среда, 26 января 2022 г.

Январское

Шестой день болезни Димы заканчивается. Могу уже писать поспокойнее. Температура у него держалась два дня под 38, максимум был 38.3. Потом резко спала до 35. Сейчас нормальная. Держится кашель и немного сопли. Состояние выздоравливающего. Энергии много. Поэтому он злится и рвется наружу)). Я пока, тьфу-тьфу-тьфу, без последствий. Просто сижу и жду. Общаемся мало, но мы все равно пересекаемся в одной квартире (общаемся в масках). Если и в этот раз меня пронесет, то буду счастлива.

Напишу пока обо всем, что накопилось за январь. Отвлекусь немного. Начну с цветов.

Цветы.
 У меня цветут три орхидеи. Из-за них у меня проблема --- проветриваю мало((. На улице холодно, мороз, а я помню как у меня от морозного воздуха в декабре орхидея все цветы сбросила за два дня и теперь боюсь  окно долго держать открытым.



А пока вот такие джунгли на подоконнике. У меня вдруг образовались проблемы с азалиями... Одна (розовая) ужасно сохнет. То ли ей пришло время..., то ли это у нас так топят нещадно. Я залила во флакончики-разбрызгиватели воду и постоянно орошаю ее листья. Но они все равно сохнут, скручиваются и опадают. Приходится даже обрезать сухие ветки. Белая азалия чувствует себя лучше, чем розовая, но и она чувствует себя некомфортно. Я купила новый грунт "Азалия", хочу пересадить обе. Жалко будет, если я их потеряю. Эх... 

Кухня и питание)) 

У меня сгорел блендер. Если помните, то я его получила в качестве подарка от фирмы "Простоквашино" в 2017 г. Тогда я собирала этикетки с творога и сметаны, получала баллы и на них мне "Простоквашино" выслали мне блендер Редмонд, разные кастрюльки, формы для выпечки, еще какие-то подарки. Хорошая была акция. И вот этот блендер проработал у меня почти 5 лет. Неплохо)). В этот раз я купила блендер Бош. Брала на Сбермегамаркете (опять списала баллы Спасибо и вместо 2400 р. заплатила за него всего 1200 р.) Блендер отличный. Опять могу делать Димке супы-пюре (а другие он не ест) и еще наладилась делать смузи из бананов, мороженной клубники и прочих ягод. Так как дитя по-прежнему вегетарианит по-серьезному, то я стараюсь ему ежедневно впихнуть побольше фруктов и ягод. 

Покупала на Новый год арбуз. В этот раз не сильно понравился. Он был водянистым, в прошлом году арбуз на НГ был отличный. В этом году вода-водой. 

Обратила внимание, что если Димке не подсовывать под нос фрукты, так он и не съест. Достала из серванта вазочку, которая там стояла сто лет. Теперь ее постоянно наполняю мандаринами и ставлю ему под нос)).

Туда же отправляю блюдце с очищенными грушами Конференц, киви и клубникой. Съедает)).

 Никогда раньше киви не ел, а тут вдруг начал. Ура. Стараюсь хоть как-то витаминизировать зиму.

На кухне уютно. Тут и сижу постоянно. Смотрю сериалы, музыкальные программы. Кстати, жду новую "Маску" и "Ну-ка, все вместе". Они начинаются со следующей недели. 
Пересмотрела за этот месяц огромное количество старых советских детективов. Какое удовольствие! Игра актеров чудесная, музыка, посыл хороший... А сейчас смотрю запоем отличный  детективный сериал - историческую стилизацию "Тайны госпожи Кирсановой". Отлично снято, сюжет льется как песня, костюмы какие красивые, актеры играют легко и естественно. Радуюсь, что там 30 серий))), я пока 12 посмотрела. На неделю еще есть пища для ума)). Смотрю на ютьюбе, хотя он сейчас идет по телевизору, но там реклама прерывает, а я ее не выношу)). На "Пятнице" начался новый сезон любимой программы "Четыре свадьбы")). В этот раз программы все такие, что я смеюсь в голос))). Смотрю тоже на ютьюбе)). Там еще и комментарии такие, что не смеяться нельзя. Так что веселюсь)). 

