воскресенье, 16 октября 2022 г.

Пятнадцать лет на блогспоте

 


А между прочим сегодня небольшой юбилей - пятнадцатилетие этого блога. Вот так незаметно пролетело 15 лет на блогспоте. 

За это время я написала более 2 тысяч заметок о своей жизни. 
Если прикинуть, то это примерно одна заметка за три дня. 
Вы оставили мне  65 тыс. комментариев. 
Это примерно 30 комментариев на каждое сообщение. 
Я познакомилась и подружилась с людьми, которые мне близки по духу и настроению.
И я благодарна всем, кто помогал мне все эти годы чувствовать себя нужной.
Я пережила очень тяжелые моменты в своей жизни. 
Именно этот дневник во многом помогал мне держать себя в руках и не скатиться в истерику. 
Я часто перечитываю блог. Это моя память. Мое настроение жизни.

Это дневник. Я ни разу не "блогер"))). Я просто женщина со своими проблемами и интересами. Немного графоман)). Реалист по жизни и фантазерка в рукодельных делах)). Блог помогает мне жить. Так что спасибо тебе, Sashkin House)), идем дальше!

Надо жить! Пятнадцать лет, полет нормальный!))


p/s Фотографии старенькие)). Просто я уверена, что вы их уже не помните)). А вышивки осенние и очень красивые. Кстати, все вышитое и нарисованное за доооооооооолгие годы лежит тут

63 комментария:

  1. Саша, с юбилеем твоего блогодомика!
    Продолжай в том же духе, нам очень нравится! Будем жить и сопереживать друг другу)
    Долгие лета твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения,Домик Саши!
    Я, когда попала сюда, "ушла в начало" и читала все:),
    и каждый день жду, что еще нового:) Приятно, черт побери!:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я тоже раньше с интересом залипала на исходниках (если мне блог нравился). Помню у тебя маленькие подушечки, скомбинированные с тканями присмотрела.

      Удалить
  3. С юбилеем! Замечательный и уютный блогодом!

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, с юбилеем)) очень благодарна судьбе, что однажды увидела твой блогодомик (кто еще помнит это слово?))) Спасибо, что делишься своими радостями и переживаниями, а мы переживаем все вместе с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, да, был такой термин)), часто использовали. Привет тебе и всегда очень рада видеть!

      Удалить
  5. Саша, поздравляю!!! С таким удовольствием сейчас посмотрела альбом с вышитым за долгие годы! Великолепно и восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, привет! Рада, что ты посмотрела. Там мноооого интересного, сама иногда удивляюсь КАК много).

      Удалить
  6. Мы их помним и откуда листик знаем :). Помню ты первой ушла на блогспот и до сих пор пишешь-пишешь-пишешь. Чем, кстати, помогаешь и нам переживать муть, свои состояния не стояния и отвлекаться на хорошее. Спасибо тебе! Больше интересных постов :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, Катюш, сколько нас тут осталось с ТЕХ времен?:)) Ты, это, заходи))), как в мультике! Рада тебя слышать.

      Удалить
  7. Саша, поздравляю!!! Творческого долголетия тебе! Радуй и дальше своими заметками ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Заходи, будем вместе зимовать!

      Удалить
  8. С Днём рождения, Сашин блогодомик! :) Спасибо, что ты есть! Ни больше, ни меньше фундамент рукодельного Блогспота. Перечитывала не раз, от корки до корки. Жаль, сейчас не все фото Гугл показывает.
    Я, я из "тех времён")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я помню тебя! Ты в блог вернулась? Гугл немного чудит, мне тоже жаль. Но иногда картинки возвращаются.

      Удалить
    2. Похоже, что вернулась :)) И даже не с пустыми руками)) Хочется, чтобы рукодельный Блогспот жил. Он единственная обитель покоя и адекватности в Сети...

      Удалить
  9. Саша, поздравляю тебя с пятнадцатилетием блогодомика, он такой уютный и гостеприимный!!! Желаю дальнейшего процветания!!! Зашла посмотреть всё вышитое и нарисованное и обалдела, невероятно, но факт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Факт, Свет))))))), не отвертеться мне, факт))))))))). Натворила за эти годы)). И творить буду!

      Удалить
    2. Саша, твори обязательно и нас вдохновляй!!!

      Удалить
  10. Саша, поздравляю!! За столько лет не бросить блог, это уже подвиг :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот!!!!)) Требую медаль за стольдолготерпение)). Спасибо, Катюш!

      Удалить
  11. Сашенька, добрый вечер. С юбилеем вас!!! Знаете, так рада, что мы познакомились... родство душ никто н отменял. Конечно, в вашем талантливом сообществе рукодельниц, я белая ворона, но зато преданная читательница и очень вас люблю. Юмор, анализ, изящество, знания, польза. Так держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я тоже очень рада, что нашла вас! С удовольствием хожу к вам в гости по средам)!

