вторник, 14 июня 2016 г.

Гортензия "Овен" в процессе

Вот не думала я, что после трех дней физических работ так тяжело будет собрать силы в кучку и приступить к описанию "прекрасного")). Пытаюсь заставить себя отобрать фотографии наших путешествий, чтобы описать все, что посмотрели... Тяжело)). Лучше писать сразу, без перерывов и отступлений. Но я в себя верю:). И сейчас возьму себя в руки и отберу стомильонов фотографий, чтобы показать вам и оставить себе на память в дневнике:).


 А пока покажу свой "долгоиграющий" процесс.
Это "Гортензия" фирмы "Овен". Начала я ее недавно (в середине мая), но мне кажется, что я ее вышиваю уже сто лет)). Столько всего за это время произошло.


 Этот дизайн я присмотрела в прошлом году и "подарила" ее себе на прошлый день рождения (в 2015 г.). Год он лежал в комоде и вот я его распаковала, готовясь в лету и дачным гортензиям.
Мне он очень нравится. Он какой-то акварельный и нежный. Очень интересное сочетание голубых и розовых оттенков. Вышиваю с удовольствием, но очень медленно. В наборе аида 18, я ее не меняла. Рисунок получается очень изящный, но вышивать по 18 аиде долго)).


Похвалю комплектацию. Аида в наборе не фирмы Цвайгард, но очень достойная, а нитки производства ПНК им.Кирова. Отличное сочетание. Шью в две нити, и эти две кировские нити очень хорошо ложатся на 18 аиду. Кировские нитки потоньше, чем ДМС, так что тут они очень к месту. Красивые оттенки подобраны. Так что вышиваю с удовольствием, но очень медленно. Закончу в конце лета)), так как все время порываюсь отвлечься на что-то более мелкое и более быстрое)).

30 комментариев:

  1. смотрела смотрела я на эту гортензию и.. не купила. буду твоей любоваться! А писать после трехдневной прополки тож не могу:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, у меня голова совсем отключилась)) на грядке.

      Удалить
  2. Процессики) как я не равнодушна стала к ним)))) А гортензия - это мой самый любимый кустик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее сама обожаю. И в этом году она у меня будет чудно цвести (ТТТ), уже бутоны видны.

      Удалить
  3. Красивая гортензия, прямо как настоящая. Приятного тебе процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет. Он не утомительный, но доооолгий!))

      Удалить
  4. Красивый процесс! Понимаю тебя, что медленно идет, не представляю, как это в одной гамме вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Алл, я стараюсь сначала все розовым прошить, а потом от него танцую))

      Удалить
  5. И мне сразу лучше пишется) потом эмоции не много стираются, уже сложнее. Гортензия чудесная, будет интересно наблюдать, цветовая гамма прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уууу, я уже совсем расслабилась, никак себя в кучку собрать не могу))

      Удалить
  6. What a lovely hygrangea.
    Keep up the good work and happy stitching

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Саша,за описание,обязательно теперь куплю этот набор,гортензию обожаю,а здесь она чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор отличный, я после того, как вышивала их дизайны Бестексом могу точно сказать - отличный набор.

      Удалить
  8. Хороша! А ниточки у них стали тоньше, чем раньше(( ты в две вышиваешь? я смешариков в три или в четыре вышивала, не помню уже. Еще белочка овеновская лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это уже питерские нитки, они тоньше. Вышиваю в две и отлично в малюсенькие клеточки 18 аиды ложатся. Ежика и совенка я шила в три нити бестекса.

      Удалить
  9. Мы запомним - конец лета-а-а-а :)))
    Цветочки нежные. Удачи! И не расслабляйся, в тонусе,мадам, в тонусе и по-бодрее :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая штука должна получиться:) Цветовая гамма симпатичная.
    Сто лет))) У меня такое же ощущение с моим букетом:) При том, что я его начала 7 марта. Думала, отошью быстренько и начну какой-нибудь летний пейзажик. Ага))) Кажется, мы с ним до осени не расстанемся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет,у меня уже ощущение, что это уже не сто, а миллион лет))Тоже думала, что скоренько вышью. Но, чувствую, что скоро начну параллелить.

      Удалить
  11. Очень красиво получаетсья.Обожаю гортензии -моя Dimensions ждет свое время...

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Сашенька, какой же красивый процесс!! Я сначала подумала, что это какие-то небесные барашки))

    ОтветитьУдалить
  13. Пыталась вчера написать с телефона - не получилось.
    Вполне понимаю твой выбор и твоё наслаждения - очень красивая картинка будет, сама нежность, и такие пастельные тона - чудесно смотрится!Легких крестиков и наслаждения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь, вчера немного ночью прибавила.

      Удалить
  14. Саша, на самом деле, роскошный дизайн! Жду продолжения!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну очень красиво получается! Мне нравится и акварельность, и цветовая гамма. Замечательный дизайн :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Мне тоже очень нравится эта гортензия! Буду наблюдать за твоей :о) Ах, какая она красивая!

    ОтветитьУдалить
  17. А почему до конца лета? Уже вон сколько вышито! Да с твоей, Саша, скоростью совсем недолго осталось, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить