пятница, 6 сентября 2019 г.

Шиповник "Чудесной иглы"

Ну вот)), я отгладила кое-что вышитое)).
Готова показать.

 Весной увидела новинки фирмы "Чудесная игла" и не удержалась - купила "Шиповник". Стараюсь покупать все удачные разработки с шиповником.


 Очень понравилась картинка, да и шиповник я очень люблю. С наборами "Чудесной иглы" я сталкиваюсь впервые. Отличные наборы! Аида качественная, нитки Гамма,схема символьная цветная, масштаб удобный для глаза - все ОК. Сама картинка - просто чудо. Обратите внимание как замечательно вписан бекстич. Вышивала ровно 20 вечеров (в июне). Молодец, что завела себе блокнот и записываю туда "начато-закончено")). Память уже "девичья")), быстро забываю что и когда вышито. А тут посмотришь и все видно)).
Оформлять сейчас не буду. Просто не хочется. Я в последнее время вышиваю и вешаю готовую работу на стул перед диваном)), потом в комод. Как-то увлекает процесс)). Пока вышивала получала огромное удовольствие - как будто цветок выращивала.


Ниток осталось ОЧЕНЬ много. Набор очень бюджетный - я за него отдала 360 р. Осталось ниток еще на полноценный отшив. 

 Посмотрела свои фотографии - у меня есть вышитый шиповник Lanarte.

 Есть вышитый шиповник РТО.


Есть вышитый шиповник "Марьи Искусницы".


 Еще есть у меня вышитый шиповник РИОЛИС.
Вырисовывается тенденция)))

 И еще лежит в запасах шиповник "Панны". Пока отложила на следующее лето.


И есть в запасах вот такой белый шиповник РИОЛИС. Тоже пока ждет очереди.


А еще очень понравилась новинка РТО - шиповник в вазе. 
Отличный дизайн. Может потом как-нибудь куплю или махнусь с кем-нибудь остатками)). 

57 комментариев:

  1. Саш, добрый день ) Отличная подборка шиповников!! У Чудесной иглы появилось много красивых дизайнов, помониторь на досуге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, буду за ними следить. У них еще там в серии ромашки красивые. Над следить)).

      Удалить
  2. Очень красивый дизайн! Люблю такие с "наброском карандашом") Да, Саша, ты явно любишь шиповник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)), есть такой момент. Западаю на картинки с шиповником. Розы не так нравятся)).

      Удалить
  3. ой, Саша, вот умеешь ты "завлечь" :-) Купила себе такой же шиповник "Чудесной иглы". Не удержалась, тоже очень люблю с "наброском карандашом".
    А какая у тебя коллекция шиповников!!! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну он очень красивый! И очень легко шьется, так что ты молодец, что его взяла!

      Удалить
  4. Молодец, начинаешь нас радовать вышивкой:)
    Шиповник отличный! Он всегда такой разный и очень красивый хотя и проигрывает розе, но красота иногда в простоте:)
    Планы для твоей подборки вышитого замечательные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, потихоньку начну показывать)). Вчера отгладила две картинки, теперь хочу ко второй рамку подобрать и тоже показать)). Втягиваюсь в спокойную жизнь.

      Удалить
    2. Ну и правильно,все перипетии позади, теперь только спокойствие обыденный ритм жизни.
      Если есть возможность выходи гулять, хоть по-чуть-чуть,погода - сказка:)))

      Удалить
    3. Планирую завтра одна в центр съездить)), Димка на учебу, а я "в сад")). Туда такси возьму, а там уж как получится)). Готовлю сейчас "отступные" - обед на выходные)).

      Удалить
    4. Смотри,завтра День города,народу много может быть!:)

      Удалить
    5. А я хочу по переулочкам)) В музей Тропинина. Давно хотела сходить, попробую вырваться. Он в тихом переулочке))

      Удалить
  5. В готовое работе бэк-стич действительно воздушный, вот по обложке не догадалась бы, что будет так выигрышно смотреться!
    А подборка действительно интересная. У меня только розовый шиповник от Риолис вышит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, надо брать))! Там еще есть ромашки в серии, эхинация вроде есть. Красивые картинки они за основу взяли.

      Удалить
    2. А ведь точно. Я недавно искала по производителям ромашки для мамы. И вот мимо этих прошла. Но теперь присмотрюсь точно. Спасибо!!!

      Удалить
    3. Вот! Я к ним тоже присматриваюсь.

      Удалить
  6. Самый-самый, это тот который ты только что закончила.
    Восхитительный дизайн. Понравился серый прямоугольник фона и что за границы выходят листики, все как живое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня! Вот я из-за этого его так и полюбила. Он воздушный и реальный при этом. Восхитительный дизайн!

