воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Иной мир


Странный апрель. В понедельник 4 апреля мы спонтанно подорвались, схватили сумки с едой и лопату для снега и на такси уехали на дачу. В ноябре мы надеялись хоть раз за зиму приехать на дачу, чтобы посмотреть на снег. Приехали смотреть на снег в апреле)).  

Нам очень повезло, что таксист помог нам открыть калитку. Из багажника он достал монтировку и вдвоем с Димой они смогли разбить лед у калитки. Если бы не он (спасибо ему огромное!!!), то мы бы не открыли калитку и не смогли бы зайти на участок. 

Вот такое чистое белое поле перед крыльцом. Снег лежал нетронутым все эти месяцы. Уже потом мы постепенно расчистили проход. Высота слежавшегося снега была 50 см.



В первый день я практически не выходила в снег, предпочитала сидеть на крыльце и дышать воздухом.

А Дима потихоньку расчищал дорожку. Под ним спрессованный снег не менее 30 см. Я прошла по этой чуть расчищенной дорожке, проваливаясь в снег, до своей любимой площадки у костра.

Все засыпано снегом, я немного расчистила и села наблюдать за природой. Тихо, светло из-за белого снега (аж слепило глаза от этой белизны), Дима даже пошел в дом за солнцезащитными очками)).


Это мы написали, чтобы не забыть, что на улице весна - апрель)).

Боже, это такая красота... Тишина и чистый снег. 

Вечером тихо вышивала, читала, смотрела телевизор... 

Доделала пейзаж, который начала еще  в ноябре. Это все очень старые наборы - 2003 г. - "Золотое руно" и РТО. Они сто лет лежали на даче в комоде. В этот приезд еще раз перебрала запасы - там хватит еще на несколько лет. У меня на даче очень старые запасы - начала 2000-х. Буду потихоньку их вышивать. Там хорошо шьется, ничего не отвлекает, там вообще другой ритм жизни. Иной мир.

Достала из комода запасы рамочек, быстренько вставила готовую вышивку и она теперь стоит вместе с пейзажами из этой же серии "Золотого руна", которые я вышила году в 2005 (еще в доблоговую эру). Там же на комоде этот пейзаж и будет жить.

Вечером играли в "Гонки ежиков". Эту игру я купила году в 2013, но мы так и не распаковали ее тогда. Почему-то Дима решил, что это детская игрушка. А тут распаковали и так увлеклись игрой! Оказалось, что это классная игра. Надо думать, чтобы выиграть)). Играли каждый вечер и даже в город забрали (вдруг захочется поиграть тут).

Утро было таким ярким. Солнце и снег слепили. Чем хорош дачный дом - хоть в ночной рубашке выходи на крыльцо)) и дыши воздухом. Никто кроме птиц тебя не увидит.


Яркий зимний  апрельский день)) - 6 апреля. Снег-снег-снег... Причем дорожку Дима смог расчистить только до костра и это дорожка по уплотненному снегу. Он еще не тает. 


Вот тут видна глубина снега. Кстати, лопата чудесная. Я молодец, что ее купила)).


Димка ходил гулять на колхозное поле. Рисовал там круги)). А я сидела дома.

Пристроилась на крыльце вышивать. Тепло, светло, тихо, свежий воздух.

Начали потихоньку капать сосульки.

Яблоко, забытое на крыльце, там и  перезимовало)).


День был очень солнечный. А потом я ушла в дом, закрутилась на кухне и когда выглянула в окно, то увидела ... метель!

Мело так, что мы вспомнили январь)).


А после метели стало опять тихо и очень красиво. Восторг!


Смотришь с крыльца и думаешь, что пора елочку наряжать))).


Вот такой день. такая природа, такая погода, такой апрель.

На крыше дома лежит снег. Он скован льдом, поэтому пока не сползает с крыши. Вечером месяц висел над домом.

Дома опять вышивала. Набор РТО 2003 г. Старенький, примитивненький. 


А потом за пару часов вышила вот такой наборчик. Тоже лежал в комоде сто лет).

А еще нашла в комоде вот этого недошитого песика. Это тоже набор РТО 2005 г. Я его вышивала сто лет назад и забросила потому что это жуткий прогон... 

В этот раз решила доделать. Хорошо пошло, я надеюсь, что доделаю его за лето. 

Потом где-нибудь повешу. У меня там много всяких картинок висит на стенах. Так и провели мы там 6 дней. В субботу решили вернуться в город. Приехали и вот уже второй день страдаем, вернулись. На даче как раз весна началась в последний день нашего пребывания. Начал таять снег, появились прогалины, полило с крыши...


Я даже стала выходить с крыльца к костру, так как снежная дорожка вся растаяла и можно было уже идти по газону. И я даже собрала опавшие ветки и организовала маленький костер. 


В последний день появились птицы. Синички и скворцы. Пищат, поют с 4 утра. Весна началась.

Вернулись вчера и вот уже второй день пытаемся понять зачем вернулись)). Ладно, подождем пока снег окончательно растает и тогда поедем опять (убирать листья). Я как раз закуплюсь печеньем, конфетами и прочим "к чаю" - там это очень хорошо уходит вечерами)).

52 комментария:

  1. Хорошо как!! Радуюсь с тобой, Саша! Да, апрель в этом году чудит 😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Кать. Я перебрала свои записи апрельские в этом блоге. Все-таки такого апреля не было.

      Удалить
  2. У нас нынче как в рекламе Газпрома: мечты сбываются. Для тех, у кого зима не сложилась, выдали "добавку". Тебе целая неделя зимы на даче досталась. Действительно, вне города совсем другой ритм жизни. Я только всегда удивляюсь как ты умудряешься на улице шить в любое время года? Неужели не холодно? Я без движения быстро замерзаю. Да и небо, птички отвлекают постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я очень теплокровная)). Мне главное, чтобы сидеть можно было. А там я использую теплые "подпопники" и мне так хорошо.

      Удалить
  3. Саша, жизнь на даче просто прелесть, гармония, умиротворение. Люблю!!! У нас в деревне снег хорошо растаял, лежит местами, в этом сезоне много всего грандиозного запланировали. В теплице вскопала землю, посеяла рукколу, редис, петрушку, ощущение, что огурцы можно посадить. Проредили заросли слив и вишни, теперь красота, как в Ботаническом саду. Лепота, не хотелось уезжать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а у нас даже подойти к парнику невозможно, все в снегу. Но с крыши снег уже съехал. Я пока ничего не сажала, на этой неделе огурцы посею дома. К майским вывезу туда.

      Удалить
  4. Саш, читала и прям кайфовала - словно сама там побывала :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я не ожидала, что можно так оторваться от реальности. Это удивительно. И очень хорошо.

      Удалить
  5. Хорошо! И на солнце хорошо, и после метели красиво. А где белочки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а они где-то прятались все эти дни. И птицы тоже только в последний день прилетели. Хотя на снегу были следы лапок)).

      Удалить
  6. Ну как же здорово! Мне очень понравились все новые наборчики. А у вас на даче мышки не резвятся? А то многие, как приезжают на дачу, вынуждены мыть весь дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, в этом году ни одной мыши не было. Я в прошлом году с ними боролась, удачно)). В этом году порадовалась эффекту.

      Удалить
  7. Саша, как здОрово, целая неделя в зимней сказке! Тоже так хочу! Но у нас все растаяло за три дня и теперь снег остался только в виде старых грязных сугробов где-нибудь в тенечке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, и у нас начался монотонный дождь. Смоет весь снег и останутся только слежавшиеся листья. Нужно будет выдержать до майских праздников и тогда уже ехать убирать листья.

      Удалить
  8. Да, Люда, в этот раз повезло, у Димки до сих пор часть занятий дистанционные и он просто сидел с ним, слушал лекции. Хочу на майские выехать так же.

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, здорово за городом, там все по другому и время на мгновение замирает! Конец марта и начало апреля так и вовсе не весенние месяцы снег как сдурел, а сейчас и дождь туда же.
    Вышивки все чудесные. Дима какой подтянутый стал. Молодцом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, Дима изменился)). А весна странная в этот раз. Я такого снега не помню.

