воскресенье, 30 апреля 2023 г.

Апрельское

 
Апрель был длинным и очень насыщенным. Месяц и хороший для нас и сложный.

Он как-то долго тянулся в этот раз. В этот раз он стал по-настоящему весенним. На улице внезапно началась весна, все как-то быстро зазеленело, подсохло, без всяких зимних всплесков в этот раз обошлось. 

 В апреле было много цветов. Прекрасные герберы Лены простояли почти две недели. Спасибо, Лена! Шикарные!!!

Гвоздички из Деликатески радовали 20 дней! Очень удачная покупка. 

На смену им пришли гвоздички других цветов. Эти стоят уже 2 недели. Желтые лучше всего стоят)). 

На подоконнике цветут только орхидеи.Из цветущих у меня остались только орхидеи, фиалка и декабрист. Из всех гераней (с клумбы) зиму пережил только один горшок и тот пока дохленький. Остальные посохли((. 

Во дворе на клумбах в начале месяца уже цвели тюльпаны и крокусы.

В этом году наш ТСЖ решил провести централизованное озеленение. Все цветники у нашего корпуса "демонтируют" и будут все заново формировать согласно их плану озеленения. Не знаю... Что они придумали пока не понятно. Сейчас выкапывают все цветы и пересаживают. Хотят около дома сделать все по плану. У нас дом состоит из трех корпусов, стоящих буквой "П". Только наш корпус в свое время отсоединился и организовал ТСЖ. Так что один корпус будет с планировкой, а два останутся как и было. Посмотрим. Уже завезли плитку, будут что-то делать с газонами. Я обычно очень скептически ко всему отношусь. Но пока у руководителя нашего ТСЖ все хорошо получается. Поживем-увидим. 
 

Дима стал на год старше)). Уже 22. Как время летит... Для меня все еще зайчик)). Мама - она всегда мама)). Радовали себя на ДР разными пирожными, в том числе с морковками)). Я заказала разные пирожные, не стала брать торт. Так интереснее)).

Я вытащила из серванта чашку, которую мне подарили на свадьбу (две чайные пары подарил друг отца). Почти 25 лет она простояла под стеклом. И тут я решила вытащить и пить кофе из нее. Периодически пью теперь из этой малявки)). Неудобно, но красиво. Резвлюсь)). 

В апреле получила две открытки от Катеньки и Элизы и от Светланы из Калининграда. Девочки, спасибо!!! Я совсем перестала что-то отсылать. Почта у нас находится в километре от дома, да еще и в овраге, куда надо спускаться по железной лестнице. И мне это совсем недостижимо сейчас. Хожу после зимы с трудом. Но хожу!!!

Открыли сезон на даче. На первые майские праздники на дачу не едем - у Димы сложный период, на носу диплом. Так что эти майские сидим дома (он пишет), потом встреча с руководителем и может на вторые майские выедем. Я надеюсь.

Апрель тяжелый для нас месяц. Три года как ушел папа. Апрель 2020. Самое начало пандемии. Три года как я его потеряла. Три года как в нашей жизни все рухнуло. Нас осталось двое. Только сейчас мы начинаем потихоньку восстанавливаться. Я только сейчас очнулась.  Почти три года была в тумане. И все равно плачу, когда думаю о нем. Мне без него очень плохо. Я очень его любила. Весь мир с его уходом рухнул.
Съездили вчера к родителям. Как хорошо, что я успела тогда все оформить и поставить памятник. Теперь бы мне было сложнее. Все вовремя сделала. 

Опять ездили по всяким наследственным делам  в центр и на обратной дороге проезжали мимо университетского исследовательского центра Кластер Ломоносов (который строится рядом с нами).

Помните я его показывала в прошлом году. Вот уже два корпуса готовы. Очень красивые корпуса.


Снимала из окна такси. Поэтому кривенько)).

А это второй корпус рядом. Мощный центр будет. Потом озеленение сделают. Автобус уже пустили,  он от м.Университет, через м.Раменки до м.Киевская проходит. Так что транспортная связка сделана. Удобно.

На днях встретилась с подругой, сходили вместе в театр. Расскажу завтра)). Очень рада, что выбралась в свет)).


