среда, 25 декабря 2019 г.

Декабрьское, открыточно-предновогоднее))


 Вы обратили внимание, что весь декабрь  я "каждый вечер на арене"))). Каждый день что-то пишется)). Ну и хорошо. Во-первых, это значит, что каждый день находится что-то интересное, а во-вторых, это весело)). Не будем нарушать традицию)))  --- пришел новый день - пришел и новый пост)). Сегодня в основном про открытки. Я их за последние дни получила ОЧЕНЬ много. Всем-всем огромное спасибо!!! Покажу все, а то потом запутаюсь)).


 Но начну с поздравления - всех тех, кто сегодня отмечает Рождество поздравляю с Праздником! Всем мира и добра!

Благодаря Лене Xelenacrochet мы весь месяц вели "дневник подготовки к праздникам" (Лена, СПАСИБО!!!, мы классно провели это время!!!)))  и я многое уже показывала в постах Блогмаса, но что-то "осталось за бортом")). Сегодня напишу и об этом.

Немного о сюрпризах погоды и декабрьских цветах)). Мы привыкли, что зимний цветок пуансетия, а у нас во дворе декабрьский цветок - флоксик))). Мне кажется, что это что-то типа шиловидного флокса.


Какая прелесть! Увидела у подъезда и притащила домой)).


Ну парадокс же! Не удивляемся)), в нашем ботаническом саду вылезли подснежники. Так что нормально))). На улице +5, +8, туман и дождики. И мне это УЖЕ нравится)). Я уже писала, что я уже перезимовала)). Всё, больше зимовать не хочу)).

День зимнего солнцестояния пройден (Гугл выдал нам соответствующий дудл))), значит теперь начинаем играть в весну)).


 О сладком)).
На этой неделе получила в подарок вот такую шоколадку в жестяной коробочке. Очень качественный шоколад. Очень понравился! Это отечественный производитель "Шоколэнд". Сам шоколад чудесный, ну и коробочка замечательная.


 Я такие коробочки очень люблю. В них удобно хранить кисти и карандаши)). Так что у меня новый пенал появился)).


Про рисование я вам уже рассказывала. Меня опять прорвало))). Рисую елки.


 Запоем рисую)). Пока просто хочу набрать материал, а потом уже буду думать, что с ними делать. Есть идеи)). Не только открыточные.


Об открытках.
Районная почта работает на меня))).
Огромное СПАСИБО всем, кто поздравил меня с наступающими праздниками!!!
Начну показывать. Девочки, все открытки подпишу, чтобы вы видели, что я получила ваши приветы!
СПАСИБО!!!


 Аленушка из СПб.

Наташа Chatte (Минск)

Лена Xelenacrochet (Москва)

Юля (Пермь)

Лариса (Москва)

Алена (СПб)

Юля (Харьков) и ее авторские открытки.

Лиля (Борисов)

Какая белорусская марка!!! Красивая!!!

Света (Коломна)

Оля (Фрося) (Москва) 

И еще одна забавнейшая открытка от Оли (Фроси)))).

Катя (Domovnitsa)

Маша lanartik (СПб) и авторская открытка Маши Ромшки))). Маша, мне приятно, что ты меня читаешь!!!

Кира (СПб)

Маша (Екатеринбург)

Какие мишки замечательные!!!

Девочки, огромное спасибо за теплые слова! Они очень радуют!!!

Ну и опять о погоде)).


 Эти кадры оставляю для истории. Люблю потом пересматривать кадры и вспоминать забавности природы)).

 За новогодним настроением нужно ехать в центр города, у нас на юго-западе весна))). Нам и лавочки поставили))). Не стали ждать календарной весны.
Утром просыпаешься - туман... Ночью ложишься - туман. Тепло.


На асфальте весенние ручейки и лужи)). 

 Недалеко от нас построили крытую ярмарку. Все забываю сходить. А надо бы выбраться. Недавно проезжала мимо и сфотографировала из окна маршрутки. Красивый павильон. И елками хорошо украшен.


 Я тут тоже затеяла ставить елку)). Отодвинули занавеску, а там лужа под батареей - кран полетел. Пришлось отставить елку в сторону и заняться поисками сантехника. Теперь на батарее два новых крана, а елка так и стоит "неодетая"))). Потому что поставить мы ее поставили, а нарядить никак не соберемся. Неохота))). Просто стоит зеленое дерево в гостиной)). Лень!)) Открытками его что ли украсить))). Игрушки лень доставать)).