      Удалить
  10. Саша, ка кхорошо у вас на даче)))
    Вышивки у тебя красивые, атмосферные.
    У нас тоже в начале апреля зима вернулась. А сейчас солнышко. Сеголня гуляли с Мироном, говорит: "мама, смотри, на улице почти нет льда и снега я не ку-ку"... Он почему-то говорит, если что- то не видит или не может найти " не ку-ку"... Сейчас уже реже, чаще все-таки правильно произносит не вижу. А мне так иногда не хватает этого "ку-ку" или "не ку-ку"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все сейчас "не ку-ку")). Ален, на даче хорошо, но жить-то надо в городе... Учеба, увы. Я бы сейчас туда забилась, хоть и дождь, а там можно на крыльцо выйти и сидеть. А тут сидишь и смотришь из окна.

      Удалить
  11. Как ты коасиво написала - другой мир! И лопата пригодилась, не поверишь, я тут про нее вспоминала, что зря была куплена,ан нет,не зря!:)))
    ...но увы,дождь смывает снег
    и лужи везде,
    но сказка осталась
    в твоем дневнике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, я думаю, что сейчас там уже снег почти весь смыт дождем. Эх, нам повезло, ровно неделю назад ведь это было! А как в другом мире, в другой вселенной)). А лопата классная оказалась. Я - молодец)).

      Удалить
  12. Ну, красотища же!!!! "Думали, что Зима ушла по-английски - не попрощавшись... Нееет, как всегда, по-русски - 10 раз на посошок, а потом еще и с ночевкой осталась")))
    Саш, а яблочко мороженное не попробовала?;) Они такие вкууусные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яблочко бросила на клумбу)), пусть мышки лопают. Эх, дождь все смоет, но вот лед на крыше долго будет сползать и я боюсь поломает мне гортензию. Хотя может повезет и он сам растает?

      Удалить
  13. Ой, наборчики такие простенькие,сразу видно давнишние.Сейчас дизайны покруче ;) А как вы так долго на даче не замёрзли? Какое отопление? Печка, наверное? Если- да, то я прям завидую ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у нас там газовый котел. Там тепло очень, мы даже убирали температуру. А наборы эти еще с ручными схемами)) - там от руки значки нарисованы (у РТО). Такие простенькие-простенькие)). Я их покупала сразу после декрета, когда вышивать стала (после долгого перерыва).

      Удалить
  14. Правильные ты, Саша, наборчики вышиваешь! чур теперь никаких цветочков до конца ноября :))) а то, знаем мы, приметы эти "весенние" :))
    И как я за вас рада - такая сказка!! Хорошо, что таксист вам помог открыть калитку и вы надышались\отдохнули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я тут розочки достала))))))))))). А вот комод решила не разбирать. Чо уж..., теперь и смысла нет)). Пусть стоит до ноября.

      Удалить
    2. Саша, клади свои розочки вон в неразобранный комод)) сегодняшний снег уже ...слов нет

      Удалить
    3. Ой, Кать, а у нас пока снега нет. У вас уже метет??? У нас только обещали, но сейчас в окно посмотрела - пока сухо.

      Удалить
  15. Саш, как же вы душевно отдохнули. Сердце за тебя и Димку радуется) еще и без зарядки не обошлось. Шутка ли столько снега перебросать) Очень у вас там красиво, и вправду жалко уезжать в город. Но и без него никуда) поражаюсь твоим хомячьим схронам (и завидую белой завистью)) Даже на даче им мне сто нашлось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я такая белочка)). У меня все по комодам распихано. Я сейчас перебирала - там все очень старое - начало 2000-х, в основном "Золотое руно". Тогда они интересные сюжетики и очень недорогие выпускали.

      Удалить
    2. Эээх, с нашими ценами на данный момент остается только доставать остатки и заниматься подбором по запасенным схемам)))

      Удалить
  16. Саша, как ты все здорово рассказала про ваши выходные, читала, не могла оторваться) Получается, у вас на даче и интернет есть нормальный, раз Дима мог учиться дистанционно? Обычно когда высокие деревья вокруг, то они сильно глушат сигнал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, с интернетом есть проблема. Дом с железной крышей и не во всех местах дома интернет берет. Деревья мало влияют, на улице он всегда есть (я на крыльцо иногда телефон - как роутер выношу). Но вообще-то сейчас лучше стало, Билайн рядом вышку поставил и заметно лучше стало.

