пятница, 22 ноября 2013 г.

Новогодние совы из шишек



Зимы у нас еще совсем нет. Тепло, сыро, уютно)))
А я тут на днях вспомнила о том, что все же скоро Новый год. А все почему? Вырвалась в ИКЕА и купила там дивные пуансеттии по 49 р за штуку))) Так что пока они еще свеженькие и яркие я решила их использовать для съемки мастер-класса по изготовлению совушек из шишек))

Всего полчаса и  у  нас появится семейка сов – мама, папа и совенок.

Что нам понадобится для изготовления таких милашек?

1.Сосновые шишки и шляпки желудей.

2.Ткань для изготовления новогоднего колпачка (я взяла красный ситец, а для другой семейки сов тонкий красный фетр).

3. Тесьма для украшения колпачка (по вашему выбору).

4.Бусинки для глаз.

5.Коричневый фетр или бумага для крылышек.

6. Клей, двусторонний скотч, ножницы.


Из ткани вырезаем круг диаметром 15 см. Из этой ткани мы изготовим 4 колпачка.  Для этого круг разрезаем на 4 сектора.  Сворачиваем из каждого сектора колпачок и склеиваем его по краю. Мне удобнее склеивать его с помощью двустороннего скотча, но можно использовать клей или даже просто сшить края колпачка. Выбирайте, что вам удобнее.


Не забудьте укрепить помпончик или кисточку на колпачке. Я обычно использую готовую тесьму с помпончиками. Отрезаю помпончик с частью тесьмы и укрепляю их на конце конуса из красной ткани. Край колпачка украсьте симпатичной тесьмой на ваш выбор. Колпачок-шапочка готов.


К внутренней стороне колпачка двусторонним скотчем или клеем прикрепите крылышки совы, вырезанные из коричневого фетра или бумаги. У нас готовы колпачки для сов. Теперь мы будем превращать сосновые шишки в птичек. Сначала займемся глазками. Для них мы используем шляпки желудей. У сов огромные глаза.  В перевернутые шляпки желудя мы приклеим большие деревянные бусинки или готовые «бегающие глазки». Чтобы глаза не оставались «пустыми» в серединку можно добавить черные бисеринки или залепить  их пластилином.


Для того, чтобы укрепить глазки на шишке воспользуемся маленьким кусочком картона. На него мы наклеим две шпяпки желудей. Для изготовления клюва совы используем  маленький треугольный кусочек желтой бумаги или фетра. Готовый комплект «глазки с клювом»  мы приклеиваем на лапки шишки. Я пользуюсь супер-клеем, который жестко фиксирует все детали. Теперь мы «одеваем» шишку-сову в новогоднюю шапочку  и подклеиваем  новогодний колпак сверху на шишку.  Все! Совы готовы!


Милая семейка новогодних  совушек  готова украсить ваш дом. 
 
 Вам нравится эта игрушка? Ее можно использовать для новогоднего декорирования венков и елок. А еще я расставляю таких совушек на подоконнике среди цветущих пуансеттий. Цветущая пуансеттия и совы в красных колпачках замечательно дополняют друг друга!
 

24 комментария:

  1. Ух ты! Здорово! Отличная идея :)

    ОтветитьУдалить
  2. Детишкам может пригодиться идея.
    Сама идея не моя - с миру по нитке))) У кого-то общий вид совы запомнился, у кого-то идея с глазками из шапочек промелькнула, ну и захотелось попробовать использовать шишки, которых у меня дома в корзинках стоят!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, вот смотрю и понимаю,вроде просто, но с другой стороны гениально просто:)) Совы чудо, даже криворукие(как некоторые) и дети такое сотворят:))

    ОтветитьУдалить
  4. Смешнючие такие))) Спасибо! Будет чем с детворой заняться.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, для деток именно и делала)) Мой заяц оценил))На подоконнике стоят сейчас, такие смешнючие)))

    ОтветитьУдалить
  6. АААААААААААААААААААААА! Какие красотули! У меня как раз шишка безхозная и 1(!!!!!!!!!) желудь.)Где срочно взять второй?

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, ну вот я же точно знала, что мне надо в лес, за шишками! Надо будет в воскресение реализовать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, такие милахи! Чудесное семейство! Уютыши!

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, очень милые получились! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  10. Сашенька, ты восхищаешь своей изобретательностью и фантазией))) какие милые создания)

    ОтветитьУдалить
  11. Классненько :-)) Уже даже знаю, где шишки подобрать :-))

    ОтветитьУдалить
  12. класс! изумительно! а можно я стащу идею? может и получится сделать к НГ?

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, тащите))) Идея-то бродит в воздухе))
    Я сама ее "подобрала" где-то, увидев сову в колпачке и задумавшись о том, как ее сделать))
    Так что продолжаем развлекать детей и собирать шишки!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух какие совеныши!!!! Надо делать!)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие классные)) обожаю сов)) жалко что у нас все шишки уже снегом замело(

    ОтветитьУдалить
  16. Забавные такие глазастики! Надо взять идею на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  17. Сашка-выдумщица! :) Смешные совы получились.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какие хорошенькие!!!! И шишкам, и шляпкам желудей применение! Они у меня тоже в планах на ёлку :)добраться бы до планов))))

    ОтветитьУдалить
  19. очень милые сово-шишечки! и со шляпками от желудей это так здорово гармонирует, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить