суббота, 4 сентября 2021 г.

4 сентября

Ну что, поговорю сегодня немножко? Я недавно купила на Wildberries вот такую маленькую керамическую вазочку. Очень захотелось украсить осенью дом тыквами. Вот сегодня ее достала и выставила на стол. У нас пришла настоящая осень - мокро, сыро и холодно. Обещают эту неделю холодную, потом вроде бы вернется теплая погода. 

Вчера доставка "Перекресток" привезла мне еще два букета по 99 р. В этот раз попались совсем другие хризантемы. Сижу на кухне, как в оранжерее)). Хотела разнести вазы по комнатам, а потом решила, что незачем. Я все равно сижу тут. Значит и цветы должны быть тут)).


Вчера был день подарков)). Во-первых, "Перекресток" опять вложил в заказ подарки - безалкогольное пиво Amstel с малиной (я не пью пиво, но тут может и попробую) и специи Vegeta для маринования огурцов и помидоров. Я люблю их рекламные акции. То по 1 рублю товары предлагают (хорошие товары, не барахло))), в последний раз ветчину из индейки Пава-Пава 300 граммовую упаковку за 1 р. отдавали (я три раза взяла))), то прикладывают полноценные товары в подарок (от гелей для мытья сантехники Harpic, дезодорантов Rexona, до кошачьего корма, который однажды ушел в подарок соседскому коту)). Они еще любят всякими новинками баловать. Так что люблю доставку)). Кстати, у них сейчас арбузы классные - по 19.90. Я покупаю постоянно. Привезут на дом 8 кг. арбузик и никаких проблем. Меня в последнее время на охлажденную рыбу потянуло, то карпа беру, то форель. Привозят отличные тушки. Чищу и тупо жарю)).

Дима вчера встречался с одноклассницей и она принесла ему приятный подарок. Она в августе ездила во Владивосток и на Камчатку. В симпатичном пакетике с камчатскими медведями лежала баночка печени минтая (это для меня))), Димка же не ест рыбно-мясные продукты) и коробочка конфет "Птичье молоко" владивостокской кондитерской фабрики (это тоже для меня))) - шутка))). Такой симпатичный подарок.

Когда я открыла коробочку, то у меня вырвался вопль "ОГО!!!")) Слава владивостокской кондитерской фабрике "Приморский кондитер"!!! Я никогда не видела такую щедрость! В этой маленькой по размеру коробочке лежит 32 конфетки!!! Не 12 (сиротливо зажавшись в пластиковых ячеечках), а 32!!! Свежайшие, вкуснейшие конфеты "птичье молоко". Браво! 

Юля в комментариях подсказала, что конфеты этой фабрики были первые "птичье молоко". Я перевернула коробку, а там рассказ о том, что эти конфеты были разработаны в 1967 г. мастером 
Чулковой А.Ф. Фабрика гордится своей историей!


Вот такие классные конфеты попали к нам на стол.

Еще я сегодня утром получила по почте подарок от Галины (galinaso в ИГ). Она мне прислала симпатичную открытку с ежиком. Мы с Галиной иногда переговариваемся в ИГ по поводу новинок и в последнее время она мне показала несколько новых ежиковых сюжетов в вышивке. Спасибо, Галина! 

Еще немного о магазинах и доставке. С 3 по 6 сентября на сайте магазина Marks&Spencer бесплатная доставка при введении кода FREE (тут). Я вчера выбрала себе ночную рубашку с длинным рукавом (холодает, осень, я уже этой ночью замерзла) со скидкой 50% и они мне ее уже сегодня привезли на дом. Очень быстро и очень удобно. Доставка за один день получилась. Не надо никуда ехать, а "Маркс и Спенсер" - это отличный магазин. Так что если кому-то что-то надо, то воспользуйтесь кодом на бесплатную доставку. Это выгодно. Пока вчера листала каталог товаров, то ужасалась их рекламным моделям. Ну не знаю... 


Присмотритесь. Откройте картинку на отдельной странице в большой размере. Шрамы, синяки и растяжки... И так нарочито - специально нужным боком со шрамом повернули модель. Любуйтесь прозой жизни. Не хочу... Зачем??? Мне это зачем??? Я еще не доросла до такой толерантности... Мне было бы приятнее смотреть на моделей с идеальной (пусть и отфотошопленной) кожей. А этот натурализм напрягает. Для меня (как для клиента) это неприятно. Конкретно с этим товаром сработало в минус - я страницу закрыла и данный товар не взяла (а ведь хотела!!! специально искала "утяжки"). Но это так, "о девичьем")). Поворчать захотелось. Не "доросла" я до этого. 

