вторник, 7 июня 2022 г.

Цветение во дворе

Все в этом году запаздывает. Обычно я фотографии цветущих яблонь во дворе показывала в начале (или в середине) мая. А тут июнь, а они только цветут. И сирень вот только сейчас начинает цвести. Май был холодным. Реально холодным! Я почти весь месяц спала в теплой пижамке и под тремя (!!!) теплыми покрывалами. Впрочем, я и сейчас под двумя сплю)). Ночью все равно холодно, хотя днем уже 17-20 градусов. Но все равно как-то неуютно... Лето - неЛето.

А яблони в этом году очень пышно цветут. И, что удивительно, запах у них такой яркий! Не замечала раньше, что цветущие яблони пахнут. А тут аромат на всю детскую площадку.

Я с началом лета начала выползать ежедневно "на лавочку". Как всегда с вышивкой)). Всю неделю вышивала бабочку "Рукодельных забав". Много лет назад на выставке купила три набора с бабочками и вот сейчас вышиваю. Хорошо пошло!)). Боялась, что 16 аида будет меня раздражать, но нет, все в порядке. Вышиваю с удовольствием.

Сирени в этом году у нас мало. Удивительно. В прошлые годы кусты были все в цветах. 

А сейчас вот так скоромно - стоят в линеечку зелененькие и на каждом по десятку-полтора сиреневых букетиков.

Вот так скромненько. Обычно эта махровая сирень вся в цветах.

Единственный куст сирени радует. Он похож на венгерку, но это не венгерка --- венгерка еще вообще не расцвела! Она только бутоны сформировала. Очень холодный май и лето пока тоже "игрушечное". 

Я как раз закончила вышивать бабочку и сфотографировала ее среди сирени. Потом себе домой хвостик отрезала)).


Раз уж сфотографировала цветение яблонь, то покажу все фотографии)). Вот яблони цветут в этом году шикарно!


 


Наше ТСЖ сделало во дворе новую клумбу. Помните, у нас кино снимали? Я еще большой пост написала про съемки)). За "аренду пространства" наши администраторы получили со съемочной группы деньги и закупили рассаду петунии. И вот сделали такую клумбу (прямо под моим балконом). Будет радовать. 

Я хулиганю)). С прогулок приношу маленькие букетики)). То яблоневый цвет принесу домой (не поверите, но пионы стояли две недели!!!), то сирень.


Вот эту сирень "откусила")) у здания МФЦ (ездила подавать документы на льготы предпенсионера). И она простояла у меня ТРИ дня!!! Удивительно, обычно сирень быстро вянет. 


До сих пор во дворе цветут тюльпаны. И вот только-только начали распускаться ирисы.










Одну бабочку уже вышила, сейчас начала вторую (голубую). Очень изящные бабочки получаются. 

Каштаны начали цвести. Лето, конечно же, вступило в свои права. Но все равно как-то неуютно. Куртки мы сняли, но кардиган я все-таки надеваю на прогулку.



Попробую заставить себя написать о "жизни, кухне, хламе")). Давно я не писала об этом. Фотографии периодически делаю, есть чем поделиться, а лень. Но надо)). Да и для себя (для дневника) надо бы "отчитаться", а то потом забуду и не вспомню что и когда было. 


23 комментария:

  1. Яблони великолепные, у нас цветут в основном белым цветом, а у вас розовое великолепие!
    Хорошо, что выходишь "на лавочку", такой двор уютный, зеленый, даже никакого парка не надо, и вышивать наверное одно удовольствие. Бабочка как настоящая, особенно на фоне зелени и цветов.
    Саша, пиши чаще, у тебя замечательно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, сейчас соберусь с мыслями и напишу. Есть много интересного, что можно донести )))

      Удалить
  2. Ох, красота то какая! И фотки такие майские, не верится, что лето. Да, эта весна запомнится и погодой и не только)

    ОтветитьУдалить
  3. У вас очень красиво во дворе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, я сама радуюсь. Никуда ходить не надо, все тут.

      Удалить
  4. А у нас странно - какие-то яблони цветут, какие-то вообще в этом году решили отдохнуть (?). Сирень тоже - рядом с домом прямо буйство, а в парке какая-то да, а какая-то слабо расцвела. И еще одну очень красивую и ароматную не обрывают, а аккуратно секатором срезают...Остались только верхние кисточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас абрикос засох(((. Помнишь, я показывала как он три года назад плодоносил? И вот весь засох. Так жалко!

      Удалить
    2. У нас тоже в этом году яблони практически не цвели, так несколько цветочков на паре деревьев, а остальные совсем без цветов. Зато слива и вишня порадовал и цветением, посмотрим будут ли плоды

      Удалить
    3. Я давно на даче не была. Тоже хотелось бы посмотреть как цвели сливы. Пирогов захотелось)).

      Удалить
  5. Яблони шикарные. Любовалась цветением яблонь на прошлой неделе на Елагином острове. И тюльпанами...
    У нас сирень тоже только начала распускаться. Весна холодная. Мои тюльпаны даже бутоны не дали в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, холодная весна все затормозила. У нас это ярко видно. Интересно, когда жасмин на даче зацветет?

      Удалить
  6. Красиво во дворе!
    И у нас сирень "жиденько" цветет и яблони отдыхают в этом году, но одуванчики компенсировали все! и теперь пух от них везде!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, о пухе))). Похоже в этом году он (тополиный) будет как раз в июле)), как в песенке поется.

      Удалить
  7. Саша, красота невероятная во дворе! Яблони фантастические! У нас сирень тоже цветёт не густо, я даже удивилась этому. Клумба новая очень симпатичная, интересно за её цветением наблюдать будет. Бабочка, как настоящая, вот-вот вспорхнёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, бабочка действительно как живая. А сейчас голубую вышиваю, там такая гамма!!!

      Удалить
  8. Какие яблони роскошные! Бабочка красивая получилась. Я тоже на бабочек нацелилась, если не передумаю, пока птичек дошиваю:) На пластике хочу, от "МП Студии".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а я уже вторую заканчиваю. Бабочковое лето получается)). Кстати, живую бабочку я пока не встречала (в городе нет, а до дачи доберемся не скоро).

      Удалить
  9. Саша, яблоневый цвет он такой сказочный!
    А я сегодня загорать ходила, лето - так лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опаньки! А я во дворе посидела в кардиганчике)). Ветерок был, но, в целом, приятненько.

      Удалить
  10. Бабочка прям бархатистая такая получилась! Красивый дизайн :). Интересно, какой урожай яблок в этом году будет? Такое шикарное цветение! Кстати, есть сирень, что долго стоит, есть сразу вянет... Мне сестра в этом году много привозила, у нее этой сирени разной "ну просто завались" (от прежних хозяев дома остались). Темная сортовая очень долго каждый раз стояла, а некоторые сорта чуть ли не на следующий день вянут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прямо не знаю, в прошлом году яблок было ужасно много, значит в этом не должно быть много? Но такое цветение? Посмотрим. А про сирень я тоже так подумала, потому что кроме этой белой веточки у меня никто дольше суток не стоял.

      Удалить
  11. Саш, у всех в этом году позднее лето. Мы тоже жутко мерзнем. Сирень только развернулась. А у вас во дворе так красиво)

    ОтветитьУдалить