Разбираю свои вышивальные запасы. Нашла кучу неоформленного. Я в последние годы ничего не оформляю, просто складываю в стопку "вышитое". Думала, что это только в последние годы я так расслабилась. Оказывается нет. Вот это вышито в 2007-2008 гг. и неоформлено. Просто лежит в коробке. Да уж... Вышила и забыла. 
Нашла пару недоделок и решила дошить. Многое из накопленного решила продать. Вышла на Авито и распродаю свои запасы. Но это отдельная история)). Я категорически не рассматриваю любые виды доставки в другие города, поэтому поставила ограничение "только самовывозом". Наслушалась за этот месяц такого))). Пришла к выводу, что люди читать НЕ умеют, а некоторые понимать прочитанное НЕ научились)). Прошла все стадии от неприятия и раздражения (от общения с  покупателями) до смеха)). Но в целом, покупатели у меня подобрались адекватные. Очень благодарна всем, кто не начинает свою переписку с агрессивного вопроса "А почему не отсылаете доставкой? А если я вам заплачу???" Отработала нейтральный ответ "Мне неудобно". А вообще-то в голову лезут совсем другие формулировки, самая скромная из которых "А потому"))). Нарывалась несколько раз на перекупщиков, которые хотят купить у тебя винтажный Дименшнс с доставкой за 2 тыс., а потом перепродать в своем городе N за 6-15 тыс.)). Забавно изучать профили. Нарвалась на тролля, выставив старую бижутерию.)). Заблокировала. Я категорически не хотела выходить на Авито, но переборола себя и буквально заставила. Потихоньку выставляю и всякое домашнее "барахло"- масленки и стаканы)). Не могу сказать, что мне нравится. Но и что НЕ нравится тоже не скажу. Опыт. Ну и возможность избавиться от ненужного. Удивлена тому, что продают... Сижу вечерами и просматриваю варианты. Иногда просто офигеваю)). Кому нужны старые пустые баночки от кремов? Я вот недавно выкинула штук 10 (скопились в ванной). Теперь не выкину))). Пока для меня это аттракцион. Развлекаюсь. Заодно потрошу свои запасы. Нахожу то, что как белочка припрятала и забыла. 
Вот такой апрель. Месяц прошел, завтра май. Живем)).

36 комментариев:

  1. Саша, ты правильно написала, очень точно подобрала слово - мир рухнул, когда не стало папы. Моей маме в этом апреле исполнилось бы 73. Мир стал другим для меня с уходом родителей и всё больше понимаю, что несмотря на наличие некоторого количества родственников, никому мы не нужны, только друг другу ( муж, дочь и я).
    Ну да ладно, лучше о весеннем. Герберы роскошны, гвоздички очаровательны. Саша, а про парфюм? Я жду твои впечатления о современных ароматах наших! Тоже купила себе Кузнецкий мост, Красную Москву и Персидскую сирень и следую твоему примеру!
    Надеюсь, Дима продолжит обучение дальше. С Днём рождения его, желаю оптимизма и стабильности в жизни!
    Для дачи эти выходные не годятся, хорошо бы к следующим потеплело и прекратились бы дожди. Так что не грусти. Ох сколько вышитого и неоформленного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, все рухнуло. Но потихоньку выползаем. Димка будет поступать дальше, бакалавриат - недоделанное образование. Так что лето будет веселое у нас. Про парфюмерию напишу)). Я тут подсела на Брокар - Cafe Gourmand Madeleine. Такая нежная ваниль, прелесть (ко мне нюх вернулся!!!). 309 р на ВБ, а море удовольствия. Они на удивление интересные штучки выпускать стали. Попробуй)).

      Удалить
    2. Хорошо, спасибо за информацию! Вот наши дети попали в эпоху перемен, так обидно с образованием получается.

      Удалить
    3. угу, попали. Ни два, ни полтора)). Но хоть не отменили резко все и то хорошо.

      Удалить
  2. С днём рождения Диму!! Пусть сбываются мечты и воплощается всё задуманное!!🎉🎂🌹
    Корпус МГУ восхищает, конечно. Грандиозный проект!😍👍
    Я тоже зарегистрировалась на Авито. Долго сопротивлялась, использовала профиль мужа. Но когда покупок моих стало неприлично больше, чем мужских... решила зарегать свой профиль, Domovnitsa. Выставила там 5 наборов. Пока тихо, никто не пристаёт, хотя муж предупреждал, что неадекватов много... Буду больше в качестве покупателя на Авито, чем продавца.😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, передам.
      Встречаются очень странные типы))). Но то, что читать большинство НЕ умеет, это точно. Я уже ВСЕ описания начинаю с длинной фразы капслоком "ТОЛЬКО самовывоз..." и уже дальше "продаю набор...", но все равно "Авитодоставкой отправляете? А ПОЕМУ??? А если я оплачу??" Хочется материться))))))). Сдерживаюсь)).

