среда, 4 марта 2020 г.

Театральное конца февраля.


Отметила "конец зимы" посещением Малого театра. Купила билеты на 28 февраля на премьеру пьесы "Варвары" Горького. Хотелось вырваться куда-нибудь)). Я уже поняла, что если не имею купленных конкретных билетов на конкретное время, то никуда не выйду. Найдется повод, чтобы остаться дома. А купленные билеты стимулируют и дисциплинируют)))))))). Это как билет "на выход"))). "Надо, Вася, надо!":)))))))))))))


 Выехала пораньше, чтобы прогуляться. Решила позволить себе просто спокойно пройтись, а не спешить к конкретному времени)).


 Я уже показывала как-то раз, что на колоннах станции Парк Победы можно найти много разных окаменелостей. Тут и аммониты и даже белемниты (напоминающие кальмаров). Я решила в этот раз пристальнее всмотреться в стены.


 Боже! Я туда еще вернусь))))!!! С фотоаппаратом))). Там можно бродить и всматриваться в колонны.


 Я такая глупенькая, снимала практически вслепую (а надо уже одевать очки))) и поэтому не все фотографии удались. А там есть на что посмотреть пристально.


Чего только у нас в метро нет)). Кстати, китайцев нет! Нет этих жутких галдящих толп туристических групп, которые не давали нормально передвигаться от Парка Победы до Площади Революции. У них там была "туристическая линия". А теперь там днем тихо и спокойно)). Я уже забыла эти ощущения. И на Манежной площади китайцев нет. Удивительные забытые ощущения)).


У выхода на Площадь Революции меня встретила светящаяся надпись "Жизнь прекрасна"))))))).  На улице "плюс", газоны зеленые, асфальт сухой, зима заканчивается ------- ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА))).


 Шла никуда не торопясь, отдыхала.


 Как же я радовалась, когда увидела то, что вся праздничная иллюминация сохранена и на улице светло, ярко, красиво.


 Шла и радовалась, что вижу все это. Зимние каникулы пролетели мимо меня, так что рада-рада-рада, что увидела это еще раз. Я здесь была в начале декабря. И на мое счастье эта красота ждала меня)).




 Ждала своего кавалера у входа в театр)). Он ехал с занятий. Уезжает из дома рано, приезжает поздно и сразу спать))). У нас с ним было практически свидание в театре)). Дожили)).



 Мы были на премьере пьесы Горького. "Варвары" сейчас редко ставят в театре. У пьесы есть подназвание "Сцены в уездном городе".  Я посмотрела - ставили его во МХАТе Дорониной и режиссером постановки был режиссер Малого театра Владимир Бейлис. Он же поставил "Варвары" в 2020 г. и в Малом театре.


 Зал был полон, велась съемка для театра. Так что может потом запись или выложат на сайте Малого или даже покажут по телеканалу "Культура". Спектакль поставлен добротно. Это никакая не комедия (как пьеса обозначена у Горького), это драма. Но... Ощущения странные. Я не очень поняла почему Малый выбрал для постановки эту пьесу. Я не могу сказать, что она несовременная, скучная, неинтересная... Вроде нет. Она какая-то никакая. "Господа, вы звери!"... Ну вот что-то такого рода ... Никому не сочувствуешь, никому не сопереживаешь. Просто смотришь. Да, типажи; да, природа человеческая; да, столкновение культур... Но все как-то натужно. То ли Горький "не орёл", то ли просто пьеса проходная. Я посмотрела на прекрасную игру актеров, но из пьесы ничего не вынесла. Потом дома искала отзывы критиков на саму пьесу Горького, хотела понять смысл... Не поняла я выбор пьесы. Поэтому рекомендовать не буду. Второй раз сама не пойду. Хотя играют все отлично.


 В зале заметила Василия Бочкарева (мега-звезда Малого). Очень приятно видеть, что актеры приходят смотреть премьеры своих коллег. В прошлый раз мы встретили на премьере "Красавца мужчины" режиссера Андрея Житинкина.


В этот раз в зале был режиссер Сергей Соловьев.



 Декорации очень лаконичные, костюмы великолепные.


