понедельник, 19 августа 2013 г.

О мышках)))

 
 
Начну этот длинный-длинный пост про мышку с фотографии этой веселой парочки, которая живет в нашем дачном доме. Их домик-лапоть (подаренный Наташей Натказ) висит у нас на стене в детской комнате. Ну и на стенах комнаты у нас висит много картинок с мышками. Больше мышек в доме нет:))) Домовые мышки у нас не живут. Разве что в подполе иногда шуршит какая-то мышка-полевка))) Ближе к осени они туда перебираются. Но подпол - это далеко от нас)))  Полы у нас крепкие. Дыр нет. У нас только мышки на стенах. Вот такие танцующие.
 
 
Или вот такие вышивающие)))
 
 
А вот этих мышек, которых я шила несколько лет назад помните?
 
 
Ну так вот... Подготовила я вас?:) У нас тут появилась любимица))) Можно сказать - конкурент белкам по эмоциональному всплеску))) После того, как мы увидели, кто живет под нашей скамейкой-кормушкой, мы теперь с восторгом и придыханием восклицаем:"Мышка-АААА!")))
Сразу оговорюсь, это лесная мышка. Не домашняя мышь, не полевая. Мы ее нашли в определителе животных. Она чуть-чуть другая, чем остальные мышки. Отличается от полевки и домашней мыши. Очень миленькая. Не рождает никаких отрицательных эмоций))) Практически игрушечная))) Она крохотная. Очень крохотная. Очень юркая, очень быстрая и очень пугливая. Сфотографировать ее невозможно:), но я умудрилась.
 
Сначала под забором появляется мордочка. 
 
Я - маленькая мышка. Не бойтесь меня. Я сама вас боюсь.
  
 
Вот вылез мой  хитрый и осторожный носик.
 
 
Глазки у меня  - бусинки. Усики тоненькие. Все как на картинках в детских книжках))) У меня малюсенький хвостик и крохотные лапки.

 
В эти лапки я беру семечки и грызу их.
 
 
Я - маленькая трусишка. Да-да, я очень пугливая.
 
 
 
Ну как тут не испугаться? Когда столько конкурентов на ту еду, которая лежит около твой норки. Вылезешь, а там такой клюв перед твоим носом.
 
 
Вот их сколько! Конкуренты-агрессоры.
 
 
Еще и норовят поссориться возле моей калитки:))!
 

Как жить! Как жить!!!?:)Вылезешь, а там ходят всякие пернатые и прыгают всякие хвостатые.


 
Не люблю я их. Но иногда около моего домика останавливаются огромные копытца:)))
 
 
А потом что-то вкусное  сыпется сверху... Люблю я такие копытца:)))
 
 
Даже разрешаю им рядом посидеть на камушке, посмотреть как я грызу семечки.

 
Ну а что мне еще остается делать? Раз уж кормит, так пусть уж и смотрит:))) Тем более, что эти "копытца" с таким придыханием произносят:"Мыыыыыыышкаааа!")))
 

А между прочим, мышек-то у них и без меня полно. 
И такие есть мышки.

 
И такие мышки.
 
 
И такие мышки.
 
 
 И даже вот такая романтичная мышка есть.
 
 
Так что мышек у них в доме видимо-невидимо)))
 Мышиный рай у них там, наверное.

 
А они еще и книжки про нас читали все детство. Говорят хорошие книжки. Пойти что ли к ним почитать?:))) Когда они на зиму в город съедут:)
 

23 комментария:

  1. Ух ты! сколько у вас мышек вышитых!!!
    Грызунчики очень милые, глазки-бусинки, лапки, подвижные носики ... Очаровахи! Чего их боятся?
    "Копытца" молодцы! только не перекормите мышку, а то в норку не влезет :)
    И книжки читать не давайте!!! :) самим пригодятся, без дырок ;) У меня в детстве хомяк драл газеты и гнездо вил, большой спец по бумажкам был!

    ОтветитьУдалить
  2. Надь, я тоже не боюсь))
    Да и вот эти малышки такие милые. Точно как в детских книжках Беатрис Поттер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая хороооошенькая! :) Такая скромная :) Я недавно видела такую в парке. Она так быстро проскакала мимо и спряталась под деревом, что я толком разглядеть её не смогла.
    И вышитые мышки все отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая лапушка! Но вышитые...это просто ахи и охи!Столько прелестных мышек!