Теперь о веселеньком)). Я опять накуролесила на кухне)). После вчерашней вечерней борьбы с тушкой форели я решила сегодня "пройтись легкой походкой по баклажанам". Зря я что ли их покупаю... 

Так как Дима их не ест, то порцию нового блюда готовлю небольшую - мне на два дня. Больше не надо. Я решила выписывать новые рецепты (сейчас их столько на всех ресурсах!!! осенние заготовки - самая актуальная тема) и пробовать. Когда еще этим заниматься. Вчера нашла на Дзене симпатичный рецепт запеченных баклажанов.


Рецепт взяла тут.  Почитайте, парень весело пишет)). Я немного отвлеклась от рецепта - добавила запекать перец и не стала добавлять помидоры в конце. Мне понравилось! И это легко делать. Там суть простая - запекаем баклажаны (и перец), очищаем и добавляем соус. Вот этот соус мне понравился. 
Повторю, чтобы не забыть рецепт соуса: мелко-мелко режем лук, обжариваем в масле, добавляем ложку томатной пасты и побольше сметаны. Еще добавляем сахар, соль, чеснок. И все. Спасибо автору за рецепт. Очень съедобно)). Половину порции оставила на завтра. У меня сейчас в холодильнике овощной салат-бар)).  Вот только баклажаны закончились. Надо делать новую закупку)). Заодно и цветочки промониторю)). У них ("Перекресток") там сейчас орхидеи по 399 и розы в горшочках по 199)). По практике прошедшего 8 марта они и дальше должны снижать цены на них. Чем дальше от 1 сентября (к которому привозили цветы на склад магазина), тем ниже будут на них цены. Дойдут орхидеи до 199 или 99:))) я заодно и баклажанами закуплюсь. 
Вот так, на сегодня всё)). Выболталась.

34 комментария:

  1. А я, представляешь, делала вчера заказ в Перекрестке и забыла про цветы!
    Почему тебе подарки кладут? Вернее, почему мне не кладут? ;-)))))) И где это товары за 1 рубль????
    О, да. Модели у МиС бывают неожиданными. Меня тут так старушка в лифчике поразила, что я закрыла сайт. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, лифчики я не смотрела!!!)) Слава богу! Пронесло! Слушай, я не знаю как они подарки кладут. У меня через раз что-то да положат. А по рублю на прошлой неделе были на первой странице "акции". Они все лето то печенье там выставляли, то подгузники для детей (!!!)), то дезодоранты Рексона, то вот ветчину из индейки.

      Удалить
  2. Саша, это утяжки для тех, у кого удалена почка, скорее всего.
    Все равно жуть! Цветы классные! Конфеты да, щедро уложены)
    У нас не бывает такая скидка на орхидеи. Засыхают, не поливают и цену сильно не снижают. А сегодня на рынке полностью гнилые персики лежали с ценником в 10 грн. Я ох...а. Зато нормальные на вид(в другом месте) купила, а дома оказались гнилые внутри, знаешь, как груши, которые коричневеют изнутри, не гнилые вроде и не съедобные.Торгуют внешним видом, качество отстой просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Свет. Это они так продвигают "бодипозитив" - новая евро-американская мулька. Это не медицинские утяжки)), обычные трусы. Там и покруче модели есть - типа все равны)). Я весной орхидеи купила за копейки, сейчас жду - должны осенью зацвести, весной они буйствовали на подоконнике.

      Удалить
    2. да уж...время фриков)
      Саша, порадуюсь вместе с тобой орхидейкам.
      Мои все лето цвели и сейчас продолжают, так классно)

      Удалить
    3. Да, я тоже рада, что они начинают потихоньку цветсти!

      Удалить
  3. Саша, если мне не изменяет память, то именно на той фабрике во Владивостоке женщина технолог придумала конфеты Птичье молоко. Там конкурс по всей стране был. А потом фабрике запретили использовать это название, тк права на него теперь принадлежат другой конд.фабрике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, я сейчас перевернула коробку и там написано про мастера Чулкову А.Ф.. которая в 1967 г. придумала эти конфеты. Сейчас сфотографирую и размещу фотографию.

      Удалить
  4. А я весной футболки заказала по скидке,летом носила разные ))
    В Перекрёстке ни разу не заказывала, на вайлдбериз и озон хожу)
    Тыковка прелестная.
    А ещё сегодня сделала пару маленьких баночек вяленых помидорок, запас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тоже думаю о помидорах)). Буду дальше думать! Может еще сделаю. Мне пока хорошие помидорки не попались.

      Удалить
  5. Ты не изменяешь привычке "жить" на кухне? С цветами уютно! Посмотри рубашки из футера с начесом. Теплые и удобные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я сегодня на себя теплую кофту натянула ночью)). Вспомнила дачу --- там тепло!!!, так как топится))).