Весь январь жгу свечи. Дома их оказалось очень много. Раскопала свои подарочные свечи от разных парфюмерных фирм. Их часто дарят при покупке парфюмерии и косметики. Вот эта маленькая свечка подарок от Decleor (сто лет пролежала в комоде). А в этом году я про нее вспомнила. 
Она была полная, а сейчас от нее осталась менее трети. Очень интересно сгорает. 

Свеча эта парфюмерная, она с приятным запахом. Воск там какой-то странный)). Очень быстро весь нагревается (до самого донышка), становится прозрачным как вода. Обычно свечи так не нагреваются и воск остается белым или цветным.

Когда ее гасишь, то воск некоторое время остается прозрачным, а потом (я засекала, ровно через 15 минут))) он становится белым.

И вот в таком состоянии свечка ждет пока я ее зажгу еще раз)). Уже месяц так развлекаюсь. Потом в этот стаканчик буду маленькую свечку размещать, стаканчик очень симпатичный и светится золотом)).

В этом месяце мне удалось "прикончить" еще три начатых ранее флакончика. Два улетели в мусорку, а третий с распылителем я как раз использую для орошения цветов водой. Удобно, что он многоразовый.

О магазинах, покупках, баллах

Это подарок от магазина Перекресток за покупку)). Маловато, но вкусно. Перекресток в этот году отработал "Новый год" на отлично. Никаких сбоев с доставкой, все хорошо. Начало года - это каникулы, а каникулы - это вечные проблемы для интернет-доставки. То курьеры разбегутся, то программисты уедут на каникулы на две недели и вся работа парализуется)). Обычно до 4 января все интернет-магазины отдыхают, а уж там как пойдет)).  В этом году "Перекресток" и "Вайлдберриз" работали без проблем. А вот "Азбука" и "Утконос" отличились)). У "Азбуки" слетела на две недели строка с вводом кодов на скидку. Пришлось писать им после каникул  в Инстаграм (когда все очнулись и народ вернулся в офисы))). Получила в ответ "благодарственное письмо" от руководства)) и коды на скидку в 10%)). Все восстановили. Спасибо Саше)). А вот "Утконос" попал в жуткую ситуацию. Они работают уже 20 лет, все у них хорошо и вот дернуло же их сливаться с "Лентой"((. С начала января они не могут настроить систему учета. Все нарушилось, до 14 января доставки не было вообще, до сих пор с трудом можно выбрать слоты (время) для доставки. Сначала все ждали спокойно, но после трех недель "разрома" магазина народ в их соцсетях стал бурлить. У всех горели баллы (они имеют срок действия), да и привыкли все к их ассортименту. Я, к примеру, вегетарианский сыр Димке беру именно там (другие магазины) его на реализацию не берут. Я смогла пробиться сквозь преграды)) и пробила за это время две доставки. Жду, что у них все восстановится. Жаль будет, если разрушится хорошо функционирующий магазин. Кстати, за все страдания с невозможностью доставки они начислили по 200 р. компенсационных. 200 р. за то, что невозможно заказать)). Ох. разорятся... Этот январь им боком выйдет. Жаль, надеюсь, что выпутаются. Этот магазин меня очень выручает.


