понедельник, 26 декабря 2022 г.

Предновогоднее

 

Поставила одну из своих самодельных "открыток" рядом с ноутбуком и смотрю на нее)). Красиво получилось)). Новый год медленно приближается. Я сегодня целый день "готовлю площадку под елку", т.е. разгребаю гостиную. От подоконника с цветами (который будет закрыт елкой и надо как-то ухитриться, чтобы можно было добраться до горшков, поливать-то их надо будет)), до разбора всех документов-счетов-писем, которые я складывала на столе всю осень. Разбираешь-разбираешь)). Беспросветно))). Не люблю убираться, поэтому оставила половину разбора на завтра и пошла писать про открытки и прочие новогодние приятности)). Это приятнее)). Елка подождет. 

Вот собачки приятные у меня появились. Это игрушки-брелки. Купила себе, потом подарю кому-нибудь из детишек. А пока эти шпицы радуют меня своими мордочками.

Сегодня за окном шла активная покраска снежных скульптур у соседнего подъезда.

Девушки из коммунального хозяйства нашего двора раскрашивали Деда Мороза и Снегурочку.
А у нас сейчас плюсовая температура)) и на НГ обещают плюс. Растечется Дедушка!!! Схожу сфотографировать. Хочется запечатлеть такую красоту.

Дома радуют букеты. Весь декабрь в цветах)). Вот эти розочки я сама себе купила в подарок. К огромному сожалению у нас "приказал долго жить" магазин доставки "Утконос". 22 года он нас радовал. Отличная была служба доставки со своими складами, своими грузовыми машинами и прекрасными курьерами. И с великолепной "системой лояльности". Столько "плюшек", скидок, подарков и выгодных покупок было у "Утконоса". Была своя линия продукции (очень качественной), свой журнал с рецептами и всякими домашними советами, сюрпризные сумки с продуктами... А потом их купила "Лента" и началось... Сначала они сломали им под прошлые новогодние праздники всю систему компьютерного учета и магазин более месяца не принимал заказы. Потом все нормализовалось, но началось "слияние" "Ленты" и "Утконоса".  С 1 ноября они фактически самоликвидировались. Они продали все свои склады, машины, распустили всю службу великолепных курьеров и перешли на доставку Яндекс-такси, когда ваш заказ доставляет неизвестно кто и он валяется в пакете в багажнике такси, а не в специальном рефрижераторном грузовичке ... Формально оставаясь в интернет-пространстве под маркой "Утконос" они теперь доставляют продукты из ближайшей к вам "Ленты". Половины заказа не привозят (его нет в наличии в магазине), меняют товары на то, что нравится сборщику, таксисты могут катать ваши заказ по городу несколько часов... Короче, если вы раньше заказывали в "Утконосе", то имейте в виду, его угробила "Лента". "Утконоса" больше НЕТ. Есть суррогат, который активно ведут к полному закрытию. Можете почитать отзывы в группе "Утконоса" в Вконтакте. Там такая жесть)). Иногда захожу "потрепать нервы". Вот такая конкурентная борьба. У "Ленты" есть свой интернет-магазин. Зачем они купили "Утконос"??? Видимо чтобы убить конкурента и его материальную базу подогнать под себя. Жаль. "Утконос" был лидером рынка. Я им пользовалась лет 15. Для меня встала проблема поискать еще один магазин на замену "Утконоса". Есть "Перекресток". Но иногда "Перекрестка" мне не хватает, у них тоже бывают свои проблемы. И вот я нашла "Деликатеску". Читала про нее раньше, но не пробовала заказывать. И я вам скажу, что это хороший магазин)). Очень много интересных товаров, отличная система доставки прекрасными курьерами и хорошими машинами с рефрижераторами. Все отлично. Есть всякие скидки и баллы. Завлекают клиента активно)). Еще один плюс - много разнообразной рыбы, отличные сыры, много всякой "кулинарной экзотики" и ЦВЕТЫ!!! Они продают цветы! Поштучно, букетами, как вам угодно! В один из заказов я включила вот такой букет из роз. Три кенийские розы "Мари Клер" стоят 220 р. Привозят домой аккуратно упакованными и в водичке)). По человеческой цене!!! 70 р. цветок.