      Удалить
    2. Я сегодня сдалась, рука сама потянулась включать отопление. Ветер и дождь совсем осенние. Теплые батареи в этот момент настраивают на лирический лад. Оставь Диме кастрюлю супа и беги на дачу!

      Удалить
    3. Не могу, Тань. У него две проблемы нарисовались - на личном фронте и пересдача. Надо рядом быть. Думаю, что недели через две поедем оба.

      Удалить
  6. Саша, какие у тебя цветочки красивые!!! "Птичье молоко" обожаю, вот где его придумали, буду знать!!! Вкусности замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не знала, Свет. Отличные конфеты (мы их уже почти все "уговорили")))

      Удалить
  7. Саша-Александра! С нетерпением жду каждый новый пост. За шиворот оттащила себя от керамической тыковки,чтобы себе и подругам заказать. Ибо,дома много маленьких ваз. Но тыковка чудо как хороша! Люблю хризантемы,приятно,что можно иметь круглый год и долго стоят! У нас "лента" к 1 сентябрю за 220 три хризантему,вечером уже не было. Баклажаны просто кладу на лист,подсолнечное масло без фанатизма на дно,запекаю в духовке,ибо мне чеснок и специи нельзя. А Марк и Спенсер очень нравится,мужу пришли легчайшие льняные брюки,дочь заказывала в прошлом году (есть надо было зимой меньше),пока лежат. А такие фото из каталога натуралистичные ещё не видела,не тянет.
    Хороших дней,дождаться тепла. Мне подруга прислала видео,я переспросила,это сейчас в Москве? Такой холод с дождём?
    Счастливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, тыква очень симпатичная, только дороговатая. Но все равно она мне нравится. Знаешь, в Москве очень резко похолодало. Мы сами не верим. После такого теплого лета в один момент холод. Дима перешел на теплый свитер и плащ с подкладкой.

      Удалить
  8. Саша, тыковка прелестна.
    Подарки замнечательные.
    Я тоже не понимаю толерантности. Я люблю смотреть на красивых и стройных моделей VS, а не на тех, кто сейчас рекламирует их белье. Также и с остальными фирмами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, не доросли мы до этих ценностей)). Одно не понимаю - это же идет самим фирмам во вред.

      Удалить
    2. это мы не понимаем. А на Западе, возможно, фирмам был бы гораздо больший вред, если бы они в своей рекламе не учитывали "всего разнообразия мира". ГЫЫЫЫ)))

      Удалить
    3. Ну только гы-гыкну в ответ))).

      Удалить
  9. Хе-хе. У нас на кондитерской фабрике знаменитые конфеты Птичье молоко тоже начали выпускать в 67 году. И всю жизнь они были визитной карточкой Томска;)) Кстати, когда ушлые новые директора решили прекратить выпуск Птички, томичи так возмутились, что производство пришлось возобновить. И это сильно ручной труд. Говорят, что на фабрике изготовлением этих конфет занято 10-12 человек всего.
    Хотя, наверное, каждый город считает, что его "Птичка" самая-самая))
    А вообще, если попытаться вдаться в историю, то подобные конфеты выпускали еще до войны в Польше;))
    Марк и Спенсер я любила, точнее, из "подбренд" Триумф, ибо только изделия этой марки были мне как раз. Но щас и я изменилась, и цены стали заоболачные! Я не готова за блузку отдавать больше 10 тыщ. (как же мне не хватает смайлов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я вечера очень удачно там купила ночнушку (хорошего качества) с длинным рукавом и очень длинненькую (что-то захотелось мне утеплиться) за 1300 (скидка была 50%). Я у них все только со скидками беру. Надо ловить момент.
      А птичку я очень люблю всех вариантов)). Еще раньше любила конфеты Стратосфера.

      Удалить
  10. Ну, что тут скажешь? Насыщенный день, полный впечатлений)) интересные у вас акции в магазинах, до нас такое не доходит))) Кстати, о Птичке - они и вправду были первыми, но теперь больше не птичье молоко, потому что какая-то фабрика отсудила у нашего кондитера права на название) но вкус остался прежним. У нас используют агар вместо желатина, поэтому оторваться невозможно) особенно от жёлтых. Правда лично мне и сахалинские нравятся)) а про толерантность скажу одно - культ естественного тела сейчас превыше эстетики. И мне сложно сказать - хорошо ли это. Но поскольку у меня самой сложности с восприятием своего тела, подобная позиция создателей образов и одежды мне по душе - понимаешь, что не ты одна осталась по ту сторону мира идеальных фигур. Наверное, смотреть на это не очень приятно, но как-то успокаивает люди и с шрамами, и с растяжками, и с лишним весом живут, любят себя, соглашаются демонстрировать это. Восхищаюсь такими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, все!!! Съели вчера и сегодня все конфетки. Нет больше)). Остались только приятные воспоминания. Знаешь, я не смотрю на модели как на идеал. Просто как на вешалку)). Меня бы и манекен устроил. Простоя не хочу чужие проблемы видеть. Своих достаточно)).Мы же все не идеалы.

