вторник, 31 августа 2021 г.

Отчитываюсь

Последний день августа. Потихоньку буду восстанавливаться. Надо жить. Я сделала все, что смогла. Неделю провели на даче. Приходили в себя. Я сейчас подберу фотографии и выложу. Там совсем другая жизнь, другой мир, место силы. Переключаются мозги.

В этом году ни цветов, ни огорода, но зато сливы и яблоки уродились. Сливы, которые мы собрали я сварила в жидкое варенье. Сахара практически не положила - получилось примерно по  1 кг. сливы на полкило сахара. Очень кисленький жидкий джем, который можно добавлять в творог. Я так люблю. Дима не ест. Много мне не нужно, так что мне хватит. 

Большое спасибо всем, кто подсказал варианты пирогов. Я попробовала тот легкий вариант, который предложила Лена во втором комментарии. Он похож на тот, что называют Нью-Йоркский. Там все просто и получилось вкусно.

А еще решила сделать простую шарлотку со сливой. Залила в керамические формочки. Тоже неплохо, но первый пирог мне понравился больше (он слаще). Так что если поедем еще на дачу (все равно нужно будет воду выключать) и сливы еще сохранятся на деревьях, то сделаю еще пирог. 

Слив в этом году много. И яблок много. Но у нас они еще не созрели. Зеленые пока. Может позже соберем.

22 комментария:

  1. Саша, отличная переработка урожая!
    Сама сегодня пекла шарлотку со сливами - кисленько - с чаем хорошо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, особенно пока горячее)). Надо будет еще собрать.

      Удалить
  2. Я пока со спиной не замахиваюсь на выпечку, хотя ведерко груш мне передали в гостинец. Хорошо, что крепкие. Посмотрела на твою выпечку и поняла, что вот прям хочунимагу! Раззадорила ты меня :)) Так что пойду завтра печь :)) Скорее всего поставлю тесто на сгущенке с карамелью, уж больно сладкого чего-то хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это сладко будет! Я ленивая, сейчас мало выпекаю. В основном овощи готовлю и вдруг на рыбу потянуло. Карпа беру уже третий раз, сама потрошу и жарю. Если бы не кости, то каждый день бы готовила.

      Удалить
    2. Ой, Саш, бывает. У нас так постоянно: то на морепродукты подсядем, то на молочку, то на какой-нить фрукт... на днях огромное блюдо винограда смолотили. И не наелись... Один год готовы были одной дыней в сезон питаться. Я не противлюсь: просит организм - пусть ест :)))

      Удалить
    3. Вот и я решила - раз хочу, значит надо есть)). Завтра закажу еще карпа. Буду фосфором заправляться. Арбузы и карпы)), так и живу.

      Удалить
  3. Саш, желаю поскорее тебе восстановить душевное равновесие. Это сложно в твоих обстоятельствах, но дача, Дима, сливы помогут отвлечься. А дальше только время и станет лучшим доктором. Жидкий джем - что-то интересное))) вроде и не сироп (сахара маловато), но и не привычное варенье. Наверное, вкусно таким поливать мороженое)) понравилось, как выглядит шарлотка в маленьких формочках, прям порционные пироги, мило до неимоверности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно и варенье поливать, ты права! Я как-то не подумала. Он кисленький-кисленький. Надо в холодильнике хранить (я думаю), сахара мало положила.

      Удалить
  4. Саша, очень аппетитный пост!!! А я худеть собралась, от мучного отказалась, только вечером жор нападает - яблоко съедаю и всё!!! Нельзя такое показывать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на даче 5 кг потеряла)), дома уже почти все нашла)). Эх. Мечты!

      Удалить
  5. Такое жидкое варенье точно в холодильнике хранить. Иногда правда кисленького хочется. Мороженое, творожок или бисквиты будут прекрасными компаньонами сливе! Восстанавливай душевное равновесие. Нам обещают длинную теплую осень. Пусть дача случается чаще. Там, вблизи природы, действительно другой мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, там отрываешься. Очень надеюсь, что еще хоть на два дня вырвемся.

      Удалить
  6. Хорошо, что есть место силы.
    Да, пирог отличный. Мы тут на дачу заезжали, муж успел набрать слив и сразу сказал - на пирог. ;-)
    У нас куча яблок, выглядят сказочно, а кислятина ужасная. Когда уже созреют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у нас тоже кислющие. Я уже и не знаю когда их срывать - в октябре что ли? За рецепт спасибо!

      Удалить
  7. Саша, молодец, варенье сварила и пироги испекла)
    Меня раздразнила, а я на диете(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я маленькие порции сделала)) и все Димке скормила)). Я хитрая.

      Удалить
  8. Саша, вот смотрю на твои фотографии и тоже хочу пирог. Слив нет, но свекровь дала несколько ящиков яблок. Буду печь шарлотку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а я сейчас из кислющих яблок и остатков слив сделала шарлотку)). Вот сейчас ем)).Кисло, но приятно.

      Удалить
  9. я тоже седня сливовый пирог пекла. Время слив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори)). Если еще выберемся, то еще привезу.

      Удалить
  10. Саша, как классно, что много слив! Было...))
    Я тоже люблю жидкое варенье добавлять, или макать в него оладушки.
    Вдохновилась твоим пирогом, попробовать что ли...
    А я в этом году шарлотку пеку 50:50 яблоки со сливами - божественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все надеюсь выбраться на дачу и там еще что-то собрать)). Тогда будут опять пироги с яблоками и сливами.

      Удалить