пятница, 22 ноября 2019 г.

Блогмас - день 2


Лена предложила показать ссылки на полезные мастер-классы по изготовлению новогодних поделок.
Ну это "есть у меня"))). Решила опять быть нескромной))). Покажу то, что сама выкладывала очень давно (в 2007-2013 гг.). Но ведь для НГ время публикации не так уж и важно?:) Так что может эти поделки пригодятся и в этом НГ? Тем более, что все они простые и некоторые можно делать с детьми.
Мастер-класс по изготовлению сов из шишек лежит тут. Кстати, этим совам ровно 6 лет (публикация от 22.11.2013 г.), а я их до сих пор пор под НГ на подоконник выставляю)).

 Мастер-класс по изготовлению шишки из ленточек лежит тут. Очень простая штука, но выглядит эффектно.


 МК  по Деду Морозу из обрезков пластиковой канвы лежит тут.


 Как сделать подвеску, которую иногда называют "пинкипом" я показывала тут. Это просто очень удобная форма для применения маленьких вышивок.

И вот такую подвесочку можно сделать по МК (тут).



Ну а если вспомнить, что наступающий НГ будет "годом мыши",  то можно сшить из остатков ткани вот такую мышку. Это уже не старый и не мой МК)), это свеженькая английская публикация.
Вот такую мышку можно сшить по выкройке, лежащей тут.

20 комментариев:

  1. Саша, к черту скромность! Шикарные мастер-классы)) хвались ими почаще)))

    ОтветитьУдалить
  2. Реально пригодятся! Ромбо-Морозиков уже планировал делать (есссстественно, успела об этом забыть) и лосиков. Шишку постараюсь поручить ребёнышу. Спасибо! Не сделаю, так помечтаю ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, детенышу точно нужно поручить)). Там дел на вечер.

      Удалить
  3. Глаза разбегаются и времени нет, а всплывают шедевры рукоделия; спасибо за МК:)
    Отдельно надо сказать Лене спасибо за организацию новогодней суеты:)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо. Именно по твоему МК училась делать пин-кип. И у меня еще был журнал Новогодний с бискорню по твоей схеме, тоже по нему училась)

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, все МК простые и очень милые. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Часть этих МК я помню :)

    ОтветитьУдалить
  7. За мастер классы отдельное спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая шишка шикарная из лент! Кто бы мог подумать!
    Про пинкипы всегда читаю ;-), набираюсь мудрости ;-)))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она и через много лет отлично выглядит. Я ее вывешиваю каждый год.

      Удалить
  9. Какая мышка чудесная :). Саш, спасибо, я сейчас как раз мышек собираю :))

    ОтветитьУдалить