среда, 11 августа 2021 г.

Августовское, начальное

 Пришла я плакаться. Сейчас напишу и может "сброшу с плеч" часть проблем. 

Август не люблю. Это тянется еще с того времени, когда я училась и работала - за ним следует сентябрь, а значит работа и конец расслабленного времяпрепровождения. Прошлый август прошел как в тумане, а этот начался так поганенько-поганенько. Успели съездить к нотариусу, получить все документы и теперь наша семейная собственность наконец-то обрела хозяина (почти через полтора года, когда она была ничьей). Успела оформить часть дел в пенсионном фонде и в банках (для опеки). Ничего, как говорится, "не предвещало"... Мы опять планировали всей компанией выехать на дачу. Я собрала вещи, закупила продукты, распланировала все встречи и все сорвалось в один момент. Дима внезапно утром заболел. Все отменили. Не ковид (его уже дважды тестировали), но это все же что-то вирусное (ухо-горло-носное) типа фарингита, что переросло в бактериологическое заболевание, шарахнувшее по его горлу и носу с высокой температурой и ужасной болью в горле при глотании. Его посадили на антибиотики, он уже пропил их неделю, температура ушла, но все равно он кашляет как старый грузчик. Такой хвост у него может тянуться (по прошлому опыту прошлых болезней до двух недель). Я ровно через неделю от начала его заболевания зацепила тот же самый вирус (от него) и тоже кашляю как старая прокуренная прачка)). У него температура была повыше, чем моя, я балансирую на уровне 37.1-37.3. Очень неприятно, горло першит, вчера выпила два (ДВА!!!) литра горячего молока. Кашель поганейший. Плюс на улице осенняя морось. Короче, август удался)). 

Вот. Поплакалась. Надеюсь, что мы уже оба переболели и тихонько идем на поправку. Хотя этот кашель будет мучать нас еще долго. Дима уже шатается с кашлем по парку. Под дождем:((. Мне это непонятно, но спорить с ним бесполезно. Кроме того, что испорчу себе нервы ничего не изменится... Очень сложный характер.

Пока я не болела, то пару раз выходила во двор посидеть на лавочке. Заодно полюбовалась цветами и даже поучаствовала в инициативе подруги (она купила два кустика и мы с ней посадили их у нашего подъезда). Жалею, что не сфотографировала (руки были заняты лопатами и горшками))). Но я потом их сниму и буду следить за их ростом. Я спросила как они называются, но подружка что-то ответила, а я забыла сразу)). Точно НЕ гортензия)). Какие-то большие кусты, которые должны разрастись в заросли)). Как только мы их посадили, так сразу начались дожди, поэтому я думаю, что они отлично приживутся.

А вот у соседнего подъезда очень красивая гортензия растет. Она осенью покраснеет. 

Флоксы цветут.


Видите какой мохнатик над белыми флоксами в кадр попал?

Потом отдельно пройдусь по двору и сфотографирую розы. Их много и они очень красивые.


Пока сидела во дворе, обратила внимание, что рябины много и она уже краснеет. Зиму ждать холодную?

Как-то раз веером Дима позвал меня в свою комнату. Там из окна было очень здорово наблюдать ночную грозу. Молнии сверкали так, что казалось, что это ранний вечер.


А это все было темным вечером  и потом начался ливень. Может и хорошо, что мы в такие грозовые дни не на даче...


Лило-лило-лило...

Дома пока цветет только герань. Этот тот многострадальный горшок, который я раньше вывозила на дачу и закапывала там на клумбу. Сейчас жду к сентябрю орхидею. Она уже выбросила стрелку. Насколько я помню, это будет яркая малиновая орхидея. Хорошо. 

В этот месяце у меня очень хороший "исход" закончившихся старых духов. Вот сколько я "добила". Радуюсь, что баночки улетают так быстро. Некоторые из них стояли с 2004 г. Оставалось не сказать что "на донышке", но примерно по трети-четверти флакона. Хорошо, что запах их не изменился за эти годы, только немного сконцентрировался. Нашла сейчас в шкафу 100 мл флакон , который мне подарили на работе в 2006 г. Он мне тогда не понравился, засунула в шкаф. И вот сейчас нашла. УжОс))). Поставила себе задачу добить его за август.

 Даже немного привыкла к ним за эти две недели)). Хотя все равно не нравятся. 100 мл!!!! Это же просто бадья какая-то))), ладно бы хоть 30 мл было. Bulgari Rose Essentielle, их уже и не выпускают вроде бы. Один флакон, залежавшихся духов Ив Роше "Мимоза" 2005 г. пришлось выбросить, так как запах был уже прогорклым. А жаль, потому что именно мимозу я у них любила и они ее больше не выпускают. 

Сегодня я получила привет от Тани из Соснового Бора - очень красивая открытка с изображением Финского залива. Люблю холодное море. Мне не нужно купаться, мне нужно дышать и слушать)). Раньше очень любила отдыхать там, где море и сосны. Спасибо, Таня! Мне приятно! Диме большой привет от Димы)).

Кстати, Дима мне тут пару дней назад сделал подарок - закачал на ноутбук игру, подобную Каркассону. Уж насколько я не люблю компьютерные игры, а тут просто "зашло")). Теперь к моим электронным паззлам (где я уже влегкую складываю 2500 паззлы))) добавился Dorfromantik. Суть там в том, чтобы сложить большое поле и набрать максимальное количество баллов. Я начала с 1500, а сейчас у меня уже рекорд - 7000 баллов. Отличная игрушка. Стоит 250 р., закачивается и работает автономно. Очень она меня отвлекает сейчас от кашля и мыслей на тему "как мне себя бедненькую жалко"))). 

Короче, август продолжается, я пошла пить горячее молоко и страдать)).

49 комментариев:

  1. Боже! Поправляйтесь! ...Не переживай сильно, вы не одни болеете - мы все болеем и малой тоже, а дедушка даже в стационаре лежит - август и у нас не веселый:((((
    Саша, я вот тоже кашляла, а сделали КТ - пневмония, но не ковид, так что на уколах, и вы может подстрахуетесь?
    Цветы хороши! Пусть ваши растут и радуют вас!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я не хочу во все эти ковидные центры ехать. Подцепишь то, чего не было. Пока не рискую. Меня больше Дима бесит, который считает, что он уже здоров и ходит гулять(вот сейчас в этот дождь уходил на час). Упрямство плохая черта((, в нашей семье мы это уже проходили... Вы выздоравливайте! И мужу здоровья.

      Удалить
    2. Да, с детками тяжело, сколько бы им не было:(
      Спасибо:)

      Удалить
    3. Да, Ир, у него сейчас период становления)))))), вот и упрямится по глупости.

      Удалить
  2. Саша, будьте здоровы! Есть и хорошее, закончена эпопея с документами.
    Духи просто классные. У меня дешевенькие туалетные водички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я когда работала очень увлекалась парфюмерией. А потом как-то все забылось и стояло. Документы еще придется развозить по конторам, так что весь сентябрь буду этим заниматься. Но, ура, уже сам факт наследования подтвержден!Теперь сюрпризов не будет.

      Удалить
  3. Саша, вас кто-то сверху на дачу не пустил, погода не та сейчас, выздоравливайте скорее!!! Противное состояние, но пройдёт непременно!!! Я бы столько молока не выпила ни за что!!!
    Цветики красивые!!! А у меня в этом году и гортензия, и флоксы мелкие какие-то и дохлые! Ухода нет и они не растут. Я тоже заметила, что рябины много. Видимо, да, морозы будут.
    Саш, ты чемпион мира по использованию духов, я пыталась на тебя ровняться, не вышло.
    Хорошо, что юридические дела решаются! Это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я выставила эти пузырьки на кухне))), рядом с ноутбуком и брызгаюсь)). А то стояли в ванной и я про них забывала все время. Полный комод икеевский всякого парфюмерно-косметического барахла)) и забываю про все. Погода мерзкая, это да)). Отсидимся пока.

      Удалить
  4. Выздоравливайте, Саш!
    У нас такая гроза тоже была. Давно я такой жути не видела)) Светило и грохотало прямо перед окнами, непрерывно. И лило потоками. А сейчас который день жара опять невыносимая...
    Флоксы и розы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у нас пока жары не предвидится. Может опять придет? Хотя я уже дня 4 дома сижу безвылазно. Сейчас льет как из ведра. Поливает свежепосаженные у подъезда кустики))

      Удалить
  5. Саша, отставить страдания. Жизнь продолжается. Считай кашель платой за удачное начало месяца с нотариусом и опекой)) Ночная гроза - это чудесно, если по утру не выглядывает солнце с намерением выжарить всех людей на площади небольшого города)) (у нас так длится уже вторую неделю - ночью ливень на часок-другой, а утром жара, смешанная с испаряющейся влажностью - не города, а финская сауна)) Цветы у тебя во дворе просто волшебные)) так душевно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у нас сегодня туман после дождя ночного)). Тоже сауна, но не так жарко, слава богу.

