вторник, 17 октября 2023 г.

Не все коту масленица)))

 

Ну, не все коту масленица))). В пятницу мне жестоко обломилось)). Утро начиналось замечательно - я спокойно завтракала, когда мне внезапно позвонили с новостью, что мы заливаем соседей по старой квартире. Ой...А в пятницу мы с Димой вечером собирались в театр (билеты во  МХТ купила еще в начале сентября). Схватили документы, деньги, билеты и рванули на такси на старую квартиру. Мы там были в начале года. Квартира застрахована на случай протечки и прочего. Приехали, течет полотенцесушитель в ванной. Он 1973 г... Вызвали из "Жилищника" специалистов, разобрались с соседкой. Пришел сантехник, обещал "вот только поем и приду"... Просила до 17 часов все сделать... Да-да-да... С 12 до 16 сидели спокойно. В 16 начали звонить... В 17 я начала орать... В 18 он пришел еще раз... В 18.30 он пришел со сварщиком. В 18.45 они все сделали. За 15 минут!!! И за мои деньги)). Но не в 12, не в 13, не в 16, не в 17))), а за 15 минут до начала спектакля... Нет слов)).

Короче, не мой театр МХТ))). Увы. А билеты были на комедию)), "Телефон доверия")). Хорошо хоть не очень дорогие. 

Да, сдать билеты в МХТ можно только за трое суток))). 

Фоточки просто так)). Это мои орхидеи так в сентябре цвели. Сейчас осталась с цветами только желтая. А весь месяц меня радовали все мои красавицы одновременно.


28 комментариев:

  1. Не приятно, сочувствую, Саша...
    Шикарно цвели орхи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспоминала твой "сад орхидей", Свет. Люблю эти цветы!

      Удалить
  2. блин, обидно.... Ну значит это для чего-то надо было. Отделались "малой кровью". Цветы красивые. Моя так пышно не цвела. Пока еще. Ну т.е. у меня она вообще один раз цвела, сейчас еще цветонос выбросила, растит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно, Наташ. Кому-то повезло на наши места сесть)). А у меня сейчас еще одну стрелку выбросила розовая. Жду к декабрю)).

      Удалить
  3. Саш, очень обидно. Особенно, когда за твои же деньги не торопятся, ещё и с таким объяснением, как "поем и прийду". Это вообще ненормально. Но, чтобы немного тебя подбодрить, скажу,что нас в начале сентября оставили без света на 9 часов, потому что яхта мачтой сбила кабель электроснабжения и скрылась в неизвестном направлении))) никто не торопился восстанавливать свет или перекидывать нас на резервную линию. С маленьким ребенком я радовалась этой новости весь день))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас, Ксюш, хорошо хоть не зимой произошло. Хотя, о чем я. Без электричества беда.

      Удалить
    2. Раньше я тоже думала, что беда) а теперь считаю - катастрофа. Хорошо, что у меня есть нагреватель для детского питания, который можно использовать в машине. Ну,и потёр вместо чайника, который держал тепло, почти как термос. К вечеру я уже была готова спускаться с Варей и смесями, чтобы кормить ее в машине) потому что света не было ни у нас, ни у Жениных родителей, ни у него на работе, так что куда-то уехать на время оказалось весьма затруднительно)

      Удалить
    3. Вот так мы все замкнуты на достижения цивилизации)).

      Удалить
  4. Ну вот бывает же все в одну кучу!
    Саша, хорошо, что разобрались с протечкой, неприятно конечно и жалко что в театр не попали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, Надя, не то слово. Но у меня характер хороший - посмеялась и забыла)).

      Удалить
  5. Бывает. Очень неприятно и обидно. Главное, поскорее забыть.
    Наверное, надо было не в Жилищник, а сразу в аварийку звонить. Эти слесаря нелюди, особенно если старого образца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я с Жилищником не сталкиваюсь почти, там, где мы живем ТСЖ. Они все делают быстро, а тут такая контора...

      Удалить
  6. Обидно, это самая неприятная неприятность!!! Всегда боюсь этих протечек, был опыт. Саша, всё хорошо не бывает, по закону Ломоносова всё в мире и природе уравновешивается! С учётом наведения порядка на даче, это ложка дёгтя в банке мёда. Не переживай, в театр ещё сходите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже не переживаю)). Просто постоянно жду еще какой-то пакости)).

      Удалить
  7. Ваш водонагреватель просто спас вас от разочарования от спектакля, вот и все) он -молодец !
    Дядек я бы прибила и накатала бы жалобу с приложением билетов и сумму к возврату.. чтоб в следующий раз шустрее ели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, я с Жилищником воевать не умею. У нас на новой квартире ТСЖ, тут все проще.

      Удалить
  8. Саша! Сочувствую, сама пережила. Все достижения техники разби ваются вот об это "поем и приду". Хорошо, что характер, посмеяться и забыть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я уже забила на это. Ну получилось и получилось)).

      Удалить
  9. Саша, сочувствую! Так бывает обидно, когда не по твоей вине пропадают билеты в театр.
    И я думаю, что сантехников надо в квартиру только впускать, и не выпускать пока не сделают!!! Этот народ переделать невозможно, куча отмазок и никаких гарантий...

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, как неприятно. Но все уже починили, а билеты еще купите! Не расстраивайтесь сильно.

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо, что все сделали и есть страховка. С театром, конечно, обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, как по нотам все сложилось)). Обидно, но уже забыла.

      Удалить
  12. Сашенька, здравствуйте. Получилась не комедия, а трагикомедия. Ничего в жилищном хозяйстве не меняется. Терпения Вам.

    ОтветитьУдалить
  13. Сочувствую! Сантехники это что-то! У нас батареи включили, начало капать, вызвали аварийку. Они воду перекрыли в стояке. Делать отказались, сказали вызывайте. Мы вызвали на понедельник, в понедельник позвонили, что не придут. Перенесли на среду. А во вторник с работы возвращаемся, а стояк включен. Хорошо, хоть не потекло. И только в среду они кран поменяли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас. Вот дебилы, прости, Кира. Но ведь дебилы...

      Удалить