среда, 14 декабря 2022 г.

Нужна помощь зала)).

Пока я еще не сильно отошла от нашей поездки на дачу и не забыла об одной важной для меня проблеме, напишу еще один пост)). И спрошу вас о волнующем меня вопросе.

У нас там есть вот такой обогревательный прибор. Это аппарат, который нагревает комнату горячим воздухом. Удобная штука. Этому аппарату уже много лет (15 точно). 

В этот приезд я обратила внимание, что шнур немного потемнел. Так как я человек с повышенной тревожностью)), то решила больше не использовать этот нагревательный прибор. А вдруг он загорится?:))) Короче, я трусиха. При этом я НИЧЕГО не понимаю в электроприборах. Мне нужна ваша помощь. Это опасно? Может своих мужей попросите посмотреть? Опасно ли это потемнение? Если бы я не взяла в руки этот нагреватель, то и не обратила бы на это внимание. Запаха гари при работе не было, гудел равномерно. Когда это потемнение появилось я НЕ знаю. Может лет пять назад)). Я его раньше не рассматривала, стоял на полу и стоял... Я впервые на него посмотрела пристальным взглядом)). Мне надо понять, это риск или нет? И покупать ли мне новый обогреватель. 



Так что выручайте)). Нужна помощь зала)).

14 комментариев:

  1. Саша, нужно посмотреть не нагревается ли провод в процессе работы. Лучше всего сменить его. Может Дима посмотрит как разобрать снизу. Не должно быть слишком сложно. Или привези в город, где мастера найти легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, от Димы толку - ноль. Наверное куплю что-то новое.

      Удалить
  2. Саша, муж говорит, что или грязь, или нарушена структура пластика/может и проводов. Надо открывать смотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Короче, проще новый купить. За неимением в ближайшем окружении человека с руками)).

      Удалить
  3. Саш, муж сказал, что если при работе шнур не греется в этом месте, то можно использовать спокойно. Бывает, что он темнеет от резинки сзади.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Мужу спасибо тоже. Буду думать.

      Удалить
  4. Саша, мой муж сказал, что суть в том, что внутри этого пластикового провода проходят ещё два провода и каждый из них в своей оплётке, произошло перегревание этих внутренних проводов и их оболочка скорее всего расплавилась (повредилась), поэтому и потемнение. Пользоваться таким прибором нежелательно, в любой момент может замкнуть, потому что обогреватель работает на хорошей мощности. Надо заменить провод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это примерно я и предполагала. Мне проще купить что-то новое. Это уберу в гараж. От греха подальше.

      Удалить
  5. Если обогреватель хороший, то проще в мастерской поменять провод. Учитывая, что на работе прибора это потемнение не заметно (ни гари, ни нагрева).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне кажется, что сейчас уже проще купить новый, чем ремонтировать.

      Удалить
  6. Вот мне тоже при похожем случаем сказали, как Света выше написала, - лучше не использовать, потому что может коротнуть.
    Я сама в вопросах электричества знатная перестраховщица.

    ОтветитьУдалить
  7. Я сама себе мастер, и скажу так, что потемнеть может от чего угодно, тем более старый материал. Если не нагревается, то безопасно.
    Но я бы Диму для тренировки бытовых навыков попросила разобрать, хоть будет знать, как это проверить. Да и заменить там очень просто, всё на болтах скорее всего.
    В ремонт точно не стоит сдавать, проще новый купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташ, Дима совсем у меня не мастер((. Уберу в гараж, потом может кому-то покажу (кто хоть что-то в электрике понимает).

      Удалить