суббота, 31 декабря 2022 г.

С Новым годом!


Нарядила елочку. В этом году решила снова достать старые коробочки с игрушками моего детства.

Эти старые игрушки из 1970-х гг. не потеряли своей прелести. Чередую года - то украшаю елку игрушками 2000-х гг., то вот этой прелестью.

В прошлом году этот набор отдыхал)). Значит пришло его время.

Дождик и мишура из того же времени. Мне нравится их простота и легкость.

В этом году на елке несколько новых стеклянных игрушек - собачка из Фикс-Прайса (я там купила в этом году снегиря, зайку и собачку).

Прелестный маленький снегирь. Не смогла пропустить.

 А еще в этом году впервые на елке висят котик в красной шляпе и штанишках и мишка в красной рубашке с горохом. 

Этот мишка, как и котик на верхней фотографии был куплен еще в 2003 г. (это я на коробочке увидела год), но при переезде мы его так удачно спрятали (а мы в 2003 г. впервые встречали на этой квартире Новый год), что они пролежали на верхней полке встроенного шкафа в самом дальнем углу все эти 20 лет... Ох, что я еще там найду))).

И вот сегодня утром Дима доставал мне игрушки той самой верхней полки и мы их увидели!!! С ума сойти... Повесила на самое видное место. 

Этого мишку я покупала пару лет назад.

А это ежик Ариэль, купленный в ГУМе в допандемийную эпоху. 

Ну и зайчик-кролик --- символ наступающего нового года. Тоже впервые в этом году на нашей елке. 

С Новым годом, девочки и мальчики! Пусть год будет добрым для всех нас.

Мира, добра, ЗДОРОВЬЯ и настроения!  ВЕРЬТЕ В СЕБЯ!


А я вместе с прелестными ёжиками, которые прилетели ко мне из Екатеринбурга от Маши и ее дочки желаю всем нам счастливого нового года!!!  Маша, спасибо огромное!!!

44 комментария:

  1. С новым годом, Александра. Спасибо вам. Мира и здоровья. Очень хочется

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуня, с новым годом! Здоровья, благополучия, веры в завтрашний день! И мира всем нам!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, с Новым годом! Верим толь ко в хорошее!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом, Саш! Здоровья, спокойствия, пусть все хорошо будет!
    Мне в этот раз тоже вдруг захотелось старых шаров, но не повесила, все равно у меня елки нет. Традиционно уже развесила по комнате вышитые игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, игрушки тоже здорово! Давно я их не доставала! С праздником!

      Удалить
  5. Саша, с Наступающим! Крепкого здоровья, мира и добра всем нам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. В твоей "квартире Алладина" еще множество не найденных сокровищ! У меня, кстати, такая же собачка в шарфике висит на елочке. С Новым годом. Саша! Пусть будет спокойным и скучным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, скучный - это самое лучшее. Люблю стабильность и покой. Собачке привет!

      Удалить
  7. Саша, с Новым годом вас с Димой! Здоровья, мира и добра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, самое главное ты перечислила, мира и добра! И здоровья, которое нам всем нужно! Свет, мира!

      Удалить
  8. С Новым годом, Саша! Мира и добра вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мира и добра! И пусть все будет хорошо в новом году.

      Удалить
  9. Саш, пусть Новый год принесет тебе здоровье, вдохновение и много хороших, позитивных эмоций. Желаю тебе только наилучшего и пусть сбываются твои мечты. Жаль, что не могу похвастаться, что получила твой привет - не могу проверить почтовый ящик, но как только вернусь домой из внезапного и неожиданного отлучения от домашнего очага - отчитаюсь))) думаю, что к этому времени Почта России подтянет все свои долги))) ой, совсем понял абыла - ёжик невероятное чудо, я влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, мой конвертик будет тебя ждать дома! Почта все равно отдыхает сейчас)). С Новым годом!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Катюш, с Новым годом! И чтобы дома все только радовало!

      Удалить
  11. Сашенька и Дмитрий, с Новым годом вас, дорогие! Пусть мечты сбываются!
    Радуюсь за ваших потеряшек, они очень красивые, хорошо, что пришло их время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Им и в правду очень повезло)), пролежали аккуратненько в уголочке до нужного дня!

      Удалить
  12. Саша,с наступившим!!!
    Желаю в этом году вам с Димой почаще бывать на даче!))
    С удовольствием порассматривала твои ГДР-овские игрушки.Да и другие тоже,ты знаешь,это моя тема)
    А ведь иногда хорошо так найти припрятанные 20!!!!лет назад игрушки))Будто сейчас купила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я еще в этом году игрушки "Малютка" на вторую маленькую елочку повесила. У меня еще для третьей елки остались, надо их тоже починить и куда-то подвесить.

      Удалить
  13. С Новым годом, Сашунь! Исполнения желаний, мира, добра, любви и здоровья!!!
    Открытка успела к Новому году! Елочки потрясающие! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Саша-Александра! Всем нам спокойного скучного Нового года, терпения,надежды,добра!
    Всегда жду ёлку , а какие новые звери,подарки,календари поселились в доме в этом году! Такой немецкий новогодний набор моя мама привезла из Москвы, в детстве я разбила верхушку у Елки и только у тебя в прошлом? году впервые увидела ,как же она выглядела! Восхищаюсь ёжиком,такой милый! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Люда! Я очень берегу эти игрушки. Детство!!! И добрые воспоминания.

      Удалить
  15. Саша, с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством! Здоровья! Сил и терпения! Мира и добра!

    ОтветитьУдалить
  16. Санечка, с Новым Годом! Счастья тебе, здоровья, приятных событий, вылазок на природу и в театры-музеи, красивых вышивок и разных интересностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Оттаиваю потихоньку. Стараюсь себя стимулировать и заставлять жить полной жизнью)).

      Удалить
  17. Саша! С новым годом! Мира, мира, здоровья и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Всем нам всего самого хорошего!

      Удалить
  18. Саша, как же я люблю твои игрушки рассматривать! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, их столько, что приходится чередовать)). С Новым годом!

      Удалить
  19. С новым годом! Желаю всем здоровье! Елка красивая, игрушки прелестные

    ОтветитьУдалить
  20. Саша с Новым годом!!! Здоровья! и благополучия!!
    елочка у вас нарядная!
    я в этом году не смогла купить дождик :))) а то Элиза у нас не видела никогда, хотели елку нарядить, но его во всех магазинах разобрали )) куплю сильно заранее, на следующую елку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, вот знала бы, выдала бы тебе гуманитарную помощь)). У меня где-то пакетики лежат. Дождик это здорово!!!

      Удалить