среда, 4 сентября 2019 г.

Сентябрь наступил


Физалис - сентябрь - осень. Осенняя цепочка ассоциаций)).


Перевернула еще одну страницу календаря. Искренне советую всем эти календари Елены Ереминой с ежиками - настроение поднимают. Я уже на 2020 г. заказала, скоро привезут. Они сейчас во всех книжных-канцелярских магазинах есть. У меня ежики висят прямо перед носом)).


Осень - начало новой студенческой жизни. Дима получил студенческий билет (хотя приказа о зачислении платных студентов так до сих пор еще и нет). Немного странно, так как в моем понимании сначала издается приказ, а лишь потом формируются списки студентов. Но тут сказали, что раньше 15 сентября приказа ждать не надо. Мы уже и не ждем)). Оплатили 5 августа, большего от нас не требуют. В списках группы всего 22 человека и всего 2 контрактника. Обидно, до невозможности. Оба контрактника - парни, оба ДВИ сдали на 100 баллов и оба мотивированы на обучение именно тут. Одного вы знаете)), а второй закончив два курса мехмата МГУ, забрал документы и заново поступил к ним на кафедру (тоже у парня очень осознанный выбор). Он был всего на пару баллов ниже Димы по сумме проходных баллов. Только у этих двух парней аттестат лежал на кафедре с момента подачи. Они хотели поступать только сюда. Не повезло мальчишкам...


Соотношение "мальчики-девочки" не в пользу мальчиков)), их всего 6 (один уже не ходит на занятия, пофигист что ли; пришел только на 15 минут взять студенческий билет и слинял))). Но если сравнивать с общей ситуацией на филфаке, то у них просто "мужское царство")))))))).


Сам филфак - дамское царство)). Большой букет из цветочков)).


В понедельник университет отмечал "День первокурсника". Дима к 8 утра пошел в школу (поздравить учителей), а потом поехал в Главное здание на встречу ректора с первокурсниками. Им в субботу вместе со студенческими билетами вручили красивые приглашения на встречу. Приятно все организовано. Молодцы.

Я смотрела эту встречу в прямой трансляции по ютьбу. 

Так что была в курсе)).



Молодцы, порадовали первокурсников. Димка встретил там своих одноклассников, пообщались. 

Так что началась осень. Ребенок нырнул в новую жизнь)). Мама осталась ждать дома с обедом)).

Почта вдруг вспомнила о том, что она работает почтой)). Внезапно принесли три открытки. От Лены из Пскова. Лен, спасибо!!! Предыдущая не дошла видимо.


От Оли Фроси прилетел котик, который вылетел от нее в середине ИЮЛЯ))). А летел он из Москвы в Москву))) почти полтора месяца.  Это что-то запредельное! Было бы смешно, если бы не было грустно. Как можно ТАК работать?


И от Катеньки прилетела "винтажная" открытка. Спасибо, Катюш!
Почта зажигает... Я уже и не знаю, что делать... Будем в этом году осенними открытками меняться??? Давайте что ли уже начнем*:)))??? А то они к 8 марта доберутся до адресатов...))


Я привыкаю к кофеварке)). У меня почти 20 лет лежал сувенир из Бразилии, который мне привезла подруга. Правда!!! Она с мужем в начале 2000-х жила там и привозила всем в подарок кофе. Я люблю растворимый и эти пакеты с молотым засунула на полку и "забыла")). Варить в турке было лень, так и лежал килограмм бразильского кофе, ждал своей очереди)). Она пришла. Теперь у меня 4 брикета по 250 гр. пошли в ход)). Отлично. 


Получила за баллы в проекте Активный гражданин три кружки. Очень симпатичные. У меня уже три варианта их кружек с разной символикой. Постоянно в ходу, так как они очень удобные. 


На кухне сейчас цветник))). Физалис с дачи радует). Купила себе гладиолусы. Давно их не встречала в продаже и вдруг увидела в магазине. Взяла ТРИ!!!)).



Вот прямо радуюсь! Теперь бы еще астры встретить и будет полное осеннее счастье)).

Еще купила вот такие колокольчики-розочки. Не знаю как они называются, но стоят они хорошо. 

Нежные цветочки. 
Надо будет потом еще подсолнухи купить. Осень же, надо подсолнухами себя порадовать.

