среда, 19 апреля 2023 г.

Первый выезд на дачу

 А мы тут почти на неделю  на дачу вырвались. Опять спонтанно)). В среду вечером рванули. Приехали вечером и просто легли спать, а уже утром выползли на улицу)).

Какое счастье, что в ноябре мы успели хоть перед домом расчистить листья. Все выглядело очень прилично (если не смотреть на "газоны")). Но дорожки были чистые. И это радовало. Все дни, что мы там были мы потихоньку разгребали листья на траве. Расчистить все мы не смогли, но примерно четверть участка мы разгребли.

Когда мы приезжали в середине декабря я нарядила елку у костра железными игрушками (упаковками от чая). 

И они прекрасно перезимовали на улице! Ничего с ними не сделалось, ни краска не облезла, ни грязи на них не появилось. Отлично)). Значит буду наряжать и дальше. Я собрала дома все упаковки и туда отвезла. Снимать не стала)). Пусть висят пока не раздражают. 

С погодой нам очень повезло. В этом году весна ранняя и очень сухая. Так что мы постоянно были на улице с граблями и птичками)).

Начали цвести пролески. Радуюсь им как первопроходцам)). Значит впереди лето, цветы, солнце...



Обожаю это небо над костром... Скоро начнут зеленеть березы, а потом и дубы закроют часть неба своими листьями. А пока синева...


Птицы осваивают дупла)). Вот попка дятла из дупла торчит)).


В скворечники они не заселяются, там белки резвятся.

Спасибо моего новому фотоаппаратику)). Он отлично справился с "ловлей" белок и птиц)).

Спала белочка тихо, никого не трогала и вдруг на нее начал дрозд нападать. 

А она от него в скворечник скрылась)).

Видите белочка уселась на скворечник? Через секунду она уже была внутри. Там лучше спать)).

Там никто не мешает)). А то летают вокруг всякие крылатые, хвостатым жить мешают)).

Один день нам достался с облаками, а все остальные дни была ясная солнечная погода.


Пропахли костром)). Сколько мы сожгли листьев!!! Но в последний день уже не только жгли, но и вывозили за забор (там у нас техническая лесная полоса). Ну невозможно все это расчистить... 


Вечерами вышивала. Взяла туда небольшой набор из своих запасов. И за это время вышила. Английские буквы вышивать не хочу, поэтому вместо flowers вышила "цветы".

Я уже сто лет ничего не оформляю. Вышиваю и складываю в стопочку. А тут рама подходящая лежала, ну я и оформила)).

Получилась вот такая весенняя тележка с цветами. Потом попыталась продолжить вышивать еще один набор.

Я его специально привезла на дачу. Дома сложно вышивать на темно-синей канве 18 каунта((. Одно раздражение и никакого удовольствия. Привезла туда, так как летом на солнце будет легче. Попробовала вышивать вечером под лампой, а вот не идет и все!... Одно раздражение. Зрение ухудшилось((. Очки надо менять, а не хочется пока.

Вспомнила, что в декабре начала и не закончила вышивать зайца на звезде. Закончила зайца)). Соседка подарила мне нитковдеватель! А то я уже с ума сходила, не могла нитку в иголку вставить)). Теперь я с орудием производства)). Спасибо, Маша!

Вот так тихо и уютно прошла почти неделя на даче. Вернулись, так как дела поджимают. Теперь буду ждать майские дни. Сфотографировала "газончик" - часть расчистили, часть в листьях. Если не будет сильного ветра, то листья не разлетятся - приедем и дальше продолжим борьбу с листьями)).

Вот тут хорошо видно - справа расчистили, слева все в листьях. Зато я все клумбы разгребла! Значит вылезут многолетники. А то у дома они уже два года с трудом пробиваются сквозь листву.

Собрала себе букетик на кухню)) и вечером уехали домой. И вот теперь ждем следующего выезда.  Там хорошо и тихо)).

35 комментариев:

  1. Саша-Александра! Умиротворение, белки в скворечнике,теперь это бельчатник? Вышивка такая радостно-цветущая!!!!
    Спасибо,читаю и наслаждаюсь дачной тишиной и выполненным фронтом работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Надо наслаждаться весной. Она короткая, а потом короткое лето)). А так хочется тепла и зелени).

      Удалить
  2. Саша, порадовала хорошей новостью:)))
    Замечательная погода, молодцы, что выбрались на дачу - сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Ириш. Потихоньку вползаем в весну и лето. И это радует)).

      Удалить
  3. Саша, как же хорошо смотрятся на елке жестяные коробочки.
    Очень нравится вариант с надписью на русском языке.
    Димовский процесс красивый, желаю все же его закончить))
    Зайка смешной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, эти коробочки просто чудо. Особенно когда лапы ели покрыты снегом)). Буду теперь их отлавливать. Всю елку украшу!

      Удалить
  4. Сашенька, здравствуйте. Сегодня обедала и думала о вас. Приняла решение. Зайду к Вам, если ничего не будет, напишу, может что случилось. А тут оказывается -поездка на дачу, да такая спокойная и уютная. Как Вы хорошо отдохнули! Дачный сезон 2023 года открыт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открыт, Ира! Ура! Сейчас вот сижу и перебираю вещи, что туда везти на майские праздники. Хорошо там. Тихо, спокойно, белки радуют. Жизнь!!!

      Удалить
  5. Как хорошо! Люблю ваши дачные посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я часто их перечитываю. Хорошие чувства вызывают)).