      Удалить
  17. Да, на даче хорошо, тихо и спокойно. Иной темп жизни, иные заботы. Хорошо!!!
    У нас тоже снега много, в городе потихоньку начал таять, а на даче еще сугробы лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, этот год очень снежный. Мы уже отвыкли от такого снега. Но что уж, как есть...)

      Удалить
  18. А как было с отоплением? Вы же оставили его включенным? Тепло было?
    Я мужу купила лопату (обычную, штыковую ;-)) в машину на зиму на всякий случай. Ну, вот первый раз он ей откапывался на прошлой неделе!!! ;-)))
    Как у вас там хорошо! Хочется на природу уже. Дживсу тяжело ходить, я прямо начала думать не переехать ли с ним на дачу...Но у нас летний дом, пока что там холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я оставляла включенный газ. Мы каждую зиму оставляем, иначе дом промерзнет и будет очень сыро. Платим, конечно, всю зиму, но зато тепло. У нас соседи живут всю зиму, уже два или три года. Хорошо. Но у них машина своя... Меня только это останавливает.

      Удалить
  19. Саша, какое великолепие! Вы застали сразу и январь, и февраль, и март, и апрель, всё в одну неделю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я очень пожалела, что не взяла елочные игрушки (которые отложила, чтобы вывезти на дачу)).

      Удалить
  20. Саша, как хорошо на природе. Хочется уже на дачу. Но ждем майских.
    Сюжеты классные. Взгляд притягивают.
    У нас есть игра про ежика, мы с младшей играем. А у вас руммикуба нет? Отличая игра. У меня старшая друзей в институте увлекла играть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на майские хочу выехать.
      Димка играет с друзьями постоянно, у них Эволюция, Улей и Монополия в почете)). Руммикуба нет, надо поискать).

      Удалить
  21. Саш, ты права - действительно, иной мир!)). Так за городом хорошо, что не хочется в город совершенно. Я как в Москву еду, так хочется обратно)). Но у вас очень много снега, у нас гораздо меньше. А сегодня, 16 апреля, из-за дождя вообще все растаяло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, Я думаю, что у нас тоже растаяло. Мы уезжали в прошлую субботу и уже активно текло с крыши. Мы застали самое красивое весеннее время))).

      Удалить
  22. Привет, Саш! Ни с телефона, ни с компьютера (зашла в блог и через него - ты так вкусно описывала свою реальность, что мне захотелось посмотреть на нее твоими глазами!), увы, не видны фото(((, пишет, гад, про какую-то ошибку! Уже и с разных браузеров заходила, увы... Развиваю воображение и представляю ваши снега апрельские на даче, лопату, как вы калитку открывали, и твою уютную вышивку))). Рада-рада за вас с Димкой! А я своего Димку уже два года не видела, эх, а у него билеты уже были куплены на 22 февраля, но помешал прилететь положительный ПЦР, омикрон, собака, настиг. Теперь вот думаю: наверное, к лучшему. Как бы он назад добирался? Живу надеждой на лучшее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, Надь, я только от тебя слышу про эти проблемы с фотографиями. Может провайдер чудит? Два года в разлуке - это тяжело. Я не представляю...

      Удалить
  23. Сашенька, здравствуйте. Смотрю на вашу красоту с тихой завистью. Как хорошо иметь такой уголочек, где полное ощущение, что ты один. Иногда это бывает очень важно - отдохнуть от суеты.))) Вы мастерица!!! Интересно о чем вы думаете, когда вышиваете? Собачка мне очень понравилась, обязательно доведите работу до конца. Оттенки нежные, переходы незаметны, а мордочка чудесная. По возможности вырывайтесь сюда чаще. Это место, уверена, подпитывает вас энергией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, там замечательно. Но, конечно же, есть куча бытовых проблем)), ничего, решаем)). Воду в этот раз сами включали, забыли закрыть кран и затопило всю систему отопления)). Потом выгребали воду)). Ничего, учимся справляться.
      Когда я вышиваю я отвлекаюсь... Мысль течет куда-то... Я обычно что-то слушаю (радио, телевизор), вышивка очень хорошо успокаивает, расслабляет. Если глаза позволяют, то это лучший способ успокоиться и отдохнуть)).

      Удалить