А после роз я заказала себе вот такие гвоздики (колумбийские). Девочки, эти гвоздички я получила 14 декабря. И вот уже 2 недели они стоят и радуют.

Двенадцать дней стоят и как только купленные! Ребята из "Деликатески" --- я ваша навеки!))). Этот букетик мне обошелся в 210 р. Тоже по 70 р. кустовая гвоздика. С ума сойти)). Ну вы поняли, я теперь клиент "Деликатески")). 

К букету мне предложили приложить открытку с подписью. Я радостно сама себе букетик и подписала))). Привезли вот такую карточку в конверте. А там моя надпись: "Скоро приду в гости! Дед Мороз". Ну как заказывала, так и написали)). Думаю, что тот, кто распечатывал этот текст на принтере искренне повеселился)).

Еще вот такой подарок-сюрприз приложили - деревянные ложки для готовки. Мелочь, а приятно)). Так что прощай, "Утконос", привет, "Деликатеска"! 

Еще неизменно радует "Азбука вкуса". Весь ноябрь они все заказы отправляли с 25% скидкой по специальному промокоду, который раздавали в честь своего 25-летия. Так что я вдоволь порезвилась)). А в декабре они прислали многоразовый код на 10% скидку, а если делаешь заказ за 15 дней, то сбрасывали 15 %. И еще запустили новую коллекционную акцию - в этот раз они за собранные от покупок баллы предлагают купить за 99 р. коллекционные фарфоровые чашечки, производства ЛФЗ. 

Я не сильно хотела такую чашечку))), но баллы собрала и таки купила себе за 99 р. вот такую тончайшую чашечку из фарфора. У них в серии шесть чашечек разных цветов. Я выбрала фирменного зеленого цвета "Азбуки вкуса".

Внутри чашечки инициалы - АВ ("Азбука Вкуса"). Ну это еще и мои инициалы)). Так что получилась именная чашечка)). Акция идет до середины февраля. Если еще соберу баллы, то скорее всего выберу желтую или фиолетовую чашечку. Она такая хрупкая! Ее даже держать в руках страшно)).

Сегодня сфотографировала стайку своих фарфоровых зайцев, которые стоят рядом с ноутбуком. Два ЛФЗ, а один (самый большой) - Гжель-Шекма. Наступает их год. Папа любил мне дарить такие фигурки на НГ... Вот память осталась. Маленького я сама себе купила, а вот два - это подарки папы.

Каждый вечер Дима приносит мне открытки из почтового ящика. Рита Левая Лапа прислала белочку, а Ира Синицына замечательных птичек! Девочки, спасибо огромное!!! Знаете чем порадовать!

А это прелестная лисичка от Тани Ta gor! Таня, ну какая чудная, спасибо!

Белочка прилетела от Кати Домовницы! Зарубинская!!! Катюш, спасибо!

А это специальные подарки от Катеньки и Элизы! Девочки, вы прелестницы!!! Моя самая любимая русская красавица Зинаида Юсупова прилетела из Юсуповского дворца, а Пушкин с белочкой (!!!) прилетел из музея Пушкина в Москве. Девочки меня балуют!!!

А это тоже привет от Катеньки и Элизы из Анненкирхе! Вот тут я не была!!! Надо добраться!!!)) Катюш, я вам с Элизой выслала на прошлой неделе конвертик. Летит! Мои "открытки" тоже начинают потихоньку добираться до адресатов. Надеюсь, что почта не подведет. Я в этот раз отослала адресатам от Калининграда до Владивостока))).

Вышиваю!!!!!!!!!!!!!! Медленно!!! Но вышиваю)). Медленно потому что раскопала в комоде вот такой набор Дименшнс, который начала вышивать в июле 2017 г. Тогда и забросила)). Так как уже тогда мне было некомфортно шить на синей 18 аиде. Ага))), а сейчас (зимой) комфортно))). Короче, закусила удила)) и начала доделывать брошенный 5 лет назад пейзаж... Утром встаю и до завтрака потихоньку по 3-4 ниточки вышиваю. Посмотрим, может за январь доделаю.

Комод у нас весь год простоял наряженный, так что радуюсь, что не надо напрягаться)). А вот елку сейчас пойду ставить. Вернее ставить будет Дима, а я буду руководить. Или завтра поставим)). Лень руководить)).

