среда, 25 октября 2023 г.

О вышитом

 Ну что, поговорим о вышитом?:)) Начну с того, что в мае я пересмотрела свои запасы и практически разгромила их)). Я распродала на Авито больше половины своих запасов)). Я и сейчас продолжаю их распродавать. Во-первых, я поняла, что все не вышью)), во-вторых, я поняла, что вышивать на льне или аиде мелкого каунта для меня стало проблемой, а в-третьих, мне многое просто теперь не нравится. Все, что начато я решила добить, больше ничего не покупать, ну и т.д. и т.п.



Еще у меня в голове сложился план)). А не попробовать ли мне продать на Авито свои вышитые изделия)). План так и остался пока планом. Никак не рискну выложить. Но может решусь. Потом меня переклинило на вышивке клубничек. Мне надо было отвлечься, а вышивка мелких деталей - самое лучшее расслабление. Я нашила вот таких деталек больше, чем на 20 клубничек.

Занималась тем, что просто изводила ткань и нитки. Мне очень хочется изничтожить свои запасы)). Но они все никак не закончатся...

Кошмар начался, когда я начала сшивать эти детали)). Чтобы это выглядело аккуратно и незаметно нужно сильно стягивать швы, да и метод сшивания у меня особый выработался. Ужас)). Буквально заставляла себя по две-три клубники сшивать за выходные. Очень сложно)).

Я не считала пока, но думаю, что штук 20 я сшила)). А потом опять нашила детали для новых клубничек... Теперь и их сшивать надо. А еще я придумала удлинить клубничную схему и вышила все на коричневой канве коричневым металликом... Хотела сделать шишку. Но уже два месяца сшить ее НЕ могу)). Начала сшивать, потом бросила... Надо взять себя в руки. 

Клубники я шила ВСЁ лето))). Теперь мне еще и всю осень их сшивать)). Да, вот так увлеклась)).







Хочу попробовать выложить их на Авито (продать как елочные игрушки ручной работы)))). Только никак не могу решиться. 


Вот... Такой у меня урожай. Надо все вместе сфотографировать. Как-нибудь сложу и сфотографирую.

А еще я дошила набор с принтованной канвой, который я купила лет 15 назад на аукционе e-bay. Начала тогда вышивать и бросила. Теперь добила)).

Там вышивать нужно было дом-сарай. Остальное все нарисовано. Но я все тянула и тянула.

Вот этот вышитый дом. Ужасно скучно было его вышивать. Но вышила)). Засунула пока в комод. Потом натяну на картон (раму покупать не буду, тут нужна огромная). 

Вышивала всякую мелочь, которую находила у себя на даче. Нашла вот такой набор (приложение к журналу). Ему тоже сто лет... 

Получилось плохо. Нитки в наборе были жуткие (по цветам). Поняла это уже в самом конце. Очень удивилась. Я эту мышку вышивала лет сто назад по схеме Маргарет Шерри. Там были указаны номера ниток и получилось хорошо. А тут были вложены нитки самим журналом CrossStitcher и такая муть получилась. Жуткие цветовые пятна.

Потом я добила еще один долгострой. Тоже на принтованной ткани, Janlynne. Эти птички я вышивала лет 10)). 

Начинала и бросала. Так и лежали на даче, как "текущий процесс". Я даже рамку для них купила сто лет назад. Она лежала там же.

Добила!!! И засунула в рамку)).

Когда на улице было солнце я мучалась с набором Дименшнс (зимний домик с лисичкой в снегу).

Мучалась потому что это синяя канва 18 каунта и для меня это ад. Я не вижу даже в очках. Только когда яркое солнце я вижу дырочки. Причем там елки вышиваются черными нитками. Черными нитками по синей канве 18 каунта!!! Это ад! Никогда, никогда больше не буду вышивать Дименшнс))))))))))). Распродала все в порыве страсти)). Оставила несколько наборов, которые продам в следующем сезоне))))))).

Я успела вышить почти все, осталось только обекстичить деревья и домик. И тут я сдулась)))). Лежит недоделанный набор на даче. Буду приезжать и потихоньку бекстичить.

Зато я лихо вышила еще два набора "Чудесной иглы" с розами. Остатками мы махнулись с соседкой по даче. Там ниток хватает на ТРИ отшива. Реально на три!


