пятница, 26 августа 2022 г.

Еще дачное августовское

 

Ну вот еще одна неделя в режиме "дача+город" закончилась. Решаем проблемы дома и спешим на 4 дня на дачу. Там не так жарко (а в городе сейчас +34), да и надо пользоваться остатками лета)).

Как обычно все дни проводила у костра под елкой. Там даже вечерами было прохладно. 

Хочу показать какую вкусную панакоту я делаю в последнее время. 
 
Покупаю вот такие пакетики (примерно 100 р.), по инструкции добавляю молоко и ягоды и получаю 4 полноценных десерта. Застывает легко, ничего добавлять не нужно. Раньше я возилась с разведением желатина, сейчас даже не хочу вспоминать)). Тут все легко делается.

Букетики ежедневно обновляла. Ходила "за забор" за шиповником и цикорием. Они очень здорово смотрятся в букетах.

Очень быстро закончила вышивать вот тот кусочек ткани с нанесенным рисунком. Давно я так не баловалась)). 

Потом натянула на картонку готовый пейзажик и вставила в старую рамочку. Она ровно подошла к размеру этого рисунка.

Достала пару осенних наборов с примитивами. Смотрела-смотрела, а потом решила вышить индейку с разноцветными перьями)). Кота в форме тыквы оставила на будущее.

Пара дней ушла на эту птичку)). У меня был крохотный кусочек оранжевой ткани. Длинные ноги на нем не поместились)), поэтому моя индюшка с короткими лапками)).

Вышила)). Оформлять не хочу пока. Может осенью покопаюсь в комоде, поищу тряпочки для оформления. Примитивами наелась)). Решила, что пока отложу имеющиеся наборы и продолжу вышивать большие наборы)).

У забора растет хмель, я его немного почистила, а то он начал оплетать крыжовник. Собрала хмельные шишечки для букета.

И тут Дима принес из леса разные "сухоцветы")). Рогоз (камыш), чертополох и еще какие-то пушистики. Я их скомпоновала в отдельный букет, обрезала бутылку, налила в нее воду (как в вазу)) и туда же добавила шишки хмеля.


Какой чертополох красивый! А колючий какой! Я все руки исколола пока его в бутылку засовывала)).
Потом букет поставила на пень, пусть украшает)).

К огромному сожалению лилейник у нас отцвел. Это последняя лилия... Я так привыкла хоть одну срезать в букетик. Всё. Отцвели. Теперь ждать следующего лета.


Вечером на улице трещат сверчки. Я сфотографировала одного на крыльце. Прыгает)). 

А еще в этот раз видела вот такую гусеницу. Бабочка вырастет???:))

Запах гари у нас не чувствовался на этой неделе. Я потихоньку вечером сожгла сухие ветки, а то потом начнутся осенние дожди и будем с трудом разводить костер. А так все сгорело за 10 минут. 

Белка однажды пробегала мимо)), но не спускалась. А вот синичка постоянно прилетает. Но прилетает одна. Видимо из-за жары все прячутся.

Рябина уже желтеет. Дождей нет, все сохнет. Листья опадают...

Лесной голубь по-прежнему собирает желуди. 

Но чаще просто лежит в тени на дорожке. Мы с ним вдвоем проводим это лето в тени под деревьями.

Я сижу и наслаждаюсь природой, воздухом и тишиной. 
Хотя периодически достают строители у соседей)), которые монтируют им забор. Жизнь)).


Начали летать вот такие семена)). Они как паращютики разлетаются по всему участку.


А еще периодически сверху прилетают чьи-то перышки)).


Из цветов остались только желтые ромашки девясил и флоксы. Остальное все высохло, даже астильбы посохли.

Флоксы в этот раз хиленькие, я же почти их не поливаю. Что могу, то делаю, но что я могу...)) 


На этой неделе мы поедем на дачу в субботу и попробуем просидеть там до начала сентября (я так планирую, а уж как получится...))). Я понимаю, что впереди последние спокойные летние выходные. А потом опять начнется учеба и все будет зависеть от расписания. Лето так быстро проходит. Мне жаль. Я только вошла во вкус)).

А уже видны краски осени. Вот какой-то веселенький пасленовый "букетик ягодок" у забора вырос. Приеду в этот раз и срежу его для букетика.