26 комментариев:

  1. Саша, какие собачеллы у тебя классные! Деда Мороза со Снегуркой точно надо идти фотографировать, пока пару дней обещают зиму :)) прогноз ведь читают наверняка, а все равно рисуют, вот неленивые, как говорится моя сестра )) про Утконос я расстроилась, хотела попробовать у них заказать... надо хоть в Азбука попробовать заказать быстрее чтоли )) я видела эти чашечки с блюдцами в магазине, все ходили там охали и делились про баллы что то....цвета разные выбирали)) а кружечки мне показались тонкими игрушечными ) а теперь вот тоже себе чтои хочу, задумалась...
    Открытки наши ты не все получила, как почта интересно работает )) но мы рады, что часть уже добралась ! Пушкин с белочкой - это из нашего, московского музея, на Пречистенке, мы как увидели сразу знали кому отправим :)))
    И твои открыточки получили! Спасибо !! Особенное спасибо от Элизы :))) персонально ей жа такая красота! Она аж подпрыгивала :)) теперь надо выцыганить, чтобы сфотографировать :))) спасибо !! С Наступающим, Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да. Елку ставь)) и правильный наборчик вышиваешь! Главное - чтоб не цветочки!! Не то чтобы снега не хочется, просто зима уже надоела :))

      Удалить
    2. Ой, а я решила, что вы из Питера ее прислали)). Сейчас исправлю! Кать, я очень хотела Элизе маленький подарочек сделать. Рада, что прилетели "открытки")).Буду ждать еще ваши)). Почта вроде все потихоньку подтягивает)).Елку уж теперь завтра, пока всю посуду перемыла, так и поздно уж стало ее ставить. Завтра схожу "в концерт"))) и поставлю елку!

      Удалить
  2. Как удобно получилось с комодом!😄👍
    А молодцы у вас девчонки-коммунальщицы! Ай молодцы!!
    Пейзаж димовский очень уютный! Но сейчас в пасмурную погоду - ты герой! Зато какая работа получается чудесная!🥰
    "Скоро приду в гости! Дед Мороз " КРУТО!!🎅👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я решила не ждать милости от природы (Деда Мороза), а конкретно ему задачу поставить)). Теперь ему отступать некуда!!! И пусть докажет, что это не он писал))) и букет присылал!

      Удалить
  3. Пушкин с белочкой-ну придумали же люди-)) классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кате и Элизе, которые эту прелесть углядели в киоске музея!

      Удалить
  4. Чудесная вышивка, такая душевная! На темном фоне трудно для глаз, но если требует душа вышивать, тогда надо!
    Про утконос не знала, спасибо просветила Саша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, вышивать на темно-синем мучение. Вот только что сидела и мучилась.

      Удалить
  5. Эх, у нас ни Утконоса, ни Азбуки... вроде собирается к нам Вкусвилл... посмотрим. Мы доставкой не пользуемся, максимум самовывоз. Хотя несколько раз заказывали в мегамаркете (они баллов на это дело прислали, грех было не воспользоваться).
    Я открытки в этом году поздно отправила... ну вот совсем не было настроения... Его и сейчас не особо много, работы полно вплоть до последнего дня... вчера думали, в какой день за елкой ехать... или ночью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я живу так неудачно, что ближайший киоск с едой (даже не магазин)) в полукилометре. Без доставки я не могу((. У нас идиотский район, в котором только салоны красоты и аптеки в доступности...

      Удалить
  6. Саш, поздравляю с находкой. Жалко, когда уходят с рынка хорошие поставщики. Но повезло, что нашлась альтернатива) У нас такого нет. Либо отдельные интернет-магазины, в который ограниченный ассортимент и завышенные цены. Или СберрМаркет, который возит из двух, а то и одного (в зависимости от адреса доставки) магазина. И так, естественно, не очень-то и выгодно. Красивый фарфор у АВ, очень нежный, хоть и необычный) открытки чудесные - так волшебно, когда в декабре настроение становится сказочным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, здесь колоссальный рынок для доставки - город огромный, поэтому они и резвятся. Удобно, что сказать. Конвертик к тебе еще не прилетел?

