четверг, 16 декабря 2021 г.

Новые станции метро


Я сейчас почти не выхожу "в свет", окопалась во дворе своего дома)). А Дима постоянно шастает по городу)). На днях у нас открыли сразу 10 (десять))) станций метро на новой кольцевой линии. В тот день он как раз уезжал вечером в университет на секцию игры в го)). Обычно он возвращается к 10 вечера, а тут уже 11, парня нет, я начинаю нервничать и вдруг звонок: "Не переживай, я на Кунцевской. Скоро буду." Оказывается они с ребятами решили обновить новые станции метро и прокатиться от Вернадского до Кунцевской. Прокатились)).  Я его попросила сфотографировать новые станции. Привез фотографии. Показываю)).

 Станция Аминьевская.

На этой станции очень интересные потолки.

Станция Давыдково.


Название станции написано вертикально, обратите внимание. На кадре. кстати, виден новый метропоезд (черный).
И здесь виден новый поезд.

На этой станции много барельефов, посвященных работе МЧС. 


Станция Кунцевская.

И тут Дима сфотографировал новый метропоезд (черный). 


Станция Мичуринский проспект.

На этой станции он очень мало снимал. В основном фотографировал китайские иероглифы в отделке.

Китайские иероглифы на этой станции использованы потому что эту станцию строили китайские метростроевцы. Экзотика)).

Станция Проспект Вернадского.



Новаторскую, Воронцовскую, Зюзино, Каховскую он не видел, так как дело уже двигалось к полуночи и пора было домой. Вот такие новые станции. 
Еще он на днях сходил на фотоохоту)). Снимал новые здания МГУ и строительство университетского научного кластера. Сейчас отберу фотографии и покажу. Там интересно.

11 комментариев:

  1. Саша, классно, что метро строится! И мне нравятся новые станции. Они, конечно, не похожи на старые "музейного" типа, но тоже очень интересные, и своя изюминка у каждой. Время идёт вперёд, и дизайн меняется.
    Мы с мужем тоже планируем в праздники прокатиться по новому кольцу. А если дело не дойдёт, то после праздников сама прогуляюсь. Народ, смотрю, уже пользуется вовсю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там интересные потолки. Ты посмотри на Новаторской потолки - они из цветного стекла (оранжево-желтые). Говорят очень красиво. Димка уже пару раз куда-то ездил с этими пересадками, говорит, что забавно.

      Удалить
  2. Красиво и современно выглядят новые станции, но я больше люблю старые ветки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже там чувствую себя уютнее. Они красивые!

      Удалить
  3. Интересные станции)))) нам бы так активно)
    С китайцими интересно получилось) А новые поезда чем отличаются от предыдущих?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я не знаю((. Димка не сказал. Надо спросить его.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мне старые ближе, конечно же)). Но ко всему привыкаешь.

      Удалить
  5. Ничего себе - метро! Фантастика! А станции очень современные. Метропоезд - диковинка заморская)) У нас тут венгры гордятся своим поездом, который без машиниста ходит, но московский выглядит намного современнее! Спасибо Диме и тебе за репортаж! Очень интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если еще что-то принесет, я выложу.

      Удалить
    2. Спасибо! Я ещё больше почувствую, что живу в деревне)))

      Удалить