четверг, 28 ноября 2019 г.

Белочки и молодой фотограф))


Не ждали???:)))) Да-да, белочки!!!


Фотографии не мои, но при этом почти МОИ))). Дима учится фотографировать природу)). Каждое утро идет в парк встречать рассветы (это я отдельно покажу) и искать белок и птиц.


И ведь находит! В прошлом году (когда я осенью ходила в парк), то белок не было, зато было очень много уток. В этом году он постоянно встречает белок, но не видит уток)).


Отобрала лучшие его фотографии за последние два дня и решила показать.


Вот такая сейчас погода осенняя. Белочки только начинают линять.


Шубка пестрая - серо-рыжая.


Начинал он фотографировать на телефон, а потом сказал, что хочет попробовать  на фотоаппарат. Отдала ему свой старый фотоаппарат (которым снимала до 2014 пока не купила свою ПРЕЛЕСТЬ, которой снимаю сейчас))). Ребенок счастлив)). Тестирует, привыкает. Он никогда не увлекался фотографией.


А теперь ему так нравится)). Каждое утро приносит по 200-250 фотографий, из которых мы вдвоем отбираем 20-30 достойных. Пока набивает руку. Много смазанных, много обрезанных, но есть чудесные кадры.


Фотографирует собак в парке, белок, птиц и деревья)).


Вот,казалось бы, на даче белки --- так ни разу не сфотографировал)), даже телефоном. Да и к моим фотографиям был весьма равнодушен)). А тут вдруг...)) Дорос до белок!



Набьёт постепенно руку. Эх, выбраться бы самой в парк. Но пока тяжело. Так что он - мои глаза)).


Надо будет ему семечки купить, пусть заполняет кормушки)).


Прошлая неделя была потрясающая - яркое солнце, чистое небо, морозец и великолепные восходы и закаты. И он бегал туда по два раза за день (до и после занятий).


Вот такие красивые кадры у него получились. 




Отберу потом закаты и покажу. Они достойны)). Такие краски! Покажу, только отберу.

49 комментариев:

  1. Маме в радость фотографии с Белками!:))
    Рада, что ты рада и довольна:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сразу запищала --- "Бусечки!!!"))) Вот ведь удивительно, я в прошлом году их там не видела.

      Удалить
  2. Саша,а у тебя какая модель фотоаппарата? Дима-молодец! Посмотрела пост и самой захотелось фотографировать, а то совсем забросила это дело и все на телефон, да на телефон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у меня очень старый фотоаппарат - 2014 г. (уже не производят), но есть его модификации новые (я думаю). Это Sony CyberShoys. Маленькая мыльница с увеличением +60. Шедевр был.

      Удалить
    2. А Димке отдала старый Никон. У него увеличение маленькое, но фотоаппарат хороший (2010 г.)

      Удалить
  3. Молодец какой!!!! Отличные фотографии) А небо какое! ну мальчик у тебя) так держать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, а какие у него "городские пейзажи" на фоне закатов получились! Отберу у него вечером фотокарту и скопирую)).

      Удалить
  4. Дима молодец! Порадовал и маму и нас) У нас на районе исчезли белки...или я просто мало на улице бываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я вот тоже их не видела. А он нашел! Сегодня я его "за утками" послала на пруд))). Может принесет?

      Удалить
  5. Последнее фото-хоть бери вышивай, предварительно затонировав ткань "закатом")

    ОтветитьУдалить
  6. Красота умопомрачительная!!!! Как я по белкам соскучилась!
    Саша, мне не хочется тебя огорчать, но некоторые фото мальчика лучше твоих :-)
    А я зимой на балконе вывешиваю кормушку и кормлю синичек, и кошки каждое утро кино смотрят "из жизни птиц" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кхм))))), ну ладно уж!!!:)))
      Я вот тоже думаю не подвесить ли кормушку? Но у меня сетка на форточке. Чтобы докладывать еду нужно будет всю форточку открывать. Думаю)).