Помните, я писала про участие в программах "Город-Тройка" и "Активный гражданин"? Там за участие начисляются баллы, которые можно использовать на пополнение транспортной карты "Тройка" (для оплаты проезда на городском транспорте). В этом месяце с программы "Город-Тройка" я на транспортную карту вывела 2500 рублей, а с "Активного гражданина" 200 р. Итого 2700 р. на поездки городским транспортом просто за участие в электронных проектах. Ну и еще --- в "Активном гражданине" в январе появились купоны на скидку в "Аптеках Столички" - 500 р. с любой покупки. Взяла сразу четыре (на 2000 р.). У меня больше баллов, взяла бы больше, но лимит на месяц - 4 купона (они пользуются спросом). Они действительны до 31 декабря 2022 г. Пригодятся. Еще в наличии есть купоны на скидку в 500 р. в магазинах "Магнит", "Детский мир", "Кораблик", аптеках "Доктор Столетов", "Самсон-фарма" и прочих. Имейте в виду, это очень здорово. Проходишь разные опросы, узнаешь новое про город, получаешь баллы. Отлично. 
Кстати, об опросах)). Многие магазины после выполнения заказа сейчас присылают опросник - понравился ли полученный заказ и пр. Я всегда отвечаю)). Мне не сложно, а им полезно. Так вот в последнее время я обратила внимание, что в конце анкеты стали писать приятные слова))). К примеру вот такие)).
Ну и молодцы!))) И мне приятно)).

Хочу поделиться кодами Литрес на бесплатные книги. Эти коды действительны сейчас. Закачивайте, там хорошие книги.




О покупках
Во-первых, сразу же после 1 января начались распродажи новогодних игрушек. Я в "Перекрестке" заказала верхушку для елки. А то я что-то нашу старую не нашла. Елка стояла без верхушки. А тут 48 р. и елочка в порядке)).


Елку буду убирать в конце зимы. Мне она не мешает, а настроение поднимает. За бортом все равно снежные заносы)). Себя не обманешь. До конца зимы у нас будет зима))).

В "Утконосе" тоже распродажа елочных игрушек с 50% скидкой. Поэтому этот замечательный стеклянный мишка фирмы "Ирэна" поехал ко мне всего за 270 р. Таких цен на "Ирэну" нигде нет)).

И вот эту шишку купила. Она из серебристой пленки, крепится на прищепку. Смотрится симпатично. А ведь хотела в этом году ни одной игрушки не покупать. Ага-ага)). 

А еще не удержалась и купила на Вайлдберриз вот эти чайничек (лисичанский) и самовар (клинский). Какие прелстные! И маленькие!!! Чайничек в высоту 4 см. 
Вайлдберриз открыли еще один пункт выдачи в нашем доме. В соседнем подъезде!!!!))) Народ, это катастрофа))). Я вообще оттуда вылезать не буду. Сейчас сдерживает меня только лед и снег на улице)). А весной беда будет)). Я же там пропишусь, когда асфальт просохнет! Отличный магазин, только надо твердо знать что тебе нужно и читать отзывы. 

Я еще и этих двух лисичанских (это производитель игрушек) усыновила - зайку и лисичку. Они тоже были со скидкой посленовогодней. 

А еще я себе сделала подарок на Старый Новый год. Купила вот эту чашку с лисичкой и подстаканник. Купила там же. В первый раз чашка пришла разбитая, я не стала выкупать. Подумала пару дней и решила рискнуть и перезаказать.

Лисичка миленькая. Там еще есть совы, лоси, зайцы, но мне лисичка ближе.

Подстаканник будет у меня просто как украшение лежать рядом с ноутбуком). У меня силиконовые очень удобные, с ними ничего не сравнится. А этот просто красивый!!!)).

Дима мне на НГ подарил деревянные паззлы (я его сама попросила) - мандалу и собачку. Мандала такая сложная, что я в ступоре)). Разложила на столе и жду вдохновения. Не складывается!!! Она сложнее всех других картинок. Надо дозреть)). Дима уже обижается на меня)).

Пока "тренируюсь на кошечках"))), опять вернулась в собиранию электронных паззлов. Меня года полтора заклинило на голландских букетах и я никак с них не переключусь. Не хочу ничего другого!!!)) Хочу букеты собирать). Вот этот на днях на 1500 деталей собрала, потом два по 500)). Понеслось! С осени не собирала вроде.

