среда, 19 декабря 2018 г.

Обо всем


Пришла каяться))). Ну не сдержалась я))). Ну не Шмогла))).
Купила новые игрушки для елки)). А ведь как все хорошо начиналось! Ни-ни-ни!!! Саша, посмотри на коробки с игрушками!))) Ни-ни-ни)))... А потом случайно (ну, ей-богу,  случайно!!!))) зашли мы в магазин... Надо было погреться)). А там игрушки неординарные))). Тьфу)))... Вышли с пакетиком)). Нет, вот как раз этот шарик с оленями мы НЕ купили))). Хотя я о нем задумалась)). Сейчас покажу кого мы "усыновили" в этот раз.

 

Но сначала напомню, что я купила на рождественской ярмарке снегиря)). На снегирей у меня "стойка", как у охотничьей собаки)). "Мама, у тебя снегирь - фетиш!". Да, детонька, мама снегирями на всю голову травмированная))). Вот этого поставила на панель ноутбука перед экраном и радуюсь. Он маленький, размером с небольшой лимончик. Экрану не мешает, но при этом видишь его постоянно.


Вышила на днях вот этого мишку, который как я "в стойке"))). Застыл, увидев снегиря)).
Мой портрет))). Я и снегирь)).


Возвращаясь к усыновленным игрушкам...  Мишка в костюме шотландского гвардейца был последним на прилавке)). Я на него обратила внимание, но прошла мимо. Дима взял)). Санта на мопеде понравился именно Димке, так что это тоже его выбор. А вот фигурки с фонарем (он светится) я взяла для комода)). Есть у нас традиция - что-то туда добавлять ежегодно.


Усыновили мишку и уже повесили на елку. Такой он трогательный... 


А вот это был мой выбор)). Ну кто бы сомневался)). Белочка и зайка. Сняли с витринной елки)).


Им там было неуютно)))))))). Пытались спрятаться за веточки)). Теперь живут у меня на кухне (на подоконнике и хлебнице). Игрушки сделаны из искусственного меха (так что никто не пострадал)).


Ну и раз уж достала фотоаппарат и начала фотографировать, то продемонстрирую игрушку, которую обещала Тане показать поближе. Это Царь из сказок)). В прошлом году нам подарили набор с фигурками из русских сказок. Вот там и был такой красавец. Игрушки-фигурки все-таки самые интересные. Есть в них какой-то вкус праздника и волшебства. 


Перебирала фотографии с субботней прогулки по рождественской ярмарке и поняла, что хочу показать кое-какие "штучки". Мне очень понравился прилавок с керамическими игрушками. 

Покупать конечно же не буду, но полюбоваться ими очень приятно.



А это прилавок с деревянными игрушками. У нас есть несколько подобных Дедов Морозов. Дедушка наш любит деревянные сувениры.

Снеговик тоже из дерева. А на пузике у него сюжет из детской сказки, напомнивший мне советские открытки из детства.


Ну вот!!! Переходим к открыткам)). Получила я на этой неделе несколько поздравлений от девочек. От Иры Irina's Craft House прилетела тройка лошадей из детства. Спасибо, Ириш!

Из зимнего леса ко мне пришел Дед Мороз от Наташи-Луна.. Спасибо, Наташ!!! Белочку и зайчиков вижу на снегу!!!

От Лены Лёлин сундучок из Керчи прилетела открытка с дворцом "Ласточкино гнездо". Как красиво! Не была там, но знаю, что место изумительное. Лена, спасибо за теплые слова!

А еще прилетели красивые шарики от Тани из Тюмени. Таня, спасибо!!! Мой зимний котик тоже летит к тебе! 

Спасибо, девочки! Начинаем праздновать)))!!! Я думаю, что все 4 открытки прилетели мне по обменному проекту, который организовала Галя. Мои открытки тоже летят к своим получательницам! Галя, спасибо за ИДЕЮ!!!

Опять каюсь)))). Опять посетила "гнездо гастрономического разврата"))). Ну надо же было погреться во время прогулки)).

Каюсь потому что "срываюсь с пути истинного"))). Я с сентября судорожно худею)). А тут зима на мою голову))), да и впереди кошмар под именем "новогодние праздники" и "тазик оливье вам плюсиком в карму"))).

