суббота, 5 июня 2021 г.

Парк и пруд

 

Рассматривала я карту нашего районного парка и обратила внимание, что там есть большой пруд около метро пр.Вернадского. Как это я его пропустила? Изучила варианты оптимального подъезда и сегодня решила сходить, разведать обстановку.  Говорят, что там очень красиво осенью, когда деревья пылают красками. 

Прогулялась вдоль по набережной. Увы, там нет лавочек))). Их не хватает. Зато там уточки)).





Даже рыбака нашла на берегу)). Эх, были бы лавочки, я бы там посидела.



По парку потом прошлась. Я - молодец)). Двигаюсь уже лучше. По крайней мере не постанываю)) и довольно бодро передвигаюсь. Так что продолжу на следующей неделе вылазки туда.  Надо не сбавлять темп)).


В парке сегодня было много народу, так что белки от нас попрятались)). Выжидают пока выходные закончатся и народ схлынет)).

Так что сегодня я  наслаждалась парным танцем голубей)). Тут просто Инь и Янь сплелись)).

А тут птички прятались в гордом одиночестве.

 Спрятались в соснах так, что и не увидишь.

Повезло, что сегодня не было жарко и при этом не было дождя. Провела в парке больше двух часов.




Ни пекла, ни жары, ни дождя! Хорошо.




Нашла себе еще один маршрут. Буду выбираться. Ну и вас мучать фотографиями)). Пока все цветет надо фотографировать. Потом буду зимой пересматривать и наслаждаться зеленью и цветами)).

Вернулась во двор, а там буйствует венгерская сирень с умопомрачительным запахом.


И елки цветут))).

А у подъездов ирисы расцвели. Такое разнообразие фасончиков!











Ну и пионы начинают раскрываться)).





А у соседнего подъезда зреет смородина))))))).


Лето пришло.

18 комментариев:

  1. Саш, спасибо тебе за прогулку) я даже воздух на лице почувствовала и плеск воды услышала))

    ОтветитьУдалить
  2. Первые две фотографии уже представила в осенних красках, ох и фотогеничные виды!
    Как здорово,что всё цветет! А у нас уже отцвела сирень :( , и уже есть пионовые розовые кусты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у нас сирень только венгерка осталась. Жалко)). Но зато пионы уже готовы и розы в бутонах!

      Удалить
  3. Не сбавляй темп:), отлично все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, сегодня проскакала по магазинам. Увы, дождь не дал в парк сходить.

      Удалить
  4. Саша! У тебя такие чудесные фоторепортажи, эффект присутствия! Мне даже запахи чувствуются) Спасибо!
    На работе завал, капец какой то... света белого не вижу, а к тебе заглянула и словно сама только из парка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ну хоть так прогуляешься. На самом деле надо вырываться.

      Удалить
  5. Саша, как здорово, когда недалеко от твоего дома есть такие оазисы!!! У нас от дома в пяти минутах ходьбы есть городской парк, он небольшой, в последнее время там стали высаживать интересные кустарники и деревья, но так редко мы там бываем! Надо исправляться. Сирень волшебная! Какое многообразие ирисов, роскошны!!! Пионы тоже шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, там хорошо, но выбираться сложно. То дела дома, то лень)). Но надо, надо!

      Удалить
  6. Саша, спасибо за чудесные фото!
    Молодец, что выбралась еще раз в парк, так держать! :)
    Главное, чтоб здоровье не подводило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, это самое главное. Вокруг многие болеют. ТТТ, пронеси мимо...

      Удалить
  7. Саша, ты напиши заявку насчет лавочек на сайт администрации района.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так можно? Нужно подумать об этом.

      Удалить
    2. во, у меня та же мысль, что написать. Я в инстаграме подписана на несколько наших местных аккаунтов, и они частенько призывают к ответу Жилищник, и руководство парка. Так что от ИГ тоже иногда есть польза.
      Хотя вот у нас в районе в прошлом году снесли эйфелеву башню в миниатюре, а все так любили с ней фоткаться, и народ ничего не смог поделать, ответ был, что сгнила и стала аварийной(((

      Удалить
    3. Я поищу куда написать и напишу. Там просятся лавочки! Я вот подумала, что может они еще только планируют ремонт набережной пруда и тогда поставят?

      Удалить
  8. Вооот, по этому-то пруду я теперь узнала, что ты гуляешь в парке 50-летия Октября! Мы с мужем лет 15 назад там гуляли, но парк был маленький, а на пруду был горбатый мостик, где меня муж и фотографировал. Я потом ещё рассматривала фотки и удивлялась, что из-за зелени торчит этот высокий дом в одиночестве)))
    Странно, что лавочек нет((( надо написать куда-нибудь, чтоб поставили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТОчно, 50-летия Октября)). Я все время забываю его название. Лавочек нет! Народ лежит-сидит на газонах. Странно. Потому что во всех остальных местах лавочек полно и они очень удобные.

      Удалить