      Удалить
    2. Саша, а у меня кормушка на присосках :-) Посмотри, если интересно сайт "Арт-кормушка", я там 3 года назад покупала. Отлично держатся! На лето снимаю, на зиму опять вешаю.

      Удалить
  7. Белочки милашки. И последние фотографии очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Не ожидали, конечно! Какие хорошенькие! Дима молодец! Фотографии замечательные! Спасибо за красоту! Саша, по твоим стопам парень пошёл. Скоро серьёзный фотоаппарат придётся присматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот и подарок на НГ))). Нет уж, пусть пока моим пользуется))).

      Удалить
    2. Подарок на следующий Новый год, а к нему впридачу бесплатный вводный курс по фотографии - вот такой, например, и это не реклама!!! https://www.nikonschool.ru/gift/
      Отличный подарок!!!

      Удалить
    3. Ха)), отличный вариант!!!

      Удалить
  9. Белки великолепные! Пожалуй чем отличаются от твоих - взглядом. У тебя на даче "свои", "домашние", а эти белочки "с улицы". От того не менее прелестны. И давай закаты выкладывай. Последнее фото с силуэтами и лунным серпом на пурпурном фоне изумительно. Только рисовать!

    Календари еще ждут на почте. Увы, пока не складывается. Мечтаю о встрече с ними в субботу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, мои "домашние", точно)), не боятся - это же их территория и тетя их)).
      Ничего, главное, что все добралось. Так что встретитесь).

      Удалить
  10. Фотографии (особенно белки!!!) - полный восторг!!! Ай да модели у Димы, в шубах шикарных и с тонной обаяния)

    ОтветитьУдалить
  11. Саш, так тебя можно поздравить - молодая смена растет! Ты не можешь пока сходить к белкам, так белки идут к тебе)) Пусть и на фото, но Дима твою любовь к ним помнить и приносит их тебе пачками)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, как здорово! Кадры замечательные!
    А рассветы и закаты действительно нынче потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло нам на прошлой неделе - такие краски были! Сейчас опять серенько.

      Удалить
  13. Белочки прелестны, тем более в условиях города так не хватает природы! А закаты-рассветы просто невообразимо прекрасны! Дима- умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так нравится, что ему это нравится))). Столько счастливых моментов поймать может).

      Удалить
  14. увидев первые кадры, хотела написать, что вот, мол, Саша. никто лучше тебя белок и не фотографирует! А оно вон оно чо(С) Подрастает молодое поколение, как же здорово! С расселом тоже чудная фотография!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха))), чувствуется рука мастера))). Вот не думала, что его это зацепит. Вчера у меня выцыганил чистую фотокарту на 16 Гбт, теперь берегитесь))).

      Удалить
  15. Очень радостный во всех отношениях и смыслах пост! СПАСИБО, Саша, и тебе, и Диме! Дух захватывает, как может строить, организовывать свою жизнь ребёнок!

    ОтветитьУдалить
  16. Саша-Александра! Гордость за сына! Успевает перед занятиями делать такой марш бросок и запечатлеть такие выразительные моменты! Белочки,деловитый собакевич,зимние зарисовки! Чудо,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, собакевич чудесный! Там много собак гуляет и есть чудесные пупсики.

      Удалить
  17. Саша, привет!
    Ну вот не зря же говорят, что всему своё время!
    Отличные же кадры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ! Вот пришло время)). Будем наблюдать)).

      Удалить
  18. "Дорасти до белок" - это сделало мой день! Саша :)))) Сижу ржу :))) Но парень молодец! Видит прекрасное. Это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну а чО:)))??? Таки дорос!!!))) Не зря кормила (его и белок)))))!

      Удалить
    2. :))) Теперь пусть он кормит! Ну пока хотя бы белок :))

      Удалить
  19. Чудесные фото! Любимые белочки! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Саша, рекомендую к следующему НГ напечатать свои открытки, это будет гораздо интереснее покупных. И чур, я тогда первая записываюсь на открытку от тебя к 2021 году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, где бы найти типографию с нормальными ценами? Я однажды печатала небольшой тираж (30 штук), дорого...

      Удалить