      Удалить
  7. Саша!!!!!!!! Умница!!!! Красота то какая! Яркая, позитивная! обожаю шиповник, когда цветет, нюхаю все кусты в округе) Тоже надо бы! ну хоть помечтать)))
    Давай еще показывай!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну погоди))), надо хоть второй пейзаж к рамочке попробовать приложить))). Отгладить отгладила, а в рамочку еще не успела вставить. Если влезет)), я пока их не спаривала:).

      Удалить
  8. Шикарный шиповник! Фавориты у меня, конечно, Риолисы оба. Но этот покоряет своей лёгкостью и необычностью композиции. А куда остатки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а пока никуда. Пусть лежат, потом предложу кому-нибудь. Может кто-то захочет забрать. Я бы с удовольствием с кем-нибудь махнулась на что-то интересное.

      Удалить
    2. Это я,САш, пыталась напроситься на них)))

      Удалить
    3. АААА!!!!Семен Семеныч!!!))) Надо пересечься!!!

      Удалить
  9. Саш, великолепный шиповник ты вырастила. Смотрится шикарно и гармонично. Мне тоже нравится Чудесная игла - у них хорошая комплектация наборов. И схема всегда понятная. А у тебя уже целая коллекция из шиповника вышла)) красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я - серийный маньяк))), то ежиков серией шью, то белочек, то шиповник))))))))))))).

      Удалить
  10. Саша, коллекция великолепна!!! Скорее вышивай белый, он восхитителен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь только летом)). У меня сезонный подход)))))))))). Вот сейчас осень шью.

      Удалить
  11. Дизайн красивый и композиция очень удачная. Часто фирмы цветы просто "вешают" на фон. У Чудесной иглы есть интересные разработки. Я когда-то букет красных тюльпанов вышивала. Кажется в закромах лежит еще букет подсолнухов с маками от них же.

    Хочешь нынешней осенью пейзаж с кисками закончить? Интересно будет посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но из всех шиповников мне все же от Марьи искусницы больше нравится! Натуралистичный, но при этом декоративный.

      Удалить
    2. Тань, похоже, что я успею закончить котиков осенью. Мне кажется, что я две третьих уже вышила. Сейчас немного притормозила (устаю вечером и почти не шью), а так бодро продвигалась. Может до зимы и закончу...

      Удалить
    3. У Марьи он без цветов)). А тут цветы удивительно нежные.

      Удалить
  12. Красивый шиповник, подборка наборов замечательная!
    Не думала, что так много наборов с шиповником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, много! Еще есть, просто я их не вышивала еще)).

      Удалить
  13. Для меня шиповник - это запах детства. Сейчас живу на Балтике, здесь его очень много и в городе, и на берегу моря. Впервые тут увидела белый шиповник, как в наборе Риолис. Разумеется, купила, ждёт своего часа) У МИ шиповник действительно восхитительный. Видела у них же веточку распустившегося розового шиповника, очень натуралистичного, приглянулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот дизайн называется "Розовые нежные", я давно на него смотрю. Отличный дизайн. Может потом куплю.

      Удалить
    2. Да-да, я именно этот дизайн и имела ввиду! Тоже на него заглядываюсь.
      Вы продолжайте нас радовать своими вышивками, пожалуйста! Я каждый раз жду вышивальных постов)

      Удалить
    3. Обязательно! Я сейчас буду активно писать и показывать. Оттаяла)).

      Удалить
  14. Какая славная коллекция шиповников! И что самое поразительное, они все разные, но все по-своему красивы

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый шиповник! Как-то эти наборы прошли мимо меня, не замечала их, присмотрюсь. Я тоже не ровно дышу к шиповнику, розовый и белый от Риолис вышиты, а от Панны шиповник очень нравится, стоит в планах.

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, прекрасная работа. И все твои работы с шиповником замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  17. Обажаю "Чудесную иглу", еще с из "Зимнего вечера". Их отличает скромность и яркость, талант и щедрость. Цены на наборы хорошие и результат отличный! Ах, какой шиповник получился! Купить что ли?...
    Саша, можешь у меня взять остатки от набора РТО "Шиповник". Буду шить к весне обязательно. Ниток у меня остается много, я экономная. И канва останется. Я ее меняю на равномерку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, тогда не покупай этот! Я тебе его отдам, там ниток море, а схему я не трогала (она абсолютно чистенькая). Весной или летом махнемся)).

      Удалить
  18. Нежный шиповник получился! Как здорово, что у наших производителей выходят такие интересные дизайны!
    Коллекция шиповников впечатляет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талантливые авторы разработок и это здорово. Есть выбор!

      Удалить
  19. Саша, очень нежный и красивый сюжет!
    Ой, сколько у тебя всего разного вшито! одних белок и птичек не счесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я еще пейзажи не показывала)))))). Вот только портреты я не вышиваю:)

      Удалить