      Удалить
    2. Вот с манекенами абсолютно согласна - лучше на чем-нибудь бездушном, чтобы не проецировать свои проблемы и не страдать потом. Потому что, как мне, так девушки с идеальными телами, пропорциями и кожей как-то слишком глубоко вгоняют в печаль. У меня пунктик на внешности и оттого, когда вижу всех этих красоток, начинаю страдать по ушедшей молодости и телосложению подростка, которого не добиться, не убив себя при этом) А манекен бездушный, его таким слепили))) Кстати, про конфетки, мне удивительно, что у вас не продается продукция Приморского кондитера. Помню как-то ехала по Южно-Сахалинску и обомлела - даже там открыли фирменный магазин. А в этом году маме мне прислала на Новый год 3 плитки шоколада Сахалин, которые готовят у нас, в Приморском же кондитере)) И если кто-то захочет привезти вам снова сувениры из Владивостока, заказывай не только птичку, но мармелад, а еще у нас отличный шоколад плиточный с морской солью, ламинарией, какао-бобами, вафельной крошкой, кайенским перцем и.... барабанная дробь... выжимкой гребешка))) такого точно нигде больше не делают)

      Удалить
    3. Ух ты, как интересно! У нас только местные конфеты продаются, увы. Я иногда по интернету покупаю вологодский зефир. Местные производители монополисты, держат рынок.

      Удалить
  11. Саш, про модели - это новая дурная тема. Вроде как женщины возмущаются, что мужчины насмотрятся на отфотошопленных моделей и на реальных жен смотреть не хотят. Ну бред бредовый! Во-первых, не понятно, зачем мужики смотрят рекламу для женщин, а во-вторых, по законам рекламы любой товар должен рекламироваться на полголовы выше потенциального клиента, чтоб тому "хотелось так жить". А тут получается наоборот. Ну и кому это надо??? Прям хоть письмо пиши "Требую отфотошопленных моделей!" :))))
    Соус к баклажанам должен быть вкусный, исходя из продуктов. Можно сказать классическое сочетание для баклажан: сметана, томаты, чеснок :))) Я люблю после обжарки баклажан выложить на сковородку порезанные томаты, выдавить чеснок, добавить сметану, все прогреть и залить жаренные баклажаны. Так вкусно! Ой, пойти сготовить что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот еще баклажаны заказала. Сегодня запеку (заодно и погреюсь на кухне от духовки)).
      Про модели - я НЕ понимаю зачем сюда тащить черные модели, НЕ понимаю зачем эти шрамы, синяки, "цыплячья кожа"... Зачем смотреть на чужие недостатки...

      Удалить
    2. Черные модели мне тоже не понятны. В конце концов потенциальный покупатель должен видеть "лучшую версию себя" :))) Вроде как купишь это платье и станешь прям красоткой-красоткой с длинными густыми волосами :)))) Но как-то немного будет желающих увидеть себя в черном цвете :). У нас тех же азиатов и то куда больше, чем темнокожих. Но и их в рекламе часто по минимуму. К тому же в нашей стране никто продавца "рублем не накажет", если он не использует "принципы толерантности". А вот сам себя он может наказать, конкуренцию еще никто не отменял :)))

      Удалить
    3. Вот абсолютно верно! Я вместо покупки на сайте того магазина, заказала все в немецком каталоге Bon Prix с нейтральными белыми евротетками)).

      Удалить
  12. А мне очень нравится формат ежедневных новостей!
    Конфетки прям зашли! и история, и количество в коробке - супер!
    А мне Перекресток кладёт оооочень маленькие подарочки. В этом году вообще слишком однообразно - каждый раз одна промоупаковка с одной таблеткой для посудомойки. смех.

    Не знаю, мне наоборот очень заходят такие толерантные модели. Когда видишь, что и красотки неидеальны, то и свои комплексы исчезают.
    Тут ещё фильм посмотрела "Цветок в пустыне", обревелась, конечно. Но все эти темы невероятно важны, хоть и страшны и мерзки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я без комплексов живу)). Поэтому к этим моделям отношусь как к бездушным манекенам. А тут меня погружают в ЕЕ проблемы. Мне это на фига?)))
      Мне тут Перекресток положил гель для стирки белья - одну порцию. Хочу еще!!!)))

      Удалить