Рябина краснеет. Удивительно, но только я успела сфотографировать эту гроздь рябины, как ее склевали птицы! 

Я в своем дачном комоде (волшебный комод, чего там только нет))) нашла вот такой очень старый (начала 2000х) набор "Золотого руна" с осенним пейзажем.

Там вот такая гамма ниток. Красиво?)) Решила, что пора его распаковать. Буду там вышивать. Уже начала)). Раз есть настроение, то надо вышивать)). А то еще 20 лет пролежит в комоде)).

Когда уезжали, то обратила внимание, что у беседки, где посажен дикий виноград уже появился один красный листик.  Слева от меня от виден)).

Вот он. Что-то мне кажется, что на этой неделе  виноград начнет краснеть)). И тогда это будет очень красиво! Посмотрим)). Я завтра вечером поеду туда. Надо пользоваться последними днями лета.


17 комментариев:

  1. Саша, как у тебя классно! Жаль, белок нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что жара их пугает, Свет. Реально жаркий август.

      Удалить
  2. Я прям завидую:)) тут жара-не жара - огурцы,помидоры, баклажаны,кабачки..., траву косить, клубнику сажать- в загоне вся, какое вышивание!...

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, хочу похвалить тебя, ты стала фотографироваться. Это хорошо. Я вот не люблю это дело, редко фотографируюсь. А потом и вспомнить нечего.
    Интересно, если положить шишки хмеля у подушки, будет ли крепким сон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, что-то меня этим летом понесло фотографироваться)). Давно это не делала. Про шишки не знаю))

      Удалить
  4. Саша,август нас порадовал !!!Такая теплынь!У тебя хорошо в лесу,в теньке легче переносить жару.
    Вышиваешь,молодец,а я так за всё лето и не попилила свои узоры,то огород,то цветник и так по кругу,дачные заботы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, меня спасает и оправдывает то, что у нас все равно ничего не растет)), дубы, ели и огромные березы вытягивают всю воду и закрывают солнце. Поэтому у нас можно только лениво отдыхать)). Поэтому и огорода нет по сути. А вот соседка спилила лес и у нее солнце и огород с заботами. Ко мне приходит отдыхать иногда.

      Удалить
  5. Саша, сейчас много сухих десертов, куда нужно только добавить молока или воды. Мне понравились наборы для мороженого. Стакан сливок, сухая смесь и все взбить блендером. Через несколько часов приятное мягкое мороженое. С добавками экспериментировать можно бесконечно. Последнюю порцию сделала с малиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я купила мороженое!!! Но пока не пробовала. В городе морозилка забита, некуда ставить. А на даче нет миксера)). Вот думаю как его приготовить и где)).

      Удалить
  6. Саша, хорошо у вас! Тихо, спокойно, вкусно, красиво и крестики! Классно иметь такой сундучок! Тыквокот прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тыквокота я попробую вышить этой осенью)). Он мне нравится.

      Удалить
  7. Очень нравится твоя индейка, основа замечательная. На коротких ножках птичка смотрится хорошо)))
    Осенний пруд вышивала маме в подарок. Она было в пятерке первых работ, которые я вышила. Очень красивый дизайн))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!!! А я ни разу не видела его вышитым. Но вижу уже, что получается красиво. Здорово!

      Удалить
  8. Саш, такая смешная индейка получилась у тебя, просто чудо) новый сюжет ты выбрала просто отличный, очень в тему) А я на панну-коту пока не посягнула, хорошо, что хоть желе освоила, а то прежде умудрялась убить желатин))) у вас там так много живности, никогда не бывает скучно))) жалко, что лето уже подходит к концу, столько еще можно было бы сделать) но ты не расстраивайся, сентябрь будет еще теплым, а если у Димы появится окно в учебе, вы всегда сможете съездить на дачу и немного там отдохнуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, попробуй эту Пннакоту, там очень легко - добавил молоко, разогрел и все)). Остудить и есть)).

      Удалить
  9. Спасибо, Ира! Я потихоньку начинаю оживать после двух лет непрерывного стресса. Постараюсь вернуться к той, какая я была.

    ОтветитьУдалить