суббота, 6 апреля 2019 г.

"Карточный" (открыточный) долг))


Накопились у меня долги)).
Не показала открытки, которые мне прислали девочки на 8 марта - карточный открыточный долг у Саши)) накопился с 8 марта.


 Таня из Тюмени прислала прямо к празднику букет цикламенов. Это открытка из нашей юности)). Спасибо, Таня!


 Светлана из Калининграда прислала мишку и весеннюю синичку из моего детства! Спасибо, Света!


 От прекрасного анонима из НН, который отдыхал в Крыму прилетел весенний привет)))!  Просто так!!! Спасибо, Лена!!! Как полезно читать ИГ и наблюдать за твоими путешествиями))).


 От Катюши Домовницы прилетел весенний привет из Балашихи! Спасибо, Катюш!


 А буквально на днях я получила открытку с веселыми лисичками от Нади Беарки из Минска (а на марке ВОЛК)). Надюш, спасибо за хорошие слова!


 Я в этот раз какая-то подмороженная, никому ничего не отсылала. Потом исправлюсь)). Недавно гуляла по городу и в почтовом отделении на Никольской купила кучу красивых марок и те самые марки "с дополненной реальностью", которые поют и танцуют)). Так что потом их разошлю по городам и весям.


 Весна окончательно пришла к нам и принесла новые цветы и букеты)). Отец на совершеннолетие младенца подарил мне синюю орхидею)). В салоне ему сказали, что она крашенная. Новые цветы уже будут белыми)). А сейчас такой забавный цвет.


 Я себе купила желтые тюльпаны в "Перекрестке". Жалко, что редко туда выбираюсь - все теперь покупаю через интернет с доставкой на дом. А цветы продают только в "реальном" магазине. Но сейчас я буду стараться почаще выбираться. Период зимнего гнездования закончен - пора начинать гулять.


 Всю весну наблюдаю агонию магазина "Озон"... Забавно. История про то, как один дурачина может развалить 20-летний устойчивый магазин... Кто не в теме, тот может посмотреть тут суть проблемы. С 4 февраля длится агония. Я каждый вечер просматриваю их группу в Вконтакте как "ежевечернее шоу". Там такое!!!))) Страсти не утихают. Сейчас Озон, потеряв клиентов и обрушив свои заказы за февраль-март, пошел на попятную, опять вернул нормальную стоимость доставки, но при этом полностью разрушил всю свою систему комплектации и доставки. К чему я это пишу?:))) Видите на фотографии кружки?
Все это досталось мне абсолютно бесплатно. Так как Озон, пытаясь вернуть лояльных клиентов, сейчас забрасывает их баллами и я попала в ту самую счастливую компанию, которым бесплатно присвоили статус Премиум... Нечаянно - негаданно. Просто прислали на почту письмо с этой новостью.


 Я случайно попала в обойму счастливчиков, которых они активно пытаются вернуть к себе. Ну я и не сильно сопротивляюсь)). От их бардака я только выиграла - и бесплатная доставка у меня теперь от любой суммы заказа и баллы благодарственные (за месяц мне бросили 500+500+100+250 р.) и скидка "премиум" на товары. Это же реальные деньги)), плюсуем Спасибки от Сбербанка и забираем кружки домой)))))). А кружки я там нарыла классные. Что с карандашами, что с дятлами)). Не знаю сколько продлится эта лафа (читай - агония магазина). В марте было ощущение, что всё - Озон сознательно банкротят и конец близок.  Сейчас они отчаянно барахтаются, как та лягушка, которая взбивала масло в крынке)). Поглядим. Заодно и воспользуемся ситуацией. А что они хотят?:)) "Это рынок,детка."
 На днях увидела, что почте Gmail исполняется 15 лет. У меня она с 2005 года, это значит я там почти с рождения))). Помню, что тогда для того, чтобы завести там адрес требовалось получить приглашение от уже имеющего)). Этакий "закрытый клуб" был. А потом ты сам получал возможность выслать приглашение 100 друзьям))). Слева висела надпись сколько у тебя осталось свободных приглашений. Потом это все куда-то пропало. Меняется все)).
 Весеннее равноденствие Гугл в этом году отметил вот таким слабеньким дудлом... Ну я так не играю! После сериала про мышек это как-то несерьезно...


 Весна совсем "устаканилась". Всё, зимы больше не будет)).


Остается ее рисовать)). Понравились мне вот такие пейзажи.  Рисую... 



 Ну и нарциссы по памяти рисую. В этот раз я их как-то пропустила. Может потом на даче что-то выползет. Рисую по памяти.

Настроение никакое... Поэтому стараюсь себя веселить цветами. Сегодня закончила вышивать акварельный букет "Панны". Теперь нужно постирать и отгладить. Ну а потом показать).


45 комментариев:

  1. Да, уж. Ozon что-то не то сотворил.
    Открытки красивые. И цветы.
    Пейзаж замечательный.

    Пусть настроение наладится, и погоду ждем.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Саш, тебя открытками завалило))) вот это я понииап - позитив)) кстати, я с Озона ушла именно из-за доставки. Раньше, статус давал хотя бы две бесплатных, да и платные были сносными, а теперь временем доставка дороже посылки. А Карина на Сахалин заказала подарки, они пошли почтой, да ещё и уведомление ей не принесли. Едва не ушла посылка назад. Ужас и только! Так что надо поглядеть, что они там агонизируют, может, тоже под раздачу попаду))) мне безумно нравятся твои пейзажи зимние. Подумай над открытками, это сейчас более, чем доступно, зато эксклюзивно и уникально. Кто бы не хотел получить такое поздравление от Саши?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я там покупаю уже 12 лет и тоже прошла все статусы. Жалко, что они все рушат, был идеальный магазин с быстрой доставкой и огромным ассортиментом. А сйчас просто катастрофа, поставщики ушли, ассортимент сузили до минимума, цены плавают, дурдом короче. Но мне пока везет, я от этого маразма в плюсе.

      Удалить
  3. Саша, и я в этои году "заморожена", никому открытку не выслала. Только грусть-тоска ползёт со всех углов. Вышкребаю радости и горестно вздыхаю этим крохам.
    Про Озон - слышала. Грустно. НО - свято место пусто не бывает.
    Отличные кружки
    Орхидейка классная. Да, у нас тоже красят (инъекции делают), и мне их жалко почему-то. Хотя это и глупо - цветок жалеть.
    Рисуй, дорогая, вышивай, пиши...
    Всё перемелется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перемелется, Галь, все переживем и поплывем вперед). Тем более, что впереди лето)). Обнимаю! Держись, скоро дача, а это всегда плюс.

      Удалить
  4. Спасибо за ссылки на озон, пойду изучу. Мне не пришло в голову, что не только я в бешенстве. ;-)) Хорошо, вернули более менее вменяемую стоимость доставки, но теперь они делят заказ на части и за каждую хотят доставку! Я положила в корзину - пылесос, пакеты к нему и фильтр. 3 заказа получилось! Они офигели мягко скажем. Как можно так было поступить с огромным магазином, где я покупала все и была клиентом с 2005 г, я не знаю. Эффективный менеджер завелся, не иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, про то, что делят я уже молчу! У меня в последний раз разбили заказ на 4 посылки. Я устала эти коробки распаковывать и потом выносить к мусорке...Я там с 2007 г. паслась и такого безобразия как сейчас никогда не было. Удивительно, как можно было разрушить идеально выстроенный механизм одним махом.

      Удалить
  5. У меня тоже почта с 2005 и тоже мне давали приглашение туда ;-))

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, прекрасные открытки.
    Но я вот тоже попала в число счастливчиков с Озоном, присвоили Premium. Я кстати, не знала, что с магазином что-то не так. Просто удивлялась, почему у них скидки то такие большие. Раньше за ними не было замечено мною такой щедрости. Но пользуюсь. Смесь постоянно заказываю, мин на 200 р дешевле банка, чем в магазинах. Книг много купила, получилось дешевле чем в Лабиринте. Знаю, что многие заказывали наборы для вышивки, так как большие скидки были. Но мне не надо и так запасы большие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ален, тебе тоже повезло! Я успела нужную книгу купить по критически низкой цене)), при бесплатной доставке и еще 500 р. бонуса получилось вообще задаром. И я взяла три набора за копейки (реально))), сейчас там пусто... Я так понимаю, что поставщики не хотят с этим бедламом связываться.

      Удалить
  7. А я все собиралась попробовать Озон! А его оказывается как бы и нет. Возвращайся на прогулки! Как там твой парк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пока не рискуй. Народ в группе такооооое про доставку пишет, что волосы дыбом встают. Пусть все устаканится, пока просто дурдом на выезде)).
      Парк стоит, я сижу дома)).Вот на этой неделе хочу попробовать выбраться. Пока никак...

      Удалить
    2. А мне прорубили "окно в мир"! Два дня тяпала лед сама, потом Юля помогла сделать тоннель в двухметровом сугробе. Сегодня выгуляла младшую детку. Навестили наши любимые деревья и вспомнили, как хорошо и сытно летом около них.

      Удалить
    3. Озон мне показался очень заморочным. Для техники проще и быстрее Ситилинк с МВидео, а маленькие рукодельные радости через СП и маленькие магазинчики с удобной доставкой.

      Удалить
    4. Там все просто, Тань. И если долго у них покупаешь, то РАНЬШЕ была хорошая система скидок. А сейчас дурдом на выезде...

      Удалить
  8. О,наше "ценное приложение", какие страсти, вот почитала хоть...:) Жаль разрушенное, но ведь кое-кто хочет все сразу и чужими руками, а что кто-то пострадает это уже издержки...Как всегда просто обидно...
    Выкарабкивайся из зимнего плена, на улице так хорошо, выходи гулять!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно, Ир. Был магазин с классным реноме, а теперь заказываешь и ждешь подвох.
      Я немного отойду и выползу на улицу)). В парк поползу.

      Удалить
  9. Кружки с карандашами - зачетные!!! Мне от Озона тоже перепало)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ну смешные они))). Сами себе бизнес подорвали, теперь раны зализывают)).

      Удалить
  10. Саша, ты скоро меня по кружкам победишь))) Или уже победила?;)
    Как там у тебя дела? Я помню, что ты 6 апреля ждала. Все нормально?;)
    P.S. планирую скоро начать стул бирюзовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ненормально, Тань:(. Увы, пытаемся держать удар((. Не хватило 4 баллов. Сейчас передохну, наберусь воздуха и вперед... Как говорит Димка человек падает, чтобы учиться вставать)). Вот он и учится. Желай удачи)).
      Я по чашкам больная на всю голову))), а тут еще и дятлы попались. Ну а карандаши настроение поднимать)).

      Удалить
    2. блин:(( Но да, Дима-молодец, главное, чтобы опыт в пользу был, любой;) Прямо всеми силами желаю удачи!!! Если надо кулаки держать-маякни когда;)

      Удалить
  11. Саша, меня как-то проблемы Озона почти не коснулись.
    Один только раз заказ "пропал" бесследно :-( в ноябре прошлого года. Но я его перезаказала, и с тех пор все ОК.
    Посмотрела на твои классные чашки, и решила обновить свой чашечный "гардероб" на кухне :-) Потом покажу, что купила.
    В субботу была на выставке Репина. Полный восторг, хотя народу было не просто много, а ОЧЕНЬ много. Я за 1,5 часа только третий этаж посмотрела. Надеюсь, что до августа еще раз схожу. Особенно впечалили портреты.
    И все-таки я порадовалась, что на этой выставке нельзя фоторгафировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а мы были утром в пятницу и нам повезло, что народу было не так много. А все-таки странно, значит они на выходные больше билетов продают??? Или кого-то "слева" пропускают? Я думала, что все сеансы по численности билетов одинаковы... На Озоне бедлам начался в феврале. И до сих пор никак не разгребут. А чашки там классные встречаются!

      Удалить
    2. Вот, я в следующий раз пойду на выставку в будний день и пораньше :-)
      Саша, КАК мне твои рисунки нравятся!!!!!
      Я в этом году что-то про весенние открытки забыла :-( Но весна еще не закончилась, так что можно ещё успеть обменяться открытками и весенним настроением :-)

      Удалить
    3. Спасибо, Оль! Вчера еще под "Что?Где?Когда?" рисовала.Зациклилась на сиреневых пейзажах)).
      Я тебе вышлю тоже открытку с маркой со взлетающим журавлем)). Только отдышусь немного. И войду в ритм).

      Удалить
  12. А меня как-то проблемы Озона не коснулись. Я там только книжки покупаю. А электронику в Ситилинке, хороший магазин. Недавно с Озона тетя звонила: а чо это вы у нас давно не покупали ничего? Я удивилась, подумала: а чо это вы по таким дурацким поводам звоните... А оно вот как. Проблемы значит с клиентами, бегут. Эх, жалко, хороший был магазин! Может специально банкротят, а Wildberries продвигают? На пустом месте эту дикую вишню забабахали, это ж сколько вливаний денюжек надо! Кто-то неплохо гос денюжки под свой магазин сливает. "Бизнес сам себя регулирует!" (цитата из 90-х :о) Озону конец.

    Саша, я тебе эту открытку второй раз не отослала? а то отправила, а потом сижу и думаю: вот я неумная девочка, я же уже отправляла такую же! Просто я когда смотрю на эту девочку с открытки, то тебя вижу :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Кать, это моя первая и последняя открытка!))) Спасибо за нее!
      Понимаешь, тут скорее Беру Яндекса подсуетился. Он как раз такой же направленности как Озон, да и засланный Шурик как раз оттуда пришел.
      А Озон сейчас обзванивает судорожно и дарит эти баллы всем подряд. Пытается клиентскую базу восстановить. Ведь беда его в том, что то, чем он торгует есть во многих магазинах и по гораздо привлекательной цене. А в Ягодках я часто домашне-кухонное беру. Там доставка бесплатная и быстрая.Так ч всякие плошечки-контейнеры там беру.

