среда, 4 января 2023 г.

Погоды стоят нынче))) Зимние!

 

Вот с таким выражением лица этой лисички я сейчас сижу дома перед ноутбуком)). Разочарованное недоумение)). На самом деле все просто объясняется - мы сегодня выбрались на улицу и вернулись назад. Хотели сходить на "Чебурашку", но не судьба пока. Такой гололед, что я решила не рисковать. Ничего, потом схожу, без риска. А может дождусь какой-нибудь онлайн трансляции. Ну не судьба сейчас)). То тропический ливень, то мороз. В результате на улице дурдом)). Будьте все осторожнее! 

Во дворе Деда Мороза дождем смыло)). А вокруг все заледенело. Теперь к концу недели обещают -20 и ниже. Ух)). Зима, однако. Я закопаюсь в своей норе и не буду выползать)). Лучше пересидеть все дома. 

Почта продолжает радовать открытками. Это часть того богатства, что пришло ДО нового года. Лежат у ноутбука, я периодически выставляю их по одной перед собой, чтобы они радовали. Всем огромное спасибо!!! Эти открытки я уже показывала, а вот сегодня еще пришли новые.

От Оли Фроси прилетала открытка. Оля, я так рада тебя услышать! Спасибо!!!

Катенька прислала еще одну открыточку!!! Спасибо! Это акварель Ани Петуновой. Здорово!!!

Наташа, прилетел твой новогодний снеговичок из Саратова! Спасибо!!! 

А еще Наташа Клик из Астрахани прислала снегиря! Коллекция птичек пополнилась. Спасибо, Наташа!!!

Вот такие новости)). Девочки, я вспомнила, что в прошлом году на антресолях старой квартиры нашла коробку со старыми пластмассовыми упаковками подарков с Кремлевской елки. Я их тогда  сфотографировала, хотела показать, но забылось все как-то. Показать? Это просто пластмассовые коробочки 1970-х гг., но очень симпатичные. Памятные)). 

42 комментария:

  1. Погода и в правду зимняя сегодня ,а до этого дождь лил, весь снег смыло, а до дождя катались на снегокате.
    Саша, конечно показать коробочки! Это ж богатство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже нашла фотографии)). Хорошо, что я в прошлом году все сфотографировала.

      Удалить
  2. Зима нынче очень скользкая. Лучше поберечься! Чебурашка нарисованный, никуда от тебя не убежит. Судя по фрагментам это сюжет "Белого пуделя" с графикой по мотивам Петсона и Финдуса. Налей чаю, достань вкусную конфету и включи старый наш советский мультик. "Каждому, каждому в лучшее верится..." Хорошая дорога со скрипучим снежком под ногами еще будет. Дима "включил" тебе фотографии в блоге, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я тоже решила, что это как "Петтсон" будет)). Подожду, поберегу себя. Может потом где найду)).Я вот "Непослушник" первый на ютьюбе нашла)) и рада. Может потом и второй найду.

      Удалить
  3. Коробочки старые показывай. Я про них раньше только слышала. На Кремлевских елках у нас "небожители" бывали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родителям профсоюз выделял билеты, а потом я как отличница ходила)). Пошла загружать фотографии.

      Удалить
  4. Саш, не рискуй в таких условиях. Ни один Чебурашка не стоит падения на льду. Кстати, я бы тоже ждала онлайн трансляции, не люблю кино и прочие общественно-насыщеннве заведения, дома как-то комфортнее смотреть)) душа радуется ща твою коллекцию открыток) наверное, уже не на один большой альбом можно набрать)) про коробочки - выкладывай, конечно. Очень интересно. Я таких не встречала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже дома люблю смотреть, не люблю когда громко и народ рядом)). Подождем-с)).