Розочки очень симпатичные. Остатки я выложила на Авито (если продадутся, то мы потом с соседкой поделим доход пополам))). Я теперь все остатки выкладываю на Авито. Отлично уходят. Я шью аккуратно, схемы у меня чистые. Раньше мы с девчонками менялись на встречах, а сейчас я ни с кем не встречаюсь, а нитки остаются. Выставляю и продаю самовывозом. 

Потом меня опять переклинило на "изведении" имеющихся материалов. Решила сшить подушечки с лентами. У меня как раз были подобраны нитки к лентам (атласные ленточки по 2 мм.)

Нарезала канву, вышила пробник и потом как автомат шила-шила-шила)). Чисто механическая работа, но очень отвлекает)). Кому интересно, то кладу заготовки. Фотоаппарат переврал цвета - на фотографии ниже цвета реальные.

Такие рождественско-новогодние подушечки получились. Можно использовать как игольницы, можно как игрушки новогодние.


Вышила 4 или 5 (уже не помню)) такие подушечки.


Тоже хочу их выложить, но стесняюсь пока)).

Шить их одно удовольствие.

А еще вот такого тыквенного котенка вышила. Использовала всякие остатки ниток ручной окраски, которые нашла на даче)). Я знаю как его оформлю, но когда оформлю НЕ знаю)). Я ленива нынче)). 


Вот. Вышивку всю просуммировала)). Хотя есть еще листочки и улитки, которые я не успела сфотографировать)). Покажу потом. 
Ну и белок покажу))).

23 комментария:

  1. Ир, я выложу. Даже оформленные картины выложу)). Только пока уговорить себя не могу. Но надо)).

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, не ленись, выкладывай, твои работы аккуратные и добротные, под Новый год, как пирожки, разойдутся!!! А я себя тоже пытаюсь настроить на Авито, некоторые остатки наборов лежат без дела, пару схем неплохих, но какая же я тянучка, ни разу на Авито ничего не выставляла, это для меня просто страх!!! Ты много за лето навышивала, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, если ты можешь отправлять почтой, то раскупят быстро. Я только самовывозом отдаю и то у меня раскупается все постепенно. Но очень муторное это занятие)) и очень выводит общение с некоторыми личностями)). Люди не умеют читать)).

      Удалить
    2. С почтой тоже связываться сложно, вернее хлопотно. Я всё хочу разобраться с Авито - доставкой, что это за зверь, никак руки не дойдут. А когда чего-то до конца не изучил и связываться с этим страшно.

      Удалить
    3. Свет, а это та же почта. Ты оформляешь на сайте Авито и несешь или на почту, или в Боксберри, или в СДЭК (пункт, который выбрал клиент). Сама запаковываешь, сама стоишь в очереди, сама-сама-сама... На фиг... У нас еще почта в километре от дома и туда на перекладных два автобуса нужно сменить... А потом клиент имеет право не выкупить, вернуть (если не понравилось при распаковке), и будет болтаться эта посылка туда-обратно... Тебе потом ее идти получать на той же почте.

      Удалить
  3. Саша, Вы хоь ссылку на профиль Авито дайте, интересно)
    Я медленно и болезненно пересматриваю свой подход к вышивке. И прихожу к мысли, что без многого нахомяченного прекрасно жила бы дальше. Но пока продавать не тороплюсь, в отличие от самих вышивок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я специально тут не даю)). У меня только самовывоз, никакой почтовой доставки. Мне неудобно, если придется отказывать знакомым по блогу. У меня тут все девочки в основном не москвички, а я не отправляю почтой ничего... Итак через раз приходится объяснять людям, что я не отправляю... А ведь в первой же строчке описания у меня написано --- ТОЛЬКО самовывоз. И постоянно приходится объяснять что я ни за какие деньги на почту не пойду... Не понимают. Очень это выводит из себя)).

      Удалить
    2. Понимаю, у меня схожие разговоры случаются. Рядом с домом только СДЭК (оч повезло, недавно открыли). А вот с другими службами доставки не так радостно, и я поэтому избегаю связываться с ними.
      Вы долго шли к решению о продаже запасов, если не секрет?

      Удалить
    3. Долго. Я категорически не хотела, понимая, что мне придется общаться с покупателями. Мне это сложно. Я только в апреле рискнула. Много есть что смешного рассказать)). Такие фокусы случались за эти месяцы)). Напишу потом.

