пятница, 19 марта 2021 г.

Цветы-снега, зима-весна)))



Давно не писала. Не пишется)). Лень обуяла. Вот сейчас посмотрела свои фотографии (а я периодически свои "достижения" фотографирую), а я много уже и не помню. И вот потом как я вспомню, что у меня в этом году такие чудесные букеты были?:)))


Я уже второй год очень удачно "отмечаю начало весны" с помощью магазина "Перекресток". Они в феврале-марте для доставки предлагают живые цветы. И цена на их цветы... мизерная))). Надо только знать КОГДА их покупать)). Вот этот великолепный букет срезанных орхидей я у них приобрела за 299 р.))). 


Они к 14 февраля вводят в ассортимент букеты. Уже 14 февраля вечером они резко роняют их цену до минимума)). И букет, который перед этим стоил 800 р. продается за 299)). 


То же самое происходит и с тюльпанами - цена падает до 49 р. за букет из 5 штук Такая же ситуация происходит 8 марта. Цена букетов резко снижается 8 марта вечером)). 


Так что я с середины февраля купаюсь в цветах)). Сначала закупаюсь букетами на день влюбленных, а потом плавно "подчищаю цветочную базу" 8 марта)). И не надо думать как их транспортировать и при этом не заморозить. Привезут аккуратно и нежно)). Доставят до порога. Второй год этим пользуюсь. Жаль, что они на майские цветами не торгуют)).


Зима в этом году зажигает)). На улице снега-снега. Вот уже забылось, а в конце февраля мело так, как не мело уже давно. За последние 50 лет в наших краях таких снежных заносов не было. 


Разгребали долго. Хвала дворникам и снегоуборочной технике. Путь к подъездам разгребали.


А меня радовали орхидеи)). Они, кстати, до сих пор стоят! Уже месяц прошел, а букетик еще стоит.


8 марта опять мело))) и было очень холодно. Утром мой малыш убежал в цветочный магазин и вернулся с двумя прекрасными букетами для меня и для своей девушки. Так было приятно! Так всегда делал отец...


Я выбрала вот такую красоту, а второй тоже очень красивый букет он отвез на такси ей домой (чтобы не заморозить). Было очень холодно! 


Кто-то на заснеженном газоне выложил снежками "8 марта". Попыталась сфотографировать. Вроде видно?


Букет стоял как огромная яркая клумба 10 дней! Я только сегодня его разобрала (часть цветов еще живы!).


Эта фотография градусника сделана в 9 утра 10 марта. Я как раз накануне разобрала елку))). Да-да, "Убрала Саша елку"!!! Помните?))) Примета верная - жди зимы и снега))). На самом деле -20 градусов 10 марта - это сильно)). Давно такого не было. Оставляю фотографию на память.


Я как раз накануне получила от Лены (Лёнка и Донька) прекрасную зимнюю открытку из Новгорода. Практически с Родины. Эх, выбраться бы, хотелось бы еще туда съездить. Очень мне там понравилось. Спасибо, Лена!!!



Смешные я мандарины купила? Да? В первый раз такие вытянутые мандарины мне встретились. Это не лимончики, это именно мандарины. Всё, сезон мандаринов заканчивается. Они уже невкусные. Значит все-таки весна наступает)).


После 8 марта у меня начался сезон тюльпанов))). Спасибо "Перекрестку")).


Ну как я могла не купить эти букеты по 49 р. за букетик?:))) И мне их привезли целое ведро)). Вместе с ведром, кстати))). Безвозмездно, то есть даром (как говорила Сова). Пригодится)).


Но я бы была не я, если бы не взяла еще вот эти орхидеи по 149 р.))))) Их тоже уценили после 8 марта. Взяла 4!!! Не удержалась))). И совсем мне не стыдно!:))) Я жадина)). Одна розовая, две желтенькие в крапинку и беленькая. Все с цветоносами, привезли аккуратно, все отлично!




Вот так я и прожила неделю масленицы в домашней оранжерее)).


Утром в прошлое воскресенье я выглянула в окно. А там какое-то оживление на детской площадке.



Завтрак и утренние дела на кухне прошли под музыку)). Народные песни и веселый смех - народ отмечал масленицу.


Пригодился тот деревянный столик со скамейками, который установили на площадке. Там ели блины, а вокруг водили хороводы. Я все ждала, что зажгут Масленицу, но, видимо, побоялись огня на детской площадке и ее просто потом разобрали.

 
Так что народ прогонял зиму очень активно - надоела))). Хотелось бы уже весны.




Я устроила себе локальную весну на подоконнике))). 


А в гостиной у меня поселились орхидеи (они пока на карантине)). Не хочу их пока ставить рядом со старыми домашними. Подожду пару недель и потом объединю. Кстати, у меня одна домашняя орхидейка еще одну стрелку на старом цветоносе выбросила. Жду). 


Меня тут посетила мысль свести все свои орхидеи в одном посте. А то я уже забываю кто в каком горшке и когда кто куплен (подарен). Сидела двое суток, просматривая свой блог. Вытаскивала оттуда фотографии цветущих орхидей. Блог у меня с 2007 г. и я стараюсь все интересные цветения выкладывать сюда. Так что подготовила целую папку старых фотографий. Потом выложу. Так мне будет удобнее ориентироваться кто и когда цветет. 



Вот так я почти целый месяц прожила в оранжерее)). Сегодня уже тюльпаны все отцвели. Жаль. Остались орхидеи и хризантемы.


Сегодня ночью опять мело. Почти 20 марта - метёт))).



Весны пока нет, но дитя уже чешется))). Аллергия проснулась, значит весна на носу. Это точная характеристика)). Здравствуй, эриус))), весна идет... 


Я много вышивала в этом месяце. Но пока ничего не покажу. Потому что нужно гладить)). А вот это покажу неглаженным. Это летний венок "Панны", который я вышила еще в прошлом году (весной кажется закончила). Вот так и лежит, натянутый на раму. Там осталось пришить бусинки-крупные ягоды и ленты, а мне не хочется. Отложу на будущее. Оформлять я сейчас не планирую, а как хранить с нашитыми объемными бусинами я не представляю... Надо сначала определиться, потом пришью...


Димкин букет сегодня разобрала. Вот эти хризантемки оттуда. Еще меня порадуют. Молодцы, хорошо стоят. 



Вот такая домашняя оранжерея. Веселю себя)).



Теперь дам несколько интересных ссылочек. Не все же о цветах писать)). 

Статью об открывшейся в Историческом музее выставке "Придворный костюм середины 19- начала 20 в. из собрания Эрмитажа" выставке читаем тут.

Отличный ролик с экскурсией по этой выставке в Историческом музее выложил Эрмитаж тут. Смотрим обязательно! Если есть возможность, то планируем посещение. 
Я немного подожду пока зима отступит и схожу в апреле-мае. Надеюсь, что соберусь с силами и выползу.

Ну и еще даю очень интересную ссылку -  "Россия: было-стало" - тут.  Мне было очень интересно.

48 комментариев:

  1. Саша, какая красота у тебя!!! Цветы бесподобные!!! Как долго они стоят у тебя!!! Дима молодчина!
    Зима в этом году знатная, мне понравилась!!! Мы в прошлый выходной поехали в деревню, а там снега выше колена, еле прошли к дому!!! Чувствую, что садово-огородный сезон в этом году начнётся ещё не скоро!!!
    Саша, что же ты нам вышитые работы не показываешь, накопительством занимаешься, красоту же навышивала!!! Ждём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо отгладить, Свет! Ленюсь.
      Про дачу - я думаю, что там и в мае еще снежные кучи будут лежать)). Посмотрим)). Я точно до июня там не появлюсь.

      Удалить
  2. Какие цветочки чудесные! Зима в этом году самая настоящая, мои дети такой зимы никогда не видели, удивляются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Юль. Димке теплый пуховик из шкафа достали, который я ему года 4 назад купила и он висел новый))).

