воскресенье, 18 августа 2013 г.

Летний букет Dimensions

 
 
Вышила и оформила еще один редкий винтажный набор Dimensions Delightful Floral 1996 г .  Это готовый принт (печать картинки на ткани) и по нему часть деталей вышивается лентами и нитками. Очень легкая и абсолютно  незатратная по времени работа. Два присеста и готова картинка на стену. Но я очень долго тормозила. Купила этот набор еще в 2010 г. И он лежал у меня в комоде. Не лежала к нему душа. Были причины))) А потом я не могла найти стандартную раму под нестандарный размер 24х30 см. Обычные рамки для фотографий формата 20х30, а это совсем не подходило по размеру. Нести в багетку не хотелось категорически... И я все ждала, что где-то я столкнусь с этим "неформатом"))) Столкнулась в "Иголочке". Там можно найти очень приемлимые рамы и по цене (в пределах 200 р.) и по оригинальным размерам. Очень рекомендую покопаться у них на полках, если вам нужно что-то простое и безыскусное. Вот и я нашла себе необходимую рамку 24х30. Отступать было некуда. Пришлось везти на дачу и отвлекаться от флоксов))
 
 
Так как это вышивка лентами, то шить ее нужно сразу "набело", на отглаженном принте. Возможности погладить потом не будет. Такого размера Q-snaps или пялец у меня тут нет. Поэтому поступила просто. Отгладила и прикрепила кнопками прямо на заднюю часть рамы, в которую потом и поместила работу. Так на ней и шила. Походный вариант рамы для вышивания))) Удобно, кстати.
 
 
Если перевернуть вышивку, то все хорошо видно. Вот она моя рама. Закрепляла обычными кнопками.
А вот так выглядит "лицо в кнопках":)))
 
 
 
Ну и, как обычно:))), сам процесс "в процессе":) Оставляю себе эту фотографию для поднятия настроения в холодные зимние вечера. Я часто зимой просматриваю свои летние "картинки" в блоге. Они мне поднимают настроение))) Буду смотреть и вспоминать.
 
 
Как видно на этой фотографии шить там совсем немного. Напечатан рисунок на хлопковой ткани. Ты только "прорисовываешь" нитками окантовку, серединки цветочков, а лентами шьешь лепестки подсолнуха и сирени. Как и во всех наборах с лентами Dimensions ленты там не шелковые. Увы, голимая синтетика. Еще похуже ацетатных. Шить ими не очень приятно. Но там и шить-то нечего:)))

 
Такая милая летняя отдыхалочка. Опять возвращаюсь к флоксам)))
 
 
Ничего, что я вас замучала постами)))? Пока грузится интернет с улицы и нет дождей пытаюсь показать все сразу. Лето стремительно заканчивается. Как-то в этот раз еще быстрее, чем обычно. Или это я старею и смена сезонов убыстряется)))  
 
 
 
p/s Вопрос деликатный:))) Никого не будут травмировать фотографии нашей "подшефной" мышки?:) Я ее тут наконец-то смогла сфотографировать довольно удачно. Если никого она не будет смущать, то могу показать)))

19 комментариев:

  1. отличный летний букет :) изнанкой ты меня вообще убила наповал, вот как ты умудряешься так аккуратно хвостики ленточек заправлять?
    Про мышку писать обязательно!!! мне кажется ты и про тараканов напишешь так, что все их полюбят в одно мгновение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Про таракана насмешила)))))))))))))))))))))))))))))) Так далеко я не пойду!:)))
    Если никто не будет против, то напишу про мышку.

    Наташ, там бардачок))), я там еще не прошивала кончики. Я уже в конце их закрепляю. Так что там не так все красиво как надо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какой чудный дизайн! Классно получилось!
    Саша, давай мышку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мышей давай:)-наверное нет ни одной рукодельницы не вышившей мышку:)
    Это рудбекия такая красивая у тебя?
    Пс-в прошлом посте(успеваю только глазами пробежать:)) понравилась фотка с орхидеями-я к ним спокойно-но у Вас там такой уголок симпатичный-с тепличкой;)

    ОтветитьУдалить
  5. Давай мышей - через комп они не кусачие)))
    Милый букетик, очень летний. "Болею" за флоксы))))

    ОтветитьУдалить
  6. букетик такой солнечный, классный!!!

    а время дааа мчится стремительно, ты права :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое летнее чудо!

    Я за мышей!
    Они милые. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесный букетик! Дейтвительно солнечный :-))
    А мышек мы любим (если только они не у меня в доме :-))

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится дизайн, простое оформление его украшает здорово)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю раритетные наборы! Есть в них что-то особенное! И эти цветы восхитительны! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Хороша картинка! Dim-дизайны практически всегда интересные. Эта выглядит довольно старинной, цвета очень приятные и здорово смотрятся в деревянной рамке! Будто "гербарий" с солнышком в лепестках :)

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, что за странный вопрос, не знаю такого человека, который бы не любил мышей! У них такие забавные мордахи и глазки-бксинки! Срочно нам мышей! Как же без них?!!! А цветочки изумительные! Ну и скорости у тебя! Лето несется, но по вышивкам ты его опережаешь! Столько сделано за лето, нет слов! Ты настоящий ударник вышивального труда! Жду мышку!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая работа - очень летняя и теплая, как раз на закате лета :) Очень понравилась находка с рамой - действительно, выход :) И, конечно же, мышку в студию!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Люблю такие солнечные дизайны и летние фото :)

    ОтветитьУдалить
  15. Август это как вечер воскресенья, но всё равно лето было и было хорошим

    ОтветитьУдалить
  16. Саш, очаровательный букетик получился, очень летний!

    ОтветитьУдалить