      Удалить
  6. Саша, скорейшего выздоравления! Мне травки от кашля помогают, особенно чабрец люблю. Дворы у вас какие красивые...столько цветочков,радуют глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, красиво, это жители сами сажают и пропалывают. Я этим женщинам очень благодарна.

      Удалить
  7. Да ёлы-палы!((( Август он такой, коварный... Саш, проверьтесь все-таки на пневмонию! И совсем не обязательно в больницу, с чего ты взяла?! Будешь лечиться не от того, еще хуже ведь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так это надо соваться к врачам. А я их НЕ люблю((.

      Удалить
  8. А у нас жара - все лето, ждем уже осень! Выздоравливайте!! Все наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, что все пройдет и все будет хорошо.

      Удалить
  9. Саша, скорейшего вам с Димой восстановления здоровья и избавления от кашля! Летом болеть особенно неприятно.
    Август я тоже как-то не люблю с универских времен. Это какой-то проходной месяц, на который приходится много хлопот, меняется погода, утром холодно-днем жарко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Надеюсь, что выпутаемся и может еще наверстаем дачный сезон. Лишь бы не было холодно. А там и грибы может пойдут)).

      Удалить
  10. У меня стакан (!) шанелевского парфюма из самого Парижа с 2012 года. Половины не использовала.
    А какие мне не подошли - я ими в шкафу прыскаю.
    Но все-равно парфюма ещё много. Почти не покупаю, но один парфюм хочу. Так как называется «1957» ☺️😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люба, у меня Шанель и Диор привозные (маме дарили, а она не открывала, так и хранила((( с конца 90-х стоит. Думаю, что там уже могут быть проблемы. Пока не распаковывала. Я вчера нашла у себя в запасах Chanel Cristall и еще два Allure (один в сменном флаконе, именно парфюм). Ох, раскопки продолжаю... Там столько всего еще. Кстати, Кристалл мне понравились. И еще у меня миниатюр масса (те же Шанельки крохотные). Сначала думала продать, а потом решила, что буду на себя тратить. Из "социальной справедливости")). То, что не досталось в молодости использую сейчас. Ох, грустно все это...Всему свое время, так обидно...

      Удалить
  11. Не надо в такую погоду на дачу!!! Свекры в те выходные поехали и просидели.... Еще и электричества не было. Вот и смотрели в окно целый день
    Леша два года назад какую то гадость цепанул в Турции, кашлял жуть. Ему врач Аскорил выписал, три дня и отпустило. Я в народные методы не верю. Он как то по ценному совету главбуха целый месяц лопал ложками, пардон, барсучий жир! и все мимо.
    Духи))) Это ты молодец! Надо тоже достать, порыться! с 2006 года шанель лежит... А от Armani Mania остался только флакончик. И зачем я его прикончила? Запах почти выветрился((( Не продают...
    Хорошо, что практически все дела сделала. Будешь теперь потихоньку налаживать жизнь, а следующим летом на весь сезон на дачу!! К белкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я раскопала Армани Код первого выпуска (с кружевном рисунком на флаконе). И конечно же Beyond Paradise Estee Lauder. Я раньше очень увлекалась парфюмерией. Вот сейчас раскапываю заначки)). Очень жаль, что многое не выпускают, а многое изменилось. Кензо совсем испортился бренд. А какие духи были!
      Я сейчас второй день пью горячий чай с лимоном и имбирем, вроде легче становится.

      Удалить
    2. Да, кстати!!!! Кензо очень изменился((( Я раньше очень любила!
      У меня обезьянка подрастает, уже примеривается в флакончикам. Но мы ей подростковые купили) Пока достаточно)))
      Во!!! Точно! Витами С в хороших дозах! Ревитику еще погрызи побольше. Я как заболеваю - грызу до 10 драже в день. Легчает

      Удалить
    3. А я аскорбинку-желтые горошки достала)). Выпутаемся потихоньку. Мой балбес уже в музей Дарвина на свидание ускакал)). Они же две недели не виделись! Выдала указание не лизаться))), а то не дай бог))).

      Удалить
    4. Саша! У тебя терпение колоссальное))) У нас тоже упертая до одурения девица. Пока маленькая еще могу удержать. Но что будет годиков так через пять..... Ох((

      Удалить
    5. Ань, я иногда понимаю, что не прошибешь и отступаю. Потому что я с этим "чудом" 20 лет живу и его выдрючивания хорошо знаю)). Хочет сам натыкаться на грабли, велкам)). Но я предупредила)).