Почта
Ох, сколько открыток мне прислали за эти дни! Кира (СПб) прислала белочку! Спасибо, Кира!

Танечка из Ижевска прислала мишку! Спасибо, Танюш! Возвращайся на блогспот!!! Мы ждем!

Людмила из Томска прислала ежика! Спасибо, Люда! 

Дед Мороз прилетел из Калининграда от Светланы!!! Спасибо, Света!!

Света прислала мне замечательную открытку-письмо!!! Спасибо, Света, мне очень приятно было его прочитать. Спасибо!!!

От Катеньки сегодня прилетела винтажная открыточка)). Кать, ты где такую нашла???

Жена (Дуримарочка) прислала мне из Сибири (Красноярский край!!!) этого чудесного снегиря. Спасибо, Света! Вот такой разброс адресатов в этом году - от Владивостока до Калининграда! Огромная страна у нас, девочки! Здорово!


На кухне до конца зимы тоже будут стоять новогодние украшения.

За окном холодно и метель постоянно. Метет-метет-метет.






Я почти не выхожу. Пару раз выползала, посмотрела на заснеженные скамейки и вернулась домой))..



Это нашего тигра у подъезда так замело)). 

Вот такой январь. Вроде все хорошее собрала в кучку)).

Спасибо, что помогли мне немного прийти в себя, когда у Димки диагностировали ковид. Мне нужно было выговориться. Легче стало. 

42 комментария:

  1. Саша, привет, январь почти уже пролетел, как быстро-то!!! Красота у тебя, я всё на орхидеи любуюсь, а сама сегодня огурец посадила, жду не дождусь огородный сезон!!! Не скучай и не болей, Дима поправится, куда он денется, ты вон как витаминизируешь здорово, аппетитно и красиво, должно быть опять всех на удалёнку отправят. У нас тоже распоряжение, что если температура до 38 град., то самим в поликлинику идти надо, а в поликлинике всех узких специалистов на терапевтический приём перевели, терапевты не справляются, по 60 человек за смену принимают. Когда уже вся эта ковидная эпопея завершится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Свет. У них уже последний экзамен дистанционно был (хотя должен был быть очно). Сегодня кашляет поглубже, чем вчера, но все равно не сильно. Выздоровеет, он сильный. Все будет хорошо, только надоело все, ты права.

      Удалить
  2. Держитесь, Саша! Димке поскорее выздороветь!
    Чашечка с лисичкой хороша)
    Саша, а ты купи ящик-поддон, узкий такой. Есть для рассады или балконные. Поставь в него все орхидеи. Так вот его убираешь с подоконника сразу со всеми орхидеями и проветриваешь сколько надо. Так удобнее, чем по одной таскать туда-сюда) А если с цветами зимой проветривать, корней можно лишиться, ну и последствия будут грустные. Орхам явно у тебя нравится и света хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, не получится их всех туда впихнуть. Они у меня разлапистые и на подоконнике встают только в шахматном порядке (на всю ширину подоконника). Постоянно их пристраиваю, чтобы листья не повредить. Жду уже тепла за бортом и тогда открою форточку)). Пока на 2 минуты и назад закрываю. У меня сейчас цветут три самые разлапистые (каждая треть подоконника занимает).

      Удалить
    2. Ох, вот за это я лет 10 назад на них психанула и раздала. Причем, едва 3-4 штуки впихивала на подоконник, а теперь штук 8 трамбую, тусую с места на место))

      Удалить
  3. Ой,Саша,люблю твои подробные рассказы! Лежу,уже сил нет пошевелиться и читаю твоё неспешное повествование! Хочу,чтобы все у вас наладилось,гуляй почаще,для газообмену. Дочка у меня тоже третий год вегетарианит,и это,конечно,кошмар,зимой она не выползает из болячек,вот сейчас третью неделю 37,3 ,она то не особо расстраивается,в школу не ходит...но вот это вечное : что приготовить...не знаю как ты справляешься...
    Очень рада,что открыточка добралась,я испытывала радостные эмоции ,когда отправляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Там такие слова теплые! Мне тоже было радостно получить)).
      Сегодня многие дети вегетарианство подхватили. Димка с рождения не ест мясо-рыбу-яйца, а вот молочное --- это новое для нас. У половина меню полетело... Ни сырников теперь, ни запеканки. Себе делать не буду (неохота возиться), а он не ест. ыыыыы, ну и сыр - какая теперь пицца или хачапури? Хоть вот на НГ пиццу съел. Эх.