Ну а еще я себе осенне-зимний подарок сделала)). Деревянная птичка-синичка. Будет жить на подоконнике среди цветов. А пока мне жаль ее из коробочки вытаскивать, так и стоит на столе. Как живая)).

63 комментария:

  1. Саша, поздравляю с первокурсником!!!
    Открытки осенние еще вчера надо было отправлять. чтобы до 30 ноября они добрались :-(
    А цветок - это эустома. Я их часто себе покупаю, они нежные, но стоят очень долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, пора писать адреса))))Постараюсь запомнить, название сложное.

      Удалить
  2. С новым началом вас, Саша! Ложка дегтя не приятная, но лишь бы Димке нравилось! Синичка такая прелесть!
    Открытки по Москве столько идут? Капец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ужас, Свет. Это вот сейчас началось, не было такого и вдруг этим летом они просто ошизели. То ли у них сбой, то ли шиза)).

      Удалить
  3. Почта странная, а ещё про автоматизацию и ИИ всё время говорят, когда элементарно открытки быстро рассортировать не могут :) У Димы, наверное, ещё юношеский максимальзм: "Хочу только учиться тут и только тут". Судя по кол-ву контрактиков у большинства побеждает всё же прагматизм, а не мечтания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта специальность очень узкая, готовят только в трех вузах. В вышку он категорически не хотел, а РГГУ объективно слабее. Так что у него вариантов не было.

      Удалить
  4. Порадовалась за Диму, увидев его на фото.
    Сегодня была на почте - отправляла бандероль... Там сонные мухи работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Модернизация, модернизация, модернизация...))).
      Люб, спасибо)).

      Удалить
  5. Саша, поздравляю Дмитрия! Удачи, радости и удовольствия от учебы.
    Мама студента, а вам тоже радости)))
    Цветы у тебя как всегда красивые.
    Астры у меня в саду чудесные, считай, что я тебе букет подарила! Еще сейчас цинии бушуют разноцветные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Забираю астры))), всю охапку! Обожаю их, цинии тоже красивые, но астры - это счастье!

      Удалить
  6. А почему не хотел в ВШЭ? Извините за любопытство))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По его специальности там нет хороших специалистов (приходят читать те же профессора из МГУ), а потом я слишком хорошо знаю эту контору))), все-таки четверть века работала в сфере высшего образования. Так что многое знаю изнутри. Туда даже не рассматривали поступление.

      Удалить
  7. Саша-Александра! Поздравляю первокурсника и всю семью первокурсника! Счастье, что Вы смогли выполнить мечту, учиться именно здесь!Сын выбрал для себя высокую планку,всё впереди,надеюсь, что бюджет вы ещё покорите.
    Какая синичка изумительная в домике! От обилия цветов такое радостное ощущение!
    Хороших дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, будем надеяться, что все сложится.

      Удалить
  8. Саша, спасибо за информацию! Хм... как интересно... а ведь считается более чем престижное учебное заведение... возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  9. Хороши девчонки) Как на подбор) Успехов в учебе! и пусть будет интересно!
    Ты когда вышивку покажешь????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девчонки там замечательные. И умненькие, что очень приятно. Вышивку гладить нужно)))))))))), я ленивая))).

      Удалить
    2. Саша! Подари девчонкам праздник! Дай полюбоваться) Три недели пашу как папа карло, к крестикам не касаюсь. Хоть одним глазком полюбоваться! лучше конечно с подробностями))

      Удалить
    3. Ну это же надо все тащить гладить))), и рубашки, и белье, и еще вышивку не забыть)). Я все время забываю. Вроде все перегладила, доску на место поставила, баааааа, а вышивку забыла!!!))

      Удалить
  10. Эти колокольчики эустома называется))) а что там про осенний обмен? Я тоже хочу!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда жди открытку!!! Буду подписывать скоро)).

      Удалить
  11. Первокурсник красавец! И такой цветник вокруг... Берегись мама! Отдыхай пока в своем цветнике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама вся в предвкушении)). Там действительно цветник!

      Удалить
  12. С новым статусом вас,всех! Удачи Диме! Маме побольше спокойствия, хотя с таким учеником и волноваться не надо:)
    Цветы загляденье!
    Саша, а кофе еще "живой"? Столько лет? :)
    Хороших тебе дней, теплых и позитивных!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! Представь, кофе отличный! Может потому что он был спрессован в пакеты из фольги? Но запах, вкус, все на месте.

