воскресенье, 2 января 2022 г.

Отпраздновали)

Ну вот и январь наступил. Достали новый календарь с ёжиками и повесили.

Отпраздновали Новый год дома. Дима днем мотался по друзьям, а я смотрела фильмы и убирала гостиную комнату. Специально ничего не готовила. Купила тортик и пирожные, фрукты,  овощи, арбузик и клубнику, испекли только пиццу. 

Смотрела "Иронию судьбы". А потом началась "Новогодняя Маска" и я уже смотрела только ее, не переключала каналы. Хотя первую часть "Маски" я смотрела урывками, но утром 1 января пересмотрела ее в интернете.

Отличный проект! Я тут "подсела" на всякие "региональные Маски" и я вам скажу, что наша лучшая)). Без шуток, лучшая. И голоса, и качество съемки, и сами маски (костюмы). Огромное спасибо авторам проекта.

Кто не смотрел, то жмите на кнопочку тут. Присоединяйтесь! Отличное новогоднее шоу. Получите удовольствие. 

Потом мы сели за стол и отметили уходящий год, а потом уже встречали новый. 

Я купила на Вайлдберриз светодиодные свечки (набор) и Дима расставил их на столе. В этом году он дизайнер)). Получилось празднично и уютно.

До наступления нового года решили посмотреть фильм из детства про Паддингтона. Так хорошо было...



А потом встретили Новый год, рассмотрели подарки. 


Ну а сегодня я поменяла календари)). Здравствуйте новые ёжики!!! С Новым годом!))

34 комментария:

  1. Саша, с Новым годом! Счастья, крепкого здоровья и побольше приятных моментов в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! С Новым годом всю твою семью!

      Удалить
  2. С Новым годом, Саша! Елка очень красивая у вас, и свечки добавляют уюта, дизайнер молодец) Крепкого здоровья и рукодельного вдохновения в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайнер отсыпается)). А мама смотрит по третьему разу "Маску" по НТВ)). Спасибо, Нина! С НГ!!!

      Удалить
  3. Сашенька, с Новым годом!! Всех благ!! Счастливого, благополучного нового года!!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, с новым годом! Крепкого здоровья и всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, с Новым годом!!! Крепкого здоровья, отличного настроения, исполнения желаний!!! Уютно встретили!!! Молодцы! Мы тоже Маску смотрели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я и сейчас смотрю на НТВ)). Классная программа!

      Удалить
  6. Сашенька, ваши ежики теперь висят и у меня. Так что мы смотрим на них вместе. Спасибо за совет. Как всегда увидела только январских, но зато впереди ещё 11 месяцев. Пусть они у нас будут! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как здорово!!! Они чудесные! Поднимают настроение. Я уже года три или четыре "по ёжикам" живу))).

      Удалить
  7. С Новым годом, Саша! Вы молодцы, встретили его красиво и вкусно. Пусть весь год и будет таким: ярким и добрым. А у меня твой календарь будет третий год обозначать! Менять не хочется. Репродукции нравятся, а даты вообще никто не замечает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а я оба повесила в ванной и они там висят. Тоже смотрю на картины, менять не хочется. А цифры я уже и не вижу, только месяц и славно. Те картины такие замечательные, что я их тоже не убираю.

      Удалить
  8. С Новым годом, Саша! Здоровья и гармонии в душе!
    Телека у нас нет, но муж тоже подсел на Маску в прошлом году. В этом смотрели по ютубу. Мне понравилось. Правда, Киркоров слишком раздражал, но это мелочи. Костюмы бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Танюш! Потихоньку год начался и хорошо.

      Удалить
  9. Елка,ежики,кино,
    Стол красивый,плюс вино,
    Это праздников пора,
    Отмечаем до утра...:))))


    ОтветитьУдалить
  10. С Новым Годом! Вот наконец кто-то признался, что смотрит " Иронию судьбы"... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же, Маш!!!))) И смотрю, и грущу немного)). С Новым годом!

      Удалить
  11. Хорошего года! С праздником, Саш! Тоже "Маску" смотрим второй год. Но Киркоров меня жутко бесит, и чем дальше, тем больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, пусть чудит))). Понятно, что он фрик, но в этом его роль)). Зато программа какая!

      Удалить
  12. Саша, с Новым Годом! Как приятно было увидеть на фото "Иронию судьбы", признаюсь, каждый год пересматриваю...Это уже стало традицией.
    Тоже немного смотрела "Маску", но хочется без рекламы, поэтому спасибо за ссылку. Найду время для просмотра.
    Уютный у вас с Димой Новый Год, мы тоже почти ничего не готовили - один салат и горячее и все почти осталось! Доедали два дня!
    Вывод - надо делать обычный ужин в положенное время а в Новый Год - фрукты и шампанское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так и будем делать)). А уже потом на каникулах салатики и прочие вкусности. Я вот сейчас селедку хочу сделать

      Удалить
  13. С Новым годом!
    А я работала 31-го. Потом немного поспала. Сели ужинать в 8 вечера, сразу и ошампанились. А к 12 часам я уже уснула, хотя муж держался. Так что я в этом году без загаданного желания. Немного переживаю, потому что когда наступал 2020 год, я тоже не загадала желание - спала, и вон оно что было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ломаем традицию)).Загадывай желание на Старый Новый год. Пусть сбудется!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Спасибо, Оля, я стараюсь поддерживать настроение и уют.

      Удалить
  15. Саш, с Новым годом и уже даже с прошедшим Рождеством)) очень милый, домашний, уютный праздник у тебя получился))) пусть и год пройдет в таком же уюте и гармонии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! И тебя с прошедшими праздниками! Удачи во всем!

      Удалить
  16. Саша, с Новым годом! пусть он будет добрым и счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, и вас с праздниками! Пусть все в этом году будет ХОРОШО!

      Удалить
  17. С новым наступившим! Классно с такими свечками :)) Я тоже 1 января новый календарь повесила :) Есть в этом что-то стабильное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вообще за собой замечаю жизнь по спирали)). Стабильно!

      Удалить