      Удалить
  3. Ой, Саш, как же к тебя красиво))) букеты по такой смешной цене при любви к ним, надо брать и заставлять все поверхности)) и как у вас во дворе по доброму отметили Масленицу. Это так душевно и сердечно) не нарадуюсь)) у нас тоже сегодня пошел снег. А я уже расслабилась, думала - все, можно свитера убирать)) зря так подумала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже когда елку убрала и вдруг резко похолодало решила, что погорячилась)). Думаю, что до апреля тепло нас не ждет. Будем цветами спасаться)).

      Удалить
  4. Цветы-это так красиво! Вышитый веночек очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, какая ты мололец, орхидеи попали в достойные рук! Жалко, что мало купила. У нас таких акций не бывает никогда, а то я бы тоже жила в оранжерее. У нас, кстати, тоже метет, и мороз недавно был, до ваших - 20 не дотянул, но все же. Необычный март. Хотя прошлый год был более необычный. Думаю, за апрель все наверстается. Авось, снег к урожаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я потом очухалась и решила еще купить, а народ уже все разобрал))). Они же дорогие, а тут за копейки продавали. И главное - у них отличное состояние (уценка не по качеству, а потому что это не основной ассортимент магазина и его нужно реализовать))). Повезло!

      Удалить
    2. Да, столько бутонов на орхидеях, удивительные скидки! У нас в профильных магазинах снижают цену только после полного опадения цветов, но там уже и орхидея такая, что и даром не захочешь, не то что за пол цены)

      Удалить
    3. Вот!!! Повезло! Я теперь следующего 8 марта буду ждать, потирая лапки))).

      Удалить
  6. Увидев очередной снегопад за окном, поняла, что Саша убрала елку! Точно всех снеговиков и елки спрятала? Твой мини-"аптекарский огород" впечатляет. Красивые цветы! А у нас были только розы. Последние, совсем поникшие, выбросили сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань!!! А ведь маленькую елку не разобрала! Ты права! Эх, надо завтра и ее убрать))). Снеговиков в этом году убрала, это точно)).

      Удалить
  7. Александра, у Вас всегда такие красивые цветы!
    О странных мандаринах. Эти и правда невкусные. Я однажды по ошибке купила их вместо лимонов. Думала, что это такие настоящие спелые лимоны. )))
    Поищите еще другие мандарины. Еще можно найти вкусные. Хорошо, если продавцы не обманывают, говоря какие из имеющихся сладкие. У нас такое бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, точно, эти совсем никакие. Хотя красивые! Я все хочу найти те марокканские, которые из детства. А в этом году они никак не встречаются.

      Удалить
  8. Мне нравится такая солянка из цветов и зимы :)
    Про мандарины - и моя печаль-беда. Если удаётся купить вкусные, возвращаюсь и беру сразу побольше. Но далеко не всегда нахожу. Всё какие-то не такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Свет, что-то в этом сезоне с мандаринами беда. Они какие-то не такие. Хочется попасть на удачные, а попадаются... не те)).

      Удалить
  9. Саш, заканчивай уже вышивки прятать, показывай)) Венок очень симпатичный получился, так от него летом повеяло!
    Саш, а ты орхидеи после покупки пересаживаешь, нет? А поливаешь как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, поглажу и покажу.
      Свет, я их не пересаживаю никогда. У меня самая старая с 2007 г. в том же самом горшке (как продавалась) живет. Ну и остальные тоже. Поливаю когда вспомню)), раз в два дня, наверное. Я на них внимание не обращаю, они все сами-сами-сами)). И как-то получается...

      Удалить
  10. Сашенька, как же я соскучилась по тебе, по твоим размеренным жизненным постам!
    Зима замечательная была, мне очень нравится, что почти без оттепелей, и что под конец февраль с мартом хорошенько разгулялись.))
    Цветов у тебя - море, я не знала, что на доставке они тоже есть, просто в магазине у нас стояли такие, что без слёз не взглянешь, и орхидеи дохлые совершенно были. А тебе привезли отличные экземпляры! Учту на будущее.
    Прикольно, что ты вазочки меняешь, мне лениво, я всё в одну и ту же ставлю.
    Сын подарил огромный букет хризантем, но они маловато простояли, неделю только.
    Венок хорош, но я не нашла, куда там ещё ягодки-бусинки вставить можно. Тоже жду, когда ты отгладишь всё нашитое и устроишь нам вернисаж!
    За ссылки спасибо, я хочу! Пошли вместе!
    А я смотрю на выставку в Пушкинском, БИЛЛ ВИОЛА
    "Путешествие души". Очень необычно, современно, очень мне хочется сходить, но пока со временем не получается, может в конце этой недели или на следующей. Посмотрела обзор от человека, который был до открытия, и заболела как хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я подожду пока тротуары просохнут и пойду))). Димка сегодня пришел из парка и предупредил, что скользко. Два раза навернулся, один упал. Так что пойдем в апреле! Вазочки я меняю)), надо же их как-то использовать. Я тут пришла к мысли, что нужно ВСЁ использовать, что в серванте стоит)). Достану все эти "красивые чашки", которые дарили на всякие юбилеи и буду использовать. А то потом все пойдет... сама понимаешь куда. Гостей у нас не бывает, надо все использовать самим.

      Удалить
    2. Ой, про "ягодки" забыла написать - они пришиваются в самом низу. Там есть такие невышитые кружочки, вот туда пришивают обтянутые нитками деревянные бусины. Они будут изображать чернику, а ленты это листики черники. Будет красиво, я уже обтянула бусинки. Но вот когда пришью не знаю.

      Удалить
    3. Да, надо всё использовать! Я вот часто балуюсь хрусталём, бокальчики-фужерчики у меня муж любит, а салатнички я, но собралась с духом и некоторые предметы выкинула - либо неудобные, либо тяжёлые слишком, либо радости не приносят, либо воспоминания про них нехорошие, решила такое не хранить мёртвым грузом (раньше не понимала смысл этого выражения, а теперь понимаю, что это и есть неиспользуемые, и потому неживые вещи).
      Аааа, вспомнила этот дизайн, точно, черника из деревянных бусин! Жду итога. Ну и остальные тоже жду!
      И подожду тебя до апреля, пойдём вместе! А пока развлекусь другими мероприятиями.

      Удалить
    4. Ещё хочу сказать спасибо огромное за видео "Было-Стало". А то многие любят ругать правителей, время, обвиняют в разворованных капиталах (как будто из их личного кошелька). А вот оно - подтверждение, что хорошего-то тоже очень и очень много! Я в восторге от видео, подписалась на канал, со временем пересмотрю все видео.

      Удалить
    5. Вот и я решила использовать и от чего-то избавиться. У меня дома вообще "музей"))), а мне все это уже не нужно. Димке тоже...
      Давай сходим! Надо себя радовать!

      Удалить
    6. Ой, это классный канал! Мы многое не замечаем, а я посмотрела свой ЗАО, так просто "пробивает"! Это же сколько сделано! И ведь это все на моих глазах, я все это вижу!

      Удалить
  11. Саша, какие же прекрасные цветы тебя окружают. Это здорово.
    Зима тоже надоела, все уйти не может. Сегодня опять снег, вчера морозы. Температура скачет с плюса на минус и обратно. Хочу весну. Активно вышиваю весенние дизайны))) Зову таким образом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я зову, Ален! Такой красивый весенний букет сейчас вышиваю. Скоро покажу. Нежный-нежный. С нарциссами!

      Удалить
    2. Значит должна весна вступить в сври права. Столько рукодельниц ее зовет)))

      Удалить
  12. Красочно и ярко встречаешь весну, которая в этом году совсем не торопыга ))
    Приятно видеть твой пост в эфире!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень яркое начало весны! От орхидей за 149 я бы тоже ни за что не отказалась!
    Восхищаюсь всегда людьми, которые умеют окружать себя цветами. Саша, солнца вам в окно!