      Удалить
  6. Саша, как я рада за вас с Димой!!! Молодцы!!! Сейчас самое время на даче воздухом дышать! Белочка какая милая! Ура, дятлы, трясогузки, дрозды, белочки, первоцветы на месте!!! Фотоаппарат не подводит. Ждём новых фоторепортажей, люблю твои рассказы о даче!!! Ещё и вышивать успеваешь, это класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, там хорошо вышивается))))). Вечерами делать нечего - телевизор и вышивка. И никакого ИНТЕРНЕТА)))))))). Сама себе шлагбаум поставила - там отдыхаю!!! А дома постоянно в сети. И время мимо летит.

      Удалить
    2. Я в деревне тоже в делах до вечера, на улице допоздна, а уже перед сном в интернет ненадолго захожу, иногда и засыпаю с планшетом в руках. Гораздо больше получается сделать без интернета.

      Удалить
    3. А я с телефона Димки почту вечером читаю и все))). Детокс)). Очень расслабляет мозги.

      Удалить
  7. Саша, ну как же здорово! Молодцы!
    А с листьями разберётесь. Главное начать, а там пойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если в мае еще сможем разобрать, то здорово будет. Надеюсь, что дождей не будет)).

      Удалить
  8. Саш, вот умеешь ты настроение передать! прям отдохнула, пока читала тебя, даже сил прибавилось :). Поздравляю с открытием сезона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вытащила твой комментарий из спама)). Очень хочу на майские выскочить на дачные просторы)).

      Удалить
  9. Красота! Вот вы молодцы!
    Саша, не забудь посадить в свою тепличку салат из горшочка! Ну и зелень тоже, уже пора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, обязательно! Вот на майские поедем и повезем горшочки)). Я хочу в этот раз и рукколу с петрушкой из горшочков посадить. Пусть растут)).

      Удалить
  10. Гыыыы. Мы тоже вчера съездили на дачу. На разведку. Все в снегу((( Недели две еще минимум ждать когда сойдет, а потом когда уйдет вода((( К июлю чо-нить вырастет
    Зато город хоть помаленьку от снега очищается. остались только мерзлые кучи. Но все равно. Как приятно Сэмику побегать по чистому асфальту
    Цветочки твои расчудесные! У меня почему-то пролесок нет, а ведь такие замечательные!
    Вышивка с кузовочком очень понравилась. Милая-премилая. Меня тут тоже недавно торкнуло- хочу вышить какой-ниюудь небольшой старенький Дим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у нас в этом году ненормально ранняя весна. А в прошлом году снег еще лежал)). Я Дим распродаю((, не могу уже на 18 каунте шить, бесит, раздражает. Вот только 14 еще как-то выношу)).

      Удалить
    2. Кира, я почтой не отправляю((. У меня все по Москве. Я совсем до почты добраться не могу сейчас.

      Удалить
  11. Саша, как я рада за вас! С открытием дачного сезона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Что-то мне не приходят оповещения о комментариях. Вот только увидела.

      Удалить
    2. Мне давно не приходят, я всегда когда опубликовала сообщение захожу в комментарии и ставлю галку отправлять мне уведомления. Только после этого приходят.

      Удалить
    3. У меня то приходит, то не приходит. Дурдом)).

      Удалить
  12. Саша, здорово, что получилось выбраться на природу. Цветы от Дим замечательные, не встречала такого дизайна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, он старенький. Сто лет у меня лежал.

      Удалить
  13. Привет, Саша! У нас тоже весна ранняя, сейчас цветёт то, что обычно к 9 мая начинало цвести - ландыши, сирень, пион древовидный. Тоже радуюсь, что скоро лето, соскучилась.
    В нашем скворечнике жили воробьи, хотя были попытки и у скворцов и у синиц. Спасибо тебе за фотографии белок и птиц! С удовольствием рассматриваю, мои объективы не способны на такую съёмку.
    Вышитая тележка с цветами очень нравится! Вообще, этот стиль нравится - яркий, колоритный, родной.
    Вспомнила, что подписалась на тебя на "Авито", а через несколько дней мне звонят из уголовного розыска. Встретились и выяснилось, что какой-то мошенник кого-то обманул на "Авито" на 20 тыс., воспользовавшись моими паспортными данными. А мы их и в школу, и в банк... Кто-то сливает. В общем, мне сказали, чтобы профиль свой на "Авито" удалила от греха подальше, благо особой ценности он для меня не представляет. Ну и ладно, удалила.)
    Фотографии с букетиком и зимним процессом вдохновляют. Вроде, всё просто, а нет - смотришь, и на душе тепло. Надо бы и мне доставать почаще фотоаппарат, а то что-то совсем разленилась, эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я вот только увидела комментарий! Что-то мне рассылка не пришла на него. Слушай, я не знала, что на Авито так мухлюют. Я очень боялась на него выходить. Пока аккуратно все, но я там без документов, через Ввконакте зарегистрировалась, только телефон подтверждала.

      Удалить
  14. Саша,хорошо,что съездили,там по-другому время проходит!И на природе побыли.
    Уже ,наверное и на майские туда приехали))
    Белочки такие деловые,домик заняли))
    А листья да,не убирать,так и расти ничего не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, сидим дома)). Холодно, да и у Димки диплом горит. Надо пока напрячься, может на следующие выходные выберемся.

      Удалить