среда, 28 декабря 2022 г.

Обновление по вчерашнему посту

 Я исправила вчерашний пост))). Поменяла картинки.

Ну))). Мы же легких путей не ищем)). Загруженные вчера старые фотографии не у всех загружались. Девочки подсказали мне, что нужно поменять скрипт)). 

Для меня это выше моих сил)). Я компьютерно-безграмотная дама и впадаю в транс от любых "лишних телодвижений")). Думала дождаться Димы и его помощи, но он ушел в "Библио-Глобус" резвиться и я решила не ждать его, а просто скачать фотографии из того поста (у меня они почему-то легко загружаются) и заново перезалить в тот же пост)). Заодно еще раз рассмотрела старые фотографии. Так что кому интересны вчерашние картинки, то приглашаю их посмотреть, они теперь открываются. А чтобы этот пост не был скучным, то вверху будет елочка на Лубянке у Детского Мира (Димка только что прислал), а внизу наш дворовый Дед Мороз под вчерашним ночным снегопадом)).

О, какую горку намело!!!

Чего-то девчонки в этот раз увлеклись раскрашиванием)). Лицо у него суровое))). Потом схожу днем сниму!

И еще приятная новость - у нас пустили новый грузовой лифт. Теперь с января будут менять маленький. Новый сияет, светится и играет какую-то музыку при вызове.

Вчера опробовали)).

А еще мне сегодня открытка от Тани tdalee прилетела! Спасибо, Таня!!!
Я сегодня ночью наряжаю елку)). Уже распаковали и установили.  И даже коробки с игрушками принесли в комнату. Пора!))

14 комментариев:

  1. ...Ты елку наряди
    И спать иди,
    Но сфоткай, я проснусь -
    И елке удивлюсь:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я ночью в интернете куролесю)))))))))) Шастаю всю ночь по всяким сайтам)). Но если успею, но наряжу!

      Удалить
  2. Саша, ты первая кому долетела открытка! Ура!
    Захожу к тебе в блог, жду и елку , и комод :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, долетела)))! А комод уже стоит (шепотом: мы его не разбирали в этом году, день было).

      Удалить
  3. Ура!! Саша ёлку ставит!! Праздник и к тебе пришёл! Конечно, надо ставить! 🎅👍
    У меня вчера фото не гпузились, да 😕
    А я получила твою открытку! Очень рада 🥰 Спасибо большое!! Такая красивая! Удивительная! 🥰❤️
    😆 Саша, а на фото из двора Дед Мороз Снегурочку зашкирку подвесил и держит 😆 Она болтается, бедная, а Дед мороз говорит взглядом: ну, кто ещё себя плохо вёл, кого ещё подвесить?!🤣

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ура!!! Долетела! Слушай, я сама вчера удивилась --- куда он руку протянул???:)) Схожу потом при свете сфоторграфирую!))

      Удалить
  4. Саша-Александра! Наслаждение от твоих фото-путешествий! Можно увеличивать и рассматривать детали,наслаждаться и загадывать,что я и туда попаду и туда сходим,когда будет путешествие... У меня список! Спасибюо,что щедро делишься! Как обезьянин я ещё и хожу по "рядам" интернета! Узнала ,что есть незнакомая игрушечная фирма,та,что шпицев делает! Если бы не ты,пропустила такую милоту! Это о том,что я культурно обогащаюсь благодаря твои постам и рыскаю по сайтам,обнимаюсь со шпицами!
    С наступающим и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! Мне так приятно, что тебе это интересно! Я стараюсь "делиться" своими "новостями". Самой интересно и друзьям показать хочется! С наступающим!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Уже стоит готовенькая))). Осталось сфотографировать.

      Удалить
  6. Саша, у вас недобрый Дед Мороз! он как подзатыльник Снегурочке дал :)) Сходи, пожалуйста, днем сфотографируй, точно ли у них все в порядке?? :))
    И с лифтом вас! красивый!
    и открыточка прилетела, и елку поставили! Хорошо!
    С Наступающим вас с Димой! Пусть все хорошо будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, выберусь днем обязательно)). Сама хочу посмотреть что он там рукой делает))). Завтра поздравлялку напишу! Елку заодно покажу, нарядила наконец-то.

      Удалить
  7. Саш, как же все душевно) это я про ваш дом)) хорошее ТСЖ, стараются для жильцов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там дама всем руководит, которая тут живет.

      Удалить