четверг, 26 октября 2023 г.

16 лет на блогспоте))

 
Вчера перечитывала свой блог)). Я тут выбираю билеты в театр на новогодние праздники. Хочу себя порадовать, ну и заодно заставить зимой выползти в центр города (посмотреть как украшен будет). Я зимой плохо передвигаюсь по улице)), поэтому для выхода нужен повод. Вот и ищу билеты. А сейчас уже пора выбирать - позже уже не будет ничего (все хорошие места разбирают еще осенью). И вот я пересматривала свои посты про театральные "выходы в свет". Я ведь не просто так кладу фотографии зала и пишу, где сидела)). Я потом могу посмотреть, вспомнить где лучше обзор... Так вот. Я вчера пересмотрела почти все свои театральные "отчеты")), зачиталась... Так интересно было. А ведь могла и не написать.. И забыть все. А так все "вырублено топором")) в блоге. И вот вспомнила я внезапно, что как раз в октябре у меня дата создания блога. В октябре 2007 г. я начала фиксировать свою жизнь в дневниковом формате. Шестнадцать лет в эфире))). С ума сойти)).

Столько всего пройдено за эти 16 лет. Хорошо, что я пишу. Вчера перечитывала и вспоминала. Спасибо, Саша, что не ленишься)). Жизнь как она есть. 

Немного расслабилась в конце этого лета. Устала от проблем и все тянула, вот решу все и напишу)). Теперь разгребаю фотографии)). Фотографировать я не ленюсь)). Теперь вот буду вам показывать все то, что не показала в августе-сентябре. 

Сегодня ограничусь листьями дуба. Теми, которые ждут меня на дачном газоне)). Хорошо, что в этом году желудей почти не было. 

Блогу 16 лет. Поздравляю его с ДР)), совсем взрослый)). В этом году я почти перестала читать свой ридер блогов... Перешла в режим монолога. Почти никуда не хожу, никого не читаю... Дайте мне время прийти в себя)). Я сейчас постепенно себя настраиваю на контакты)). А то хотелось забиться в раковину от бытовых проблем и оттуда не высовывать носа)). В раковину я залезла, а сейчас потихоньку оттуда высовываю нос)). Пока потихоньку "расписываюсь")). Может и в комментарии вольюсь. 

Начинаем 17-й сезон ведения дневника)). 

32 комментария:

  1. С днем рождения блога! Да, перечитываешь с начала и вспоминаешь, чем жилось...
    Просто продолжай как хочется, читать интересно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама вчера зачиталась)))))

      Удалить
    2. Саша, я помню некоторые твои публикации, которыми зачитывалась- про посылки, которые перепутались, например; про художника, уж забыла как звать, но по его картинам Дим наборы выпускал, или Димины сочинения...:) спасибо:)

      Удалить
    3. О, да!!!! Про посылки вспомнила!!! А художник - Чарльз Высоцкий. Димкины сочинения --- это настоящие шедевры)). Перечитывала - рыдала от смеха)).

      Удалить
  2. праздравляю, Саша!

    и выколупывайся :))
    писать надо, да, читать потом интересно :)) сказала Катя самой себе...ибо что-то не пишется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)). Я тоже "не пишется"))), но как потом вспомнить, что было?:)))

      Удалить
  3. С шестнадцатилетием, Саш! Пиши еще)

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, поздравляю тебя и твой блог) 16 лет - почти совершеннолетие) надеюсь, что хандра пройдет и желание писать, делиться и творить вернётся)

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, поздравляю! После перерыва в блог возвращаться можно и постепенно! Читаю, вспоминаю и ещё делаю закладки, куда мы пойдем, когда выберусь! Движение вперёд и взросление собственное и сына, многое есть в блоге! Поздравляю с 16 летием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Да, много интересного внутри блога хранится),сама читаю часто

      Удалить
  6. Саша, поздравляю с ДР блога! 16 лет!
    Я когда впервые сюда попала перечитала у тебя всё с первой публикации, тогда еще в блогспоте было прям таки "броуновское движение", блоги создавались, плодились, но читать хотелось не все. Твой был исключением!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днём рождения блога! Пусть растёт большеньким)
    Я с Вами уже 6 лет.

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, с Днем рождения блога! Просто будь :) Я люблю твои посты почитать :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, поздравляю с такой солидной датой!!! Желаю продолжать и нас радовать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, с годовщиной тебе! Да, перечитывать старое так интересно! Ещё и фото дают возможность вспомнить, сравнить. Продолжай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Наташ, я почитала посты допандемийные я поняла как я много двигалась. Надо восстанавливаться.

      Удалить
  11. Саша, с днём рождения блога. Читали, читаем и будем читать.

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения))) да, это уже не просто блог, это дневник и тусовка! я рада очень рада, что тебя "встретила")
    тоже зарылась в быт... плюс уроки, никак моя козявка в самостоятельный режим не включится(( ну и сидеть больше 20 минут кряду не могу, что то с копчиком, врачи помочь не могут, дегенеративный процесс. вышивку забросила, полулежа только читать получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ань, сочувствую. Я купила подушку ортопедическую для стула. Тоже сидеть сложно. Но у меня не копчик болит, у меня ноги отекают.

      Удалить
  13. Саша, с запоздание, но поздравляю! Тут почти вся жизнь собрана. Я вот находясь от тебя за 3000 км, захожу к тебе и как будто у тебя в гостях побывала, поболтала, съездила к тебе на дачу, покормили белок и птичек ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Лен, жизнь)). Заходи!!! Посидим, поболтаем)).

      Удалить