среда, 1 ноября 2023 г.

Какой хороший день)))

 Помните детский мультик "Какой прекрасный день! Я сегодня эту песенку мурлычу с утра)).

Сегодня (как и обещал Гидрометцентр))) к нам опять пришла теплая осень. На улице было +15 и солнце!
Весь снег сошел дня два назад, его смыло дождем. Потом был туман, а сегодня солнце и такое ощущение, что вернулось бабье лето. Начался ноябрь)).


Я утром решила, что надо пользоваться этим моментом и выйти прогуляться "на длинную дистанцию")). Подруга уехала на месяц, я одна, а одной гулять скучно)). 
Но я как представила на прошлой неделе, что скоро придет реальная зима и я опять сяду дома... Уууу... Так грустно стало.

Не писала тут, а у меня опять приключения с ногами... В апреле заболела левая стопа. Несчастная многострадальная левая нога, ей опять не везет. И мениск там порван, и связки подколенные, и отек там колоссальный с лимфостазом, и сустав тазобедренный больной... И вот внезапно начало колоть в пятке. Я решила, что это это заноза (думала, что случайно накололась на даче). Мучалась всю весну и лето. Каждый шаг с болью. А 22 августа пошла к врачу, так как уже было совсем худо... Оказалось, что это шип. Не заноза, а подошвенная бородавка. Это очень больно, но я ведь очень терпеливая... Вот и терпела 5 месяцев.  Не до ноги мне было этим летом. В тот же день сделали операцию. И вот с 22 августа я как раненая лошадка... Спросила сколько будет зарастать... Врач мне ответил, что от месяца до трех. Я не поверила. А зря. Вот только сейчас (а прошло уже 2.5 месяца) у меня только-только заросла рана. Но все равно она еще побаливает (на пятку же постоянно наступаешь). Ну хоть затянулось все... Хожу я фиговенько)). Вернее лучше так сказать - я старалась эти месяцы меньше ходить. Не только потому что больно, но и потому что рана не зарастала от напряжения ступни. В последние недели она как раз затянулась и двигаться стало легче. И тут лег снег))))))))))))))))). Ну только я запланировала сходить в музей, погулять по городу))). А мне погода говорит --- сиди, Саша, дома)). Скользко! И вдруг растаял снег!!! Так что сегодня я радостно  поскакала с утра гулять (пока асфальт сухой)).




Ходить просто так мне скучно. Мне нужна цель)). В этот раз сходила в магазин "Куулклевер (Мяснов)" отоваривать купоны на 500 р., которые я заказала за баллы "Активного гражданина". В прошлые годы я баллы "Активного гражданина" меняла на купоны по 500 р. на покупку в "Аптеках Столички". А в этом году сначала заказала купон на 500 р. в "Леонардо", потом на скидку 500 р. в Сбермаркете, а то, что осталось израсходовала на два купона в магазине "Мяснов". Получилась покупка на 1003 р. Они ее всю покрыли этими двумя купонами)). Удобно. Буду пользоваться теперь. Дошла до местного Фикс Прайс. Там выложили новогодние игрушки. 

Купила вот такую гирлянду с домиками. Она работает от батареек. Я еще в прошлом году такие видела, но не купила. 


В этом году домики синие, зеленые и красные. Я взяла красные)). Их оставалось всего две коробочки. Цена 249 р. Поставлю на подоконник среди горшков с цветами. Внутри домика светится лампочка. Хочу в этом году больше новых новогодних игрушек НЕ покупать)). Дома залежи игрушек)). Посмотрим)). 

Потом пошла домой. Посидела во дворе, послушала радио. Если все будет хорошо, то съездим на праздники за город. Листья нас ждут)).


Отщипнула от куста с осенними астрами веточку)). Они после снега подмерзшие. Дома поставила в крохотную вазочку.

Листья на деревьях тоже подмерзли от снега. Сейчас начнут опадать.

Липа, под которой мы обычно сидим с подругой, зеленая, но уже сухая. Будет ветер и все сдует на землю.


Вот такой хороший день был. Завтра опять обещают тепло. Пусть долго-долго стоит такая теплая осень)). Я хоть немного похожу.


15 комментариев:

  1. Саша, хороший день надо завершить бокалом шампанского!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, ты - молодец. Не оседаешь дома, не жалеешь себя, несмотря ни на что ходишь, хоть и больно) хотя ноге надо бы дать затянуться, шип - это не шутки. Хотя я тебя понимаю, сама тяну с походом к ревматолога с февраля)) очень везёт вам с погодой, пусть так и дальше будет) кстати, интересные у вас варианты стимуляции гражданской активности, действительно мотивируют проявлять свою позицию) ещё и в Леонардо можно купон взять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, не люблю лечиться. Тяну до последнего. Но тут уж совсем худо было. А Активный гражданин отличная программа)), мне нравится.

      Удалить
    2. Как я тебя понимаю)) тоже оттягиваю, теперь ещё и Варей прикрываюсь)))

      Удалить
  3. Обязательно гуляй при каждой возможности. Помню, у меня сын на стекло наступил и пятку распорол. Очень долго рана не заживала. Только наступит на ногу, от давления тела сразу рана раскрывалась и кровила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а у меня там огромный кусок вырезали((, брр... Вот только сейчас потихоньку затянулось.

      Удалить
  4. Саша, бедная твоя левая нога, что ж ей достаётся-то всё время!!! Здоровья!!!
    Думаю, что ноябрь ещё порадует нас хорошей погодой.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, да, день 1 ноября был просто сказочным! Поправляйся! Я даже не знаю, что такое шип. Отчего он появился?

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, да, день 1 ноября был просто сказочным! Поправляйся! Я даже не знаю, что такое шип. Отчего он появился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это по сути вирусная инфекция. Но она как нарост колючий, жесткий как зуб. Колется, растет вовнутрь стопы.Дрянь такая((.

      Удалить
  7. Саша, хорошо, когда хорошо)))
    Молодец, что гуляешь.
    Гирлянда красивая. Я подобную несколько лет назад покупала на Али, только белую. Очень нравится моему младшему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выбрала красную, белой не было, зеленые еще были.

      Удалить
  8. Молодец, Саша, что гуляешь и погода тебе благоволит
    гирлянда красивая, в наших фиксах рядом - такой нет\или уже разобрали...
    а ноге заживать поскорее!!

    ОтветитьУдалить