УжОс. Приходится вышагивать потом эти срывы))).


Вот и шагала весь weekend))). В субботу шагала по Манежной площади и удивлялась Луне...  Ну я раньше не видела ее под таким наклоном! Обычно она над нами висит вертикальненько)). А тут вся наклонилась. Это не я наклонилась)), это она!

Я Димку измучила))) --- ПОЧЕМУ она вот так висит?:))) Он от меня отмахивался, что-то объяснял (ну я же блондинка в душе)), не понимаю я)))... Потом послал меня в интернет смотреть "Луна на экваторе"))).

Ну нет!!! Мы же не на экваторе!))), вопила я)). Верните Луну на место! Наверное я громко верещала))).


В воскресенье ее вернули))). Я опять шагала))) в сторону Дорогомиловского рынка (на французскую рождественскую ярмарку))). Дитя отказалось со мной ехать, но я была упряма))) и пошагала туда в гордом одиночестве. Надо мной сияла Луна)). И она была вертикально расположена)))).


Ярмарка была дурацкая))), ничего интересного, но 6 тыс. шагов я протопала)). А Луна к вечеру только чуть-чуть сдвинулась от вертикальной линии. И вот ШО ТО БЫЛО?_))) Разница ровно одни сутки, а Луна так по-разному расположена была. Любознательная Саша не понимает...


А сегодня опять падал снег. Причем такой красивенький новогодний снежок, большими хлопьями падал... Опять рябину во дворе покрыл.

Я подняла голову и увидела во дворе дроздов. Они прилетели "по ягоды")).

Стояла задрав голову и пугала людей во дворе))).

Кого она там рассматривает? 

А кого она фотографирует таким длинным объективом?:)))

Люблю птиц. Красивые создания.

В нашем дворе им хорошо. Народу мало, все на работе, никто не мешает ягоды собирать)). 

Рябина кончится, пойдут они "по яблоки"))).

Хотя вот сколько живу в этом дворе, ни разу не видела, чтобы эти яблоки кто-то ел. Они какие-то по-настоящему декоративные))).

В этот понедельник я была приятно шокирована))). Я НИ РАЗУ ничего не выигрывала в лотереях. Я порой участвую в конкурсах с гарантированными призами типа "собери десять наклеек и получишь шоколадку". А вот в вариантах "розыгрыш" я никогда не участвую, так как не верю в свою удачу)))))). И вдруг))). В пятницу я "гуляла" в "Пятерочку" за продуктами. Купила там Юбилейное печенье Димке и уже дома увидела код на упаковке и надпись "зарегистрируйтесь на сайте и получите новогоднюю открытку от Юбилейного". Ну)))))??? Пошла и зарегистрировалась)). Загрузила код, выбрала открытку, заполнила адрес и села ждать))). А потом увидела на сайте надпись "если вы купили в "Пятерочке", то загрузите чек". Чек у меня был. Один))). В нем 1 упаковка печенья "Юбилейного" - зимнее ассорти)). Я в субботу его ввела, а через сутки мне на почту пришло письмо ------------ Поздравляем! Вы выиграли свитер!)))))))). Ёлки))))). С первой попытки! Их всего 27 штук))). И один попал ко мне))). Шок. Не верила)). Написала адрес и жду))). Безумно интересно! Посмотрим))).


Ну и напоследок --- букет недели))). Надо было с него начинать. Но в этот раз закончу им. 
Купила себе опять гвоздики сиреневые и сиреневую орхидею в сиреневом горшочке))
Ну а блокнотик видите?:) У меня еще и ручка сиреневая... Помешалась)). Но "это временно")). Рассосется!

78 комментариев:

  1. Саша, игрушки все уютные :-) Белочке и зайке точно у вас будет лучше, чем в магазине :-) Ты когда комод нарядишь? Я уже жду :-)
    Сиреневенький - мой любимый цвет :-) Я последнее время тоже покупаю живые цветы, очень они меня радуют :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не поверишь, мне лень. Я не хочу... Но я постараюсь. У меня каждый день начинается с мысли, что нужно разобрать комод (перед тем, как его наряжать). Ну и тем день и заканчивается... Но я постараюсь!

      Удалить
  2. Саша, вот этот первый снежный шар, эьл то о чем я думаю? Это шар на подставке, который потрясешь и снег кружится?
    Если, да, то он прекрасен! моя мечта, именно настоящий, а не китайский) я мечту эту только мечтаю, но не желаю попыток купить, странно, правда?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это он! И он большой. Но я тоже поставила и ушла... Теперь вот смотрю и думаю, что хорошо бы его купили ДО того, как я опять отогреваться пойду в этот магазин))). Чтобы не было соблазна)). Я не хочу покупать)).

      Удалить
    2. Саша, он красивый очень, необычно внутри, мало красок, вся так мягко, особенно дерево белое чудесное)
      Мне кажется что он большой, это его плюс. если купишь, покажи со всех сторон, ладно?!)

      Удалить
    3. Саша, подскажите, а снег в шаре сам летает, когда заводишь или надо трясти? Я просто ищу шар, где снег бы сам летал, когда музыку заводишь

      Удалить
    4. Лена, этот нужно трясти. И снег быстро падает вниз... Я не видела шары с летающим снегом и музыкой. Интересно стало...

      Удалить
  3. Мне из игрушечек больше всего дед Мороз на мопеде понравился. Поздравляю с выигрышем свитера! Покажи нам потом его. Саша, я вчера получила твою открытку! Спасибо! К тебе моя тоже вылетела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как здорово, что долетело все! Жду!!!
      Димке очень этот мопед с подарками понравился. Уже висит на елке)). Я стараюсь сразу пристроить.

      Удалить
  4. О! Царь-батюшка! Славный какой!Нос раскраснелся, не иначе как за троном чо-нить хряпнул втихушку)))
    За снеирем от Ярославской майолики я в прошлом году (или позапрошлом, так быстро время летит) охотилась. Не поймала. Синички были, а снегирей моментально раскупили. нынче уже не буду покуать, а вот на будущий год попробую
    Мне очень понравились деревянные деды морозы. Еще там грибок есть. Тоже люблю деревянные игрушки. прямо как ваш дедушка)))
    классные фотки птичек на рябине! И поздравляю с выигрышем. Правда интересно чо за свитер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, мы с тобой "снегирезависимые"))), пусть к тебе тоже прилетит такой снегирик. Знаешь, мне очень понравился Дед Мороз-Гриб. Он очень оригинальный!
      Свитер обязательно покажу, он ручной вязки, представляешь?

      Удалить
  5. Саша, ну начало поста...ну и я поулыбалась. Вот так если дома сидишь и ничего и не купишь, а если в магазин...так и хочется там кого-нибудь приютить)) Моя открыточка..не по Галиному обмену, она просто так...независимо от обмена, так что по Галиному еще приедут. Саша, я сегодня твою открыточку получила, спасибо большое за поздравления и пожелаю и за пополнение коллекции открыток "Девочка и котик". А дрозды какие красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так!!! Значит мне еще от кого-то прилетит! Отлично, что котик добрался! Я помню, что ты котика хотела в прошлом году. Дрозды красивые! Пузики у них пестрые.

      Удалить
    2. Саша, приятно двойне, что тебе заполнился моя хотелочка про котика. Спасибочки!

      Удалить
    3. Котику большой привет!)) Он так далеко летел!

      Удалить
  6. Саша, ёлочные игрушки восхитительные!!! А царь - самый-самый!!! Обожаю деревянных Дедов Морозов, я себе несколько лет назад купила деревянного Санту, который в кресле-качалке сидит, купила в Читай-городе в Питере и очень жалею, что только его, там ещё Деды Морозы с посохами были, такие красивущие. Так вот, Санта мой исчез, шапку - невидимку нацепил, не могу найти его, куда-то засунула и с концами, теперь разыскиваю!!!
    Птицы как хорошо позируют!!! Чудо!!!
    Поздравляю со свитером!!! Интересно, какой он???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а я всех деревянных Дедов прячу весной на книжные полки, чтобы не потерялись. У нас тоже естт сидящий на пне с посохом. Свитер сама хочу посмотреть, говорят, что это реально "бабушки" вязали. Поэтому их так мало разыгрывается.

      Удалить
    2. Я своего Санту всегда в его коробочку прятала и в шкаф, на месте его нет, второй день ищу - безрезультатно!!!
      Наверное, какой - нибудь эксклюзивный свитер!!! Здорово!

