Выбирала себе подарок на день рождения и поняла, что ничего не хочу. А вот отвлечься в субботний день захотелось)). Думала выбрать что-то из театральных постановок, но вот как назло вчера что в Малом театре, что в театре Сатиры (куда я любила ходить раньше) шли какие-то не те постановки)). Поэтому просмотрела афишу музыкальных концертов и выбрала концертную программу "Only you" (оркестр, сопрано, тенор) в Доме музыки. Я там никогда раньше не была, так что решила сходить. Кавалеру сказала, что в мамин день рождения он ведет ее на концерт)))). Кавалер согласился)). Одна я ходить не люблю...

Дом музыки стоит на стрелке Москвы-реки. Подъехали на такси, преодолели ступеньки)) и вошли в Светлановский зал.

Места я выбрала отличные с точки зрения контакта, вернее НЕконтакта с окружаюшими зрителями. Вот они на первом плане - два кресла на отдельном "балкончике". Никто не мешает и ни  с кем не контактируешь. Пандемию все-таки никто не отменял((. Рассадка в зале в шахматном порядке (по два места вместе), заполненность на 50%, все по правилам ковида. Маски обязательны, я не снимала, не рискую. Это немного напрягало вначале, потом привыкла и уже не замечала. 

В зале очень интересный орган с выдвинутыми трубами. Весь зал отделан деревом. Слышимость хорошая, но меня в самом начале напрягали усилители звука. Пока их не отрегулировали. Пару номеров они запороли, оркестр перекрывал голоса солистов. Но потом все втянулись и к концу концерта все было классно.

С оркестром солировали альт, саксофоны, тенор и сопрано. Исполняли "мелодии современной эстрады". Мне понравилось.

Публика в азарте раскачивала телефоны с фонариками)) и подпевала. Приятный вечер!

Это тенор и сопрано. Оба молодые и симпатичные. Мне больше понравился тенор)). У него и репертуар был более популярный)). Почти как у Ламы и Носорога в "Маске":)))).

Концерт шел полтора часа без антракта. Отличная программа для теплого весеннего вечера. Получила удовольствие, порадовала себя.

Потом немного прошлись по набережной. Хотели зайти в кафе - "заполировать" день рождения)), но я уже устала. Поэтому отметим сегодня дома - тортик я уже купила. 


Кавалер решил прокатить маму своими лапками)). Я отчаянно сопротивлялась))) и вопила, что хочу в такси, но меня загрузили в машину каршеринга и тихонечко отвезли домой. 

Водитель очень старался)). 

35 комментариев:

  1. Саша-Александра! Как приятно,кавалер доставил домой! Права есть,хорошо рулить самостоятельно! Прекрасный вечер! То,что приносит радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люда, молодец. Хотя я дрожала)), но вида не показывала)).

      Удалить
  2. Отличный вечер, кавалер совсем уже взрослый, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Юль, я долго думала и решила, что нужно себя радовать.

      Удалить
    2. Нет, ну вы посмотрите, она "долго думала и решила, что нужно себя порадовать". Не нужно "думать", надо сразу, часто и с удовольствием себя радовать!Вышивкой, книжкой, тортиком, прогулкой (нужное дописать). С днём рождения!!! Ты молодец и умница! А Дима- красава!

      Удалить
  4. Саша, с прошедшим Днём Рождения!
    Самое главное - крепкого здоровья! А также хорошего настроения, тепла, вдохновения, удивительно приятных впечатлений!

    Красивый вечер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Решила, что пора как-то потихоньку выползать.

      Удалить
  5. Отлично! Диме нужна практика; чем больше, тем увереннее будет рулить, а маме терпения:))))))
    Рада за вас!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я вчера мышкой сидела))). Но надо, так надо)).

      Удалить
  6. Саша, как хорошо отметили, молодцы!!! Душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я тоже рада, что решила себя порадовать. А то как-то боязно было. Но все отлично прошло.

      Удалить
  7. Саша, какой душевный выдался вечер)) душой радуюсь за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  8. Сашунечка, с наступившим очередным 18-ти летием!!! Всего самого наилучшего!
    Вечер прошел замечательно! Кавалер просто выше всяких похвал! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Хорошо, что мы туда выбрались.

      Удалить
  9. Саша с днем рождения! Как ты здорово его отметила! Кавалер умница, а ты поддерживай его! пусть потихоньку водит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ань, он рвется)). А я немного притормаживаю)). Спасибо!

      Удалить
  10. Отличный подарок, считаю. Что может быть лучше впечатлений? А Дима молодчина, и маму подвёз, как королевишну, и попрактиковался.
    Саша, а я родилась и 36 лет прожила как раз в доме напротив Дома музыки, на том берегу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташ, родина! Я там редко бываю. Раньше ездила к бывшей классной руководительнице в гости (старенькой), она на Павелецкой жила. Но уже давно ее нет...

      Удалить
  11. Прекрасный подарок! И такие фото красивые вечерние получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я так давно по вечернему городу не ходила!

      Удалить
  12. Саша, какой Дима молодец! Ведь многие, сдав на права бояться ездить, тем более по городу, тем более на чужой машине! А Диме даже маму пришлось уговаривать прокатиться с ним :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, он уже умудрился царапнуться с Газелью)). Эх, бесстрашный)). Практика, практика, практика...

      Удалить
    2. Саша, это тоже опыт, который надо испытать молодому водителю :)

      Удалить
  13. Кавалер, который уже может прокатить на машине, впечатлил. Взрослый! Время несётся.

    ОтветитьУдалить
  14. Саш, ну как же хорошо-то! И музыка, и прогулка, и "личный водитель" :)))) Диме отдельный респект :)

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, прими мои запоздалые поздравления с днем рождения! Здоровья и здоровья! Пусть все сложиться отлично!
    Хороший вечер с компании с сыном, что может быть лучше! Молодцы!
    Люблю дом музыки ,его посещения для меня всегда праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я впервые выбрала туда. Понравилось!!!

      Удалить