    ОтветитьУдалить
  14. Цветы роскошные!
    Про ёлку помним)
    Спасибо за ссылки. Посмотрю с интересом. Я недавно была в фондохранилище Эрмитажа, любовалась на костюмы. Жаль только фотографировать у них нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, Кира, они у нас разрешат фотографировать? Хотелось бы! Я постараюсь выбраться.

      Удалить
  15. Ох, Саша, выкидывай уже ВСЕ свои елки!! опять снег метет, ну как ж надоело то...хочется тепла...

    а цветочки у тебя- заглядение!! и вышивки уже показывай :))
    хотя, мне тоже так лень и вышивки, и музеи выкладывать писать ...

    а на выставку работ Клейтона ты поедешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, не поеду))). Чего я там не видела?:)).
      Слушай, завтра мелкую елку уберу (если опять не забуду)). Она стоит тихонечко, вроде не мешает))). Забываю)).

      Удалить
  16. Как приятно Вас читать))) Очень соскучилась по Вашим постам! Какое потрясающее наблюдение по доставкам цветов) в следующем году обязательно попробую! Цветы хочется видеть вокруг себя в эти месяцы особенно сильно, так как у нас всегда март практически полноценно зимний месяц. Так как в Москве заметало в конце февраля - это просто давно такого не было, особенно на контрасте с тем, что последние лет 10 зимы такие не особенно снежные.
    На одной из фотографий с орхидеей на фоне весит картина с осенним пейзажем: дерево с желтыми листьями. Мне она очень понравилась, эта какая-то репродукция?
    Спасибо за ссылочки на выставки! Я это очень люблю и обязательно смотрю!
    Тоже хотела поделиться: Большой театр в своем инстаграме сообщил, что 27 марта(суббота) в 19.00 они выложат на своем Youtube на сутки балет "Лебединое озеро" в честь дня рождения театра https://www.instagram.com/p/CMkHrEQrvu3/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какая новость замечательная! Обязательно буду смотреть! Спасибо, Аля! Я вспоминаю прошлогодние трансляции, особенно "Щелкунчика" - какое же это было счастье смотреть.
      Аля, это настоящая картина (масло). Автора не знаю, ее подарили нам на новоселье 20 лет назад. Друзья семьи покупали ее на вернисаже около ЦДХ (сейчас там на набережной, где Музеон тоже вернисаж, а раньше около корпуса стояли художники). Мне эта картина очень нравится. Над диваном висит.

      Удалить
  17. Ох, Саша, какая красота! Цветочки кругом!!! Ты хорош вышивку то зажимать, показывай чего натворила)))
    Да, зима в этом году была очень своеобразная, весна ей под стать))
    Хорошо каникулы начались, хоть недельку дух перевести и спать на часик дольше можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я уже забыла про каникулы!))). Вот, что значит жить ребенком)). Каникулы, как это здорово было.

      Удалить
  18. Саша, как замечательно ты окутываешь себя цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что делать, Наташ))). На улице опять метет!

      Удалить
  19. Саша, ну супер! Ты действительно как в оранжерее живешь! Это сколько же позитива от цветов! Тут даже снежные заносы не смогут в печаль ввести. Молодец, что рассказала про скидки. Уверена, девочки теперь будут этим пользоваться.
    Вышивка классная! Красивая очень. Представляю, сколько объема будет после добавления элементов. Не оставляй её на долго!

    Боже, как я скучаю по музеям! У нас всё глухо закрыто с осени и в ближайшее время не откроют. А в России прямо смотрю, то одна выставка, то другая! Завиду-у-у-ю-юю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я смотрю новости про Европу и понимаю, что у нас все очень хорошо сейчас складывается. Напряжение спадает и я радуюсь. Постараюсь выбраться на эту выставку.

      Удалить
    2. С интересом посмотрю её твоими глазами!
      Да, в Венгрии прямо какая-то сложная ситуация. Хуже всего в Европе. Хотя в целом, магазины продуктовые работают, гулять можно, спортом заниматься тоже. Даже ездить по областям тоже.

      Удалить