      Удалить
  4. Саш, столько новостей, глаза разбегаются)) Во-первых, спасибо тебе за коды)) я там много читаю, а теперь буду читать еще больше, раз времени стало больше) Во-вторых, что ж ты страдаешь от такой очаровательной близости с пунктом выдачи? Ты же сама говорила, что надо ходить) вот вселенная и исполнила твое желание))) В-третьих, сколько же красивых игрушек!!!! Аж самой хочется. Как говорится, не знаю зачем, но мне нада))) и без списка - радуюсь, что у тебя все равно жизнь активная, радуюсь, что Димка идет на поправку, но юношеский максимализм, конечно - большая беда. Не долечился, а опять на улицу хочет. Неужели не понимает, что берет на себя ответственность за окружение, сам же может кого-то заразить? Еще сердце радуется, когда вижу, как много ты получаешь открыточек)) это все благодарности за тебя, за твой блог, за твои истории)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш, он рвется и никого не слушает. И голову свою на прикрутишь. Пока сдерживаю, но каждый день все сложнее.
      Я не представляю как еще неделю продержится...

      Удалить
    2. Мне повезло больше. У мужа температура держалась под 39-40 почти две недели. А когда становилось чуть лучше, он был совершенно без сил)) и даже по квартире передвигался с отдышкой)) так что привязывать к кровати не пришлось)))

      Удалить
    3. Как тяжело он болел! Бог мой, Димка отделался легким испугом. Странный вирус...

      Удалить
    4. Саш, тут все просто. Мой и старше и больнее)) хронические заболевания сильно ослабляют иммунитет и потому болезнь протекает куда сложнее. Особенно когда первые дни переносят на ногах и только на 5-й идут сдавать тест в поликлинику через 7 остановок от дома. Причем, дважды. Т.к. в первый раз записали на прием и тест, но ближе к вечеру. И ему пришлось возвращаться домой, а через 5 часов снова ехать туда. Тут бы абсолютно здоровый захирел

      Удалить
    5. О, бог мой, везде дурдом. Димкой все 6 дней никто не интересуется. Хорошо, что все само рассосалось, а вот если бы... то и думать не хочется.

      Удалить
  5. Саша, читала и будто проживала январь вместе с тобой...да, он уже на исходе, а я и не заметила в круговерти дел.
    Твои азалии меня всегда восхищают, и вообще твои цветущие "подоконники"! Хочу цветов в доме, но мои коты роют горшки, так что могу себе позволить.
    Будьте здоровы, себя береги особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тань! Коты и цветы несовместимы, знаю)). Но коты лучше!)))

      Удалить
  6. Саша-Александра! Дело к выздоровлению, тьфу-тьфу, а дома не усидеть,это наше всё. Как классический обезьянин,сразу стала применяться,какого цвета орхидеи мне не хватает и куда это ставить? Так нравится маленький фарфоровый заяц,ЛФЗ? Игрушки осень греют душу. Мы разобрали ёлку 15 и сразу пожалели,как то пусто и грустно. Я теперь ищу на Авито макушку для ёлки из немецкого набора. Разбила в детстве и совершено не помнила,как она выглядела.читала ночью все новости с удовольствием. Мне очень понравились всё душевные открытки,особенно с планами на ноги с мишкой! Пусть всё сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да эти фарфоровые зверюшки ЛФЗ - куропатка, зайчик, обезьянка. Раньше на полках книжных стояли, сейчас перенесла к ноутбуку.