      Удалить
  3. Как летит время. Уже три года прошло. Почитала тебя и задумалась, а ведь у нас бабушки не стало полтора года как, по той же причине. Но все равно ловлю себя на мысли, что все случилось только в декабре. Ага, 2021-го. Но после родов у меня часто мысли и даты путаются. Будто я в каком-то своем календаре теперь живу))
    Вот уже и Дима большой, диплом пишет))
    Я только пару дней назад начала переживать, что это ты на связь не выходишь)) дождалась-таки весточки, радуюсь)))
    Хорошо, что снова ездите на дачу. Хорошо, что не держишься за прошлое. Хорошо, что решилась на расхламление, это помогает жить) тоже не люблю продавать, такие персонажи порой встречаются, хоть плачь или расстреливай. Но тоже пришлось ввязаться в этом месяца в распродажу "нажитого непосильным трудом")) повстречался даже один мошенник. Благо я жутко осторожная, не попалась. Но все равно возмущена до глубины души. Какие же сволочи.
    А у тебя, как обычно, все цветет и радует глаз)) приятно видеть))
    Кстати, обоняние вернулось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюш, вернулось)), но не такое острое. Первые моменты запаха чувствую, а потом как-то все растворяется. Но все равно я рада, а то дурдом был дома)). Время летит, у меня все разделилось на ДО пандемии и ПОСЛЕ. Авито затягивает, но встречаются такие субъекты)), что ух... Как у вас зайка растет?

      Удалить
    2. На любой площадке встречаются "персонажи". Кто-то читать не умеет, кто-то думать, а кто-то считает, что лично для него условия можно изменить)))
      Наша Мышка растет. Очень активно, причем. Конечно, колики никто не отменял. И тревожность. И гипертонус. Но все пройдет. Хорошего же все равно всегда будет больше)))

      Удалить
    3. Ксюш, все сложное потом забывается. Малыши так быстро меняются, сплошной калейдоскоп новых движений, новых проблем)). Но все проходит, ты же знаешь)).

      Удалить
  4. Саша-Александра!!! Поздравляю Диму и мамочку с др! В др мне нравятся строки мамы Вишневского" сынок,я полюбила тебя с первого взгляда".
    Время бежит и осознание,что уже не дочка,а только мама приходит очень поздно и осень больно. Время не лечит,время притупляет.
    Какой цветочный выдался апрель, наслаждение.
    Я ,пока,не могу себя заставить выйти на Авито. Влет ушли только велосипеды,потому что дешевле только даром. С другими попытками был выброс нервной системы и ужас,а что и тут мошенники,да такие изворотливые и хамство. Но опыт приобрела.
    Какое гигантское строительство. У нас строится культурный кластер,мощные здания. А мне все хочется назвать его Алистером из-за неприятия основателей строительства.
    Аромат лимонного крема шикарный,если бы не посты о пары.фирме Брокар,я бы на них не вышла. Спасибо!!!
    Удачи в такое ответственное время!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а я Димке говорю, что я его люблю на 9 месяцев дольше, чем он меня)). Авито странное место. Вот сейчас отдала набор и журналы чудной женщине, а вчера переписывалась со странной личностью)). Но пока тренируюсь аккуратно, выставляю только то, что не страшно продавать.

      Удалить
  5. Увидела вышивку с Москвой и вспомнила, что я ведь ее тоже шила. Переписывалась тогда с иностранной коллегой, и отправила ей открытки с такими красными видами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, и вот лежит. А ведь почти 15 лет прошло. И семплеры, их тогда запоем все шили.

      Удалить
  6. Время быстро летит, уже три года прошло с начала пандемии. Кажется, что это было очень давно. Сил вам , трудно жить без близкого человека. Я на дачу к свекрови не могу ездить, она у меня ассоциируется со свекром. А его нет уже почти 3 года.
    На авито давно, много продаю, неадекватов хватает. Раритеты быстро разбирают. Продаю много книг, хорошо так разгрузила свой книжный шкаф. Детское. Резину автомобильную. Беременные вещи.
    НО сколько продают всякой мути. Втулки от туалетной бумаги даже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я вчера нашла как раз эти втулки и коробки (картонные) от макарон Барилла)). Шиза.
      А время летит быстро. Я не успеваю вздохнуть и уже новый месяц. Про память о свекре понимаю, сама некоторые вещи жаде сейчас тронуть не могу...

