суббота, 14 августа 2021 г.

Рукодельный алфавит

Я тут начиталась блогов)), увидела интересный флешмоб, организованный Леной и решила присоединиться.  

А -  Atalie. Много-много лет назад было модно вышивать небольшие, но очень симпатичные дизайны французской фирмы Atalie. Вот буковка А из алфавита фирмы Atalie (вышито в 2008 г.)). Так и лежит неоформленной тряпочкой.


Б - вышитые белки. Ну это святое!!!)) Это же БЕЛКИ!!! Вышито их много - посмотреть все разнообразие именно беличьего контингента можно тут.


В - выставки. Выставки, посвященные всяческим рукоделиям раньше очень любила. Но как-то все рассосалось. Моя страсть к ним поутихла еще до начала пандемии. Перестала ходить давно, последняя посещенная выставка - сентябрь 2017 г. Я застала самый расцвет этой "индустрии рукоделия", есть что вспомнить.

Г - вышитые грибы. Люблю вышивать, люблю собирать))).



Д - вышитая дача. Я уже писала как-то, что "Алиса" умудрилась на одном из своих дизайнов изобразить мою дачу (практически один в один)). Пришлось вышить и разместить картинку на даче.


Е - вышитые ежи. Ну ежи - это тоже святое))).  Всех вышитых ежей можно посмотреть по ссылке -тут. 



Ё - рукодельная ёлка. Понятное дело - ёлка с вышитыми игрушками. Не знаю как у кого, а у меня такая.

Ж - вышитые желуди. Так как дача располагается с дубовом лесу, но желудей у нас море. Сочинила вот такой герб))) - он же осенний рукодельный комплект с желудями. 

З - рукотворные зайки. Зайки - это такая прелесть-прелесть)). Их по весне всегда много-много)).




И - игольницы. Ну эта тема бесконечная)). Тут можно разместить море фотографий)). Буду лаконичной.







А вообще-то за разнообразием видов игольниц ---- идем сюда и РЕАЛЬНО получаем удовольствие.

Й - Йошкин кот Фредерик))), которого я вышивала 11 лет)))))))))))). Вот тут я все живенько описала - трактат о Фредерике))).

К - комод. Комод - это тоже святое)). Тут надо смотреть по ссылке тут.

Л - ленты. Ленты должны быть шелковыми, а не ацетатными. Тогда от процесса и результата получаешь удовольствие.


М - мишки. Мишки - это тоже святое))))))))). Поэтому их не только вышиваем, но и шьем.


Про микромишку (размером в 3 см) можно прочитать тут. У него двигаются лапки)).


Про вышитых мишек смотрим тут. Не расслабляемся!!! Про ретро-мишек читаем тут. Это действительно интересно)). 

Н - новогодние игрушки ручной работы. Ну эта тема бездонная, коробки с сокровищами множатся))). 

О - открытки. О, это тоже тема бездонная... Тут не только вышивка, но и рисунок, скрап, штампы и пр. и др.




П - птички  и пуговицы)). Ну да, не могу не написать ни про птичек, ни про пуговицы)).


Р - рамочки. Люблю всякую экзотику)).

С - вышитые снеговики. Это снеговики Лиззи Кейт. Они мой талисман. Я сто лет назад купила три оригинальных набора и объединила их в единых ряд. Они у меня живут в комнате круглогодично)).

Т - творчество (публикации в журналах). Был период, когда я резвилась на ниве просвещения дизайна. 

У - узоры. Смотрите какое великолепие Inc of Circles. И вышито это  на очень мелком каунте (36 каунт). 2008 г. размер 14х18 см.

Ф - французские монохромы. Ну это мы давно уже проходили)). Приятные воспоминания.



Х - рукодельный хвост. Неожиданно??? А вот не лезет в голову ничего на букву "Х" кроме хвоста)). Так что вот вам два хвоста - у павлина и у кошки.

Павлин - идея Риолис "раскрасьте на свой вкус нашу вышивальную  стресс-раскраску". Отвозила им на выставку для презентации.

А кошечка - мягкая игрушка с вышивкой шелковыми лентами. Лежит на даче, ждет внуков))).

Ц - вышитые цветы. Самые красивые букеты у японской фирмы Фуджико (я не вышивала) и у Риолис был всплеск отличных акварельных цветочных дизайнов. Тут можно долго копаться и выбирать. Мне вот этот венок очень нравится. Там шмель)).

Ч - чебурашка. Это чебурашка из обрезков старого меха, который мы с мамой шили на даче, когда мне было лет 5-6. Воспоминание детства. Живет на даче.

Ш - шелк. Это моя шелковая гладь по принту. Покупала специальную бумагу, искала интересный рисунок, распечатывала на принтере и расшивала шелковыми нитками. Есть пара незаконченных проектов. Я очень быстро загораюсь и так же быстро остываю. Кто еще помнит про садики:)))???

Щ - щёголь. Ну этот Дед Мороз точно щёголь! Одни золотые очки из специальной нити чего только стоят!!!))

Ъ-Ы-Ь пропущу)))))))))))))))). 

Э - экзотика. Нууууу, к примеру синяя орхидея)) и мое увлечение акварелью. Тоже своего рода рукоделие)).



Ю - ювелирные изделия фирмы "СашкинХаус и Ко"))) Размер изделий и на чем это вышито можно посмотреть тут.

Я - ну это Я)) .

Я попробовала составить свой рукодельный алфавит по мотивам задания Лены тут. Ежели чего не так, то я не виновата)). Только начинаю выздоравливать))). 

35 комментариев:

  1. Рукодельный рай, и никак по другому! Саша, всё услада для глаз! Ювелирные изделия ВАУ! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Надь, отвлеклась, повеселилась, вспоминая! Приятное времяпрепровождение разбирать буковки.

      Удалить
  2. Саша, сколько приятных воспоминаний в твоём алфавите!!! Прелесть!!! Чебурашка забавный, а узоры меня просто потрясли, что-то невероятное!!! Снеговики хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я с таким энтузиазмом копалась в блоге, разыскивая снимки)). Узоры потрясающие получились, они как старое золотое кружево. Шикарная вышивка и оформила я ее удачно.

      Удалить
  3. Саша, отлично!
    Копаться блоге и разыскивать что и когда сделано - удовольствие, я тоже так делала:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, у тебя посмотрела и сразу задумалась. Вот сейчас отлежалась и села копаться)). Весело было)). Особенно, когда забавные буковки пошли.

      Удалить
  4. Саша, у тебя ностальгические мемуры получились).
    Ты точно динозавр рукоделия в самом лучшем смысле!
    И Мастер! Классный флешмоб у Лены, мы растормошились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, почувствовала себя Карлом Марксом)), особенно, когда на даты постов смотрела)).Лене спасибо, я РЕАЛЬНО отвлеклась сегодня)). Даже почти не кашляла!

      Удалить
  5. Я помню твой начатый садик! Он будет закончен? В том посте еще маленький Дима тебе помогал разбираться с дизайном. Вообще да, замечательная ностальгическая "азбука" у тебя получилась. Как давно все это было, оказывается. И как хорошо это было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я периодически вспоминаю про эту коробочку-садик и потом опять забываю. Он очень "удачно" у меня припрятан в комоде, забываю... Надо бы достать)). Я потихоньку начинаю вспоминать свои увлечения.

      Удалить
  6. Ага, тебя тоже зацепило?)) Я, когда задание увидела, целый день ходила, перебирала в голове подходящие слова)) Наверное, чуть попозже тоже пост на эту тему сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зацепило, Свет)). Столько всего наружу выплыло, что уже забыла, это классно. Давай, делай! Будем вспоминать!

      Удалить
  7. Много красивых работ было сделано твоими ручками.

    ОтветитьУдалить
  8. Саша! Ну просто потрясающий рукодельный алфавит! Ностальгический. Почитала эпопею про Фредерика и поняла: я НЕприличная вышивальщица)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну какие твои годы))). Еще наверстаешь - заведешь долгостройчик))). У меня вот те два семплера так и лежат недошитые. Надо их достать что ли)).

      Удалить
    2. Сэмплеры классные! Так поняла, один дошить совсем немного осталось?
      Долгостроев у меня вагон и тележка))) в основном Риолис, но ни одного ДИМа. Как-то не сложилось у меня с этим производителем)
      А идею рукодельного алфавита я, пожалуй, у Вас утащу ;) надеюсь, будет время пост написать!

      Удалить
    3. Да, там сиреневый на синем льне почти закончен. Но теперь надо раскопать где те нитки, которые я докупила, но припрятала и где СХЕМА))). Точно помню, что припрятала, но куда??? Пиши, Таня, это веселый флешмоб.

      Удалить
  9. Саша, у тебя великолепный рукодельный алфавит. Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный алфавит! Как же это я про "выставку" не подумала! Как раз ехала сегодня в машине и обсуждала с мужем - идти или не идти на Формулу.
    Ты делала игольницу-кресло!
    Я видела этот дизайн ink circles вышитый бисером! Это нечто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а мне выставка сразу в голову пришла)). Бисером вышито - это реально круто. Там же огромный дизайн! Очень здорово. Тебе спасибо огромное за идею, я очень порадовалась, вспоминая все.

      Удалить
  11. Ооооо, Саш, я прям окунулась в те времена, когда мы все активно вели блоги, я вышивала, пробовала новые техники....Прекрасный у тебя алфавит получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хорошее время было. А сейчас все ленятся, только картинки просматривают)). Было время, все пробовали, ненасытные были)).

      Удалить
  12. Саша, прикольный алфавит. Я тоже решила его составить, глядя на тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Наташ. Меня Ира и Света вдохновили)). Очень приятно его составлять.

      Удалить
  13. Саш, отличный алфавит Напоминает нам всем, почему мы любим рукоделие)) кстати, про "Х", есть ведь хардангер)) неужели ты так его и не попробовала? надо восполнять пробел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееееее)), я хардангер не люблю! :))) Это без меня! Хотя набор зачем-то купила. Надо продать)).

      Удалить
  14. Как здорово) такая ностальгия! Почти все работы помню. И желуди я по твоей схеме вышивала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Кира! Я раньше собирала для себя фотографии отшивов по моим схемам. Приятно было смотреть)).

      Удалить
  15. Какой разный и красивый алфавит!
    Комод роскошнейший!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я помню садики :), привет, Саша :).
    Отличный алфавит!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая же ты разносторонняя! Рада, что ты оживаешь, мне не хватало твоей увлечённости, профессионализма и "горения" в последнее время. Так держать!

    ОтветитьУдалить