      Удалить
    2. А, понятно. Чувствуется, что менеджер по банкротству работает. Потихоньку так, незаметно: ой, как получилось так - не знаю, простите. И ничего не остается, как продавать прибыльный когда-то бизнес за бесценок :о(

      Удалить
    3. Ага, пустили козла в огород:(. Мне искренне жаль, так как для меня Озон - это место, где я 12 лет покупала все (от лампочек до стирального порошка)... И я помню как они начинали с книг и дисков (кассет еще даже), а потом строили свой супермагазин, где можно было купить ВСЁ.

      Удалить
  13. Да, Озон жаль. Хотя я давно им перестала пользоваться (пользовалась активно лет 10 назад, потом перешла на другие варианты). Теперь понимаю, почему недавно где-то пиарили очередные скидки при покупке через Озон. Хотя вот авиабилеты иногда ещё беру через него - так дешевле всего получалось. Что дальше будет, интересно? Грустно, грустно...
    Улучшения тебе настроения! Весна всё же. Вчера вышла в магазин - воздух такой хороший, ещё чуть-чуть - и листики пойдут. Птицы уже журчат вовсю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну я наблюдаю со стороны и таскаю каштаны из огня (в виде кружек)). Поглядим, может одумаются и что-то восстановят.
      Весна уже реальная)). Я на майские праздники уже билеты в Малый купила на "Женитьбу")), 4 мая в 12 утра дают. Обрати внимание, у них редко днем взрослые спектакли дают.

      Удалить
    2. Ты молодец! Спасибо, посмотрю, что там со спектаклями. Из-за того, что я ооочень долго болела, не планировала никаких культпоходов, а теперь оклемалась и пора снова жить культурной жизнью. Мы на днях в Клуб Алексея Козлова на его концерт сходили - он, конечно, гигант, 83 года же ему уже! А "зажигает" )))

      Удалить
    3. Ой, как внезапно! 83!!!?? Как время летит. Для меня они все (актеры-музыканты того поколения) остались вечно 45-летними:(

      Удалить
  14. У меня тоже март выпал в плане открыток, не собралась с силами.
    Про Озон не знала, жаль магазин. Столкнулась с высокой стоимостью доставки, когда сертификат надо было использовать. Удивилась и поняла, что мне дешевле в Буквоеде купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, если сертификат еще жив, то как раз сейчас можно использовать! Доставку снизили и пытаются зализать раны)).

      Удалить
    2. Мне звонили и сказали, что доставка вообще бесплатная :о) Велком, май френд! - девиз Озона на данный момент :о)

      Удалить
    3. Кать, а представляешь шок людей, когда 4 февраля доставка в ПВЗ (пункт выдачи товаров!!!, не домой курьером) стала от 599 р. и выше (народ в группе показывал скрины с суммами по 1800 р. за доставку в ПВЗ). А стоимость курьера была еще выше. Идиотизм. Поэтому и начался отток с матюганием на весь интернет...

      Удалить
    4. Ешкин-матрешкин......... Посмотрела сейчас, у меня вся доставка по 74 рубля до ПВЗ была. Сейчас бесплатная, это правда. Видимо, Балашиха. До Владивостока наверно от 599?... Шок-цена....

      Удалить
    5. Не, Кать, круче)), по Москве до ПВЗ была 599))), а до Владивостока (другие города) народ выкладывал скрины с запрошенными 2000 за доставку. Все пальцем у виска крутили))). Там аттракцион в группе был в феврале, когда все рванули показывать скрины.

      Удалить
  15. Как раз компания открыток лисичек и ждала :) Ура! Не умею я в последнее время в даты попадать :)

    Как удачно я осенью коробку книг с вашего Озона с коллегой прикупила, успела до кризиса. На днях тоже отхватила немножко баллов и заказала накопленное с доставкой домой - всего за 396 рублей! В Минск! А доставка в пункт в соседнем доме была за 500 с чем-то. Жутко талантливые люди теперь работают в Озоне, спасибо за информацию - буду ловить удачу среди сезонных обострений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, там дурдом творится. Это надо пережить. Они сами все сломали, а теперь не знают как выпутаться. Но ловить удачу в это время как раз можно)).

      Удалить