      Удалить
  7. Как же летит время! Кажется, ещё недавно переживали за поступление Димы и радовались первым успехам!.. С Днём рождения сына, Саша! Пусть его жизнь будет счастливой и безопасной, на радость и спокойствие в душе́ маме.

    Здорово, что решились расхламить дом. Мне очень помогает переключаться, переходить на новый этап жизни. Хотя Авито не люблю именно за персонажей. Помнится, продавала сапоги. Хорошие, очень недорого, и тоже без доставки. (Тут в голове звучит не очень цензурное "ж.пой читают люди") Каждый первый спрашивал про то, у какого метро я живу. А ближайшая станция метро от меня в сотне километров, в другом городе (даже не соседнем). Один товарищ пытался сбить цену на 25% и добиться доставки.
    Я на все вопросы про доставку отвечала "маломобильна". Тут обычно и вопросы отпадают, и многие себя неловко чувствовать начинают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот именно это выражение и мне приходит в голову каждый раз)).Особенно когда описание товара начинается с фразы "ТОЛЬКО самовывоз от метро (название станции)", а дама из города N требует в 6 утра прислать мне дополнительные фотографии и на вопрос "прочитала ли она описание?" отвечает - а что почтой НЕ отправите? Я же оплачу))). И при этом на ответ - не оправляю никакой доставкой, там же НАПИСАНО в самом верху ехидно отвечает --- и вам не хворать))). Ну что скажешь)). Люди читают ж...)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Свет, все будет хорошо. Перезимовали, теперь живем дальше.

      Удалить
  9. Ох ты, уже диплом! Как же быстро время пролетело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да просто ужас, Свет... Я моргнуть не успела.

      Удалить
  10. Саша, мир не рухнул, он изменился. Тебе вместо четырех порций нужно готовить две, а мне и вовсе одну! У меня скоро уже 7 лет как нет отца. В голове не укладывается эта цифра. Иногда воспоминания ярким эпизодом нахлынут...А Дима для меня еще маленьки-маленький! Садик, школа, университет...Быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Тань, привычный мир рухнул. Адаптируюсь... Куда деваться. У тебя уже 7 лет прошло... Я помню. Как время летит. А Дима да, и садик. и школа, и университет, все мигом пронеслось.

      Удалить
    2. Про Авито. Да, читают там большинство по диагонали. У меня младшая искала на Авито старый шкаф. Нашла, по фото понравилось. Позвонила хозяйке, стали договариваться о покупке, когда забрать. Договорились окончательно и тут у обеих какие-то сомнения появились. Поинтересовались местом жительства. Оказалось, что шкаф от Натальи за 1500 км!

      Удалить
    3. ТОчно, по диагонали)). Вот сейчас дама пишет, что хочет цифровую копию схемы, а я продаю БУМАЖНУЮ от набора (с фотографией))). Вот чем она читает???

      Удалить
  11. Саш, с именинником! Цветочки все красивые! А с авто я тебя понимаю. Сама в 2020 году завела аккаунт, чтобы продать велотренажер и что тут началось, куча мошенников как налетели, а давайте на вайбер мне позвоните, я говорю у меня открыты звонки сами звоните и тишина. В прошлом году когда приехали в Белорецк подготовить квартиру к продаже, нужно было разобрать кучу вещей, тут мне помог авито пристроить технику и посуду. Домой приехала продолжила изучать авито, стала выставлять цветы и кое что из мелочи, всегда указываю адрес геолокации и всё подробно описываю и первые вопросы сыпятся о том что подробно описано, я уже потом срасу отправляю к описанию, кому надо и так купит, а есть кто просто так пишет, то познакомится, то ещё что-то. Всё у меня самовывоз, не удобно мне делать доставку, почта находится у черта на куличках, по всякой мелочи не находишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и я четко указываю точку, где встречаться - сфотографировала даже вид от метро, вид на остановку автобусную, вид на забор с калиткой)). И тоже - все через одно место)). В последний раз - я приеду в 21 час рассматривать ваш товар. Так в 21 уже не видно ничего!!! А что у вас ДОМА электричество не работает?))). Это при том, что написала - встречаюсь НА ОСТАНОВКЕ. Шиза)).