      Удалить
    3. Знаешь, у меня часто новогодние "потерянные" игрушки перед 8 марта находятся)). Но главное, что находятся!

      Удалить
  7. Сейчас такие восхитительные новогодние игрушки продают - ну как тут устоять?
    Про свитер очень любопытно, не забудь потом похвастаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, Свет! И открытку покажу. Вот только успеют ли они до НГ выслать? Посмотрим!

      Удалить
  8. Саша, всё хочу спросить: ты когда ходишь не по городу, а по парку, палки не берёшь? Не любишь? С ними легче. А в выигрыш свитера я бы не поверила, подумала бы про "развод". Всего 27, и сразу мне? Как в рекламе: " Я в галлюцинации не верю" ;))) Кстати, белочки на первом канале показались, сразу подумала о тебе, стала обращать на них внимание с твоей подачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит мне не привиделось))), я спиной на кухне слышала музыку из белочек, но когда повернулась их уже не было!)) Ура, белочки вернулись!
      Я без палок хожу, Ларис. Не люблю все, что связано со спортом)), хотя бы и внешне)). Просто иду. Сейчас лучше стала двигаться, бодро. Дома уже еле ползаю)), но это потом... Я тоже не поверила сначала)), потом зашла на сайт и увидела свою почту в победителях)))))))))).

      Удалить
  9. Саша, в какие магазины идти греться за игрушками? ;-))))))))) Особенно интересует новый экземпляр для комода, я такое вообще не встречала еще. Ну, и игрушки елочные. Москва? Детский мир? Азбука? Гум? Что там рядом еще ;-))??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так!!!))) Значит идешь в гостиницу Москва, там внизу торговая галерея и в самом торце Podium, это новое имя Stockmann))Цены адекваные и сейчас там скидка 20% на новогодние декорации)).

      Удалить
    2. Кстати, там для комода еще и елочки есть, и фигурки. И еще там всякие печешки-шоколадки в коробках красивых. Сразу у касс.

      Удалить
    3. Ой, не уточнила - гостиница Москва на площади Революции (Манежной).

      Удалить
  10. Саша, не все по обмену)))) Жди ещё!
    Очень понимаю тебя с игрушками - я перед таким мишкой тоже не смогла бы устоять, цэ ж красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вааааще!!!))) Еще будут! Класс!
      Мишка пупсик, у него такие глазки испуганные были. Поэтому и усыновили)).

      Удалить
  11. Саш, поздравляю со свитером)) это очень приятно, когда под Новый год начинают происходить вот такие чудеса, сразу снова возвращается вера в волшебство и человечество, а хандра прячется под грузом подарков и впечатлений)) считаю, что если хочется новогодних игрушек на елку и просто так - надо брать! Один раз живем и если мы выросли, нельзя забывать про ребенка внутри нас. Он-то все еще верит в Деда Мороза, даже если этот волшебный дедушка - мы сами. Да и Димка выбрал игрушки, значит, вина перед собой, как строгим цензором, уменьшается вдвое)) вообще, у тебя очень яркая жизнь, как и игрушки. Успеваешь и по дому, и по городу, и по делам, и по рукоделию. Мне бы столько энергии и сил, как у тебя)) И да, присоединяюсь к твоему УжОсу)) не хочу оливье тазиком и новогодние каникулы с ложкой во рту)) страшно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш, как представлю - своими руками тот тазик "ваять", а потом самой его же укокошивать... Брр))). Как бы пережить эту неделю кошмара)).

      Удалить
  12. Очарованный снегирем странник-мишка с узелком моя давняя хотелка! Лет шесть хочу, но не доберусь. Очень зимний ностальгический дизайн.
    Со светилами нынче странности. Летом заметила, что солнце часто днем было расположено в необычном месте на небосводе. Ближе к экватору, чем к нашим широтам.
    Поздравляю с выигрышем! Покажи потом приз во всей красе. Кстати, народ возбужденно обсуждает налог, которым облагается такой призовой фонд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я тоже сто лет про этого мишку думала и руки не доходили. Потом два вечера и готов)). Я читала эти вопли)), поживем увидим))

      Удалить
    2. У тебя на елочке еще интересного текстильного Щелкунчика заметили. Покажи подробности!

      Удалить
    3. Хорошо,Тань. Это игрушки ручной работы, нам их одна дама регулярно на НГ дарит (по парочке).