    ОтветитьУдалить
  5. "Ой, как я очень это богатство люблю и уважаю!"
    Мышки очаровательны! Живая такая ми-ми-ми-ми, а вышитые - сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Вот так на улице, действительно, не вызывает никаких отрицательных эмоций.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох ты ж, я как вспомню свою мышь в начале этого года, так вздрогну, а ваша ничего - хорошенькая (не дома ведь живет, а на улице:))

    ОтветитьУдалить
  8. И забыла добавить: у тебя прям вышитая коллекция мышей, здоровские они:).

    ОтветитьУдалить
  9. не! не страшно нам!)))) эта мышка далеко.
    А у вас на стене мышки с клевером - мои фавориты!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Фу, гадость какая:))))))) Не люблю мышек, даже таких славных и милых:))))
    А вот все ваши вышитые мышки просто чудо как хороши:))) особенно нравятся две под цветком клевера. Это же клевер, да? Розовый такой:))) А вообще, Саш, как я люблю твои работы гладью! Это что то!:)))))

    ОтветитьУдалить
  11. !!!!ха:::хаха::::::::!!!!ну вот хгть кто-то ее испугался:-) :-) :-)
    Ален,она в до не придет. Она в листве и норках живет.

    Девочки.,я сама эту гладь с клевером обожаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Немного не по теме, но не могу не написать:)
    Alexandrina, приготовила вчера по Вашему рецепту лечо (второй год собиралась%) ). Это просто УЖЖЖАСНО вкусно!!! Спасибо, что поделились:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, мне так приятно! Это действительно очень вкусное лечо.


    Девочки, вот сейчас цветочек дошью и покажу что-то новенькое.
    Мышка шлет всем привет)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лааапушка ))))
    А мне такая милашка (в Москве еще) корешок "Иосиф и его братья" съела :)) Так что про книжки лучше не шутить.

    Но, насколько я знаю, уличные мышки от домашних отличаются. Они не приходят в дом.

    ОтветитьУдалить
  15. Я не боюсь мышей:))))) Вот прям обиделась:)))) Я не боюсь мышей, даже летучих:))) Люблю пауков и змей:))) И вообще я неправильная:))) Просто неприятно, мыши - эт не моё:))))) Были как-то на птичке, там продавали декоративных, красивых, беленьких, глазки-бусинки, прелесть. Но как они по клетке вверх головами лазяют, розовыми лапками по прутьям перебирают...фэ. Не, мыши не моё:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Саш, сколько мышек! С ума сойти!!! Как много ты их вышила, и все такие разные, такие милые и очаровательные. Изумительные вышивки! А уж какая милаха у вас поселилась! Как похожа на хомячка! Умильное существо! Я б так у кормушки и сидела целыми днями, наблюдая за этим чудесным мышом! Саш, спасибо за чудесные посты!

    ОтветитьУдалить
  17. Всё! Лежу в обмороке! Глубоком... Обожаю грызунов :) От мышки в таком восторге, что сложно описать! Очень понравилась вышитая парочка с лукошком. А когда увидела вышивку с мамой-мышкой и малышами в колыбельке - покой потеряла! Это же частичная вышивка, если не ошибаюсь? Саш, а чей это дизайн? Сон теперь пропал надолго...

    ОтветитьУдалить
  18. Несколько лет назад у нас в парке около дома такие мышки водились. Они были парковые, а значит почти ручные. Мы их крошками кормили.

    ОтветитьУдалить
  19. У нас она тоже скоро ручная будет)))

    Ален))), уговорила, мышки не твое! А у меня муравьи--- брррр, не выножу, ей-богу)))) Хоть и понимаю, что "санитары леса" и пр. и др. , а мутит от них)))))


    Олесь, у нее мордочка кукольная, правда.

    Оль, это был набор частичной вышивки фирмы Needle Necessities (так что ли пишется??) по рисунками Беатрис Поттер. На аукционе брала. Я его в 2010 вроде шила.

    ОтветитьУдалить
  20. Саш, у вас на даче, наверное, каждый квадратный метр земли обильно посыпан семечками и орехами! лишь бы они потом совсем не разучились себе сами пропитание добывать, все-таки потом придет зима.
    Я а мышек тоже не люблю...никаких! ни полевых, ни декоративных.
    А вот вышитые картинки- прелесть! особенно гладью.

    ОтветитьУдалить
  21. Тань, у нас белка все еще закапывает, я думаю, что летом подсолнухов будет куча)))Поля!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, сколько мышулек! И я их люблю! И книжки сыну про них читаю, и вышиваю их...чудесный пост)

    ОтветитьУдалить