понедельник, 27 апреля 2020 г.

Домашний сезон


Спектакль Малого театра "Дети Ванюшина" смотрим с 19.00 (вторник) --- тут. Запись доступна 24 часа. Люди, наслаждайтесь классическим русским драматическим театром. Великолепная возможность посмотреть лучшие постановки.

А вот тут выложили спектакль Малого театра "Село Степанчиково и его обитатели" по Достоевскому. Там тоже звездный состав. 


Малый театр делаем нам огромный подарок - продляет в период карантина (до конца мая) трансляции своих лучших спектаклей. Вы только взгляните на афишу! "Женитьба" - это Муравьева и Полякова (я смотрела, была в восторге!), "Волки и овцы" - это Полякова (смотрела, чудо!), "Пиковая дама" - это великолепная приглашенная звезда Вера Васильева и молодой Александр Дривень (смотрела, великолепно!!!), "Бешеные деньги", "Сердце не камень", "Ревизор" с Низовым в роли городничего,  а "8 любящих женщин" я не успела посмотреть, так что особое спасибо театру.


Продолжаем смотреть великолепные постановки пьес Островского, собранные  на ютьюбе. В этот раз советую получить удовольствие от спектакля "Светит, да не греет" с потрясающей Руфиной Нифонтовой, молодой Ириной Купченко, Виктором Коршуновым. Какие роли, какие актеры, Малый театр! Как всегда - о вечном. Островский - гений. Первая серия --- тут, вторая --- тут.


3 комментария:

  1. Волки и овцы с Поляковой и Невзоровым я успела увидеть в феврале...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела года два назад. Я Полякову обожаю, моя любимочка.

      Удалить
  2. Как здорово! Столько спектаклей ещё можно будет посмотреть в мае! "Восемь любящих женщин" мне очень понравился спектакль своей атмосферой детектива, а ещё напомнил любимый фильм "Ищите женщину". А потом я посмотрела и оказалось, что и фильм и спектакль по произведением Робера Тома. Спектакли "Волки и овцы" и "Женитьба" были в планах на эту весну, а "Сердце не камень" и "Ревизор" я видела вживую. Такой потрясающий подарок от театра эти трансляции.

    ОтветитьУдалить