      Удалить
  13. Явки и пароли сданы:) Покупки отличные! Царь - просто царь!!!...А свитер-это очень интересно,ждем:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие чудесные игрушки! Как тут устоять?
    Выигрыш - это замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я теперь боюсь, что еще что-то встретится)).

      Удалить
  15. Саша, спасибо за такой предпраздничный пост! Все ёлочные украшения понравились, но знаешь, чему я обрадовалась больше всего? Твоим фото с дроздами и ягодами! Ну очень!
    Поздравляю со свитером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я вчера любовалась птицами. Ну ничего не боятся, заняты ягодами и при этом снег падает. Так красиво!

      Удалить
  16. Не, за такие покупки нельзя испытывать угрызения совести! Тем более что они приносят радость и не на пять минут, а гораздо дольше!
    Царь умопомрачительный! Деревянные дедморозы тоже. Смотрю и удивляюсь фантазии и мастерству. До чего же золотые руки у людей. Елки зеленые, почему ж у меня руки не оттуда растут?! Со своими рукоделиями чувствую себя какой то убогой. хотя... Одолевает меня в инстаграме одна дама, хочет купить Алфавит для Ульяны. Правда я не поняла, она похоже считает что он идет по цене схемы)))) и смех и слезы.
    Сань! Ты молодец какая что гуляешь! Мне тоже надо! Смотрю на твои фотографии и думаю взять себя за шкирятник, встряхнуть и находить время утром на работу идти пешком! Парк по дороге одно название, но попу может пухнуть перестанет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, попробуй весной начать. Сейчас сложно, снег, лед и прочая пакость под ногами. Я сейчас аккуратно и мало хожу, а вот осенью двигалась хорошо. Ходить надо, надо, надо... Помогает жить)).

      Удалить
    2. У нас снега почти нет))) Я на зиму пока только на твоих фотографиях любуюсь!!!

      Удалить
  17. Саш, мне очень Дед Мороз на мопеде понравился, что-то в нем есть такое, но я зарок дала, игрушки не покупаю. В прошлом году была в "Елочке" в Клину, купила 5 штук и больше ни-ни, у меня еще игрушки из детства сохранились))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а я еще Снегурочку клинскую купила)))), ну просто карманы зашивать надо))), чтобы деньги не доставать!

      Удалить
  18. Поздравляю с выигрышем! Где один, будет и второй))) Такие хорошенькие белочка с зайчиком! Как хорошо, что они теперь живут у вас. И не висят сиротливо на елке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Аня! Им там было очень неуютно)). А тут даже дедушка им обрадовался!)))Ой,белочка сидит на хлебнице!!!))

      Удалить
    2. Как тут изобразить гомерический смех?)))Шустрая какая белочка)))

      Удалить
    3. Знает, где место прикормленное))).

      Удалить
  19. ЗдОровские (как говорили в нашем детстве) игрушки! ))) Все нормально, Саш, купила, порадовалась - и хорошо. У тебя ж сын - и ему пригодится на много елок. Вот мне себя надо сдерживать: ёлку наряжаем последние годы всего в метр ростом, многие игрушки годами из коробок не вытаскиваются, и кроме меня, эти игрушки никому не будут особо нужны.
    Прочтя твои слова о том, что во дворе почти никого не бывает и тихо, я чуть не прослезилась. Тишина и природа вокруг дома - моя мечта. У нас и так двор небольшой, так ещё в соседнем трехэтажном здании обосновалась какая-то левая школа-сад без своей территории, и они стали выгуливать своих детей у нас во дворе. По шесть часов подряд каждый день, одна группа за другой, от трёх лет до 12-13, ор во дворе стоит безумный, мне приходится беруши регулярно использовать. Они ещё и ломают то, что посадили жильцы - и кусты, и ветви деревьев, а у нас и так их немного осталось. Цветник повытоптали, на месте посаженных ёлочек в футбол играют, теперь там голая земля... Хамские дети, безразличные воспитатели... Противно стало в доме жить, а по двору я теперь стараюсь побыстрее пробежать. Тоска. Вот дожили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш, это плохо... У нас очень тихий двор, хотя детей много, но как-то все с нянями-мамами и не шумят. Напротив моих окон каток на спортивной площадке и даже там как-то тихо играют (хотя в выходные и вечерами народ есть).Я потихоньку сроднилась с этим двором. Раньше очень страдала по Ленинскому:(.