      Удалить
  13. Какая птичка симпатичка! :о) Хороший подарок, радостный!
    Поздравляю с первокурсником! Отличный факультет, интересная учеба, новые знакомства -что еще нужно, чтобы ощутить себя взрослым, деловым и способным на великие свершения! :о) Чудесное время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, точно так. Новый статус, новый старт, новые общения. Все эти три дня я его видела только вечером). Окунулся полностью).

      Удалить
  14. С началом учебного года в новом статусе - студента! Успехов!!!
    Цветы шикарные! У нас тоже астр не найти (хотя купила бы с огромным удовольствием), а вот гладиолусов наоборот полным-полно продают, особенно перед 1 сентября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас они только с рук продаются, а тут вдруг в магазин цветочный привезли. Прикинь, я с ними в маршрутку еле залезла)), такие высокие.

      Удалить
  15. С началом учебного года! Пусть принесет только радость новых знаний!
    Синичка шикарная! Физалис прекрасен, еще тыкв к нему и осенний натюрморт готов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Кира!!! Куплю оранжевую тыкву и положу рядом с физалисом.

      Удалить
  16. Саша, с первокурсником! Хорошей и интересной ему учебы!

    ОтветитьУдалить
  17. Саш, поздравляю с новым учебным годом)) это уже не школа, это уже совсем другой этап для Димки. Очень обидно за вас, что все же пришлось идти платно. Чувствуется какая-то вселенская несправедливость. Но все же гордость берет, что у Димы был высший бал, значит, и тут покажет себя. Как же у тебя красиво стало на кухне... и ароматно)) как тебе, кстати, натуральный кофе? Я читала, что он менее вреден и более полезен, чем растворимый. К тому же бразильский (особенно если это Бразилия Сантос) еще и очень вкусный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я не фанат молотого кофе, возможно просто не понимаю прелести. Но процесс жужжания машинки мне нравится очень!)) Я пью утром чашечку и жужжание меня стимулирует)).

      Удалить
    2. Приятно жужжит - это хорошо) а вот у меня с встроенной кофемолкой, там такие звуки, будто камнедробилка работает)))) а если не нравится молотый, всегда можно купить пакетик в зернах и намолоть, для этого даже подходит блендер)) зато аромат и вкус совсем другой, отличный от растворимого)

      Удалить
    3. Ксюш, мне опять повезло)). Та же подруга в свое время привозила еще и кофе в зернах. Лежат)). Как я понимаю, из Бразилии кроме кофе ничего в качестве сувениров не привозят. Вот она нас и радовала)). Теперь буду запасы тратить)).

      Удалить
  18. Саша, с первокусником! Диме только удовольствия от учебы и пятёрок в зачётку!
    Приходишь в себя после лета? Давай уже не томи, показывай вышивку, нечего ее прятать от общественности ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ууууу, надо гладить))) и солнце пропало:))).Видишь какая я ленивая))). Лишь бы вышивать, да вышивать)).

      Удалить
  19. Я фигею, простите, с работы почты. Эту открыточку я отправила числа 14 июня. Долетела,уже радость, да?... пусть у Димы все сложится с переводом на бюджет, а сама учеба будет только в радость! Цветочки, ежики, открыточки, кружки, осень...

    Я что то никак с активным гражданином и не подружусь (
    Тоже жду вышивки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, офигеть... Это уже за гранью. Ну как можно ТАК работать! Я сейчас с АГ разругалась. Они модернизацию затеяли, а я подрыватель их работы))).

      Удалить
  20. Хорошо когда у кого-то всё хорошо! Вот умеешь ты себя радовать! Это не у всех получается. Я тоже не люблю вышивки оформлять, так напряжно. Полдня уходит и утомляет. От самого процесса вышивания намного больше удовольствия. С кофе у меня долгие и разнообразные отношения. В детстве была капельная кофеварка и использовалась. Потом дооолго пили Нескафе. А тут купила гейзерную и так она "зашла", как сейчас говорят, варю только в ней. За Диму рада, прям завидно, молодость, студенческая жизнь, всё впереди. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, а я впервые с кофеваркой столкнулась)), теперь вот развлекаюсь. Хорошо, что я ее распаковала. Всему свое время. Буду резвиться осенью.