      Удалить
  12. Диму с Днем рождения! Удачи ему во всем! Я кстати разные пироженки люблю больше, чем один торт :)))) Это как коробка конфет с разными начинками :)))) Да и вообще - это "выбор" в отличие от "безвариантности" :))). На авито я давно (не люблю что-то выбрасывать хорошее), поэтому привыкла, что неадекватов море, что никто вообще не читает описание. Или когда пишут, что у кого-то ЭТО стоит дешевле. Хотя порой по факту ЭТО вообще не одно и то же... Я стараюсь быть максимально корректной. Ну да бог с ними. Погода на майские в Москве не шибко погожая была, как я понимаю, так что на шашлыки и вообще за город лучше попозже съездить. Так что все, что ни делается... Вышивок у тебя много скопилось, да.... пора организовывать движ по оформлению навышитого :)))) У меня тоже полно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, передам). Я тоже решила, что коробка с разными пирожными гораздо веселее торта (особенно когда вас всего двое)). Веселее)). Да, погода у нас мрак была, хорошо, что дома остались. А оформление)), это же такая морока)).

      Удалить
  13. Саша, апрель был, было разное. Но мы все живы и отлично! Мне тут врач на УЗИ сердца сказала "живите спокойно!" Мне так врач прописал!!!! Так и надо!
    Я почти была уверена, что в итоге тебе на Авито понравится, потому что это реальное развлечение, я тоже иногда захожу и ржу там. А неадекватов много везде, и ты имеешь право блокировать или не отвечать вовсе. Нормальный покупатель найдётся.
    Я за последние два года 30тыс на Авито сделала, это только своё продавала, плюс мамин хлам - ещё тыщ на 40, наверное. А так выкинули бы и всё.
    У тебя, кстати, нет лишней сахарницы с двумя ручками по бокам? Маме нужна в Совет ветеранов, руки уже не держат, если без ручек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, врач сказал, значит будем спокойно жить)). Претворяем в жизнь!))
      Димка про меня и Авито сказал - нашла мама себе игрушку)), теперь занята)). И это хорошо)). Я продавать не умею. Ставлю цену от балды. Лишь бы продать мне не хочется, вещи все качественные, а цену реальную ставить мне некомфортно... Ставлю, а потом то снижу, то повышу)). Но разбирают потихоньку. Сахарницы у меня все в сервизах. Мы с Димкой сахар не едим, поэтому стоит одна из битого сервиза на верхней полке, а остальные все сервизные, их не распаришь. Мне еще сервизы надо будет продавать... Я пока битые распаренные супницы-чайники- соусники-масленки-суповые тарелки выставила. Смотрят, но не берут, а мне бы их убрать из комода. Столько места занимают.

      Удалить
  14. Саша, с именинником!! Большой мальчик :)) пусть у Димы все удачно складывается во всем! на радость тебе, маме :)
    Какие вышивки у тебя красивые!! нежный сиренево-зелененький надо срочно оформить! :))
    а авито - это та еще развлекуха )) мне даже рейтинг понижали!! несостоявшиеся покупатели, т.к я тоже не захотела авитодоставку подключать, а еще раз за то, что я сиюминутно не ответила на сообщение! ппц :))
    но я уже наигралась в авито пока:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а я только начала)). Сейчас разбираю свои запасы и ужасаюсь... Магазин))). Оптовая база)). Надо потрошить, иначе я просто забываю обо всем и все лежит, покрываясь пылью. Я реально за-бы-ваю!!! Караул. Димке передам)). Пусть складывает сам)).

      Удалить
  15. Сашенька, здравствуйте. С Днем рождения сына Вас. Здоровья,и счастья ему, а Вам радости от того, что он рядом! Наревелась с Вами вместе, осознавая, что уходят родители и так от этого больно и самое главное невосполнимо. Они самые близкие и родные. Мы так мало говорим им слова любви, больше выражаем какие-то недовольства... а потом бывает поздно. Понимаем, но человеческую натуру очень трудно переделать. Смотрю на папу и так хочется подбежать к нему, обнять, руки поцеловать... нет... сдерживаешь себя. А почему? Любовалась цветами, Вы их очень любите! Апрель проскочил, незаметно пробежали 4 месяца нового года. Скорость невероятная, хорошо бы немного замедлить скорость жизни. Здоровья Вам, новых выходов в свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый вечер! Да, я столько не успела сказать, не успела сделать... Внезапно все и непоправимо. Берегите себя и папу. Вы нужны друг другу.
      Время летит быстро, я не замечаю как меняются сезоны. Шучу, что скоро НГ, елку ставить будем)). Спасибо Вас=м за теплые слова!

      Удалить