пятница, 20 марта 2020 г.

Полезные ссылки


Московская Филармония предлагает цикл он-лайн концертов с ведущими музыкантами России - регистрируйтесь тут и будет вам счастье - сегодня вечерний концерт Дениса Мацуева в 19.00 "Времена года" Чайковского и джазовые композиции. Вечер пятницы, Денис Мацуев, музыка Чайковского - спасибо Филармонии! СЕГОДНЯ вечером первый концерт ! Не опоздайте!


А еще Музеи Московского Кремля - тут выложили огромное количество шикарных экскурсий и лекций.
И вот тут у них много интересного.

Ну и мой любимый Малый театр на своем сайте выкладывает свои лучшие спектакли.
Тут "Горе от ума" с Соломиным.

Тут "Филумена Матурано" с Соломиным и Муравьевой (спектакль уже не посмотришь на сцене, увы, это запись 2013 г.). Я пошла смотреть прямо сейчас)))))))))))) и сравнивать с тем, что смотрела на прошлой неделе в театре Джигарханяна.

Весь список спектаклей можно посмотреть тут.
Я для себя "ставлю в очередь" - "Последнюю жертву" (тут) и "Любовный круг" Моэма (его давно уже не ставят) - (тут).

На видеосайте Третьяковки можно посмотреть экскурсии по галерее - тут.

Пушкинский музей смотрим тут.

На странице Музея архитектуры публикуют интересные лекции и экскурсии - тут.

А Большой театр выложил экскурсию по Большому театру тут. Обязательно смотрим!

Ну и мой любимый спектакль "Доктор философии" с Дыховичным и Этушем лежит тут. Такая прелесть)).

Так что не теряем время, смотрим, слушаем, читаем))). Спасибо нашим организациям культуры за доставленную возможность увидеть все не выходя из дома.


22 комментария:

  1. А я собиралась вышивать и вязать, а тут столько интересного! Никогда не забуду спектакль "Шум за сценой" в Моссовете в 80-е. С Арлазоровым, Леньковым и Валюшкиной. Мы реально от смеха упали под кресла. В общем скучать не будем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори)). Я вот сейчас "обед подаю"))) и при этом Филумену слушаю (смотрю))). У меня ноутбук на кухне.

      Удалить
  2. Нет, я против!!! :-))) А когда работать??? Столько всего интересного!!! Саша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у тебя там еще и "кошачья вертикаль власти" не дает работать))), ну беда просто!

      Удалить
    2. Не то слово!!! Сегодня выбралась в офис, сижу балдею, а кошки дома от меня отдыхают :-)

      Удалить
    3. Ха)))))))))))), почувствуйте вкус к жизни))).

      Удалить
  3. Я уже начинаю мечтать посидеть дома хоть недельку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, я три дня поработала из дома и чувствую, что начинаю потихоньку "дичать" :-(
      Общения нет, холодильник рядом, траектория движения "стул - кресло - диван" :-(

      Удалить
    2. Оль, вот поэтому я хоть в выходные и пытаюсь из этого замкнутого круга вырваться. Ничего, карантин снимут и вперед))) с новыми силами.

      Удалить
  4. Сколько всего!...Жаль трафика на все не хватит:(...
    Буду вышивать:)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! глазки разбегаются :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Будем смотреть! Ближайшие три недели я с детьми дома, и тут главное не сойти с ума.

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, спасибо за интересные ссылки!
    Будет чем заняться и куда "попутешествовать".
    У нас тоже театры стали показывать записи спектаклей. Можно сидеть на диване и окультуриваться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на кухне слушаю))). У меня все в одном флаконе)).

      Удалить
  8. О! Саша,столько ссылок очень полезных! Особенно для нас.В нашем маленьком городке это кладезь всего!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще выложу кое-что новое, сейчас подберу.

      Удалить
  9. Ммммм! Сколько всего! Еще бы время в сутках прибавили :))) Ну т.е. для меня вообще этот карантин ничего не поменял: у меня офис дома, как и у мужа. Так что мне не к чему адаптироваться. И скажу по секрету: даже в моем графике домашнем времени на все про все тютелька в тютельку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня тоже "самоизоляция" уже третий год, а в последний год полная:(, так что адаптировалась на 100%. И занято все время.

      Удалить