 В этом спектакле впервые в труппу Малого введен Андрей Чубченко (он был звездой МХАТа Горького Дорониной). Я думаю, что многие его знают по сериалам. Во МХАТе Дорониной сейчас "перестройка-перетряска", так что он теперь в труппе Малого театра (смотрим его страничку тут). В Малом теперь и Игорь Петренко, и Андрей Чубченко и даже Никита Панфилов (страничка тут). Обратите внимание ---- они готовят премьеру (с Панфиловым в главной роли) пьесы Дюрренматта "Физики" (тут), там еще будут заняты Б.Невзоров и А.Клюквин. Я прямо на распутье))). И хочется сходить (премьера уже 14 марта) и при этом хочу почитать отзывы))). Потерплю до мая. Как раз потеплеет)). В Малом очень много премьер. Хочется посмотреть все. Буду растягивать удовольствие)). Очень жаль, что из репертуара ушел спектакль "Филумена Мартурано" с Соломиным и Муравьевой (тут):(((. Не успела посмотреть. Все казалось --- завтра, завтра...  А сейчас уже Соломину тяжело играть. И спектакль не ставят больше... Теперь буду искать запись. А пока 9 марта схожу в театр Джигарханяна на "Брак по-итальянски" по той же пьесе. Потом напишу))), вдруг понравится))). На самом деле хвалят постановку. Посмотрим. Я "расписала" все выходные на весенние месяцы. Не хочу и не могу сидеть дома. Свихнусь. Буду вырываться. Одна, с кавалером, с подругами)).


 "Варвары" посмотрели и хорошо. На премьере был и сам режиссер спектакля Владимир Бейлис. Полина Долинская (страница тут) там шикарная. Она там такая самка... Животное. Не знаю хотели ли они достичь такого эффекта, но вот такой результат. Она вообще шикарная актриса. Думаю, что у нее большое будущее. Я ее уже в нескольких спектаклях видела и она везде запоминается. Великолепная молодая женщина. Кстати, в Малом прекрасная молодежь. Чувствуется, что отбирают лучших выпускников.


 Вышли и решили взять такси. Нет сейчас возможности гулять... Телефон у кавалера сел, а у меня приложение агрегатора такси не загружено, так что пришлось заказывать по телефону. И вот тут я повеселилась))). Заказываю - "Театральная площадь, у здания Большого театра большой светящийся шар, мы стоим около него". Звонок водителя --- плохо говорящий субъект спрашивает "Я вас жду на Красной площади (???????????????????????????), тут вот рядом указатель ГУМ-ЦУМ (??????????????????????????). А вы где???"
Нет слов))))).  Что Театральная, что Красная:)))), что ГУМ, что ЦУМ:)))). Я так и не поняла где он нас собирался ждать))). Пришлось аннулировать заказ, объяснив джигиту, что расстояние между объектами несколько километров))))))))).
Со второй попытки приехал адекватный молодой парень-москвич, с которым мы отлично прокатились по светящимся набережным. Как же красиво ночью светится парк Зарядье!



Вот и закончилась зима. Перезимовали и ладно)). Потом напишу про февраль в целом (если соберусь))).

18 комментариев:

  1. Перезимовали! Брала Юле билеты в театр и порадовалась, что искусство у народа востребовано. За месяц на любой спектакль во всех театрах остаются только несколько билетов на самые не удобные места. В театре Комедии билеты вообще раскупают сразу после появления афиши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, это правда! Я тоже беру за месяц-полтора. Вот сейчас на 23 мая купила)). И уже половина распродана. Народ рвется в театры. Это здорово.

      Удалить
  2. Молодцы!
    "Никому не сочувствуешь, никому не сопереживаешь. Просто смотришь. Да, типажи; да, природа человеческая; да, столкновение культур..." Саш, а как Диме спектакль? Может это просто твои ощущения человека, который практически все о жизни знает))? Или еще не "обкатан" спектакль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, он сейчас "психолог"))), у него пошли курсы по психологии и всяким коммуникациям, так что "звездит недодеЦЦЦки")). Так вот он вообще заявил, что все линии и диалоги вымучены и неестественны. И автор психологически перемудрил так, что ничему не веришь. Ну это я своими словами его словесно-психологическую эквилибристику передаю)). Короче, ему сам текст не понравился)). И автор)). А постановка замечательная. И без выкрутасов, что замечательно. Просто Горький.

      Удалить
  3. Саш, как же у вас там красиво! У нас конец зимы побаловал теплыми буднями и заснеженными выходными. Вот так и выглядит закон подлости - когда ты пешеход, на улице красота, а когда нужна машина - на дорогах гололед и снежные заносы. Знаешь, даже если пьеса не "выстрелила", мне кажется, что здесь принципиально важно, что ты вырвалась из замкнутого круга быта. Прогулялась, полюбовалась на вечернюю Москву, узнала, что для кого-то Театральная и Красная площади на одно лицо))) это забавно, но и в нашем небольшом городе такое бывает)) кстати, китайцев сейчас мало везде, даже у нас на Востоке. И я, как и ты, очень этому радуюсь - теперь в выходные не надо стоять в дверях кофейни, чтобы дождаться, когда "азияты" освободят столики и, наконец, позавтракать вне дома)) жалко, конечно, что причина у такого сокращения туристов не самая благополучная, но из всего надо выносить позитивные моменты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, очень красиво! Я любуюсь тем, как город украшают. Каждая такая прогулка настроение повышает). Конечно же повод сокращения туристов не самый приятный, но, боже, как же свободно!!!))

      Удалить
  4. Саша, красота на фото, вот уж воистину - Жизнь прекрасна!
    А как ты купила билеты на 23 мая? Я буквально вчера штудировала сайты московских театров, пока в афишах мая нет почти, только отдельные спектакли...хотела взять в период с 16 по 19 мая билеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я на сайт Большого театра забрела))). Там уже до июня все выложено. Но!!! В самом Большом театре жуууууткие цены - там нереально купить что-то ниже 4000 т. на не самые лучшие места (это я про историческое здание). А вот театр Покровского (оперы) теперь входит в состав Большого театра и там уже выложено на май все. Я взяла на "Сорочинскую ярмарку". Там стоимость билетов 1000. Это уже реально. А спектакли там хорошие. Мы смотрели там "Черевички" --- http://sashkinhouse.blogspot.com/2018/12/blog-post_73.html вот тут рассказывала. Так что вот на 23 на "Сорочинскую ярмарку" взяла. В Малом пока только апрель выложен. Но ты на сайте Тикеленд задай поиск на май. Может что-то еще есть?

      Удалить
    2. Да, в Большом на эти дни Царская невеста и Борис Годунов (кажется) на главной сцене, я бы балет предпочла...оперу слушала в Большом когда открыли после ремонта. В других театрах очень мало на май, смотрела МХАТ им. Чехова, МХАТ им. Горького, Ермоловой, Сатиру, Малый, Маяковского, Советской Армии,Геликон и еще много других...пока очень мало информации. Буду мониторить театры и музеи на май и покупать онлайн билеты.

      Удалить
    3. Тань, я так и делаю. Я еще ищу спектакли дневные, мне так удобнее. Вот сейчас купила на март в Сатиру на 12 в субботу (по О"Генри), в центр оперного пения Вишневской на 15.00, в театр мюзикла на 14.00. Мониторю)). Покупаю тоже все онлайн. Кстати, имей в виду, если берешь через Тикетленд, о сейчас нет комиссионного сбора и (что очень удобно) если вдруг что-то срывается, то за 3 дня можно "сдать" билеты, отказавшись на их сайте. Теряешь 10%, но зато деньги сразу же возвращаются на карту. Я так сдавала пару раз.

      Удалить
    4. Саша, спасибо, посмотрю афишу и дневных спектаклей.

      Удалить
  5. Очень рада, что удается вырываться из домашней рутины. И спасибо за отзыв на этот спектакль. Всегда с удовольствием "прислушиваюсь" к Вашему мнению. Я в марте как раз собираюсь на спектакль "Физики", так что обязательно, потом расскажу впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово!!! Буду ждать. Пойду подпишусь, чтобы не попустить. Я Панфилова очень уважаю, он не такой простой, как видится в сериалах. Может получиться интересно.

      Удалить
  6. Жизнь прекрасна! Саш, молодец, дома заплесневеть можно в круговерти сковородок.
    Пусть мальчишка "позвездит", так надо. Чем меньше знаешь, тем больше уверенность, что в данной области знаешь много. По мере обучения весы немного в другую сторону клонятся: чем больше знаешь, тем сильнее ощущение, что знаешь малую толику от вселенского масштаба :))) Да и практика нужна, вот и пусть практикуется и в словесной эквалибристике тоже :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я тоже решила, что пусть практикуется на мне))). Я с интересом все выслушиваю)). Так интересно наблюдать за ним. Все ж на глазах)))))))))) сформировалось)).

      Удалить
  7. О, спасибо! Очень интересно читать отзывы.

    ОтветитьУдалить