      Удалить
  5. Актуальная тема) Три дня назад у нас лил дождь, на следующий день это все замерзло, вчера засыпало снегом, а сегодня утром я на всем этом навернулась) Тьфу-тьфу, без последствий. А в кино тоже думали сходить с племянницей, не помню уже, когда я там была в последний раз. Но не факт, что дойдем, морозы под 25 обещают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну и у нас такой же дурдом. Все сначала растаяло, потом заледенело, теперь только отбивать эти холмики ледяные. А сейчас снег пошел и обещают к 5-6 января минус 20-28, я решила, что надо поберечься. Буду разбирать старые фотографии, займусь опять историей семьи)). А то бросила все полтора года назад. Пора возвращаться)).

      Удалить
  6. Обязательно покажи свои коробочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, постараюсь завтра написать. Хочу старые фотографии подобрать.

      Удалить
  7. Очень интересно посмотреть

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, у нас сейчас снег идёт крупными лёгкими снежинками. Через пару дней до -25 ждём. В такую погоду, действительно, лучше дома побыть. Открытки - прелесть! Ждём показа коробочек. У меня были подарки с ёлок из Москвы, но это были 80-е годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже снег. И Димка где-то шатается под этим снегом))).

      Удалить
  9. Эх, жалко Снегурочку с Морозом ☹️ Дурацкая погода! У меня Аня заболела, сидим дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно, каникулы! Выздоравливайте. Теперь еще морозы обещают, не выйдешь.

      Удалить
  10. Вот и нам обещают сегодня дождь, а потом резко минус...

    ОтветитьУдалить
  11. С праздниками! Пусть все будет хорошо! Открытки прелесть. У нас тоже морозы ударили.

    ОтветитьУдалить
  12. И у нас испортилась погода. Было тепло, как обычно на Новый год, до +12. Сейчас +8 и дождь, а к воскресенью обещают -7 и сильные ветры. Снега так и нет в этом сезоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и у вам холодно. Без снега минус совсем грустен. Но все же это лучше, чем лед.

      Удалить
    2. Саша, у нас ночью выпал снег! Первый снег!

      Удалить
  13. Показывай, конечно, коробки! У меня была только одна ;-).
    А ты не пробовала на W продаются ледоходы? Такие штуки с шипами на обувь надеваются? Я уже думаю купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я видела, но пока думаю. У меня ноги от страха деревенеют и я становлюсь коровой на льду(.

      Удалить
    2. Надо не с шипами, надо со звездочками брать "кошки". Супер вещь ! Я уже опробовала

      Удалить
  14. Блоги жрут мои комментарии, с телефона уже не писала совсем, так сегодня и написанные с компа пропали (( ужас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жрут, точно, и не только твои. Я захожу и вижу их тут, а на почту не приходит извещение. Не только твои, Иры Синицыной тоже.

      Удалить
    2. Вот дела! У меня та же проблема с комментариями.

      Удалить
  15. Тут напишу про кошки) я купила, теперь без проблем ходим с Элизой
    И маме купила, она в полном восторге, боялась из дома выходить даже, у них гололёд похлеще нашего. Теперь говорит как королева ходит) а то боялась в силу возраста и веса, падать то опасно ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а напиши артикул (если на Вайлдберриз покупала). Я посмотрю! Мне актуально.

      Удалить
  16. И ура, что открыточка долетела! Коробочки показывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура!!!)) Покажу завтра, я фотографии того периода ищу.

      Удалить
    2. Показывать, показывать! Забыла написать.

      Удалить
  17. Погода - трындец! Жаль, что фигуры смыло, поторопились они их сделать.
    Открытки какие красивые, особенно Наташин снегирь великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, из окна вижу, что совсем от фигур ничего не осталось - одни холмики. А открытки чудные!

      Удалить
  18. Погоды и у нас в этом году морозные! Особенно эта неделя. Снега нет, а вот морозище ух! Тоже сижу дома, еще завтра очень холодно, потом потеплее будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже со среды обещали потепление. Пока морозно))

      Удалить
    2. У нас вроде температура чуть выше, зато с завтрашнего штормовые ветра...

      Удалить