      Удалить
  21. Саша, с первокурсником! Пусть учеба будет в радость!
    Прочитала про кофе и самой захотелось, пойду сделаю себе чашечку)

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, читаю вашу историю с поступлением и злюсь ужасно. На эту новую дурацкую систему.
    Что ту скажешь, пусть студенту учёба будет в радость и на пользу, а все вложения в дальнейшем с лихвой окупятся!
    Хорошей тебе и ему осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Новую" со времени поступления моей дочери. Тогда сначала вывешивали списки и только потом оригинал. А сейчас тотализатор какой-то.

      Удалить
    2. Оль, это покер! А в этом году еще льготники могли подавать не в один вуз, а в 5 мест по 3 специальностям в каждом. И мы не знали сколько реально мест "съедят" льготники. Пока они опрелелялись:(. Ну и последний день с последним часом оказался адовым - мы оплатиои уже и просто смотрели со стороны, а мальчик, который был перед нами и вроде бы попадал на бюджет пооучил страшный удар - за полчаса до щакрытия списков пришла барышня, которая была выше его по баллам и "самоопределяоась" все эти дни. На бюджет она его место съела, до вышки он доехать не успел (положить аттестат) и в результате сейчас на платном в вышке (там дешевле). И это мальчик! Которому важно было успеть поступить... А барышня феерично выступила.

      Удалить
  23. А я очень рада за Диму! Сама поступала почти 15 лет назад по призванию, в конкретный ВУЗ. Учиться было очень интересно, чего и Диме желаю!
    Саша, а Вы на ФР собираетесь? Очень хочется репортаж оттуда *скромно ковыряю носочком землю*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, спасибо! Я тоже радуюсь, что он попал туда, куда хотел. Теперь все в его руках.
      Я очень хочу добраться до ФР, но не уверена, что смогу. Мне в 14.00 нужно кормить маму, а по времени туда добираться долго. Туда-сюда - два часа, я "привязана" по времени. Посмотрим, я уже года три не ездила:(( С другой стороны деньги сэкономлю)), а то там сплошное разорение)).

      Удалить
    2. Понимаю. Я сама привязана в режиму дня маленького ребёнка, так что знаю что такое ограниченность по времени и в передвижениях. Но жизнь такая: приоритеты меняются, и ставить на первое место заботу о близких нормально.
      Я очень жду давно проанонсированную новинку от Кларт "Ночник для ёжика" (увы, не знаю как картинку прикрепить). Вот интересно, будет ли она там)

      Удалить
    3. Вот, так что посмотрим. Может и вырвусь, но не факт. Ёжика сейчас поищу, интересно стало)).

      Удалить
    4. Я в группе ВКонтакте видела его. Через строку поиска группы Кларт ёжика найти можно.

      Удалить
    5. Ой, я нашла поиском! Какой хорошенький! Надо брать)).

      Удалить
    6. Чувствую себя коварным искусителем))
      Мне очень понравилась идея фонарика-физалиса на тёмно-синий канве. Он словно и вправду светится! Насмотрелась и начала вышивать осенний венок от Риолис на тёмно-синей виде на страх и риск.

      Удалить
    7. Да ладнА))))), ежик+физалис=надо брать)).
      Я видела венок на оранжевом льне, это что-то, огонь получился.

      Удалить
  24. Саша, поздравляю вас и Диму от души - как кошмар вспоминаю все эти поступления-зачисления, еле пережили в 2017г.)) А нет ли у Димы шанса перевестись на бюджет, если место освободится (уже один гражданин не ходит на занятия)) и он сдаст на все пятерки сессию, например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будем надеяться на это, но перевод оформляется не раньше начала второго курса. Как раз сейчас приказ по второму курсу опубликовали (по переводу на бюджет). Я посмотрела, там одну девочку перевели. Так как у них всего два контрактника, то будем надеяться. Конкурент только один.

      Удалить
  25. Поздравляю с началом учебы!
    Пусть будет интересно, ну, и, конечно, перевода на бюджет!

    ОтветитьУдалить
  26. Саша, поздравляю! Новый этап жизни, новые люди, жизнь...все! Удачи вам всем! :)

    Синичка очаровательна ♥

    ОтветитьУдалить