      Удалить
  12. Саша, поздравляю с оформлением документов. Большое дело сделали)))
    И конечно же, полного выздоравления. Какие-то вирусы пошли жуткие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Да, вирусы злобные, но потихоньку-потихоньку выкарабкиваемся.

      Удалить
  13. Ооо, документы - это большое дело! Это ты молодец, что успела. А может, на дачу ещё вырветесь на неделю?
    Саш, желаю вам с Димой как можно скорее оклематься от вируса, а молодому человеку - благоразумия)). Цветы во дворе у вас просто шикарные! Прям вот образцово-показательный двор🙂.
    А где вышивка?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, вышиваю большое "полотно"))))) - астры Риолис. Может осенью закончу. Я сейчас ленива)).

      Удалить
  14. Саша, выздоравливайте там все побыстрее! Может и правда, еще на дачу успеете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, очень надеюсь. Мне еще там кое-что сделать надо, да и отдохнуть на природе хочется.

      Удалить
  15. Саша -здоровья!! Диме по жопе, пардон ) но надо восстановиться, потом под дождем скакать куда хочешь и маме не принести :))
    от кашля мне посоветовали кармолис леденцы! во вещь! Я скептически отнеслась, но помогли! и быстро. вот - делюсь :)
    дождь я за все лето видела 2 раза! минут по 15 :)) и один раз был ливень ночью - и все!
    В Москву возвращаться будет тяжко...видимо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я тоже придерживаюсь, что надо по ...опе))), но ведь все равно не слышит!!! Таблетки учту, сейчас посмотрю. У меня видимо вчера пик кризисный был, сейчас получше. Молоко уже видеть не могу))), но ведь помогает!!!))

      Удалить
  16. Скорейшего выздоровления! Пусть все быстрее наладится.
    Двор у вас прекрасный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, потихоньку выползаем, надеюсь на то, что пик пройден.

      Удалить
  17. Саша, выздоравливайте! Сейчас болеть страшно, т.к. больше вреда от страха. Когда мы в декабре заболели, муж обошелся бронхитом, но у него был кашель, он даже говорить не мог, сразу начинал кашлять. Ему посоветовала медсестра на работе барсучий жир (это я коммент увидела Ани) и средство от астмы. Поищу название, если найду. Я ругалась, возмущалась..но мой отказался пить тогда и антибиотики, а лечился чем посоветовали. Как ни странно, помогло. Зато я по полной получила и болячку и лечение. Так что надо очень ХОРОШЕГО врача иметь, который почувствует нюансы кашля и протекания болезни и назначит лечение. Но сейчас это нереально. Я обычно после бронхита месяц кашляю)))
    Шикарная у вас гортензия у дома!
    Думала, что бражники в более южных широтах живут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это бражник!!!! АААА!!! А я думала, кто это летает! Класс, теперь буду знать. Свет, у меня сегодня резко пропала температура (у Димки так же все протекало) и кашель остался разовый (раз в два часа кашляю), но все равно громкий и противный. Вот сейчас привезут леденцы, которые Катенька рекомендовала (заказала) и всякие таблетки от кашля (на всякий случай). Но вроде бы мы выпутались. Теперь шлейф будет тянуться, но уже без температуры. Шо то було???

      Удалить
    2. Отлично!
      Может, новый штамм так перенесли)

      Удалить
    3. Я сегодня Димке сказала, чтобы он сходил и сдал на антитела кровь. То, что у него дважды сам вирус не обнаружили не факт, что это не он был. Антитела надо смотреть. Я пока не пойду, я пока еще в процессе, а он уже отстрелялся. Но оба абсолютно одинаково болеем, но с интервалом в неделю.

      Удалить
  18. Выздоравливайте, Саша! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, вроде полегче стало. Пик прошли, выздоравливаем.

      Удалить
  19. Саша, болезнь это очень плохо, а плохо вдвойне - болеть летом. Но ты поправляйся скорее! И Диме здоровья!
    Двор у вас прекрасный, столько цветов! Уважаю труд таких увлеченных людей, кто раз за разом пытается облагородить территорию рядом с жильём, и украсить жизнь всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже очень благодарна этим женщинам. Хорошо, что соседка меня привлекла)), теперь буду чувствовать себя тоже причастной. Мы потихоньку вытягиваемся из болезни, уже хочется выползти наружу.

      Удалить