      Удалить
  12. Саш, с юбилеем! Как здорово, что когда-то я обнаружила твой блог) Пусть радует еще долгие-долгие годы и тебя, и всех нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, обязательно будем все вместе создавать интересную жизнь. Спасибо!

      Удалить
  13. Поздравляю! Статистика у тебя очень "блогерская", не даешь блогу простоя. ;-) Пиши еще обо всем. А я пойду смотреть вышивки, очень интересно. А то теперь с этими пропадающими фото одно расстройство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Я рада, что залила эти фотографии на Галерею (что-то стукнуло меня несколько лет назад). Теперь проще все увидеть.

      Удалить
  14. Саша, поздравляю с 15-летием дневника. Твой дневник интересно читать и рассматривать фотографии. Люблю твои жизненные посты и заметки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Будем потихоньку заполнять новые странички дневника.

      Удалить
  15. Саша, мои самые искренние поздравления! Пусть судьба дарит радость, удачу, верных и надёжных друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Нам всем удачи, терпения и добра! Обнимаю!

      Удалить
  16. С Днём рождения блога! Сколько бессонных ночей с младенцем на руках мне скрасили посты - не перечесть. Я рада, что познакомилась с Вами и Вашим творчеством, Саша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Димочке привет! Они так быстро растут, наши мальчики.

      Удалить
  17. Дорогой "Sashkin House", поздравляю тебя с юбилеем, 15 лет - это не хухры-мухры, это срок! И благодарю тебя за то, что ты есть, что в тебе живёт Александрина, которая такая же как я, и благодаря тебе я чувствую, что я не одинока на этом свете, и что я и моя жизнь тоже нормальная. Короче, "Sashkin House", ты залог и моего психического равновесия.
    Сашуль, обнимаю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, обнимаю!!! Я к весне смогу выбираться "в свет" и обещаю ---- мы ОБЯЗАТЕЛЬНО рванем куда-нибудь осваивать новые горизонты)))). Пойдем в музей!!!!)))

      Удалить
  18. Саша-Александра! Твой Блогодомик уютный,вдохновляющий,сопереживающий! Вместе пережили достижения и печали! Твой Блогодомик стал поддержкой,островком,что пережито,то наше и вообще прорвёмся! Всегда жду,наслаждаюсь,гуляю и в театр-музей и по тропинкам дачи-сквера!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, конечно же прорвемся! И все будет хорошо. А гулять завтра пойдем)), я вчера во дворе фотографировала осень. Будем жить и гулять)).

      Удалить
  19. Поздравляю, взрослеешь! Для меня чудовищно горячее лето 2010 г. ознаменовалось знакомством с твоим блогом и началом своего "домика". Сколько тихих вечером я провела на твоей даче, разглядывая твои вышитые шедевры, путешествуя по улицам Москвы! Спасибо тебе за щедрость и деликатность, за каждую "комнату" блогодомика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Мы за эти годы почти сроднились. Да, хорошо, что ты тогда зашла ко мне. Ты постоянно где-то рядом. Ценю наше знакомство.

      Удалить
  20. 15 лет! Как это здорово! Я тоже люблю почитать твой блог просто так, иногда по разделам, такое неспешное общение, без мелькания. Спасибо Саша! И всегда жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, пятнадцать лет!!!))) Пятнадцать! Это же три пятилетки)). Как быстро время бежит...

      Удалить
  21. Саша, пиши, и радуй нас и дальше своим творчеством и графоманством!

    ОтветитьУдалить
  22. С юбилеем! Блог стал совсем подростком, но надеюсь, ершиться не будет. :) Всегда с удовольствием тебя читаю и рада, что мы познакомились! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, подросток)), с характером)). Спасибо!

      Удалить
  23. Поздравляю! Читаю с удовольствием, комментирую редко. Люблю ваши посты о вышивке, о покупках, о даче. Пишите чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната, завтра напишу про осень и цветы)).

      Удалить
  24. Саша, поздравляю с 15летием! Бесконечное восхищение, что ты делаешь и многие лета блогодомику!

    ОтветитьУдалить
  25. Саша с юбилеем тебя! Процветания и долголетия твоему бложику. У тебя интересно!

    ОтветитьУдалить
  26. Саша с юбилеем! Пусть и дальше блог приносит радость и тебе и читателям.

    ОтветитьУдалить
  27. Саша, хоть и с опозданием, но тоже присоединяюсь ко всем поздравлениям! Пусть этот блог надолго останется для тебя настоящей отдушиной и радует нас, твоих читателей и друзей!

    ОтветитьУдалить