      Удалить
  7. Торопыжка был голодный,проглотил утюг холодный. Отправила,перечитала,увидела. Опять телефон не сам поправляет. Конечно,планы на НГ,телефон впечатал опять другое. Интересно,что будет в итоге. Писала,что стала примеривать ещё одну орхидею,а не применять.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  8. Проветривание и орхидеи не совместимы, но я плюнула на отваливающиеся бутоны. Свое здоровье дороже! Вообще все мои орхидеи нынче со стрелами, но бутоны не раскрываются. В прошлую зиму цвели активнее. У тебя желтая очень красивая!

    Мне как то был купон на Литрес, но не нашла ничего интересного из бесплатного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, в этот раз много интересного. Я беру у них аудиокниги, там и Крсити есть, и Сименон, и Джек Лондон. Хорошие записи. Я из этого списка десятка полтора книг набрала.

      Удалить
  9. Как же плохо-болеть! Пусть Дима поправляется, а ты держись!
    ...Суета января в снежном вихре,
    Даже тигры в снегу,
    А дома уют и порядок
    И орхидеи в цвету...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, у тебя просто японский стих получился)). Спасибо!!!

      Удалить
  10. Саша, я люблю читать такие твои посты. Глядя на твои игрушечки, тоже такие захотела. Тем более теперь у нас елка большая, хотя игрушки наверное дорогие будут. У нас в городе есть сеть магазинов Семья, их тоже Лента поглотила. Я расстроена. Я слышала про одну женщину, вегетарианку с рождения. Она сдала очень дорогие анализы и обследования. Оказалось у нее в организме нет какого то фермента, отвечающего за усвоение мяса. От этого идет отвращение к подобной пищи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, может и у него так. Он с годика отвергает мясо. Выплевывал любой прикорм мясной, яичный, рыбный. А сейчас и запах не переносит, его мутит от него. И вот ведь нормально живет, и гемоглобин высокий. Ты сейчас к игрушкам присмотрись, во многих магазинах распродажи идут. Перед НГ покупать дорого.

      Удалить
  11. Хорошо, что сын выздоравливает. А ты держись!
    Игрушки очень красивые, открыточки замечательные. Январь пролтел, оглянуться не успели..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Ален, я его просто не заметила. А сейчас еще февраль короткий придет.

      Удалить
  12. Сашенька, рада прочитать, что Дима поправляется. Главное, чтобы всё прошло мимо вас. А январь получился радостным (если бы не болезнь), зимним, приятным)). Много цветов у вас, а я очень люблю комнатные цветы просто из-за зелени (без цветов). Орхидеи очень капризные, но красивые)) Вы арбуз замораживаете? Говорят, что для смузи прекрасно подходит, многие замораживают ещё и дыни)). Мы ёлку разобрали. У меня традиция--после 19 декабря (день Николая Чудотворца) украшаем, а после 19 января (Крещение) разбираем. Мне месяца хватает, от большего устаю, начинает всё мешать. Площади "огромные", поэтому)). Игрушки купили замечательные, ваша коллекция растет.Хозяйка вы экономная! умеете покупки делать. Кстати блендер этой фирмы очень хороший. У меня много лет и я им довольна)).Ваша культурная программа доставляет удовольствие не только вам, но и нам. Так и продолжайте. Границы Москвы расширяются и потихоньку доходят и до нас)). Заметила, как много приятных людей, с которыми роднится душа. Об этом же говорят полученные вами открытки. Пусть январь подходит к завершению, пусть февраль будет наполнен не менее приятными событиям, минуя болезни, конечно. Здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мы потихоньку уже выпутываемся. Уже перестали дома маски носить. Мне кажется, что уже все нормально. Димка носится с пропеллером, заставляет меня разбирать вещи)). Я сегодня с ним кухню "потрошила". Немного полки разобрали... Арбуз я покупала в Перекрестке. Он маленький и в этот раз не очень вкусный был. В прошлом году удачный был на НГ, в этот раз не повезло.

