четверг, 27 февраля 2020 г.

Белочка Риолис


Ну как я могла пропустить эту белочку Риолис?:)) Конечно же как только этот дизайн с кормушкой вышел я его купила и он лежал и ждал своей очереди. Ну вот и пришло время)).


Вот тут я просто метеор))). Вцепилась в иголку и за 10 вечеров вышила)). Хорошо, что веду блокнотик " ---- "начато-закончено", а то бы и не поверила, что так быстро)).Вышивалось ОЧЕНЬ легко.


Единственное над чем пришлось задуматься, это шубка белочки. По фотографиям отшивов в сети меня немного смутила голубизна ее шубки. Решила, что посмотрю как нитки реально будут смотреться в вышивке.


Действительно, если шить по инструкции в наборе, то голубые (серые) пятна будут сильно бросаться в глаза. Я изменила цвет и вместо нитки 4 использовала смесь совсем других цветов (кажется 13+3).


У меня получились не такие яркие голубые пятна и при этом серенькая зимняя "пегость" шубки осталась. Такая белочка мне больше нравится, чем на обложке набора.




Ну вот, собственно, и все об этом сюжете)). Белочка, птички, то, чего мне так не хватает в этом году)). Хорошая картинка. Добрая!

54 комментария:

  1. Саша, отлично получилось! И дизайн прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, белки такие смешные, я на них в эту зиму насмотрелась...твоя очень "живая" вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тебе повезло! Они такие забавные! ОбоЖЖЖаю их!

      Удалить
  3. Саша, ну до чего прелесть! и вроде небольшой сюжет! Птички чудесные, а с белочкой ты хорошо замену сделала. Правда голубоватый оттенок получался. Странно как то для разработчиков.
    Продолжение будет???)
    Лялька вчера повышивать не дала, занимались аппликацией, кокошник украшали у русской красавицы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. УУУ, какая! Не дает сосредоточиться с иголочкой))).
      Знаешь, они продолжение выпустили (лето на даче) с ульями. Мне это совсем не интересно:((( Лучше бы грибы с лукошком нарисовали))).

      Удалить
    2. ну видимо решили быть оригинальными, грибов сейчас и так много, а пчелиная тема мало мелькает.

      Удалить
    3. Может быть! У меня Димка маленький пчел ужжжжжасно боялся)).

      Удалить
  4. Чудесная вышивка! Чуть не захомячила, но поняла, что не осилю))) Птичек и белочек можно посмотреть по этой веб-камере https://www.geocam.ru/online/makof-feeder/
    Белки две - рыжая и черная, можно перематывать назад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, она очень быстро вышивается! Спасибо за ссылку! Синички!!! Какая прелесть, буду подсматривать.

      Удалить
    2. Ой, там сейчас олень молоденький приходил! Спасибо!!!

      Удалить
    3. Ага, синички лидируют.))) Еще бывают сойки,фазаньи курочки(наверное),малиновка, поползень, зеленушка, воробушки. Мимо ходят аисты, цапля и гусь))) Есть еще такая экзотика в виде кардиналов, голубых соек https://www.geocam.ru/online/feeder-webcam/

      Удалить
    4. Аня, я там второй день сижу))))))) Не ожидала, что так затянет! Аиста видела, черную белочку, фазана. Спасибо огромное! Это такое снятие стресса. Ощущение, что на даче сижу. И звуки, и эмоции. Ой, такая прелесть! Сойки, голуби, дятлы!

      Удалить
    5. Рада, что понравилось))) Вчера еще был мрачный дрозд, такой вот раритет))

      Удалить
  5. Какая славная картинка! Саш, дизайн очень нравится! Он вроде простой, но "нарядный", ничего лишнего! И замена на серый очень кстати, ибо ... ну нет у белки синего на шкурке :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и исправила их серо-голубой налет))). Пусть будет так!

      Удалить
  6. Очаровательная белочка и весь сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что Риолис придумали такую картинку. Удачный сюжет!

      Удалить
  7. Какая милая лапочка. И птички чудесные.

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравится яблоко в сетке! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реалистично))). У Риолис яблоки всегда хорошо удаются.

      Удалить
  9. Хорошая белка и птички тоже) Мне дизайн с самого начала понравился, думала, ну хоть что-то интересное для меня у Риолиса вышло. А потом меня белкина шубка смущать начала. А ты хорошо исправила. Симпатичная кормушка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там просто просится исправление этих пятен. Можно было было их сделать коричневыми, но тут вроде зима))).

      Удалить
  10. Чудесная картинка! Кормушка с птичками и белочка! Что еще для счастья нужно?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реальных птичек!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))Белочек не хватает!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  11. Очень симпатичный сюжет. Немножко сказочный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сразу дачу и поездки зимой в пансионат вспомнила... Эх...

      Удалить
  12. Абсолютно согласна с тобой, Саш. Твоя белочка не такая... седая))) перегрузили сюжет зачем-то)) очень милая вышла кроха)) про оформление не спрашиваю, а жду фото следующего додела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, оформлять неохота)))))))))).Тут бы отгладить!)))

      Удалить
  13. Тебе без белочек низзя! Саша, поздравляю с очередной работой на любимую тему;) Знаешь, я ж тоже не выдержала, купила его перед НГ в дополнение к весне и осени, которые ты мне прислала. Господи, как меня мелюзга эта замучала, хочу уже нормальную работу вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Это очень симпатичная серия.
      Я сейчас вцепилась в большой пейзаж))). Это после Маруськи, не иначе. Тянет на крупное))_)

      Удалить
  14. Саша!!! Вы представляете?! Листаю я номер Вышиваю крестиком № 7 за 2005 год, и тут вижу знакомое лицо - да это же Александра!!! И, видимо, маленький Дима с другом. Так обрадовалась, словно хорошую знакомую лично встретила)))

    Ну и про белочку. Как сюжет появился, сразу поняла - он ВАШ. Белочка, птички, кормушка)) Здорово получилось!
    Кстати, ёжик с физалисом от Кларт уже в продаже. Я пока держусь - решила сократить имеющиеся запасы и процессы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это я на фотографии и Дима на детской площадке во дворе)). Тогда журнал только начал выходить и был очень интересным. Я за ним гонялась по городу))). Написала им восторженное письмо, они опубликовали. Приятно было)). Тогда у меня еще и блога не было...
      Ежика я пока тоже подожду покупать. Надо запасы подчистить))).

      Удалить
    2. Я вышивкой увлеклась в 2011 году, как раз благодаря ВК. Здорово, что у Вас получалось заниматься любимым хобби будучи мамой маленького ребёнка!

      Удалить
    3. Тата, до 2 лет не получалось, а потом уже полегче стало и понеслось)).

      Удалить
  15. Саша-Александра! Полный восторг!Спасибо! Подвигает увлечься своими вышивальными планами! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вперед!!! Надо вышивать, это очень отвлекает.

      Удалить
  16. Прелесть!!! "Заснеженная" белочка у тебя точно лучше вышла! Так понимаю, что художник/разработчик дал эти голубые крапины в поддержку синенькому у птичек, но получилось... как получилось))) Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я - молодец))), это точно! Оль, хочу на дачу!!! ыыыыыыы....

      Удалить
  17. Прелесть прелестная! Сюжет мне тоже очень нравится, птичек обожаю и белочек. Зимняя гармония.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая симпатичная белочка! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риолису, хорошо сочинили картинку.

      Удалить
  19. Чудесная белочка) отличная расцветка.

    ОтветитьУдалить
  20. Саша,ты моторчик! Быстро,правда,правда!
    Замечательная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, что-то запоем шьется, сама удивляюсь)).

      Удалить
  21. Саша, какая скорость! Вот она штука - вдохновение!
    Я в прошлом году это сюжет вышила, очень он мне нравится. Но сразу не оформила - рамочка голубая по сюжету после стирки стала кривая, и вот уже год я ее отпарываю по-тихоньку)))
    Так что молодец, что не стала ее сразу вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, пропустила комментарий. Надо же, как хорошо, что я не стала эту рамку шить! Я потом в рамку оформлю, там не нужен край.

      Удалить
  22. Симпатичный и милый дизайн)))

    ОтветитьУдалить
  23. Саша не изменяет себе)))
    Белочка чудесная и отличный сюжет! Ты так быстро вышиваешь, здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должно быть что-то стабильное в этом мире)))))))))))))))). Белки+Саша)))

      Удалить