      Удалить
  4. Сколько ж всего!!!!! Саш, вот это производительность! Мне бы хоть треть от твоих сил))) считаю, что Авито опробовать в качестве продавца тебе нужно обязательно. Клубнички чудесные, полушеч и сногсшибательные, сложно не влюбиться. А рукодельные игрушки всегда в цене. Только нужно найти своего покупателя, сама понимаешь) кстати, мне тоже Dimantions не нравился, хуже только РТО)) дизайны чудесные, реализация похода на издевательство над вышивальщицей)( так что если тебе не понравилось, то зачем хранить? Пусть лучше кому-то радость принесет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюш, так и делаю. Потрошу свои закрома)).

      Удалить
  5. Саша, я в восторге, честно! И что удалось многое продать! И что есть желание и возможности продавать свое вышитое! У меня с авито пока не сложилось: первый же потенциальный покупать вляпал мне 1 звезду, ррр.
    Лет 8 назад я продала несколько своих работ вышитых, одна из них аж в Америке висит, продала через e-bay. Знаю, как сложно решиться на этот шаг, но как потом приятно понимать, что твое творчество кому-то приносит удовольствие созерцания. Работы у тебя очень уютные, к праздникам самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я попробую. Но что-то пока мне кажется, что все это сложно... Попробую. Но пока тяну)).

      Удалить
  6. Столько ягодок, классно.
    На авито отдала бесплатно мои старые вышивки, неоформленные.
    Сейчас думу думаю, что с запасами мулине делать. Вышивать вроде не хочу больше. Но вдруг захочу, или Маша захочет? Запасы большие. И лежат, и раздражают уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у тебя Маша, оставь. У меня Дима)), ему точно не понадобится)).

      Удалить
  7. Саша! Грандиозный результат! Любуюсь, возвращаюсь и восхищаюсь! Такая тонкая работа, а клубники и игольницы чудесны! К такому же выводу прихожу. О подарены все друзья, в закромах не оформленные, но вышитые работы. Достаю и сама удивляюсь, что это есть. Тоже понимаю, что кроме меня... Очень надеюсь, что решишься выложить! Работы очень изящные и так качественно искусно вышиты
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Я очень сомневаюсь, что продастся что-то, но попробую. Пока тяну)).

      Удалить
  8. Мне кажется готовые работы продать труднее. Для рукодельниц интереснее всего процесс, а не результат. Поэтому наборы или остатки покупают быстрее. Я делая ремонт избавилась от кучи своих оформленных вышивок. Большинство из них было подарено. Притом надо было еще найти человека готового это взять! Из любопытства выставила на Авито пару Мил Хилла по минимальной цене. Никакого интереса у народа. Так что проще отдать "натурой". Я в ДДТ отвезла несколько сумок. Детские кружки обеспечила работой на целый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже мало надеюсь на результат)). Поэтому пока тяну.

      Удалить
  9. Саша, красивые у тебя клубнички и подушечки)))
    Сама на авито продаю свои запасы. Есть наборы, которые точно уже вышивать не буду. И остатки продаю.
    Была мысль продать несколько вышитых работ. Разонравились, в интерьер не вписываются. Но даром и слишком дешево отдавать не хочу. А подороже, не возьмут. Так и стоят дома. И муж против продажи. А смысл их держать то дома. Места и так не хватает. Вот и думаю уже года 1,5, но так и не выставила ничего из работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ну вот и я пока думаю. Вышивающим они не нужны, а тем, кто не вышивает сложно понять, сколько они должны стоить.

      Удалить
  10. Можно поделюсь своим опытом? Года 1,5 назад начала пробовать продавать свои вышивки. Продавец из меня, возможно, плохой. Но. Три крохотные вышивки ушли на прикладное оформление (продала). Ещё три (две из них оформлены) ушли другим мастерам по бартеру.
    Что-то выгодно уходило. Что-то практически за себестоимость.
    Как по мне, большого спроса на этот вид рукоделия сейчас нет. Тем более за реальную стоимость (материалы + трудозатраты). Для себя решила, если удастся выйти на самоокупаемость хобби - это УЖЕ будет победа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже это понимаю. Вчера просмотрела на Авито предложения разные. Или цена мизерная или неадекватная)). И судя по тому, что выложены игрушки (а я смотрела новогоднюю вышивку) с вышитыми котами и зайками, то лежат они еще с прошлого года)). Мало кому это интересно.

      Удалить