      Удалить
  13. Саша, здоровья! Пусть все будет хорошо.
    Я с работы опять какую-то дрянь притащила( вроде не ковид, тест отрицательный. Но неделю уже болею.
    Рада, что открытка добралась.
    Эх, не попалось мне в этом году игрушек на скидках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, выздоравливай! Сейчас столько всего бродит, что и не угадаешь чем болеешь. Димка протестировался((.

      Удалить
  14. Ответы
    1. ЯЯЯЯЯ)))))))))))))))))) и еще кувшинчик хотела заказать, но пока не решилась

      Удалить
  15. Саша, спасибо за коды на Литрес! Отправила дочке, пусть скачивает :о)
    Я обожаю советские детективы! Я их все пересмотрела! Некоторые уже раз 20 :о))) Захожу на Иви, выбираю в каталоге "СССР"- "детективы" и наслаждаюсь. Справедливость всегда победит!
    Кстати, я решила собирать открытки 50-60 гг. :о)) Сижу на Мешке, караулю красоту. Надо выбрать время и написать про свое увлечение Мешком :о))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Допишу. Особенно люблю детективы про полковника Зорина :о) "Черный принц" обожаю! Там такие диалоги!! А какой там Калягин!!!

      Удалить
    2. О, Зорина обожаю! "Мама, из его кабинета виден Магадан!!!"))) Там весь фильм - шедевр!!! Про открытки напиши. Я тоже свои разобрать хочу. У меня много лежит из семейной переписки. Надо отсканировать.

      Удалить
  16. Саша, всё будет хорошо! Смотри какая красота вокруг тебя! С удовольствием читаю твои будни.
    И знаешь, что думаю, какие бы там вирусы и болезни на нас не нападали, всё равно наше поколение имеет сильный иммунитет, не сравнить с молодыми. Я до сих пор удивляюсь, как при моей работе я до сих пор не заразилась ни разу, люди-то вон по второму, третьему разу болеют. А у меня больничный последний раз был восемь лет назад, и тот с радикулитом.
    Лисичек замечательных ты прикупила! И игрушки тоже.
    Ой, что это Утконос решил связаться с Лентой? Довольно отстойная сеть. Если только он свои правила и порядки начнёт устанавливать. Я в Утконосе лет 15 как перестала заказывать, цены там тогда стали выше и алкоголь перестали привозить. Надо глянуть, может сейчас там интереснее ассортимент.
    На Активном гражданине я столько всего нового узнаю про город! Так интересно! Особенно вот эти все реконструкции и благоустройства. А вот баллы там мне некуда тратить... уж 18 тыщ скопилось.
    Я просто балдею он нынешней зима, такая она стабильная, снежная, красивая. Ещё бы солнышка хоть раз в неделю давали - вообще супер!
    Спасибище за коды на Литрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне тоже кажется, что у меня какой-то иммунитет есть. Ведь это уже второй ковид у Димы, а я, ТТТ, не цепляю. Пусть так и будет!
      Ты посмотри в Активном гражданине скидки на 500 р в Леонардо или аптеки. Это удобно.

      Удалить
    2. Саш, почему-то там всегда скидки и купоны в те магазины, которыми я не пользуюсь. Вот и лежат баллы невостребованными. Было там несколько лет назад билеты в павильоны Зарядье, пропустила, потом было на велобайк, тоже проворонила, на теплоходик покататься - тоже не собрались. А, например, в музеи билеты - так во все эти музеи и так можно бесплатно попасть. В общем, пока не складывается потратить.

      Удалить
    3. Наташ, они обещают новые подарки. Подождем! А я еще взяла купоны на Аптеки Столички - 3 по 500 р. Теперь баллов почти нет)).

      Удалить
  17. Саш, так люблю твои длинные посты читать, словно по телефону поговорила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Наташ, я уже "февральское" начинаю копить))). Понеслось)).

      Удалить