      Удалить
  20. Саша,волшебные игрушки. Я бы тоже не удержалась от покупки))

    ОтветитьУдалить
  21. Саш, столько всего праздничного и красивого!!! Фото птиц с рябиной - потрясающие! (шепотом: а я белку из кухонного окошка фотографирую, она одна среди сорок, ворон, синичек и воробейчиков)))
    А вот мишеньку твоего с узелочком увидела, прям сердце замерло... Такой родной...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, белка! Если бы у нас жила белка, то я бы от окна не отлипала)).
      Мишка славный, трогательный такой.

      Удалить
  22. Саша, игрушки чудесные! Меня спасает, что я красивых в магазине не вижу, а то бы все скупила. У нас как-то с игрушками пусто, только китайские и те не очень. Снегирь чудесен! На прошлых выходных видела настоящих, такая радость! Они так редко прилетают.
    Поздравляю со свитером! Это здорово!
    Ко мне открыточка прилетела, спасибо огромное! Скоро покажу. И моя уже улетела, надеюсь почта быстро доставит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, замечательно! Потихоньку все прилетают. Я буду ждать!
      У нас тоже все банально-китайское, а это я в Стокмане купила. Там красивые попадаются.

      Удалить
  23. Саша, какие все игрушки классные!!!
    У нас в село только китайские завозят :( поэтому у нас игрушки ручной работы только)) В этом году за забором я белочку видела, так здорово! Подкармливаем воробьев и синичек. Рябины у нас уже давно нет, дрозды всё осенью поели, теперь к вам полетели))
    Я такого мишку с узелочком давно вышила, а вот повесила на стену только в этом году, но без паспорту, надо бы поискать в журнале.. С моим годовасиком пока не рукоделится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так может ручные и лучше? Я иногда смотрю на красивые шарики и понимаю, что ручные с вышивкой лучше)).
      Я с дитем почти до 3 лет ничего не вышивала)), не до того было. А годовасик - это вообще мамин кусочек-приложение)).

      Удалить
  24. Саша, сколько же у тебя интересного происходит). Прочитала сегодня твой пост и вспомнила про печенье, купленное накануне), и ввела код что бы получить открытку)). Буду ждать! и чек подгрузила тоже, вдруг и мне повезет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, а я сегодня еще одну упаковку купила и тоже ввела код на вторую открытку)). Выбрала и подписала Димке)).

      Удалить
  25. Саш.... как бы признаться.... моя открытка тоже не по обмену))))) а просто так) но белок-снегирей , увы, не было, пришлось слать Ласточкино гнездо, оно хоть как-то на птичью тему)))) игрушки-просто чудесно-волшебные!!! Поздравляю с выигрышем и жду фото свитера!)))) интересно же!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, мамочки!!!))Так это я не угадала дважды!))) Ну и замечательно! Птичью тему оценила))). Спасибо!!!
      Свитер дождемся и обязательно покажу. Самой интересно)).

      Удалить
  26. Саш, насчёт ЦУМа: прошла сегодня мимо, проглядела - как и в прошлом году, в витринах просто модная брендовая нарядная одежда, никаких больше развлечений для гуляющих. Так что можешь времени не тратить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Очень жаль, что они больше не наряжают "сказки" Эх, буду там теперь 4января (в Малый иду на "Маскарад").

      Удалить
    2. Да, жаль. Экономят тоже. "Маскарад" - здорово! Хорошо сходить!

      Удалить
  27. Царь прекрасен!!! Люблю стеклянные елочные игрушки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только я очень боюсь их вешать)). Бьются! ТТТ)))

      Удалить
  28. Саша, какие душевные игрушки, я бы тоже не устояла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, а если еще рядом младенец подбивает?:)))

      Удалить
  29. Саша, мне от бабы Мороза ))) привет прилетел, душевный такой! И ещё отдельно открыточка, спасибо, дорогая!
    А игрушек много не бывает, бывает мало ёлок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я рада!!!)) Ты можешь туда свои сюжетики вышить, просто как форму для открыток использовать. Почта в этом году не подводит, молодец!))

      Удалить