      Удалить
    2. С учетом последних погодных событий, конвертик где-то в пути)

      Удалить
    3. О, да! Нас тоже засыпает, но вы рекордсмены)). Ничего, не в первый раз)).

      Удалить
  7. Полный отчет из кухонного новогоднего кабинета! Отличный у тебя подоконник, настоящая сезонная витрина. Новый год к нам подходит и скоро понесутся вскачь новые дни. Машем, встречаем, пробуем и надеемся на лучшее. Пусть будут белочки, птички, ягоды-цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А куда же мы денемся, Танюш! Пока живем будут у нас и белочки и цветы!))) Так и живем, себя радуя!

      Удалить
  8. Сашенька, здравствуйте. Решила ответить вам на вашу страничку. Я пока прохожу лечение, думаю, что оно будет долгим, т.к. я в самом начале пути. Болезнь свалилась на голову неожиданно от слова совсем, но скорее понимаю почему. Она должна была меня разбудить от спячки, в которой пребывала последние годы. Папа сказал: "Не понимаю почему так жестоко!" Произошло полное переосмысление жизни, поступков. Очень хочется выстоять и не потерять надежды на выздоровление. Больше всего переживаю за папу, которому сейчас так нужна моя забота, внимание, а я в больнице, вчера приехала из Воронежа, после операции. До 9-го января буду дома. Занимаюсь самыми обычными делами, от них так радостно и думаешь, вот бы этого ничего не было... но ЭТО есть и надо научиться с ним жить и бороться! Когда бываю дома, обязательно захожу на вашу страничку, здесь так тепло... не всегда пишу, не обижайтесь. Здоровья Вам и Диме. Берегите друг друга!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как я рада, что вы откликнулись! Самое главное сейчас, это восстановиться после операции. Берегите себя, не напрягайтесь, не включайтесь сразу в бытовые проблемы. Папе будет легче, если он будет видеть, что вы восстанавливаетесь. И главное верьте, что все вы решите! И все постепенно нормализуется. Живем! И пусть лечение даст нужный эффект. Берегите себя и папу. Бороться важно. Надеемся на лучшее и доверяем врачам. Все будет хорошо. Я часто повторяю эту фразу. Будет! Так должно быть! Обнимаю!

      Удалить
    2. Сашенька, спасибо! Я тоже вас обнимаю!

      Удалить
  9. Сашенька, ну какая же ты полезная! "Деликатеску" отметила для себя, зашла, и с первого взгляда она мне очень понравилась, Но цены на некоторые товары высокие. Посмотрю, подойдёт ли она мне, уж очень здорово, что там есть какие-то уникальные товары, например, улитки всякие, и хорошего качества фото товара, это тоже имеет значение, значит, магазин уважает покупателя, и не поскупился на рекламу своих товаров.
    А вот цветочков нет, видимо, перед Новым годом распродали и пока не заказывают, а то бы я купила букетище гвоздик, очень хочу.
    Открытки классные тебе шлют!
    Ждём ёлку от тебя! Мы в этом году решили не ставить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тебе письмо написала про Деликатеску. Поделилась идеями)). Я думаю, что цветы они временно не продают. В январе новые завезут и тогда будем наслаждаться.

      Удалить
  10. Саша, я тоже любуюсь твоей открыткой, поставила её на видное место, даже муж заинтересовался и долго её рассматривал, услада для глаз!!! Цветы у тебя шикарные и как долго стоят!!! Хорошо, что замена Утконосу нашлась! Очень понравилась твоя новая чашечка, интересная и зелёный цвет обожаю! Открытки замечательные, здорово, когда они так дружно приходят, понимаю, как радостно их получать, да ещё такие красивые!!! Группа зайцев очаровательная, я тоже заяц по году рождения. Саша, молодец, что вышиваешь, солидная работа! А Деда Мороза и Снегурочку быстрее фотографируй, пока не растаяли, ждём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я их вечером сняла))))). Ух!!! Потом покажу))). Хорошо бы еще днем сфотографировать. Они такие странные)))))))))))))))))))))))))).

      Удалить
  11. Дооомик!)) Красивый заснеженный домик) По-моему, я таких раньше не видела. С нетерпением буду ждать, что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, это очень трогательный ночной пейзаж с лисичкой в снегу.

      Удалить