34 комментария:

  1. О!! Сколько открыток!!! Я не смогла выбрать из двух, поэтому отправила обе :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, отлично!))) Я сегодня вторую достала и засмеялась! Так здорово! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Сашуль, привет!)
    Быстро долетела, здорово!)С наступающим!!!
    Чтобы тебя не запутать, открытку нарисовала моя близкая подружка Маша Рудина (РоМашка на Марье). А я - Маша Смирнова, тут и на Марье Мурркина, в инсте lanartik. Читаю тебя, да, с большим удовольствием, но нерегулярно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш, а я решила, что ты нарисовала!!! Сейчас исправлю! Все равно приятно, что питерский авторский-марьинский снегирь прилетел)))

      Удалить
  3. ...Саша,оставь елку в покое - девиз нынешнего сезона:"Зеленая зима"! :))
    Елки твои замечательные:)
    Открытки прелесть:))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, какие елочки у тебя красивые получаются!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, удивительно быстро долетела открытка. Только Наташе Золотой капельке идёт по месяцу)) и никак не придет. Прекрасные весенние виды предновогоднего города. Любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, а моя летит к тебе. Думаю, что долго будет лететь, в прошлый раз долго было. Эх, почта такая почта! Непредсказуемо.

      Удалить
  6. Знаешь, Саш, читаю тебя и понимаю, как же все вовремя происходит - решила поставить елку, обнаружила поломку. А если бы не решила? Если бы на пару дней позже решила? Что б тогда? А у тебя пусть и нет снега, зато праздник есть - все поздравляют)) все радуют) А я немножко завидую - у нас, как и у вас, снега нет, но вот температура... сегодня утром, например, шла на работу в -12, только из-за ветра и близости к морю, ощущались они как -25. Так что не шла, а скорее бежала. Поэтому уж лучше такой Новый год, как у тебя - без снега и в тепле)) елки-то все равно ставят, гирлянды развешивают, настроение создают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ксюш), все к лучшему! Я вот сейчас спокойно хожу по сухому асфальту и не боюсь грохнуться, ура! Батарея вовремя закапала, а то бы я елку убирала уже в марте и там было бы море)). Так что все хорошо!

      Удалить
  7. Ах сколько красоты открыточной! Я сегодня сразу две получила. От меня некоторым быстро долетают, а порой и вообще теряются... как так? Это хорошо заметно, учитывая тот факт, что обычно я сразу всю пачку отправляю. Первой получает всегда одна моя подруга из Москвы. То ли ее отделение лучше работает? Но по другим адресам в Москве идет намного дольше. По странам дольше всего в Украину... В Молдову раньше добираются. В этом году отправляла по двум адресам в Молдову (города разные). Посмотрим, куда быстрее долетит :)))

    А вот касательно погоды в Москве обещают снег и минус на Новый год. А нам в Астрахани только минус...и то только ночью чуть-чуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ниииииихачу!!!!нииихххачууу!!! Я уже перезимовала!!! Нииииии)))
      Наташ, почта такая почта)). После того, как мои весенние открытки полтора месяца по Москве шарохолись, я уже ничему не удивляюсь)).

      Удалить
    2. Саша, я от тебя получила открыточку, спасибо! :)

      Удалить
    3. Отлично, Наташ! Пока долетают нормально! Ура!

      Удалить
  8. О, сколько открыток, и все чудесные!

    А погода совершенно не новогодняя )))

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, прекрасные открытки)))
    И у нас погода неновогодняя. Дожди и туман...

    ОтветитьУдалить
  10. Уф! Я когда по улице бегаю, все время думаю, что весна, вот-вот 8 марта:) Лампочки, венки , каток на площади отвлекают от таких мыслей ...Газоны зеленые, дождь, я в расстегнутом пальто - любопытная зима досталась... Но елка , и не одна, мною наряжена :)

    Оооочень рада, что открытки добрались к Празднику! Не подвела почта :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а у меня ощущение, что лампочки остались ПОСЛЕ праздников))). Просто забыли снять)). Что-то мне так это нравится))). Как бы снег не пошел!:))) Расстроюсь!

      Удалить
  11. Почта молодец не подвела) С наступающим!
    Радуюсь такой без снежной зиме, зато не скользко и ходи где хочешь, а то у нас город практически не убирают, вспоминаю прошлую зиму с содроганием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, вот и я радуюсь сухому асфальту. Во всем нужно видеть плюсы! Зато не скользко и вообще удобно))).

      Удалить
  12. Вот и мы с соседкой на лавочке посидели. Поговорили о своем, женском. Хором удивлялись, что когда бы вот так, под Новый год, душевно погуляли! Не большой мороз и солнце при отсутствии снега мне тоже нравится. Даже елки смущать перестали.

    Твои елочки красивые! У меня вот такая снежная зима не рисуется совсем. Не входит в мою реальность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у меня елки футуристические))). Воспоминания о будущем))). Нереальные совсем.

      Удалить
  13. Как интересно открытки рассматривать! А когда это ты успела перезимовать? Или это иносказательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, реально перезимовала))). Всё, мне уже хватит)). Теперь пусть птички гнезда вьют. Ниииихачу зимы))

      Удалить
  14. Саша, привет!
    А я сегодня котика получила. Спасибо огромное! Марочка со стерхом классная! :) У нас тоже есть марки с дополненной реальностью, я тебе в следующий раз с такой открытку пришлю.
    А у нас зима наступила. Снег выпал и даже легкий морозец (-3-5). Теперь любопытно, удержится ли снег до НГ или все растает :)
    Елочки у тебя чудесные! Будут прекрасные открытки на следующий НГ! :)

    ОтветитьУдалить